Контрольные работы по математике 2 класс по программе Школа России методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Интегрированная контрольная работа. 2 класс

В таёжных лесах на зелёных полянках можно встретить маленьких зверьков, оживляющих лесную глушь и тишину.

Эти зверьки – бурундуки. Они проворные и ловкие. Зверек похож на маленькую белку. По размерам бурундук меньше белки (длина тела белки вместе с хвостом – около 35 см). Длина его тела – около 12 см, а хвоста – 10 см. Бурундук очень симпатичный зверёк: сам маленький, рыженький, с чёрными продольными полосками на мордочке и спине и с шикарным хвостом. Живёт под деревьями, в земляных норах. В этих норах он устраивает кладовые, где прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна, семена трав. Но часто зверёк для своих домиков выбирает дупла деревьев.

Натуралисты рассказывают, что бурундуки часто приходят к жилью человека, чтобы полакомиться зёрнами подсолнуха. Он шустро залезает на шляпку цветка и принимается за работу. Зверёк хлопотливо выдёргивает передними лапками из гнёзд зёрна спелого подсолнуха и набивает ими защечные мешки.

Бурундук спит с декабря по март месяц. Питаясь готовыми запасами, быстро восстанавливает свои силы.

Быстрый бурундук всегда находится в движении. Он бегает по сучьям деревьев, по кучам хвороста, сложенного в лесу.

У бурундука в лесу много врагов. Его уничтожают ястребы и мелкие хищники: куница, хорёк, горностай, соболь, а кладовые этого запасливого зверька находят и разоряют медведи.

Контрольные работы по математике 2 класс по программе»Школа России»
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Входная контрольная работа №1

1. Найди сумму чисел: 8 и 4.

Найди разность чисел: 13 и 4.

Уменьши число 9 на 2.

Увеличь число 5 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >,
  1. Вычисли: 10 – 7 + 3 =
  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?
  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?
  1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

Входная контрольная работа №1

1. Найди сумму чисел: 8 и 4.

Найди разность чисел: 13 и 4.

Уменьши число 9 на 2.

Увеличь число 5 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >,

3 Вычисли: 10 – 7 + 3 =

4 Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?
  1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
  1. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

  1. Найдите значения выражений:
  1. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =

4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «>».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:
  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 — 3) = 70 — (50 + 20) =

4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «

Контрольная работа № 5

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

  1. Найди периметр данной фигуры:
  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Контрольная работа № 5

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

  1. Найди периметр данной фигуры:
  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

  1. Вычисли столбиком :

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

второго – 8 . Найдите эти числа.

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

  1. Вычисли столбиком:

х + 40 = 62 х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

саженцев посадили школьники?

5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

и третьего – 9. Найди эти числа

Контрольная работа № 7

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 7

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 8 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3 »

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 8 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3 »

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 9 по теме

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Контрольная работа № 9 по теме

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?

4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей.

Итоговая контрольная работа № 10

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 10

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век»

Это текущая контрольная работа. Она предназначена для проверки умений и навыков учащихся.

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие «Школа России» 3 класс

Данная контрольная работа по математике проводится в конце II четверти 3 класса.Соответствует ФГОС и программе «Школа России».Работа является итоговой, содержит 5 заданий по изученым темам за I полуго.

Контрольная работа по математике за 1 четверть.Школа России,4 класс

Данная контрольная работа направлена на проверку знаний учащихся по теме «Числа,которые больше 1000&quot.

Контрольная работа по математике за 1 четверть.Школа России,4 класс

Данная контрольная работа направлена на проверку знаний учащихся по теме «Числа,которые больше 1000&quot.

Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе «Школа России»

Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности.

Дидактический материал по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса по программе «Школа России»

Дидактичкский материал (тренажер) по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса при изучении состава чисел от 1-5 по программе «Школа России».

Итоговая контрольная работа по окружающему миру по программе «Школа России» 1 класс

Данная итоговая контрольная работа по окружающему миру составлена с учетом требования федерального образовательного стандарта. Контрольно-измерительный материал охватывает программный материал для 1 к.

