Контрольные работы для 2 класса

Для украшения класса купили 8 красных шаров, а зелёных — на 4 больше. Сколько зелёных шаров купили?

Содержание контрольных работ во 2 классе по математике

Контрольные работы №1,2,3 рекомендуем провести в сентябре. Ориентируясь на цели этих работ и соблюдая при этом соответствующий уровень, учитель может составить сам контрольную работу, проверяющую прочность ЗУН учащихся за 1 класс.

Контрольные работы №4 и №5 рекомендуем провести в октябре. Пользуясь содержанием этих контрольных работ, №1- №5 администрация может составить итоговую контрольную работу за 1 четверть, ориентируясь на первый уровень.

Советуем не забывать рекомендацию о распределении каждой контрольной работы на 2-3 урока.

Контрольная работа №1

Цели- проверить усвоение:

  • Нумерации двузначных чисел;
  • Состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания)
  1. Вставь пропущенные числа.
  1. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.
  1. Найди значение выражений.
  1. Вставь пропущенные числа
  1. Вставь пропущенные числа.
  1. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.
  1. Найди значение выражений.
  1. Вставь пропущенные числа
  1. Продолжи ряды чисел.


    >, , □9 □ 1>□5 □ 8 □8 □1>6□ □7 , , , , , , , , , =, чтобы записи были верными.

5дм□5см 70см□8дм 2дм3см□32см

4дм□40см 1дм□10см 57см□7дм5см

1. Найди значения выражений.

37+3 76+4 59-20 79-7 40-9

50-2 80-3 4+46 38+2 18+2

2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства.

3. Выполни действия с величинами.

4. Вставь пропущенные знаки , =, чтобы записи были верными.

3дм□30см 1дм□1см 38см□8дм3см

70см□7дм 50см□5дм 1дм5см□51см

1. Найди значения выражений.

76-5+9 30-6+70 48+2-30

70-9-1 50-1+40 80-7+20

2. Используя числа 2, 40, 7, 38,33, запиши шесть верных равенств.

4.Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа.

1. Найди значения выражений.

47-4+7 40-8+50 56+4-20

80-3+20 60-9-1 45+5-8

20-8+40 76-5+9 78+2-6

2. Используя числа 4, 50, 6, 46,44, запиши шесть верных равенств.

4. Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа.

1.Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 70, а вычитаемое – однозначное число.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

3. Выполни действия с величинами.

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.

1. Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 80, а вычитаемое – однозначное число.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

3. Выполни действия с величинами.

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм6см, состоящую из трех звеньев.

Контрольная работа №5

  • Состава чисел второго десятка ( таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания);
  • Математической терминологии.

1. Найди значения выражений.

  • Разность чисел 11 и 8
  • Сумма чисел 9 и 5
  • 14 уменьшить на 6
  • 8 увеличить на 3
  • на сколько число 8 меньше, чем 13?

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

1. Найди значения выражений.

  • Разность чисел 13 и 8
  • Сумма чисел 9 и 6
  • 15 уменьшить на 7
  • 9 увеличить на 9
  • на сколько число 13 больше, чем 5?

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

  • Разность чисел 13 и 9
  • Сумма чисел 6 и 8
  • 13 уменьшить на 8
  • 7 увеличить на 6
  • на сколько число 10 больше, чем 6?

8+3□11 14-7□11-4 9+4□5+8

15□9+7 5+3□16-9 11-5□13-7

3. Используя числа 3, 11, 8, 5,6, запиши шесть верных равенств.

  • Разность чисел 15 и 8
  • Сумма чисел 3 и 8
  • 15 уменьшить на 9
  • 8 увеличить на 7
  • на сколько число 3 меньше, чем 12?

5+6□12 13-8□11-6 6+6□7+8

14□9+6 7+2□18-9 12-4□15-6

3. Используя числа 13, 4, 9, 7,6, запиши шесть верных равенств.

1.Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

8□3□9=2 11□5□7=13 12□4□8=16

6□9□8=7 15□8□6=13 14□7□8=15

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3. Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 11, а вычитаемое- однозначные числа.

1. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

3□8□5=6 16□8□4=12 12□5□4=11

7□4□6=5 15□7□6=14 18□9□5=14

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3. Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 12, а вычитаемое- однозначные числа.

Для второй четверти предложено три работы: №6, 7, 8.

