Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 по окружающему миру (2 класс) на тему

Справочник с верными ответами и ключами к заданиям из учебника недаром входит в комплекс вспомогательной литературы. Он полностью соответствует нынешней школьной программе, современной методике обучения, требованиям государственного образовательного стандарта и тетради для контрольных и проверочных работ. Эффективность представленного справочника заключается в том, что благодаря ему ребятам не только удастся без труда выполнить заданные на дом номера. Они еще смогут как следует подготовиться к абсолютно любой проверке в классе. И этот процесс не вызовет у них панику или стресс.

Интегрированная контрольная работа. 2 класс

В таёжных лесах на зелёных полянках можно встретить маленьких зверьков, оживляющих лесную глушь и тишину.

Эти зверьки – бурундуки. Они проворные и ловкие. Зверек похож на маленькую белку. По размерам бурундук меньше белки (длина тела белки вместе с хвостом – около 35 см). Длина его тела – около 12 см, а хвоста – 10 см. Бурундук очень симпатичный зверёк: сам маленький, рыженький, с чёрными продольными полосками на мордочке и спине и с шикарным хвостом. Живёт под деревьями, в земляных норах. В этих норах он устраивает кладовые, где прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна, семена трав. Но часто зверёк для своих домиков выбирает дупла деревьев.

Натуралисты рассказывают, что бурундуки часто приходят к жилью человека, чтобы полакомиться зёрнами подсолнуха. Он шустро залезает на шляпку цветка и принимается за работу. Зверёк хлопотливо выдёргивает передними лапками из гнёзд зёрна спелого подсолнуха и набивает ими защечные мешки.

Бурундук спит с декабря по март месяц. Питаясь готовыми запасами, быстро восстанавливает свои силы.

Быстрый бурундук всегда находится в движении. Он бегает по сучьям деревьев, по кучам хвороста, сложенного в лесу.

У бурундука в лесу много врагов. Его уничтожают ястребы и мелкие хищники: куница, хорёк, горностай, соболь, а кладовые этого запасливого зверька находят и разоряют медведи.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса.
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Школа 2100» по ФГОС. Разработана спецификация, задания теста на 2 варианта. Ключ для проверки прилагается.

Скачать:

ВложениеРазмер
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс 68 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговой работы для вторых классов по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Структура работы и характеристика заданий.

Разработан кодификатор, определяющий в соответствии с ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области « Окружающий мир» для проведения процедур оценки качества знаний.

В работу включены задания базового и повышенного уровня сложности .

1 группа — задания базового уровня, проверяющие освоение базовых знаний и умений по предмету. Обучающимся предлагаются стандартные задания, аналогичные тем, с которыми они встречались на уроках. Таких заданий – 70%.

2 группа – задания повышенного уровня сложности, проверяющие способность обучающихся действовать в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения – 20%.

3 группа – задания повышенной сложности, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а ученик должен сам сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов – 10%.

В итоговой работе используются следующие типы заданий:

  • Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только 1;
  • Задания с кратким ответом на установление соответствия, в которых предлагается установить взаимно однозначное соответствие для различных объектов;
  • Задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.

Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 16 балла. При этом заданий базового уровня 8 (8 баллов), повышенного уровня -3 (6 баллов и 2 балла за дополнительный способ быстрого поиска информации)

Примерное время на выполнение заданий составляет:

  • Для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут
  • Для заданий повышенного уровня сложности – от 2 до 5 минут.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.

Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом.

Комплексная контрольная работа для учащихся 2 классов

определить уровень сформированности метапредметных и предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам усвоения программы за 2 класс начальной школы.

Задачи:

установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Структура:

· инструкция для учащихся;

· инструкция по проверке и оценке ответов.

Порядок проведения работы

Все задания примерно равнозначны по сложности. Необходимо каждому учащемуся предоставить текст работы, дополнительный лист и черновик.

