Контрольная работа 2 класс 2 четверть

Контрольные гоородские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете.

Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть

Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.

Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.

В школе работая по программе «Школа 2000», я испытывала трудности при изучении математики. Автором учебника математики, по которому я работаю является Л.Г.Петерсон. К данному учебнику нет составленного тестового материала. Поэтому при тестовом контроле по данной программе очень часто испытывала затруднения. Материал тестов охватывает весь круг знаний и умений, требуемых в современной начальной школе. Эти тесты существенно облегчат и помогут учителям работающим по данному учебнику, осуществить тестовый контроль обучающихся, позволят выяснить насколько знания и умения учащихся 4 классов соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы.

Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Некоммерческая образовательная организация «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Лицензия на образовательную деятельность: Серия 78ЛО2 № 0001754 Рег. номер № 2799 от 10.03.2017
тел.: +7 (495) 215-18-63 и +7 (812) 313-20-42
(с 10:00 до 18:00 по будням)

Контрольные работы за 3 четверть ( 2 класс)

В разработке содержатся контрольные работы тестового характера, предназначенные для учащихся 2 класса а конце 3 четверти.

Содержимое разработки

Контрольная работа по математике за 3 четверть, II вариант

Напиши значения произведений.

Выполни вычисления в столбик.

Найди значения выражения по действиям.

Напиши ответы.

Поставь знаки , или =.

12 5+ 12 5+ 12 5 … 12 5 ∙ 4

56 + 56 + 56 + 56 + 56 … 56 ∙ 5

1 4 +1 4 +1 4 … 1 4 ∙ 2

Прочитай задачи и напиши ответ.

-В клетке сидело 7 канареек. 5 канареек продали. Сколько канареек осталось? _____

— В одной клетке сидело 8 попугаев, а во второй на 5 больше. Сколько попугаев сидело во второй клетке? _______

— С одной грядки собрали 16 килограммов помидоров, а со второй на 4 килограмма меньше. Сколько килограммов помидоров собрали со второй грядки? _________

— Катя собрала 9 грибов, а Даша 6. Сколько грибов собрали девочки? _________

— Коза живёт 14 лет, а белка- 9 лет. На сколько лет коза живёт дольше белки? __________

2.Прочитай задачи и напиши их решения.

— У Хохлатки было 9 цыплят, затем вывелись еще 3 цыплёнка. Сколько цыплят стало у Хохлатки?

— В купейном вагоне 36 спальных мест. Из них 16 мест занято пассажирами. Сколько свободных мест в вагоне?

-Когда из коробки взяли 6 карандашей, то в ней осталось 8 карандашей. Сколько карандашей было в коробке?

3.Придумай и напиши вопрос к задаче.

В магазине было 25 кукол, а мишек в 5 раз меньше. _____________________________________________________________

4.Выбери из данных чисел ответ задачи.

Когда в коробку с карандашами положили ещё 6 карандашей, в ней стало 17 карандашей. Сколько карандашей было в коробке?

5.Реши задачу.

За диктант учительница выставила 29 отметок: из них 10 пятёрок, 16 четвёрок, а остальные -тройки. Сколько троек выставила учительница?

Выполни действия.

7 дм 2 см – 4 дм = __________________________________

5 дм 7 см + 3 см = __________________________________

2 дм 6 см – 3 см = __________________________________

40 мм = … см 2 ч = … мин 80 см = … дм

Поставь знаки , или =.

6 дм … 20 см 3 дм 4 см … 4 дм

56 см … 5 дм 8 см 6 дм 4 см … 4 дм 6 см

Запиши величины в порядке возрастания.

16 см, 2 м, 17 мм, 5 см, 1 дм.

Вставь пропущенные величины.

3 см = 30 … 7 дм = 70 … 14 см = 1 … 4 …

Начерти окружность.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найди его периметр.

Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.

Измерь и запиши длину отрезков.

АВ= _________________

RS= ____________________

5.Начерти отрезок АВ длиной 9 см и отрезок СМ в 3 раза короче, чем АВ.

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Запиши числа цифрами.

семьсот тридцать шесть ___________

шестьсот пятьдесят два___________

восемьсот тринадцать ______________

пятьсот двадцать восемь____________

3.Поставь знаки или .