Работу №6 рекомендуем провести перед изучением темы « Прямоугольник и квадрат» (начало декабря). Она включает только решение задач.

Работы №7 и №8 (решение задач)- 20-25 декабря.

Контрольная работа №6

1. С одной гряды накопали 11 ведер картошки, а с другой – на 2 ведра меньше. Сколько ведер картошки накопали со второй гряды?

2. В поход отправились 53 мальчика и 20 девочек. На сколько больше было мальчиков, чем девочек?

3. Бабушка испекла 25 пирожков с капустой и 30 с мясом. Сколько всего пирожков с капустой и с мясом испекла бабушка?

1. В первый день Таня прочитала 13 страниц книги, а во второй- 9 страниц. На сколько больше страниц прочитала Таня в первый день, чем во второй?

2. В художественной самодеятельности участвовало 37 девочек и 20 мальчиков. Сколько всего детей участвовало в художественной самодеятельности ?

3. Коля поймал 12 карасей , а Сережа- на 3 карася меньше. Сколько карасей поймал Сережа?

1.Сколько яблок в двух вазах, если в первой 17 яблок , а во второй-20 ?

2. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин?

3. Когда из пачки взяли 32 листа бумаги, в ней осталось 7 листов. Сколько листов бумаги было в пачке первоначально?

1. В корзине 32 гриба, из них 30 подберезовиков, остальные- белые. Сколько белых грибов в корзине?

2. Когда за завтраком съели 8 бутербродов, на тарелке осталось 7 бутербродов. Сколько всего бутербродов приготовили для завтрака?

3. Сколько всего листьев засушила Маша, если кленовых засушила 9 листьев, а дубовых -5?

1. В узоре 15 красных кружков, зеленых- на 6 кружков меньше, а желтых- на 4 кружка больше, чем зеленых. Сколько зеленых кружков в узоре?

2. Из стопки взяли сначала 13 тетрадей, а потом еще 10 тетрадей. На сколько меньше стало тетрадей в стопке?

3. Бабушка испекла 16 пирожков. Сколько пирожков съела Маша, если на тарелке осталось 3 пирожка для брата, столько же пирожков для мамы и столько же для папы?

1. Из коробки взяли и повесили на елку сначала 8 шаров, потом еще 7 шаров. На сколько стало меньше шаров в коробке?

2. Для посадки приготовили 40 семян кабачков, семян тыквы- на 8 меньше, чем семян кабачков, а семян огурцов- на 5 больше, чем семян тыквы. Сколько семян тыквы приготовили для посадки?

3. В парке поставили 9 синих, 10 зеленых и 6 красных скамеек. Сколько красных и синих скамеек поставили в парке?

Контрольная работа № 7

  • навыки сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания ( табличные случаи)
  • умение складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.

1. Вычисли значения выражений.

2. Увеличь каждое число на 8 единиц и запиши верные равенства.

3. Уменьши каждое число на 6 единиц и запиши верные равенства.

1. Вычисли значения выражений.

2. Увеличь каждое число на 5 единиц и запиши верные равенства.

3. Уменьши каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства.

2. Начиная с числа 29, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 7.

3. Начиная с числа 82, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 8.

  • 72 уменьшить на 7
  • 57 увеличить на 6
  • разность чисел 90 и 8
  • на сколько число 56 больше, чем число 9?

1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные.

2. Начиная с числа 13, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 8.

3. Начиная с числа 61, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 7.

  • 64 уменьшить на 8
  • 46 увеличить на 9
  • разность чисел 60 и 8
  • на сколько число 82 больше, чем число 7?

1. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав еще 5 чисел.

2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

3. Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, запиши шесть верных равенств.

1. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав еще 5 чисел.

2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

3. Используя числа 48, 57, 9, 4,52, запиши шесть верных равенств.

Контрольная работа № 10

Цель – проверить умение решать задачи.

1. Почтальону надо было разнести 46 писем. В первый дом он отнес 7 писем, во второй- 9 писем. Сколько писем осталось разнести почтальону?

2. Бабушка принесла с огорода 14 огурцов и 6 помидоров. Для салата взяли 5 огурцов. Сколько овощей осталось?

3. Сестра и брат копали на даче картошку. В первый день они накопали 6 ведер, во второй- 7 ведер, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько ведер картошки они накопали в третий день?

