Итоговая контрольная работа по литературному чтению 2 класстест по чтению (2 класс) на тему

На три полки положили книги. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего книг положили на полки?

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Мальчики п о шли в рощу. Там рос большой дуб. В дупле было гнездо совы. Ребята взяли из гнезда совёнка. Ночью сова пр и летела к дому. Она села на берёзу под окном и кричала.

Миша и Коля выпустили совёнка.

Слова для справок : выпустили.

Слова с подчеркнутыми орфограммами четко проговариваются

Грамматическое задание

Записать предложение, подчеркнуть грамматическую основу. Показать стрелками словосочетания с указанием вопросов.

Колючий ёжик готовится к спячке.

Яркое солнце ушло за облака.

Выписать слова-названия предметов, указать их род, выделить окончание (если оно есть).

метро, ясная, осень, дерево, гулять, горка, Толя, павлин

Ваня, улитка, носорог, кино, яркий, думать, тетрадь, море

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе (РО)

Цель работы: проверить у обучающихся умения и навыки, связанные с оформлением предложений на письме, написанием гласных после шипящих, сочетаниями чк, чн, с записью имен собственных.

Был ясный день. Дети гуляли в парке у речки. Вот пушистые ёлочки и стройные сосны. Лёня и Яна ищут шишки. Миша и Юля сели под берёзку. Они слушают песню синички. Вася устроился с удочкой у речки. Он ловил щуку.

Грамматические задания

Обозначьте количество букв, звуков, слогов:

I вариант: огоньки, ёжик, якорь

II вариант: угольки, Яша, июль.

Продолжи предложение. Запиши его и подчеркни главные члены предложения.

I вариант: На лесной опушке…

II вариант: По голубому небу…

Контрольная работа по русскому языку в 3 классе (УМК «ПНШ»)

Цель работы: проанализировать, как идет закрепление материала по пройденным ранее темам (безударные гласные, мягкий знак – показатель мягкости согласного, звонкие и глухие согласные в конце и середине слова, правописание предлогов и приставок).

На лесной полянк е видны кучки рыхл ой земли. Они п о хожи на мал е нькие грядки. На кучках торчат низкие берёзки и сос е нки. Чьи это грядки? Кто их копает?

Вдруг земля п о днялась холмом. Из-под неё п о казались широкие лапки с когтями. Наружу вылез крот. Вот кто рыхлит землю! Упадут в мягкую землю семена, и вырастут берёзки, сосны да липки. (49 слов)

Справка : слова с неизученными орфограммами проговариваются орфографически; предупредить о постановке запятых.

Слова для справок: из-под неё, семена.

Грамматические задания

Выписать ряды родственных слов. Выделить в словах корни.

Летать, летний, пять, лето, пятачок, пятно, пятнистый, пятерка, пятнышко.

Горит, горный, лев, гора, горелка, левый, горняк, налево, горка.

Подчеркни основу предложения и подпиши известные тебе части речи:

1 вариант : Осенняя трава на лугу пожелтела и завяла.

2 вариант : Певчие скворцы и жаворонки улетают на юг.

Выпиши слова, начинающиеся с согласного звука:

1 вариант: Портфель, Юлия, акула, ива, ель, воробей, йод.

2 вариант: Соловей, яркое, учитель, Илья, яма, стекло, йогурт.

Контрольная работа по русскому языку в 3 классе (РО)

Цель работы: проверить умение выделять в тексте повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения, в соответствии с этим ставить знаки препинания; проанализировать, как идёт закрепление материала по пройденным ранее темам (безударные гласные, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак, звонкие и глухие согласные в конце слова).

Холодный осенний денёк. Стоит дождливая погода. Летнее тепло и жара позади. Мы гуляем по полям. Смолкло птичье пение. Изредка встречаются упавшие колоски. Вдали желтеет осенняя листва. Тяжело смотреть на увядающую природу.

В небесах летит журавлиный косяк. Он летит в тёплую страну. Весной птицы вернутся и выведут птенцов. Но впереди ещё морозная зима.

Слова для справок: изредка, позади, вернутся, впереди.

Грамматические задания

Выделить корни в словах:

1вариант: Пушистый, братик, погрузка, звёздочка.

2вариант: Берёзовый, ветерок, походка, вазочка.

2. Выписать из диктанта 3слова с безударной гласной в корне.