504… 507 870 … 807 112 … 121 706 … 716

4. Вставь пропущенные числа.

232, ____, ____, ____, ____, 237, _____, ____, _____.

Запиши число, в котором:

4 десятка __________

5 десятков 7 единиц _______

1 сотня 3 десятка _______

3 сотни 2 десятка 9 единиц _______

2 сотни 5 единиц ______

Содержимое разработки

Контрольная работа по математике за 3 четверть, I вариант

Напиши значения произведений.

Выполни вычисления в столбик.

Найди значения выражения по действиям.

Напиши ответы.

Поставь знаки , или =.

345+ 345+ 345 … 345 ∙ 4

23+ 23+ 23+23+23 … 23 ∙ 5

Прочитай задачи и напиши ответ.

-В клетке сидело 7 попугаев. 6 попугаев продали. Сколько попугаев осталось? _____

— В одной клетке сидело 7 попугаев, а во второй на 6 больше. Сколько попугаев сидело во второй клетке? _______

— С одной грядки собрали 12 килограммов огурцов, а со второй на 3 килограмма меньше. Сколько килограммов огурцов собрали со второй грядки? _________

— Лена собрала 8 грибов, а Дима 6. Сколько грибов собрали дети? _________

— Овца живёт 15 лет, а заяц- 10 лет. На сколько лет овца живёт дольше зайца? __________

2.Прочитай задачи и напиши их решения.

— У Пеструшки было 8 цыплят, затем вывелись еще 4 цыплёнка. Сколько цыплят стало у Пеструшки?

— В плацкартном вагоне 54 спальных места. Из них 40 мест занято пассажирами. Сколько свободных мест в вагоне?

-Когда из коробки взяли 5 цветных мелков, то в ней осталось 7 мелков. Сколько цветных мелков было в коробке?

3.Придумай и напиши вопрос к задаче.

В зоомагазине было 20 котят, а щенков в 5 раз меньше. _____________________________________________________________

4.Выбери из данных чисел ответ задачи.

Когда в коробку с карандашами положили ещё 5 карандашей, в ней стало 18 карандашей. Сколько карандашей было в коробке?

5.Реши задачу.

За диктант учительница выставила 31 отметку: из них 12 пятёрок, 17 четвёрок, а остальные -тройки. Сколько троек выставила учительница?

Выполни действия.

6 дм 3 см – 3 дм = __________________________________

4 дм 6 см + 4 см = __________________________________

3 дм 5 см – 2 см = __________________________________

30 мм = … см 3 ч = … мин 90 см = … дм

Поставь знаки , или =.

7 дм … 30 см 4 дм 3 см … 3 дм

76 см … 7 дм 8 см 5 дм 3 см … 3 дм 5 см

Запиши величины в порядке возрастания.

15 см, 2 м, 16 мм, 4 см, 1 дм.

Вставь пропущенные величины.

4 см = 40 … 8 дм = 80 … 13 см = 1 … 3 …

Начерти окружность.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см и найди его периметр.

Начерти квадрат со стороной 2 см и найди его периметр.

Измерь и запиши длину отрезков.

АВ= _________________

RS= ____________________

5.Начерти отрезок АВ длиной 8 см и отрезок СМ в 2 раза короче, чем АВ.

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Запиши числа цифрами.

девятьсот тринадцать ______________

пятьсот двадцать восемь____________

семьсот тридцать шесть ___________

шестьсот пятьдесят два___________

3.Поставь знаки или .

504… 507 970 … 907 112 … 121 709 … 719

4. Вставь пропущенные числа.

342, ____, ____, ____, ____, 347, _____, ____, _____.

Запиши число, в котором:

3 десятка __________

7 десятков 6 единиц _______

1 сотня 2 десятка _______

4 сотни 4 десятка 5 единиц _______

3 сотни 6 единиц ______

Содержимое разработки

Контрольная работа по окружающему за 3 четверть, I вариант

Соедини термин и его расшифровку.

Водная оболочка Земли.

Очистка воды или другой жидкости от нерастворимых примесей.