1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

2. Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй- 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день?

3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

1. Для составления букета принесли 5 роз, 6 гвоздик, а астр- на 3 больше, чем роз. Сколько всего цветов принесли?

2. Вдоль дороги посадили 9 елей, а сосен- на 7 больше. Сколько всего деревьев посадили вдоль дороги?

3. В поселке 70 одноэтажных и двухэтажных домов. Сколько в поселке одноэтажных домов, если двухэтажных -13?

1. На участке посадили 60 фруктовых деревьев. Сколько посадили яблонь, если груш-17?

2. На елку повесили 7 желтых шаров, 6 синих, а блестящих – на 2 больше, чем желтых. Сколько всего шаров повесили на елку?

3. Для карнавала приготовили 8 масок зверей, а масок птиц- на 4 больше. Сколько всего масок приготовили для карнавала?

1. Из бочки сначала взяли 5 ведер воды, потом еще 4 ведра. После этого в бочке осталось 8 ведер воды. Сколько ведер воды было в бочке?

2. В корзине 70 желтых и красных яблок. Сколько в корзине красных яблок, если желтых-19?

3. У Миши 7 голубей, у Коли- 5, а у Сережи на 4 голубя больше, чем у Миши. Сколько всего голубей у мальчиков?

1. На озере плавали лебеди. Сначала улетели 6 лебедей, потом еще 8 лебедей. После этого на озере осталось 4 лебедя. Сколько лебедей было на озере?

2. У Андрея 50 российских и иностранных марок. Сколько у Андрея российских марок, если иностранных -17?

3. Коля поймал 6 окуней, Дима-9, а Ваня- на 5 окуней больше, чем Коля. Сколько всего окуней поймали мальчики?

Контрольная работа № 11

Цель – проверить умение решать задачи.

1. В трех коробках 38 карандашей. В первой коробке 12 карандашей, во второй-9. сколько карандашей в третьей коробке?

2. С одного участка собрали 26 мешков картошки, а со второго- на 4 мешка больше. Сколько всего мешков картошки собрали с двух участков?

1. В первый ларек привезли 23 ящика помидоров, а во второй- на 7 ящиков больше. Сколько всего ящиков помидоров привезли в два ларька?

2. В трех пачках 36 листов цветной бумаги. В первой пачке 17 листов, во второй-8 листов. Сколько листов бумаги в третьей пачке?

1. На елку повесили 17 больших фонариков и 15 маленьких. Красных фонариков- 20, остальные- желтые. Сколько желтых фонариков повесили на елку?

2. У Кати на 6 открыток больше, чем у Тани, но на 2 открытки меньше, чем у Лены. На сколько открыток больше у Лены, чем у Тани?

1. Красная полоска на 5 см длиннее синей, но на 3 см короче зеленой. На сколько см зеленая полоска длиннее синей?

2. На одном автобусе ехали 32 туриста, на другом-25. взрослых было 30, а остальные –дети. Сколько детей ехало в автобусах?

1. В одном из новых домов 30 квартир, в другом -на 4 квартиры меньше. В первый день заселили 15 квартир, а остальные- во второй день. Сколько квартир заселили во второй день?

2. У лодочной станции было 50 яхт. Сначала в море вышли 8 яхт, а потом еще 14. на сколько меньше яхт вышло в море, чем осталось?

1. У пристани стояло 28 маленьких рыбачьих лодок, а больших- на 9 меньше. Утром в море ушли 15 лодок, а остальные – вечером. Сколько лодок ушло в море?

2. Приготовили для отправки на север 80 посылок с фруктами. В первый день отправили 17 посылок, во второй- 15 посылок. На сколько меньше посылок отправили, чем осталось?

Контрольная работа № 12

  • читать и записывать трехзначные числа
  • складывать и вычитать двузначные числа

1. Продолжи ряды чисел.

693, 683, 673, 663, …, …,…

305, 308, 311, 314,…, …, …

3. Найди значение выражений.

56+35 74-50 53+32 86-34

45-27 27+40 64+12 87-65

4. >, , □ 69 807 > 8□□ 7□□ □ 41 506 > 5□□ 4□□ , , ,=

13 ·5□ 13+13+13+13+5 9 · ( 35-26) □ 9 ·8

21· 1 □ 1 ·16 42 · 7 + 42 □ 42 · 9

17 · 3 □ 17+17 · 2 9 · 0 +9 □ 9 · 1

3. В гараже стояли в два ряда легковые машины по 9 в каждом ряду и 40 грузовых. Сколько всего машин стояло в гараже?

