Итоговая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, УМК Школа России учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

5б., 5 зв. 5б., 6 зв.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс ФГОС Школа России

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

В предложениях 4 и 5 подчеркнуть основу предложения
Допишите одно — два предложения в конце текста.

2.Проверочная работа по теме: «Слова, слова, слова…»

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Перепишите первое предложение, разделив слова для переноса.
Напишите однокоренные слова к слову: белка.
Напишите антонимы.

3. Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы. Алфавит или азбука»

1.Найди слова, в которых четвертый звук – мягкий согласный. Подчеркни эти слова.

Кувшин, перчатки, правило, жильцы, письмо.

2.Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые.

Мыши, малина, конь, корова, трамвай.

3. В каком ряду все слова начинаются с мягкого согласного звука? Обведи номер ответа

1. широкий, пятница, чуткий, тетрадь.

2. щупальца, чувство, йогурт, филин.

3. животное, циркуль, шарик, жир.

4.Подчеркни слова, в которых больше звуков, чем букв

Артём, класс, юла, вьюга, маяк.

5.Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.

Было тёплое утро. На деревьях уже лопнули почки. Показалась молодая травка. Цвели ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тропе. Она вывела мальчика к ручью. Мальчик напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс, второе полугодие, ФГОС

Данная работа может выполнятся как всем классом одновременно, так и индивидуально. Она несомненно является показателем усвоения учебного материала детьми и показателем работы педагога.

1. Составьте из слов предложение. Подчеркните главные члены предложения.
лесу, мы, в, гуляли, осеннем.
__________________________________________________________________
Лес, после, просыпается, сна, зимнего.
__________________________________________________________________
Ручеёк, пригорка, весёлый, с, побежал.
__________________________________________________________________

2. Спишите предложения. Подчеркните действие предмета.
Тихо веет осенний ветерок.
Желтый листочек упал с берёзки.
Художник рисует осенние листья.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Подберите к словам антонимы:
Большой — _______________________
вчера- _____________________
Плакать — ______________________
сладкое -_____________________
День- __________________________
круглый-______________________
чёрный- _________________________
бежать-______________________
горький-_____________________
Побеждать-___________________

4. Выделите в словах корень:
Лес, лесок, лесник, лесной.
Хлеб, хлебушко, хлебный, хлебница
Зима, зимушка, зимовать, зимний.
Цветок, цветочек, цветник, цветут.

5. Подберите однокоренные слова:
Дом _________________________________________________________________________
Снег _________________________________________________________________________
Гриб _________________________________________________________________________

6. Найдите в словах ошибки,исправьте её, напишите без ошибок:
Машына, андрей, масква, конки, чясы, щюка, пушкин, руский, субота, грип, сонце, вада.
_______________________________________________________________________________
7. Вставьте пропущенные буквы:
Д..ждь, верш..на, гл..з, ч..й, сн..г, г..ра, щ..ка, душ..стый, ш..шки, св..ст, с..стра, п..сьмо, ч..сло,
л..с, п..ля, б..льница, т..пло, уч..сток.