Комплексная контрольная работа для 2 класса ФГОСтест (2 класс) по теме

2. Спишите предложения. Подчеркните действие предмета.
Тихо веет осенний ветерок.
Желтый листочек упал с берёзки.
Художник рисует осенние листья.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Подберите к словам антонимы:
Большой — _______________________
вчера- _____________________
Плакать — ______________________
сладкое -_____________________
День- __________________________
круглый-______________________
чёрный- _________________________
бежать-______________________
горький-_____________________
Побеждать-___________________

Контрольные и самостоятельные работы по математике во 2 классе УМК «Школа России» ФГОС

Материал включает в себя контрольные и самостоятельные работы за курс 2 класса по математике учебник М. Моро и др. УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС.

  • Итоговая контрольная работа за 2 класс
  • Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
  • Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
  • Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
  • Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
  • Контрольная работа № 7 по теме «Умножение. Деление. Решение уравнений. Нахождение периметра.»
  • Самостоятельная работа по теме «Буквенные выражения» и др.

Эти работы можно распечатать и раздать детям.

Выдержка из текста:

Итоговая контрольная работа за 2 класс

После того как маляры покрасили 34 скамейки, им осталось покрасить на 19 скамеек меньше. Сколько всего скамеек нужно было покрасить малярам?

65 – 48 = 26 + 28 = 50 – 7 = 64 – 37 =

3. «Вставь пропущенные числа.

(42 – 24) : = 6 (52 — 49) • = 15 • (60 — 57) = 21 (91 — 67) : = 84.

7 дм – 62 см = 1 ч – 20 мин = 1 м – 50 см = 2 см 3 мм + 4 см 8 мм =

5.» Реши уравнения.

х– 56 = 37 45 + х = 73 70 – х = 43

6. «Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см.

7. «Вставь пропущенные числа.

Посмотрите также:

Наверх Бесплатные презентации по различным предметам, 2016—2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, принадлежат их авторам. Все презентации были собраны из открытых источников.

Комплексная контрольная работа для 2 класса ФГОС
тест (2 класс) по теме

Бегающие птицы обитают на открытых пространствах и замечательно бегают. Крылья у них слабые, перья мягкие. Скелет массивный. Они обладают хорошим зрением и слухом.

Африканский страус — самая крупная птица нашей планеты. Высота его превышает 2, 5 метра, а масса тела до 70 килограмм. Страус — единственная птица, которая имеет на ногах 2 пальца. Живут страусы небольшими группами. Питаются растительной пищей, но иногда ловят насекомых и ящериц. Самка производит на свет около 7 яиц. Насиживание яиц ведется около 40 дней. Яйцо страуса — самое большое в мире. Его масса 1,5-2 килограмма, а длина его около 15 сантиметров.

В отряд нандуобразных входят крупные птицы ростом около 150 сантиметров и весом чуть больше 50 килограмм. Всего известно 2 вида нанду. Живут нанду в степях Южной Америки.

Австралийский страус или эму обитает в степях и пустынях Австралийского континента. Рост эму составляет около 170 сантиметров, а вес около 40 килограмм. Тело покрыто коричнево- бурыми перьями, похожими на шерсть. Питаются эму растительной и животной пищей.

Всего 3 вида птиц входят в отряд кивиобразных. Живут киви на островах Новой Зеландии и в длину достигают не больше 50 сантиметров, и весят 4 килограмма. Крыльев почти нет, ноги короткие с 4 пальцами. Перья коричневого цвета. Живут киви в густых лесах. Питаются дождевыми червям

ФАМИЛИЯ, ИМЯ __________________________________________

ШКОЛА ___________________________ КЛАСС________________

Читай внимательно. Постарайся выполнить все задания в этой части.

Прочитай внимательно текст и ответь на вопрос: о ком говорится в тексте?

Почему птицы называются бегающие?

Где обитают бегающие птицы? Найди ответ в тексте и запиши. Внимательно проверь свою запись. Если есть ошибки, исправь. _________________________________

Найди и выпиши в первых двух предложениях слова, обозначающие признаки предметов?

Найди и выпиши из текста три вида бегающих птиц.

Подчеркни в словах буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Слова: эму, киви, страус.

Подбери два однокоренных слова к слову бегающий. Выдели в этих словах корень.

Выпиши из текста выделенные слова и посчитай количество букв и звуков.

Масса эму 40 килограмм. Какая бегающая птица весит больше эму, но меньше страуса?

Найди на сколько вес страуса больше веса его яйца? Докажи ответ вычислениями.

Задания можно выполнять в любом порядке

Постарайся выполнить не менее трех заданий.

Обитают ли бегающие птицы на территории Ставропольского края? Как ты думаешь, если их разводят, то подумай для чего

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России ФГОС

1) Найди сумму чисел: 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 11 и 2.
3) Уменьши число 8 на 2.
4) Увеличь число 6 на 3.