Подобрать и записать проверочные слова.

3.Подчеркнуть главные члены:

1вариант: в 7-м предложении.

2вариант: в 9-м предложении.

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе (УМК «ПНШ»)

Цель: проверить умение писать безударные гласные и парные согласные в корне, окончания прилагательных и существительных, правильно писать приставки, уровень сформированности умения распознавать однородные члены предложения.

Улетают журавли

В золотые осенние дни готовились к отлёту журавли. Покружились они над рекой, над родным болотом. Вот стройные косяки потянулись в далёкие страны.

Над лесами, полями, городами высоко в небе летели журавли. В глухом лесу сделали остановку.

Ещё темно, а журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька.

Скоро взойдёт над рекой весёлое солнце. Высоко взлетят журавли. С неба услышим мы их прощальные голоса. Впереди у них длинная дорога.

Грамматическое задание

Сделать разбор предложения по членам, указать части речи.

1 вариантвторое предложение

2 вариантседьмое предложение

Найти в тексте два слова с проверяемой безударной гласной, выписать их вместе с проверочными словами. Подобрать ещё два слова на тоже правило, записать вместе с проверочным.

Выписать из текста слова, которые соответствуют схеме:

1 вариантприставка, корень, окончание

2 варианткорень, суффикс, окончание

Придумать и записать своё слово с таким же составом.

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе (РО)

Цель работы: 1) проверить уровень усвоения изученных правил орфографии и пунктуации:

проверяемые и непроверяемые безударные гласные корня,

парные и непроизносимые согласные, удвоенные согласные,

гласные после шипящих, приставки и предлоги),

постановка запятой в предложениях с однородными членами и сложных предложениях,

2) выявить уровень усвоения морфемного состава слов и качество освоения фонетического анализа.

Стояла пора золотой осени. Я шёл берегом лесной речки. Лёгкий ветерок бродил по окрестности. Он подлетел к камышу, стал гнуть его. К берегу ветер подогнал группу листьев, и золотые монеты медленно поплыли по воде. В чаще тростника плавали дикие утки. Каждый год птицы прилетают сюда. Это их родина. Они выводят здесь своё потомство. Я быстро зашагал к деревне, а в моей корзине лежали рыжики, лисички, опята. (66 слов)

Грамматическое задание

А) Выписать из текста диктанта простое предложение, в котором подлежащее является:

1вариант: личным местоимением 3лица множественного числа

2 вариант: личным местоимением 1лица единственного числа

Б) Подчеркнуть грамматическую основу предложения и надписать известные части речи.

2. Определи указанные звуки и дай им характеристику:

1 вариант : первый и пятый звук в слове ягодка

2 вариант: первый и третий звук в слове едкий

3. Подобрать все слова, соответствующие данной схеме:

1 вариант : ¬ ͡ ^ : придорожный, дошкольник, перекрёсток, предобрый, намордник.

2 вариант: ͡ ^ : больной, вершина, корзина, лесник, слёзки.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 2 класс
тест по чтению (2 класс) на тему

Жила – была на свете ворона Алиса. Ленивей вороны свет не видел. Иногда она засыпала прямо на лету, и ей снились самые диковинные сны.

Однажды она так крепко заснула, что полетела кувырком. И пока летела, ей приснился сон – сон кувырком…

Кошка Мурр любила ловить мышей. Она увидела в корзине с бельём двух мышек и потихоньку подкралась к ним.

— Смотри-ка, вон кошка! – сказала одна мышка другой. – Сейчас мы её поймаем!

Мурр удивилась.“Какие глупости! Разве мыши охотятся за кошками?” – подумала она.

Но когда мыши погнались за ней, она от удивления побежала прочь без оглядки.

“Ну и жизнь, всё идёт кувырком!” – подумала Мурр.

Тут на встречу ей попался большущий пёс Гав. Гав сердито зарычал на Мурр.

Мурр готова была уже удрать и спрятаться на дереве, но вдруг подумала: “Если всё в этом мире идёт кувырком, гав сам убежит от меня”.

И Мурр бросилась на Гава. А Гав, само собой, бросился наутёк.

“Чудеса творятся в этом мире! – подумала Мурр. – Кошки охотятся на собак, мыши – на кошек. В жизни не встречала ничего подобного!”

Тут она взглянула на дорогу и увидела молочника, тележку и лошадь.

