Итоговая комплексная контрольная работа для 2 классатест (2 класс) по теме

Щука — хищная рыба. Она очень прожорлива. Хищница питается любыми рыбешками. Растет она очень быстро. Самки крупнее самцов. За год самка достигает девяносто пять сантиметров в длину, а самец только – восемьдесят сантиметров.

Комплексная контрольная работа во 2 классе

Комплексная контрольная работа. Работа предназначена для учащихся 2 класса. Используется для проверки знаний учащихся.

Содержимое разработки

МБОУ- Орменская средняя школа им. поэта Н. Н. Денисова

Комплексная контрольная работа

Артюхова Ирина Александровна

Учитель начальных классов

Росла в лесу дикая яблонька. Осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы

склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось

в землю и осталось.

Весной, когда солнышко отогрело мокрую землю, зерно стало прорастать.

Пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из-под листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки вышли зелёные листики.

Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой — и лет через пять

хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.

Пришёл в лес садовник, выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.

Проверка техники чтения .Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

1.Определи жанр произведения:

2.Используя текст, восстанови предложение.

______________ в лес садовник, ____________ яблоньку осторожно, корешков _____________ , ____________ её в сад и _________________ в хорошую землю.

3. Какие слова ты использовал?

А) обозначающие предметы

Б) обозначающие признак предмета

В)обозначающие действия предмета

Г) обозначающие количество предметов

4. Выбери слово, в котором 5 согласных звуков:

5. Выпиши предложение из текста, в котором говорится о том, как через 5 лет в лесу появилась яблонька. Укажи название текста, который помог тебе в ответе на этот вопрос.

6.Запиши группу чисел в порядке их увеличения

12, 6, 11, 3, 49, 54, 7, 65

__________________________________________________________________

7.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак ,

5□ 13-9 4+7 □11 9□ 18-9 6+8□ 15

8. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

Ответ: ____________________________

9.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

9 + 9 = Я 8 + 5 = Б

6 + 3 = К 12 – 4 = И

17 – 7 = О 4 + 7 = Л

10.. Найди закономерность. Продолжи ряд.

11. Какие явления природы можно наблюдать весной?

1)Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

5)Прилёт перелётных птиц.

12. К какой группе растений относится яблоня?

13. Выбери правильные ответы и подчеркни их.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые, фиолетовые , зелёные.

14. Почему от яблока осталось только одно зёрнышко? Запиши правильный ответ.

15.Выпишите из текста по два примера живой и неживой природы и запишите в таблицу.

Контрольные и самостоятельные работы, 2 класс

В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 8см, а длина другой 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение»

1. Запиши числа в порядке возрастания:

2. Вычисли значения:

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 6 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 7см, а длина другой 4см.

Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»

1.Запиши числа.

Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок шесть.

2. Вычисли значение выражений.

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.

На складе было 90 кг сахара. Увезли 10 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось на складе?

Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»

1.Запиши числа.

Тридцать; шестьдесят девять; девяносто три; сорок пять.

2. Вычисли значение выражений.

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.

На складе было 70 кг. риса. Увезли 20 кг риса. Сколько килограммов риса осталось на складе?

Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»

В корзине лежало 16 яблок, а груш на 8 меньше, чем яблок. Сколько груш лежало в корзине?

Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»

В ведре лежало 18 огурцов, а помидоров на 9 меньше, чем огурцов. Сколько помидоров лежало в ведре?

Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »

2. Реши задачу:

1)В букете 23 красных и 15 белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?

2) В коробке 14 зелёных кубиков и 7 жёлтых кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?

3. Подчеркни наименьшую величину: 10см ; 1дм; 1м; 2см.

Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »

2. Реши задачу:

1)В букете 33 красных и 16 белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?

2) В коробке 12 синих кубиков и 8 красных кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?

3. Подчеркни наименьшую величину: 10см; 1дм; 1м; 3см.

Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»

1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2. Вычисли значение выражений.

2 х 5 + 1= 4 х 7 + 3=

3 х 9 — 8= 6 х 2 — 1=

Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждый. Сколько всего килограммов моркови разложили?

Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»

1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2. Вычисли значение выражений.

3 х 5 + 1= 3 х 9 + 5=

2 х 6 — 7= 7 х 2 — 1=

Яблоки разложили в 4 коробки по 9 кг в каждую. Сколько всего килограммов яблок разложили?

Контрольная работа № 1

1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

На трёх полках расставили по 9 книг на каждую. Сколько всего книг на этих полках?

2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 3см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.

3. Вычисли значения выражения.

56 – 4 х 2 = 40 – 3 =

64+ (27- 14)= 75 – 20 =

Контрольная работа № 1

1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

В пять корзин разложили по 8 яблок в каждую. Сколько всего яблок в этих корзинах?

2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 2см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.

3. Вычисли значения выражения.

