Контрольная работа 2 класса варианты

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 2/1, 2/2

Сделать домашнее задание школьникам станет значительно проще, используя книгу ГДЗ по математике 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы. Издание включает задачи и ответы на них, поясняет суть математических терминов. Решебник экономит время родителей, уча ребёнка без посторонней помощи выполнять упражнения, повышая тем самым его самооценку.

Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1; 2; 3; 4; 6;
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–49): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 45-46 (стр. 10–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 47-48 (стр. 1–12): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 48–50): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 16 (стр. 53–54): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 55-56 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 73-74 (стр. 37–39): 7; 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 15-77 (стр. 85–86): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1; 2; 3;
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 31-33 (стр. 101–102): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1; 2; 3; 4; 5;
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Кенгуру (стр. 109–111): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;
Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1; 2; 3; 4; 6;
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–40): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 10-12 (стр. 45–46): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-12 (стр. 47–48): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 49–50): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к уроку 16 (стр. 53–54): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 17-18 (стр. 55–56): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 37-39 (стр. 73–74): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 85–86): 1; 2; 3; 4;
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1; 2; 3;
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1; 2; 3; 4; 5;
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 101–102): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1; 2; 3; 4; 5;
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1; 2; 3; 4; 5;
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Кенгуру (стр. 109–110): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;

Итоговые контрольные работы. 2 класс

Итоговые контрольные работы для 2 класса по литературному чтению, математике, русскому языку, окружающему миру.

Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений

Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Пустые страхи

Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.

Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.

-Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, как прощенья просить,- волк завыл.

-Волк меня держит!

Просмотр содержимого документа
«Итоговые контрольные работы. 2 класс»

Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений

Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Пустые страхи

Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.

Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.

-Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, как прощенья просить,- волк завыл.

-Волк меня держит!

Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.

«Что волку-то сказать? – думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по лапам, по животу.

-Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу,- ужас!

Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.

Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.

Вопросы и задания:

1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

1) утром 3) вечером

2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.

3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?

4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?

5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.

6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.

7.Кто на самом деле держал Мишку?

8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

1)Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.

2)Лесом шёл, а дров не видел.

3)Глаза страшат, а руки делают.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС

6 · 2
5 · 4
3 · 4
2 · 8
8 : 4
14 : 7
23 + 65
74 – 38

2. Вырази в указанных единицах измерения.

70 дм = см
4 м = дм
56 см = дм см
9 дм 2 см = см

40 и 70
61 и 16
52 + 18 и 52 + 17
80 – 20 и 80 – 2

4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

3 · 5
7 · 2
4 · 2
3 · 6
6 : 3
18 : 9
32 + 46
61 – 25

2. Вырази в указанных единицах измерения.

40 см = дм
8 дм = см
73 см = дм см
1 м 5 дм = дм

50 и 30
28 и 82
34 + 6 и 7 + 34
60 – 7 и 70 – 6

4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам IV четверти 1 вариант

1. Укажи слово, в котором 3 согласных буквы:

1) конь 2) чайка 3) ствол

2. Укажи слово, которое правильно разделено для переноса:

1) Ари – на 2) ст – ра – на 3) лужа – йка

3. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) ландыши 2) чудесный 3) палочька

4. Укажи слово с разделительным мягким знаком:

1) коньки 2) ладонь 3) платье

5. В каком слове пропущена буква Е?

1) гр…бок 2) дер…во 3) с…неет

6. В каком слове пропущена буква А?

1) с…довник 2) м…розный 3) м…ряк

7. В каком слове пропущена буква С?

1) но… 2) парово… 3) моро…

8. Укажи имя существительное

1) зеленеет 2) зелень 3) зелёный

9. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос кто?

1) тюльпан 2) комар 3) берёза

10. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос что?

1) сорока 2) стрекоза 3) колокольчик

11. Укажи глагол

1) крикливый 2) кричать 3) крик

12. Укажи имя прилагательное

1) синий 2) синеть 3) синева

13 Какие слова являются главными членами в предложении: Сильный мороз сковал реку.

1) сильный мороз 2) мороз сковал 3) сковал реку

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам IV четверти 2 вариант

1. Укажи слово, в котором 3 согласных буквы:

1) майка 2) соль 3) столб

2. Укажи слово, которое правильно разделено для переноса:

1) ст – ре – ла 2) Але – на 3) лужа – йка

3. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) снежинка 2) ночька 3) щавель

4. Укажи слово с разделительным мягким знаком:

1) огоньки 2) голубь 3) семья

5. В каком слове пропущена буква Е?

1) с…неет 2) гр…бок 3) дер…во

6. В каком слове пропущена буква А?

1) гр…чи 2) с…сновый 3) м…сты

7. В каком слове пропущена буква С?

1) парово… 2) но… 3) моро…

8. Укажи имя существительное

1) солить 2) солёный 3) соль

9. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос кто?

1) тюльпан 2) стрекоза 3) яблоня

10. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос что?

1) ромашка 2) муравей 3) соловей

11. Укажи глагол

1) светлый 2) свет 3) светить

12. Укажи имя прилагательное

1) дружба 2) дружные 3) дружить

14. Какие слова являются главными членами в предложении: Пушистый котёнок играет клубком.

1) пушистый котёнок 2) котёнок играет 3) играет клубком

Фамилия________________________________I вариант

Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь

2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) зимой Б) весной

В) летом Г) осенью

4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) корова Б) медведь

В) лебедь Г) кролик

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

В) черепаха Г) окунь

8. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А)Марс, Б)Земля, В)Луна, Г)Венера, Д)Сатурн, Е)Юпитер, Ж)Солнце.

11. Узнай зверя.

К зиме этот зверь меняет свою шубку на более тёплую. У него зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё. Но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей-полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной.

12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .

15.Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

16.Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Февраль Май Октябрь

Ноябрь Апрель Декабрь

Июль Январь Март

Сентябрь Август Июнь

17. Соедини слово с его определением.

Половодье…река переполняется водой и выходит из берегов

Погода…все изменения, происходящие в природе

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки…лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы…времена года

Ледоход…лёгкий мороз

Сезоны…реки покрываются льдом

18.* Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.