Тележку тянул молочник, а лошадь сидела на тележке и погоняла его: ”Но-оо!” Молочнику приходилось поторапливаться.

Потом Мурр встретила двух детей с родителями. Дети отчитывали своих родителей:

  • Ах вы озорники! Вот придём домой – и сейчас же в постель, без ужина!
  • У-у-у-у, иы больше не будем! – хныкали родители.

Уже стемнело, но вместо луны и звёзд на небе светило солнце.

“Сейчас ведь ночь, — подумала Мурр. – А ночью светят звёзды и луна, при чём же тут солнце?”

  • Ну-ка, уходи! – сказала она солнцу.
  • Не уйду, — сказало солнце. – В том мире всё идёт кувырком, и я буду светить ночью. Тогда днём у меня останется время поиграть.

“Что же дальше будет?” – со страхом подумала Мурр.

Тут она случайно подняла голову и увидела Алису, летевшую кувырком вверх ногами.

— Эй, Алиса! Проснись! – крикнула она.

Алиса проснулась, перевернулась и полетела дальше, как ни в чём не бывало. И тут же солнце зашло, засветила луна и звёзды, лошадь молочника сама потянула тележку, Гав погнался за Мурр, а Мурр – за мышами, пока они не спрятались опять в корзину с бельём. Мурр сильно проголодалась и поспешила на кухню полакомиться рыбкой и молоком.

Контрольные работы по математике для 2 класса по программе «Школа России»
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?

Длина первого звена ломаной 1 дм, длина второго — на 3 см меньше. Начерти эту ломаную.

Контрольная работа №1

1) Запиши числа в порядке их увеличения:

38, 10, 29, 96, 61, 84, 8, 45, 0.

2) 7 + 5 6+ 8 12- 4

На карусели катались 7 мальчиков, а девочек было на 2 меньше. Сколько девочек каталось на каруселях? Сколько всех детей?

Длина первого звена ломаной 1 дм, длина второго — на 4 см меньше. Начерти эту ломаную.

Контрольная работа №2

На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

  1. Найди значение выражений:

6 + 7 – 9 = 45 – 5 + 3=

10 + 3 – 4 = 8 + 20 – 1 =

18 – 10 + 5= 39 – 30 + 7=

3. Сравни, вставь вместо точек знаки .

4см 2мм…24мм 1м…100см

7 коп…1руб 59мин…1ч

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

5. Из чисел :48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44. 80, 88 –выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Контрольная работа №2

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значение выражений:

5 + 8 – 9 = 64 – 4 + 5 =

10 + 5 – 6 = 4 + 30 – 1 =

19 – 10 + 7= 29 – 20 + 6 =

3. Сравни, вставь вместо точек знаки .

3дм 2см…23см 1см…10мм

80 коп…1руб 1ч…30мин

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

5. Из чисел :62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61–выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа №3

На первой полке было 9 книг, а на второй – 6 книг,

7 книг взяли. Сколько книг осталось на полках?

2. Запиши выражения и вычисли их значения:

К 7 прибавить разность чисел 12 и 5

Из числа 14 вычесть сумму чисел 2 и 6

10 + 5 + 30 30 + 4 + 1

53 – 3 – 1 19 – (17 – 8)

60 – (5+ 5) 20+ (13 – 4)

4. Сравни, поставь знаки >,

4 дм 8 см … 84 см 1 руб… 85коп

70 мин … 1 ч 5мин 5м … 50дм

5. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

7*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа №3

В первом куске было 7 м ткани, а во втором – 5 м ткани. На платье истратили 4 м ткани. Сколько метров ткани осталось?

2. Запиши выражения и вычисли их значения:

К 6 прибавить разность чисел 13 и 5

Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и 6

10 + 6 + 40 20 + 6 + 1

39 – 9+1 16 – (18 – 9) 70 – (3 + 7) 30+ (15 – 7)

4. Сравни, поставь знаки >,

3 дм 7 см … 73 см 1 руб… 55коп

80 мин … 1 ч 20 мин 7 м … 90дм

5. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

7*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа №4

1. Две девочки вышли одновременно из своих домов навстречу друг другу. Одна прошла до встречи 34м, а вторая – на 7м больше. Сколько метров от одного до другого дома?

Начерти чертёж и реши задачу.