4. В книге 52 страницы. Миша читал 3 дня по 9 страниц каждый день. Сколько страниц ему осталось прочитать?

1. . Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

12 ·4□ 12+12+12+4 9 · ( 17-9) □ 9 ·7

21· 4 □ 21 ·3+21 56 · 6 + 56 □ 56 · 8

11 · 0 □ 0 · 15 9 · 1 +9 □ 9 · 3

3. Во время турпохода мальчики расселились в трех палатках по 9 человек в каждой, а в большой палатке – 12 девочек. Сколько всего детей разместились в палатках?

4. Бабушка испекла 50 пирожков. Сколько пирожков осталось у бабушки, если она положила на 4 тарелки по 9 пирожков на каждую?

1. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.

8 · 7=8 · □ +8 9 ·7=□ -18

9 ·5=9 ·□-0 9 · 4=9 · □ +18

9 ·7=9 · □ +9 41 · 5=□ ·□ +41

2. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.

9 · 4=9 □5 □9 9 ·3=9 □5□18

9 ·7=9□6 □9 9 ·8=54□9□9

3.В одной лодке может разместиться 9 человек. На сколько меньше человек может разместиться в четырех таких лодках, чем в шести таких же лодках?

4. После того как посадили в три ряда луковицы тюльпанов по 9 в каждом ряду, осталось еще 25 луковиц тюльпанов. Сколько всего было луковиц тюльпанов?

1. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.

12 · 4=12 · □ -12 9 ·5=□ -27

9 ·3=9 ·□+0 9 · 6=9 · □ +9

9 ·8=9 · □ +9 36 · 7=□ ·□ +36

2. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.

9 · 8=9 □9 □ 9 9 ·7=9 □9□18

9 ·5=9□4 □9 9 ·6=36□9□9

3.Лена читала книгу 4 дня по 9 страниц ежедневно. Ей осталось прочитать 25 страниц. Сколько страниц в книге?

4. Водном ряду 9 стульев. На сколько меньше стульев в трех таких рядах, чем в пяти таких же рядах?

Контрольная работа № 15

  • смысла умножения
  • переместительного свойства умножения
  • математической терминологии
  • По 9 взять два раза
  • По 6 взять девять раз
  • 8 умножить на 9
  • 9 умножить на 3
  • 9 увеличить в 7 раз

2. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.

17 · 4= 4 · □ 0 · 15=15 · □ 29 · 1=1 · □

3. Найди значения выражений.

3 · 9 7 · 9 6 · 9 8 · 9 1 · 9 5 · 9

4.Ломаная состоит из трех одинаковых звеньев по 4 см в каждом. Начерти эту ломаную.

  • По 9 взять шесть раз
  • По 7 взять девять раз
  • 84умножить на 9
  • 9 умножить на 9
  • 9 увеличить в 5 раз

2. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.

28 · 7= 7 · □ 0 · 37=37 · □ 13 · 1=1 · □

3. Найди значения выражений.

4 · 9 3 · 9 5 · 9 0 · 9 8 · 9 1 · 9

4. Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев по 2 см в каждом. Начерти эту ломаную.

  • Первый множитель 3, второй 9
  • Произведение чисел 9 и 5
  • 8 увеличить в 9 раз
  • 8 увеличить на 9 раз

3.Длина ломаной линии записана выражением 2 · 3 (см). Начерти эту ломаную.

  • Первый множитель 2, второй 9
  • Произведение чисел 9 и 8
  • 5 увеличить в 9 раз
  • 5 увеличить на 9 раз

3. Длина ломаной линии записана выражением 4 · 3 (см). Начерти эту ломаную.

  • Произведение чисел 9 и 3 уменьшить на 8
  • Сумму чисел 13 и 25 уменьшить на 9
  • Произведение чисел 9 и 5 увеличить на 17

2.Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

4 · 9=66□30 7 · 9=70□7

9 · 5=51□6 9 · 8=60□ 12

3.Сумма длин сторон квадрата записана выражением 3 · 4 (см). Построй это квадрат.