Контрольная работа для 6 классов

1. Your clothes (is/are) are in the bathroom. 2. Where ( is/are)_______ your other trainer? I can’ t find (it/them) ______ . 3. The pyjamas (is/are) ______ too big for her. 4. There (is/are) ____ a white trainer under the bed. 5. Jeans (is/are) _____always in fashion. 6. One sandal ( is /are )______here, where is the other one? 7. His shorts (is/are)_____really fashionable. 8. Where (is/are)______my leggings? 9. There (is/are)______ a lot of clothes in my wardrobe. 10. (This/These)______mittens (is/are)_______very warm. 11. 1 like (this/these) ______ sandals, show (it/them)______ to me, please.

5. Выберите правильную форму глагола и запишите ее:

1 .I will tell you if I (will play/play) ______________tennis with you tomorrow. 2. Ask father when he (will come/comes) _____________ home. 3 .I don’ t know if I (will be/am) _____________back on Sunday. 4. The teacher can’ t say if Bob (will win/wins)_____________the game. 5. I am not sure if they (will wear/wear) _____________jeans to the theatre.

6. Впишите в пропуски подходящие по смыслу слова:

1 .I don’ t like _________________ things because they look too old. 2. Mother always wears _________________ clothes. 3. He is not neat at all. He is always dirty and_________________4. _________________changes very quickly. 5. I bought a pair of leather ________________yesterday. 6. Ben likes to wear_________________ to the gym because they are very comfortable. 7. Molly doesn’ t like to sleep in her new _________________ 8. This _________________ is very expensive. 9. My favourite _________________ is watching TV. 10. When he went out, beautiful_________________ were falling to the ground. 11. Last night I saw a very_________________ film. 12. In winter we like to throw_________________

Контрольная работа 6 класс Unit 5 Name _________________________________

1. Выберите правильную форму глагола и запишите ее:

1. Nobody knows if Ben (will remember/remembers) the words. 2. The doctor can’ t say when Bob (will feel/feels)_____________better. 3. Write to me when you (will arrive/arrive) _____________ in Bonn. 4. I wonder if Helen (will put/puts) ____________ on her new dress tonight. 5. I am sure mother (will meet/meets) ____________ me at the station.

2. Вычеркните в каждой строчке одно лишнее слово:

1. spaceman, milkmen, businessman, postman, policeman

2. heavily, fairly, ugly, slowly, really

3. forget, win, wear, hear, jump

4. pyjamas, forget, coat, sweater, blouse

5. T-shirt, raincoat, skirt, slippers, cap

6. pyjamas, mittens, trousers, jeans, leggings

7. trainers, slippers, shoes, gloves, boots,

8. snowflakes, snowball , snowman, snowboarding

3. Допишите продолжение предложений :

If I have free time,_________________________________________________

If I go to the shop,__________________________________________________

I don’t know when__________________________________________________

Переведите предложения:

Я буду смотреть телевизор когда сделаю домашнее задание

Когда придёт зима, они сделают снеговика.

Она не уверена будет ли покупать новый дом.

5. Соедините по смыслу части предложения и запишите ответ в таблицу:

2. What time does

3. New school classes

4. The first lesson

6. When does the concert

8. The parents arrive

b. begin in September.

e. closes at 8 p.m.

f . a new course next Monday.

g. the film finish?

h. begins at 9 a.m.

6. Выберите правильный ответ и запишите его в пропуски:

1. Don’ t you think that (this/these) ______ shorts (is/are) _____ too short? 2. Your clothes (is/are ) ______ so beautiful! Where do you buy (it/them) ______ ? 3. Where (is/are)______ your old gown? — I threw (it/them)______ away. 4. (This/These)______ pyjamas ( is /are )_______ soft and comfortable. 5. Mother’ s gloves (is/are) ______ really beautiful. I’d like to wear (it/them)______ as well. 6. There (is/are) _____ two different socks in my bag.7. I wonder where my black shoe (is/are)_____. 8. Where (is/are)______my leggings? 9. There (is/are)______ a lot of clothes in my wardrobe. 10. (This/These)______mittens (is/are)_______very warm. 11. The pyjamas (is/are) ______ funny.

Контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты по математике, 2 класс.

Контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты по математике, 2 класс.

Содержимое разработки

1.Выбери все выражения, значение которых равно 13.

1) 20 – 7 2) 7 + 7 3) 8 + 5

4) 4 + 9 5) 19 – 6 6) 8 + 7

7) 3 + 11 8) 6 + 7 9) 43 – 30

2. Выбери те пары чисел, разность которых равна 6.

1) 11 и 5 2) 13 и 9 3) 14 и 8

4) 13 и 7 5) 12 и 6 6) 15 и 9

3. Найди вычитаемое, если уменьшаемое равно 87, а разность 20.

1) 107 2) 67 3) 66

4. Выбери то выражение, в котором первым надо выполнить действие вычитания.

1) 20 + 53 – 7 + 14 2) 20 + (53 – 7) + 14 3) 20 + 53 – ( 7 + 14 )

5. Выбери все числа, в которых 4 десятка.

1) 14 2) 43 3) 48 4) 84 5) 41 6)40

6.Найди сумму чисел 23 и 47.

7.К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 32?

8.На сколько сантиметров 1 см меньше 1 дм?

1) на 11 см 2) на 9 см 3) на 99 см

9. Первое слагаемое 60, второе – неизвестно, а сумма – 100. Найти второе слагаемое.

1) 160 2) 30 3) 40

10.На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 55?

1) на 85 2) на 25 3) на 35

11. В бассейне плавало несколько человек. Когда 9 человек ушли из бассейна, в нем остались еще 4 человека. Сколько человек было в бассейне?

1) 13 чел. 2) 5 чел. 3) 14 чел.

12. Катя начертила отрезок длиной 14 см, а Глеб – отрезок на 3 см короче. Какой длины отрезок начертил Глеб?

1) 11 см 2) 17 см 3) 9 см

٭ 13. Выбери тот ответ, в котором разности расположены в порядке увеличения их значений.

1) 57 – 30 75 – 70 75 – 50

2) 75 – 70 73 – 50 57 – 30

3) 73 – 50 75 – 70 57 – 30

٭ 14.Через 2 года Коле будет 11 лет. Сколько лет будет Коле через 4 года?

1) 15 лет 2) 13 лет 3) 17 лет

1.Выбери все выражения, значение которых равно 14.

1) 7 + 7 2) 8 + 4 3) 18 – 4

4) 6 + 9 5) 5 + 9 6) 54 — 40

7) 20 – 6 8) 8 + 6 9) 7 + 9

2. Выбери те пары чисел, разность которых равна 8.

1) 13 и 5 2) 15 и 7 3) 12 и 4

4) 16 и 8 5) 14 и 6 6) 13 и 4

3. Найди вычитаемое, если уменьшаемое равно 63, а разность 30.

4. Подчеркни то выражение, в котором первым надо выполнить действие сложения.

1) 80 – 48 + 9 — 8 2) 80 — (48 + 9) — 8 3) 80 — 48 + (9 – 8)

5. Подчеркни все числа, в которых 7 единиц.

1) 17 2) 70 3) 27 4) 47 5) 73 6) 71

6.Найди сумму чисел 34 и 26.

7.К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 43?

8.На сколько дециметров 1 м больше 1 дм?

1) на 99 дм 2) на 11 дм 3) на 9 дм

9. Первое слагаемое 30, второе – неизвестно, а сумма – 100. Найти второе слагаемое.

1) 130 2) 70 3) 60

10.На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 76?

1) на 36 2) на 72 3) на 3

11. У Кати было несколько карандашей. Когда она подарила брату 5 карандашей, у неё осталось 6 карандашей. Сколько карандашей было у Кати?

1) 10 карандашей. 2) 11 карандашей 3) 9 карандашей.

12. Олег начертил отрезок длиной 7 см, а Глеб – на 2 сантиметра длиннее.

Какой длины отрезок начертил Глеб?

1) 5 см 2) 9 см 3) 10 см

٭ 13. Выбери тот ответ, в котором разности расположены в порядке уменьшения их значений.