2. В саду росло 22 куста чёрной смородины, а кустов белой смородины на 8 меньше. Красной смородины столько, сколько чёрной и белой вместе. Сколько кустов красной смородины росло в саду?

42 + 6 56 + 30 40 – (24 – 9)

76 – 20 87 – 6 70 – ( 35 – 30)

50 – 6 43 + 7 64 + 20 – 50

74 + 8 90 – 24 74 – 4 + 30

4. Переведи в другие единицы измерения:

5. Длина первого отрезка 10 см, второго на 4 см меньше, чем первого, а третьего на 6 см больше, чем второго. Начерти эти отрезки.

6. На Земле 4 океана, а материков на 2 больше. Сколько всего океанов и материков на Земле?

Контрольная работа №4

1. Две пчелы вылетели из двух ульев навстречу друг другу. Одна пролетела 27 м, а другая – на 6м больше. Сколько метров от одного улья до другого?

Сделай чертёж и реши задачу.

2. На ёлке висело 35 красных шариков, зелёных — на 8 меньше, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков на ёлке висело?

82 + 5 65 + 30 50 – (34 – 8)

78 – 60 68 – 4 80 – (66 – 60)

60 – 8 54 + 6 53 + 30 – 70

57 + 6 80 – 53 24 – 4 + 19

4. Переведи в другие единицы измерения:

5. У первого отрезка длина 6 см, у второго на 4 см больше, чем у первого, а у третьего на 2 см меньше, чем у второго. Начерти эти отрезки.

6. Под наседку-индюшку положили 10 куриных яиц, а утиных на 4 меньше. Сколько всего яиц положили под индюшку?

Контрольная работа №5

1.Марина использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Марина?

45-20= 23-9= 79-(30+10)=

4. Найди значение выражений а +8 и а – 8, при а = 12, а = 20, а = 32, а = 48

4. Реши уравнения:

х + 7 = 10 16 – в = 6

5. Вставь числа в окошко, чтобы запись была верной.

6. Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.

Контрольная работа №5

1. Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

4. Найди значение выражений а +6 и а – 6, при а = 14, а = 30, а = 36 , а = 54

4. Реши уравнения:

х + 5 = 11 17 – в = 7

5. Вставь числа в окошко, чтобы запись была верной.

6. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

Контрольная работа №6

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Вычисли и выполни проверку:

42+8 56 – 8 35 +40 100 — 20

3. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5 42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4) 34 + 20 – 2

67 + (17 – 7) 36 + (14 – 5)

4. Сравните выражения:

5. Запишите в виде выражения и найдите значение:

Число 45 уменьшить на сумму чисел 15 и 5.

Сумму чисел 10 и 6 увеличить на разность чисел 7 и 5.

6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

7.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

Контрольная работа №6

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Вычисли и выполни проверку:

25 + 6 40 – 9 62 + 30 82 – 40

3. Найди значения выражений.

85 – 50 + 5 53 – (15 – 8)

70 – (40 – 8) 69 + 20 – 7

32 + (12 – 2) 48 + (12 – 7)

4. Сравните выражения:

5.Запишите в виде выражения и найдите значение:

Число 11 увеличьте на разность чисел 12 и 9.

Сумму чисел 10 и 6 уменьшите на разность чисел 15 и 10.

6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

7.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

Контрольная работа №7

1. Решите задачу.

К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше, чем груш, а мандаринов на 11 кг меньше, чем яблок. Сколько килограммов мандаринов купили к празднику?

2. Найдите значения выражений.

80 – (20 + 17) 46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53 54 – 7 + 9

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

34 + 25 26 + 47 60 — 6

87 – 53 49 + 51 90 – 74

4. Решите уравнения.

30 + х = 67 84 – у = 50 а – 20 = 45

3 см – 10 мм ….3см – 1 мм

5дм + 20 см …. 5дм + 2 см

1 руб – 60 коп … 12коп + 28 коп

1 час – 30 мин … 50 мин – 27мин

6. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

7.* Найдите значение выражения а + 30 , а – 16 , если а = 52, а = 19.

Контрольная работа №7

1. Решите задачу.

Школьники посадили 30 саженцев дубов, а лип на 6 меньше, чем дубов, а клёнов на 12 больше, чем лип . Сколько саженцев клёнов посалили школьники?

2. Найдите значения выражений.

70 – (30 + 14) 35 + (28 – 20)

(76 + 4) – 25 72 – 8 + 7

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

27 + 42 38 + 52 50 — 8

96 – 34 63 + 37 80 – 46

4. Решите уравнения.