53 – 3 х 2 = 60 – 3 =

45+ (27- 14)= 55 – 20 =

Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».

Запиши числа в порядке возрастания.

Пятьсот; четыреста семь; триста пятьдесят; пятьсот тридцать девять.

2. Вычисли: (400+300)- 200=

3. Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.

В первой бочке 300л молока , а во второй бочке– на 100л больше , чем в первой. Сколько литров молока в двух бочках?

4 . Вырази в сантиметрах:

6м 54см=……см; 3м 9дм=…..см; 4м 1см=…..см

Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».

1. Запиши числа в порядке возрастания.

Шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

2 .Вычисли: (500+200)- 300=

3. Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.

В первой катушке 400м нити, а во второй – на 100м нити меньше , чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?

4. Вырази в сантиметрах:

3м 44см=……см; 2м 9дм=…..см; 6м 1см=…..см

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 12 = 54 х – 15 = 47

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

3.Построй квадрат со стороной 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 12 = 54 х – 15 = 47

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

3.Построй квадрат со стороной 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 12 = 54 х – 15 = 47

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

3.Построй квадрат со стороной 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 6 =37 х – 18 = 34

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

3.Построй квадрат со стороной 4см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 6 =37 х – 18 = 34

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

3.Построй квадрат со стороной 4см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 6 =37 х – 18 = 34

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

3.Построй квадрат со стороной 4см.

Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В букете 12 ромашек , а васильков на 3 меньше, чем ромашек . Сколько всего цветов в букете?

Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В корзине 11 яблок , а груш на 4 меньше, чем яблок . Сколько всего фруктов в корзине?

Самостоятельная работа №10 «Деление».

16 – 18 : 6 + 4 х 5=

2 х 9 + 24 : 6 – 2 =

2.Начерти полоску длиной 12 см .Уменьши её в 3 раза. Закрась третью часть полоски.

3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.

В зоопарке 15 попугаев, а павлинов в 3 раза меньше. Сколько всего птиц в зоопарке?

Самостоятельная работа №10 «Деление».

18 – 20 : 5 + 6 х 3=

3 х 5 + 16 : 4 – 5 =

2.Начерти полоску длиной 8 см .Уменьши её в 4 раза. Закрась четвёртую часть полоски.

3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.

На грядке росло 18 морковок, а редисок в 3 раза меньше. Сколько всего овощей росло на грядке?

Контрольная работа 2 классов с ответами

Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку за курс 2 класс

Основные темы контрольных работ: ВПР, главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, по фразеологизмам, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь, лексика, фразеология, местоимение

Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год.

При подготовки данных контрольных работ были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов, Купалова, Еремеева

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн и офлайн в интернете.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс (2 полугодие)

Выберите ряд, где на месте пропуска мягкий знак не пишется:

А) Лист_я, песоч_ница, мач_та, мощ_ный.

Б) Кол_я, ласточ_ка, молоч_ный, л_динка.

В) Удоч_ка, помощ_ник, спич_ки, цветоч_ница.

Выбери ряд, в котором во всех словах пропущена буква а.

А) Ч_йник, ч_ловек, туч_, рощ_.

Б) М_хнула, ч_совня, задач_.

В) М_локо, ч_ша, щ_вель.

3. Выбери ряд, ге все слова начинаются с согласного звука.

А) Яблоко, машина, остров, голубь, ручка.

Б) Карандаш, яма, парус, ёлка, сом.

В) Люстра, осина, иголка, шкаф, крокодил.

4.Выбери ряд, где на конце слов пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук.

А) Хлебушек, хлебный, хлеб, хлебцы.

Б) Городок, загородный, города, городишко.

В) Резать, резчик, резьба, резной.

5. Выбери ряд, в котором во всех словах пропущен разделительный ь.

А) В_юга, раздол_е, в_ется, л_дина.

Б) Кол_цо, здоров_е, прос_ба, мален_кий.

В) Друз_я, учен_е, руч_и, пер_я.

6. Выбери ряд, в котором все слова являются именами существительными.

А) Старик, море, землянка, рыба.

Б) Пряжа, травяной, рыбка, ловить.

В)Жили, пряла, закинул, пришел.

7. Выбери из данных слов имя существительное, которое употреблено во множественном числе.

8. Отметь верные утверждения.

Глаголы не изменяются по числам.

При изменении глагола по числам изменяется его форма.

9. Прочитай текст и выбери верное утверждение.

Тонкий стебель у дорожки.

На конце его – серёжки.

На земле лежат листки-

А) Это текст — описание.

Б) Это текст -повествование.

10. Какое из данных имен прилагательных имеет синоним со значением «морозный»?

1 вариант

1. Укажи текст-рассуждение.