Все необходимые записи для выполнения заданий делаются на дополнительном листе. Рассчитана работа на 2 академических часа. Но следует учитывать, что время выполнения работы ограничивать не рекомендуется. При необходимости медленно работающим детям рекомендуется дать дополнительное время.

Порядок выполнения выбора теста по учебным предметам может быть произвольным. Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на итоговую оценку работы.

I вариант

Фамилия имя ___________________________________________________

Лось – самый большой и могучий из всех оленей на земле. В марте у лосей на лбу вспухают шишки – начинают расти рога. Чем старше лось, тем тяжелее его рога, тем больше на них отростков. Бывают рога килограммов по 20 весом. Но окрепнут они только к осени, когда начнутся ожесточённые драки.

В августе слышится, чаще на рассвете и по вечерам, глухое мычание лосей. Начался гон. В это время обычно мирный лось становится опасен и для людей. Даже медведь уступает дорогу бешено мчащемуся самцу. Рога к этому времени окрепли и представляют грозное оружие в битве с другими самцами. Иногда эта битва заканчивается смертью обоих самцов. Если ветвистые рога сплетутся, их не распутать. Если битва кончилась благополучно – бегством одного из драчунов, к победителю присоединяется самка, наблюдавшая из кустов. Иногда период гона длится до ноября.

Ранней весной грызут лоси ивняк и осинки, а за ними часто тихонько пробираются зайцы. Летом он не трогает кору осин, жуёт молодые листья ивы, берёзы, дуба.

Апрель не кончился, а у лосихи появляется потомство: лосёнок, а то и пара. Малыши беспомощные, сначала даже сосут мать лёжа. Рогов у лосихи нет, но она хорошо умеет их защитить, если нужно действовать зубами и ударами острых копыт.

Лоси – бродяги по характеру. Но одинокому лосю наст (тонкая корка льда на снегу) – беда. Тонкая корка проваливается и как ножом режет ноги. Лось это знает, и ещё это знают волки. Окружит голодная стая лесного великана, он бьётся, пока не обессилит. Ноги – его самое сильное оружие. Не только волка – человека может насквозь пробить острое лосиное копыто. Но волки легко скользят по насту, а лосю на его израненных ногах от них не спастись.

Летом не дают покоя лосям слепни, оводы. Поэтому лось летом пасётся у воды, надолго забирается в неё – одна голова над водой. Лось прекрасно плавает и ныряет. И болота не боится.

Ручной лось не заменим в тайге: он пройдёт везде, где не пройдёт лошадь; летом и зимой не нужны запасы корма – сам пропитается, а ручная лосиха ещё и прекрасное молоко.

Задания по русскому языку

1. Спиши предложение о медведе и подчеркни главные члены предложения.

2. Найди в тексте предложение и закончи его.

Апрель не кончился, а у лосихи появляется потомство:___________________

____________________________________________________________________

3. Выпиши из последних двух абзацев по 2 слова на следующие правила:

а) правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением

б) правописание безударных гласных в корне слова, не проверяемых ударением

в) правописание мягкого знака – показателя мягкости

Задания по математике

1. Какова масса рогов лося?

Ответ: __________________________________________________________

2. У одной лосихи родился один лосёнок, а у другой – два лосёнка. Сколько всего ног у всех лосят?

Ответ: __________________________________________________________

3. Самец лося весит 700 кг, а самка – 400 кг. На сколько килограммов самец тяжелее самки?

Ответ: __________________________________________________________

Задания по окружающему миру

1. Бывают ли у лосихи рога?

Ответ: ____________________________________________________________

2. В каком месяце у неё рождаются лосята?

Ответ: ____________________________________________________________

3. Отметь знаком «+», к какой группе животных относится лось по способу питания:

Задания по литературному чтению

1. Что такое наст? Ответ найди в тексте.

Ответ:______________________________________________________________

2. Что ты прочитал? Отметь знаком «+» правильный вариант рассказа.

3. Какое название более точно подходит к этому тексту? Отметь знаком «+».