40 + х = 58 95 – у = 30 а – 40 = 27

4 см – 1 мм ….4см – 10 мм

7дм + 2 см …. 7дм + 20 см

1 руб – 30 коп … 34 коп + 16 коп

1 час – 40 мин … 57 мин – 37мин

6. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

7.* Найдите значение выражения а + 30, а – 16 , если а = 27, а = 18.

Контрольная работа №8

1. Решите задачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполните вычисления столбиком.

87 – 34 36 + 24 29 + 46

62 + 25 100 – 29 82 – 48

3. Найдите значения выражений.

24 + (13 – 6) (80 – 35) + 9 8дм – 34см

80 – (15 + 7) (70 + 16) – 8 5см +26мм

4. Решите уравнения.

х + 30 = 76 у – 17 = 50 70 – а =28

5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2) Увеличьте каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

35 – (15 + 7) …. 35 – 15 – 7 1час20 мин …. 90мин

65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 1руб…. 70коп

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12 12дм ….1м

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

8 * . В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Контрольная работа №8

1. Решите задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполните вычисления столбиком.

26 + 32 38 + 62 37 + 56

98 – 23 80 – 34 71 – 27

3. Найдите значения выражений.

45 + (14 – 6) (90 – 23) + 6 7см – 28мм

60 – (18 + 5) (60 + 13) – 9 4дм +35см

4. Решите уравнения.

20 + х = 68 80 – у = 37 а – 16 = 60

5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2) Уменьшите каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

46 – 15 + 8 …. 46 – (15 + 8) 100мин ….1час 30мин

60 – (30 + 7) …. 58 – 40 90коп ….1руб

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13 1м …. 24дм

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

8 * . В пятницу у Вани начались каникулы. Каждый день он решал по одной из шести задач, которые ему задали решить. В какой день недели Ваня решит последнюю задачу?

Контрольная работа №9

1. Сделайте рисунок и решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько кол ѐ с у 8 велосипедов.

2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5 9 + 9 + 9 + 9

21 х 4 15 + 15 + 15

3.Найдите значения выражения

а∙2 при а =5, 1, 43, 0.

9 ∙ 2 + 50 1 м – 3 дм

90–(7 ∙ 2) 14 см + 2 дм

18 + (6 ∙ 2) 1 час – 6 мин

5. Сравните числовые выражения.

6 ∙ 4 * 4 ∙ 6 7 ∙ 3 * 7 ∙ 4–5

8 ∙ 0 * 0 ∙ 9 10 ∙ 5 * 10 +10 +10 +10

6. Периметр этой фигуры можно вычислить так:

3 + 3 + 3 + 3. Начертите такую фигуру. Найдите периметр умножением.

Контрольная работа №9

1. Сделайте рисунок и решите задачу.

В саду росло 7 яблонь в 2 ряда. Сколько всего деревьев росло в саду?

2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

8 х 4 6 + 6 + 6 + 6

23 х 3 14 + 14 + 14

3. Найдите значения выражения

а∙3 при а =7, 1, 15, 0.

8 ∙ 2 + 30 1 м – 6 дм

70–(2 ∙ 9) 27см + 5дм

(14 — 7) ∙ 2 1 час – 10 мин

5. Сравните числовые выражения.

7∙ 4 * 4 ∙ 7 4 ∙ 5 * 4 ∙ 3 + 4

6 ∙ 0 * 0 ∙ 5 10 ∙ 3 * 10 +10 +10 +10

6. Периметр этой фигуры можно вычислить так:

4 + 4 + 4 + 4. Начертите такую фигуру. Найдите периметр умножением.

Контрольная работа №10

В конкурсе участвовали 4 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?

3 мальчика разделили поровну 15 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?

6 х 3 + 40 69 – (16 х 2) 1 м – 4дм

70 – (7 х 2) 24 — (10 х 2) 52мм + 4см

31 х 3 х 1 (73 + 25) х 0 1 час + 10 мин

4. Сравните числовые выражения.

6 х 2 * 3 х 5 14 : 2 * 18 : 3

7 х 1 * 8 х 0 12 х 3 * 23 х 2

5. Найди значение выражения а · 3, при а = 6, 14, 3, 1, 9, 20, 0

Найди значение выражения с : 2, при с = 8, 18, 2, 10, 40

Начерти фигуру, периметр которой можно вычислить так: 6 + 2 + 6 + 2. Найди её периметр умножением.