1) Рысь — один из самых грациозных хищников семейства кошачьих. У этого изящного жи­вотного роскошный мех, кисточки на ушах, короткий хвост, напоминающий обрубок, и смертоносные когти.
2) Почему рысь считается одним из самых опасных хищников семейства кошачьих? Это животное обладает смертоносными когтями, которые крепко удерживают даже крупную добычу. Широкие лапы помогают быстро и бесшумно передвигаться по снегу.
3) Вы видели, как охотится рысь? Рысь долго может сидеть в засаде, поджидая добычу. Она отлично лазит по деревьям и скалам. Подкараулив жертву, рысь делает прыжок до четырех метров в длину и когтями креп­ко впивается в нее.
4) Рыси живут в хвойных лесах. Ель, сосна, кедр — хвойные растения. В сосновом лесу хорошо дышится. «Утро в сосновом лесу» — одно из известных произведений И. Шишкина.

2. Укажи вариант, где записано побудительное предложение.

1) Звонкие ручьи побежали по склонам холмов и овражков.
2) Давайте будем пускать бумажные кораблики!
3) Почему ручьи весной бегут к реке?
4) Ты когда-нибудь слушал говорливые весен­ние ручейки?

3. Укажи предлог.

4. Укажи неодушевлённое имя существительное в форме множественного числа.

1) ученики
2) василёк
3) сахар
4) ножницы

5. Укажи вариант, где записаны только глаголы.

1) думать, задача
2) рисовать, весёлый
3) летит, посмотрел
4) чёрная, чернеет

6. Укажи вариант, где все слова являются одноко­ренными.

1) гореть, гора, гористый
2) мир, кумир, мирный
3) рассказ, сказка, пересказал
4) пол, подполье, полевой

7. Укажи буквы, которые надо вставить вместо пропусков в слова данного предложения.

В л..сной ч..ще ж..вёт ло..кая рысь.

1) е, а, и, в
2) е, а, ы, ф
3) и, я, и, в
4) и, а, и, в

8. К какому звуку относится данная характеристи­ка: «Согласный, парный глухой, твёрдый»?

9. Укажи слово, в котором букву, обозначающую безударный гласный звук в корне, надо проверять.

1) душица
2) кузнец
3) родной
4) лодка

10. Укажи слово, которое является проверочным для парного по глухости-звонкости согласного зву­ка в слове указка.

1) указать
2) указки
3) указчик
4) указ

11. Определи, какому слову соответствует ука­занное количество звуков и букв.

1) ясень
2) поёт
3) уголь

а) 5 звуков, 4 буквы
б) 5 звуков, 5 букв
в) 4 звука, 5 букв

12. Составь предложение по схеме, подчеркни главные члены.

Что? что делала? как?

13. Подбери к слову грусть синоним и антоним. Запиши их.

2 вариант

1. Укажи текст-описание.

1) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Ка­кие это грациозные и красивые звери! Шку­ра у них яркая, полосатая. Поступь сильная, гордая. Лапы мощные, упругие. Глаза горят ярко-зелёным огнём.
2) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Почему эти сильные звери слушаются дрес­сировщика? Человек с детства заботится о них и приручает. А в клетке дрессиров­щик показывает, что он здесь главный.
3) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Звери прыгали с тумбы на тумбу, переходили по тонкой жерди. А больше всего меня по­разили прыжки тигров через горящее кольцо.
4) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Дрессированные собаки кружились в танце. Полька — это парный танец. Мой брат ез­дил в Польшу.

2. Укажи вариант, где записано повествовательное предложение.

1) Звонкие ручьи побежали по склонам холмов и овражков.
2) Давайте будем пускать бумажные кораблики!
3) Почему ручьи весной бегут к реке?
4) Ты когда-нибудь слушал говорливые весен­ние ручейки?

3. Укажи местоимение.

4. Укажи одушевленное имя существительное в форме единственного числа.

1) ученики
2) василёк
3) сорока
4) мальчики

5. Укажи вариант, где записаны только имена прилагательные.

1) больной, трудолюбивый
2) праздник, мороз
3) уборка, зимовать
4) ленивый, перезимовать

6. Укажи вариант, где все слова являются одноко­ренными.

1) гора, горный, гореть
2) лето, летний, летать
3) приказ, указка, показал
4) поле, полевой, полярный

7. Укажи буквы, которые надо вставить вместо пропусков в слова данного предложения.

На верш..не с..сны ястре.. свил гн..здо.

1) ы, о, б, е
2) и, а, б, е
3) и, о, п, и
4) и, о, б, е

8. К какому звуку относится данная характеристи­ка: «Согласный, парный звонкий, мягкий»?

9. Укажи слово, в котором букву, обозначающую безударный гласный звук в корне, надо проверять.

1) дождливый
2) ручьи
3) мышиный
4) сказка

10. Укажи слово, которое является проверочным для парного по глухости-звонкости согласного зву­ка в слове рассказ.

1) сказка
2) рассказчик
3) рассказывать
4) присказка

11. Определи, какому слову соответствует ука­занное количество звуков и букв.