  • Произведение чисел 9 и 4 уменьшить на 7
  • Сумму чисел 19 и 26 уменьшить на 6
  • Произведение чисел 9 и 6 увеличить на 12

2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

9 · 9=58□23 6 · 9=49□5

9 · 3=40□13 9 · 5=47□ 2

3. Сумма длин сторон квадрата записана выражением 2 · 4 (см). Построй это квадрат.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

1. Найди значения выражений.

13-9 16-7 14-8 12-7

  • Разность чисел 48 и 12
  • Число 74 увеличить на 7
  • Сумма чисел 26 и 13
  • Число 98 уменьшить на 6
  • На сколько число 52 больше числа 27

206 □ 210 301 □ 401

4. Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 2 см. Начерти полученный отрезок.

1. Найди значения выражений.

  • Разность чисел 58 и 21
  • Число 58 увеличить на 6
  • Сумма чисел 35 и 21
  • Число 87 уменьшить на 5
  • На сколько число 48 больше числа 39

503 □ 511 201 □ 301

4. Начерти отрезок длиной 2 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 3 см. Начерти полученный отрезок.

Примерная итоговая контрольная работа за 2 класс

1. В школьном саду убрали урожай. Вишен собрали 57 ведер, а слив- 40 ведер. На сколько ведер меньше собрали слив, чем вишен?

2.С пришкольного участка собрали 40 кг овощей. Из них свеклы- 9кг, огурцов – 14 кг, остальные овощи – помидоры. Сколько помидоров собрали с пришкольного участка?

1. Когда из автобуса на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 32 пассажира. Сколько пассажиров было в автобусе?

Похожие:

Приказ №136/1 с. Кваркено «Об итогах входных контрольных работ в 4,7,8 классах в 2012 -2013 учебном году»
Кваркенского района, на основании приказа районного отдела образования от 31. 08. 2012 г. №124 «О проведении входных контрольных.
График проведения контрольных работ по русскому языку и математике для учащихся 10-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений области на 2011-2012 учебный год (Приложение)
О сроках контрольных работ проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных.
Анализ итоговых контрольных работ обучающихся 2 6 классов за 2011 2012 учебный год
Тексты контрольных работ подготовлены руководителями методических объединений, заверены администрацией школы. Составлен график проведения.
Календарно-тематическое планирование по темам к/р. Вести индивидуальную и групповую работу по ликвидации пробелов
Информационно-аналитическая справка по итогам вводных контрольных работ по русскому языку и математике в 10 классе в рамках проекта.
Выход: Управленческое решение Справка по результатам контрольных работ по математике в 10 классе, проведенных в рамках реализации мероприятий регионального проекта
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени образовательных программ»
Выход: Управленческое решение Справка по результатам контрольных работ по русскому языку и математике в 11 классе, проведенных в рамках реализации мероприятий
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени образовательных программ»
График контрольных работ по математике

Аналитическая справка по мониторингу в 11 классе Сводная ведомость результатов диагностических работ по математике в 11 классе 2012-13
Сводная ведомость результатов диагностических работ по математике в 11 классе 2012-13 уч год
Результаты мониторинга административных контрольных работ по алгебре/математике

Приказ 11. 07. 2012 №394-д об итогах контрольных работ в 4-х классах за курс начальной школы
Д «О проведении контрольных работ в 4-х классах за курс начальной школы» в целях контроля знаний учащихся 4-х классов за курс начальной.
Результаты контрольных работ в 9 классе

База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

Контрольные работы для 2 класса

-Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, как прощенья просить,- волк завыл.

-Волк меня держит!

Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.

«Что волку-то сказать? – думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по лапам, по животу.

-Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу,- ужас!

Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.

Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.

Вопросы и задания:

1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

1) утром 3) вечером

2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.

3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?

4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?

5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.

6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.

7.Кто на самом деле держал Мишку?

8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

1)Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.

2)Лесом шёл, а дров не видел.

3)Глаза страшат, а руки делают.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС

6 · 2 5 · 4 3 · 4 2 · 8 8 : 4 14 : 7 23 + 65 74 – 38

2. Вырази в указанных единицах измерения.

70 дм = см 4 м = дм 56 см = дм см 9 дм 2 см = см
40 и 70 61 и 16 52 + 18 и 52 + 17 80 – 20 и 80 – 2

4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?