Контрольная работа №10

В кафе 6 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?

Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?

7 х 3 + 63 36 – (21 х 2) 1 м – 5дм

100 – (5 х 4) 29 — (9 х 3) 25мм + 6см

11 х 7 х 1 (74 + 15) х 0 1 час — 25 мин

4. Сравните числовые выражения.

6 х 2 * 3 х 6 7 х 3 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 1 х 9 6 х 10 * 11 х 5

5. Найди значение выражения а · 3, при а = 6, 23, 5, 1, 8, 10, 0

Найди значение выражения с : 2, при с = 6, 16, 2, 20, 8

Начерти фигуру, периметр которой можно вычислить так: 3 + 3 + 5 + 5. Найди её периметр умножением.

Контрольная работа №11

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько кол ѐ с у 8 велосипедов.

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3 9 + 9 + 9 + 9

7 х 4 15 + 15 + 15

4. Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50 63 – (10 х 2)

90 – (7 х 2) 29 — (14 х 2)

10 х 8 х 1 (25 + 35) х 0

5. Сравните числовые выражения.

6 х 4 * 4 х 6 7 х 5 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 0 х 9 6 х 10 * 10 х 6

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трѐх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11, а сумма второго и третьего – 8. Найди, чему равны все эти три числа.

Контрольная работа №11

1. Решите задачу.

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?

2. Решите задачу.

10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5 7 + 7 + 7 + 7

8 х 3 12 + 12 + 12

4. Найдите значения выражений.

8 х 2 + 30 71 – (8 х 2)

70 – (2 х 9) 47 + (18 х 2)

1 х 7 х 3 (47 + 36) х 0

5. Сравните числовые выражения.

7 х 4 * 5 х 6 4 х 6 * 4 х 3 + 4

7 х 0 * 0 х 5 11 х 8 * 8 х 10

6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трѐх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего – 9. Найди, чему равны все эти три числа.

Контрольная работа №12

А) В конкурсе участвовали 3 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?

Б) 3 мальчика разделили поровну 18 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?

9 • 2 + 12 3 • 8 — 13 6 • 3 18 : 2

25 – 2 • 7 20 – 27 : 3 21 : 7 16 : 8

3. Реши задачу несколькими способами.

В трёх книгах 40 страниц. В первой книге 15 страниц, во второй – 13. Сколько страниц в третьей книге?

4. а) Реши уравнения.

35 – у = 19 15 : х = 5 3 • с = 12

б) Составь уравнение с неизвестным слагаемым и реши его.

5. Сравни выражения:

50 – 14 … 20 + 10 2 см 5 мм … 52 мм

15 • 2 … 60 : 2 1ч 20 мин … 90 мин

6. Начерти два отрезка. Длина первого 5см, а второго на 2 см больше.

7*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.

Контрольная работа №12

А) В кафе 5 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?

Б) Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?

7 • 2 + 12 6 • 3 — 11 9 • 2 18 : 6

3 • 8 — 23 12 – 21 : 7 16 : 2 27 : 3 3. Реши задачу несколькими способами.

На трёх стоянках 40 машин. На первой стоянке 14 машин, на второй — 12. Сколько машин на третьей стоянке?

4. а) Реши уравнения.

20 : х = 5 7 • с = 21 12 + у = 28

б) Составь уравнение с неизвестным вычитаемым и реши его.

5. Сравни выражения:

40 + 12 … 64 – 10 3 дм 6 см … 40 см

8 • 3 … 12 • 2 1 час 4 мин … 100 мин

6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.

7*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найди эти числа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»

В папке собраны все контрольные работы по математике для 3 класса УМК «Школа России».

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»

Предлагаются тексты контрольных работ по математике за 3 класс УМК «Школа России».

Контрольные работы по математике 2 класс ККО («Школа России», М.И. Моро))

Контрольные работы по математике 2 класс ККО («Школа России», автор учебника М. И. Моро). Дети выполняют работу на листах А4. Такой вид деятельности позволяет экономить время на уроке, тем самым.

Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Школа России» (авторы учебника М.И. Моро, М.А. Бантова и др.)

Данная подборка содержит 9 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты, расположенные на отдельных листах формата А4.