А 2. Сравни и поставь знак < , >, или =

7 + 3 … 9 12 + 5 … 17

А 3. Реши примеры :

10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 =

А 4. Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

В 1. Реши задачу.

В вазе было 10 яблок. Несколько яблок съели и в вазе осталось 7 яблок. Сколько яблок съели?

В 2. Вырази:

15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 8 и 5.
2) Найди разность чисел: 12 и 6.
3) Уменьши число 7 на 2.
4) Увеличь число 4 на 3.

А 2. Сравни и поставь знак < , >, или =

6 + 4 … 8 13 + 6 … 19

А 3. Реши примеры :

10 – 7 + 5 = 2 + 6 – 4 =

А 4. Реши задачу.

У кошки 5 рыжих котят и 4 серых. Сколько всего котят у кошки?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см, а длина второго на 4 см больше.

В 1. Реши задачу.

В гараже стояло 12 машин. Несколько машин уехало и в гараже осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

В 2. Вырази:

18 см = … дм …см
1 дм 3 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 7 и 4.
2) Найди разность чисел: 11 и 8.
3) Уменьши число 8 на 3.
4) Увеличь число 6 на 2.

А 2. Сравни и поставь знак < , >, или =

5 + 2 … 6 15 + 1 … 16

А 3. Реши примеры :

9 – 6 + 7 = 4 + 8 – 3 =

А 4. Реши задачу.

В вазе лежало 5 красных яблок и 3 зелёных. Сколько всего яблок лежало в вазе?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.

В 1. Реши задачу.

На площадке гуляли 9 ребят. После того как несколько ребят ушли , остались трое. Сколько ребят ушли домой?

В 2. Вырази:

15 см = … дм …см
1 дм 9 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А2 . Реши примеры:

А3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » MsoNormal» style=»margin-bottom: 0; text-align: justify; line-height: normal»>

А4. Составь краткую запись и реши задачу:

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

В 1 . Реши задачу:

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера и ещё два яблока осталось со вчерашнего дня. Сколько яблок сегодня?

В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1

С 1. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»
Вариант II

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А 2. Реши примеры:

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

В 1 . Реши задачу:

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей сдаст фермер в магазин, если известно, что половина урожая картофеля фермер отдал детскому саду?

В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

С 1. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А 2 . Реши примеры:

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

В 1 . Реши задачу:

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят, которые сейчас занимаются в секции, если известно, что половина девочек уехали на соревнования.

В 2. Придумай и запиши три числа, при сложении которых в результате получится 2.

С 1. Во дворе играли 5 щенков и 6 котят. Половина котят ушли, зато прибежало ещё 2 щенка. Сколько щенков стало во дворе? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант I

А 1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

А 3. Реши примеры :

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

А 4. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

70 + 4 … 47 59 мин … 1 ч

В 1. Реши задачу:

В гараже стояло 6 машин и 4 автобуса. Утром в гараж поставили ещё 4 автобуса, а 3 машины уехало. Сколько машин стало в гараже?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант I I

А 1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

А 3. Реши примеры :

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

А 4. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

48 + 1 * 50 1 ч * 30 мин

В 1. Реши задачу:

На берегу озера росло 7 берёз и столько же ёлочек. Весной посадили 5 ёлочек и три дуба. Сколько всего берёз и ёлочек растёт на берегу?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант I II

А 1. Из чисел 20, 3, 11, 25, 7, 31, 12, 40, 57, 23, 6 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

А 3. Реши примеры :

7 + 50 = 29 + 1 = 23 – 3 =

54 – 50 = 60 – 1 = 40 – 20 =

А 4. Найди значения выражений:

6 + 7 – 8 = 13 – (3 + 6) =

10 + 3 – 9 = 7 + (15 – 9) =

17 – 10 + 2 = 5 + (14 – 10) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

6 дм 5 см * 56 см 1 дм * 10 см

28 + 1 * 30 1 ч * 50 мин

В 1. Реши задачу:

В прошлом году в деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. В этом году построили столько же одноэтажных домов, сколько и в прошлом и ещё одну больницу. Сколько жилых домов построили за два года?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант I

А 1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

1 дм … 11 см 59 мин … 1 ч

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 35 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 4, в третий 6, в четвертый 8 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант I I

А 1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

12 см * 1дм 1 ч * 30 мин

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 33 конфеты. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 3, во второй 6, в третий 7, в четвертый 4 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант I II

А 1. Из чисел: 53, 17, 3, 51, 30, 46, 1, 25, 19, 32, 70, 5 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « < », « >», или «=».

1 дм 5 см * 16 см 10 см * 1 дм

15 см * 1дм 2см 1 ч * 40 мин

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 36 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 3, в третий 7, в четвертый 10 и в пятый 8) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №5 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

Вариант I

А 1. Составь краткую запись и реши задачу:

Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?