5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС

3 · 5 7 · 2 4 · 2 3 · 6 6 : 3 18 : 9 32 + 46 61 – 25

2. Вырази в указанных единицах измерения.

40 см = дм 8 дм = см 73 см = дм см 1 м 5 дм = дм
50 и 30 28 и 82 34 + 6 и 7 + 34 60 – 7 и 70 – 6

4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?

5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам IV четверти

1. Укажи слово, в котором 3 согласных буквы:

1) конь 2) чайка 3) ствол

2. Укажи слово, которое правильно разделено для переноса:

1) Ари – на 2) ст – ра – на 3) лужа – йка

3. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) ландыши 2) чудесный 3) палочька

4. Укажи слово с разделительным мягким знаком:

1) коньки 2) ладонь 3) платье

5. В каком слове пропущена буква Е?

1) гр…бок 2) дер…во 3) с…неет

6. В каком слове пропущена буква А?

1) с…довник 2) м…розный 3) м…ряк

7. В каком слове пропущена буква С?

1) но… 2) парово… 3) моро…

8. Укажи имя существительное

1) зеленеет 2) зелень 3) зелёный

9. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос кто?

1) тюльпан 2) комар 3) берёза

10. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос что?

1) сорока 2) стрекоза 3) колокольчик

11. Укажи глагол

1) крикливый 2) кричать 3) крик

12. Укажи имя прилагательное

1) синий 2) синеть 3) синева

13 Какие слова являются главными членами в предложении: Сильный мороз сковал реку.

1) сильный мороз 2) мороз сковал 3) сковал реку

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам IV четверти

1. Укажи слово, в котором 3 согласных буквы:

1) майка 2) соль 3) столб

2. Укажи слово, которое правильно разделено для переноса:

1) ст – ре – ла 2) Але – на 3) лужа – йка

3. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) снежинка 2) ночька 3) щавель

4. Укажи слово с разделительным мягким знаком:

1) огоньки 2) голубь 3) семья

5. В каком слове пропущена буква Е?

1) с…неет 2) гр…бок 3) дер…во

6. В каком слове пропущена буква А?

1) гр…чи 2) с…сновый 3) м…сты

7. В каком слове пропущена буква С?

1) парово… 2) но… 3) моро…

8. Укажи имя существительное

1) солить 2) солёный 3) соль

9. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос кто?

1) тюльпан 2) стрекоза 3) яблоня

10. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос что?

1) ромашка 2) муравей 3) соловей

11. Укажи глагол

1) светлый 2) свет 3) светить

12. Укажи имя прилагательное

1) дружба 2) дружные 3) дружить

14. Какие слова являются главными членами в предложении: Пушистый котёнок играет клубком.

1) пушистый котёнок 2) котёнок играет 3) играет клубком

1. Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь

Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А)Марс, Б)Земля, В)Луна, Г)Венера, Д)Сатурн, Е)Юпитер, Ж)Солнце.

К зиме этот зверь меняет свою шубку на более тёплую. У него зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё. Но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей-полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной.

12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – ____________

15.Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

16.Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Февраль Май Октябрь

Ноябрь Апрель Декабрь

Июль Январь Март

Сентябрь Август Июнь

17. Соедини слово с его определением.

Половодье…река переполняется водой и выходит из берегов

Погода…все изменения, происходящие в природе

Ледостав…сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки…лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы…времена года

Сезоны…реки покрываются льдом

18.* Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.

Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.

Фамилия_________________________________ II вариант

1. Какого месяца не хватает?

Июнь, июль, __________, сентябрь

Для чего нужен компас?

А) для измерения длины

Б) для определения сторон горизонта

В) для измерения температуры тела

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А)Марс, Б)Луна, В)Венера, Г)Земля, Д)Сатурн, Е)Юпитер, Ж)Солнце.

Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________

13. Определи,о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_______________________

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .

15. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Октябрь Март Февраль

Декабрь Апрель Ноябрь

Июнь Сентябрь Май

Январь Август Июль

16.Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

17. Соедини слово с его определением.

Заморозки…река переполняется водой и выходит из берегов

Сезоны…реки покрываются льдом

Ледостав…сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Половодье…лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы…лёгкий мороз

Погода…все изменения, происходящие в природе
18. * Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.