Часть океана, отделённая от него островами или мелями.

Все неровности земной поверхности.

Ответы на вопросы.

Прочитай текст.

Какие бывают дупла?

Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.

Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.

Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.

За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.

Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.

Сколько дупел, столько и загадок.

Ответь на вопросы.

— Что такое дупло?

— Кто спит всю зиму в дупле? ___________________

— Кто спит весь день в дупле? __________________

— Какие хищные животные встретились в рассказе?

— Чем полезен дятел?

Выбери верные утверждения.

1) Действующий президент Российской Федерации – Владимир Владимирович Путин.

2) Спидометр – это прибор, с помощью которого измеряют температуру.

3) Животные и растения – живые существа.

4) Пресмыкающиеся – водные животные, тело которых покрыто чешуёй.

5) В реках течёт пресная вода, а в морях – солёная.

Выбери одно из слов, заключённых в скобки, которое правильно закончит начатое предложение.

В тёплых краях обитает… (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень),

В году… (24, 3, 12, 4, 7) месяцев.

Сова всегда спит… (ночью, утром, днём, вечером).

3.Подчеркни в каждой строке лишнее понятие:

а) декабрь, март, январь, февраль.

б) утро, ночь, вечер, неделя, день.

4.Подчеркни объекты неживой природы.

Луна, муравей, гриб, малина, солнце, кирпич, барсук, волк, осина, трактор, камень.

5.Какое растение даёт нам белый хлеб?

а) рожь; б) пшеница; в) овёс; г) картофель.

4.Подчеркни объекты неживой природы.

Луна, муравей, гриб, малина, солнце, кирпич, барсук, волк, осина, трактор, камень.

5.Какое растение даёт нам белый хлеб?

а) рожь; б) пшеница; в) овёс; г) картофель.

4.Подчеркни объекты неживой природы.

Луна, муравей, гриб, малина, солнце, кирпич, барсук, волк, осина, трактор, камень.

5.Какое растение даёт нам белый хлеб?

а) рожь; б) пшеница; в) овёс; г) картофель.

Содержимое разработки

Контрольная работа по окружающему за 3 четверть, II вариант

Соедини термин и его расшифровку.

Рельеф местности вместе с водоёмами, её растительностью и животным миром.

Очистка воды или другой жидкости от нерастворимых примесей.

Относительно небольшой участок суши, со всех сторон окружённый водой.

Воздушная оболочка Земли.

Ответы на вопросы.

Прочитай текст.

Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилёт журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.

Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый.

Гнездо журавль вьёт прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши.

Раненый журавль бросается на спину и бьёт собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.

Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена.

Ответь на вопросы.

— Где журавль вьёт гнездо?

— Что обещает прилёт журавлей?

— Какой у журавля клюв? _______________________________________

— Какие у журавля ноги? ______________________________________

— Когда можно охотиться на журавлей?

Выбери верные утверждения.

1) К государственным символам Российской Федерации относятся герб, гимн и флаг.

2) При дыхании растения потребляют из окружающий среды углекислый газ, а выделяют кислород.

3) Лиственные деревья имеют листья в виде пластинок, а хвойные – в виде иголок (хвоинок).

4) В неделе 12 дней.

5) Чтобы вызвать скорую, нужно позвонить 01 .

Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?

Полярная звезда 2) Солнце 3) созвездие Кассиопея

3.Выбери одно из слов, заключённых в скобки, которое правильно закончит начатое предложение.

Самая большая птица… (ворона, страус, сокол, воробей, орел, сова).

Месяц зимы… (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).

Розы — это… (фрукты, овощи, цветы, дерево).

4.Вычеркни название лишнего месяца в каждом времени года.

Лето: июнь, июль, сентябрь, август

Осень: сентябрь, октябрь, август, ноябрь

Зима: январь, декабрь, ноябрь, февраль

Весна: май, июнь, апрель, март

5. В предложенном списке подчеркни названия планет Солнечной системы:

Меркурий, Плутон, Альдебаран, Луна, Земля, Марс, Сириус, Венера, Юпитер, Солнце, Сатурн.

Содержимое разработки

Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть, II вариант

Напиши количество букв и звуков в словах.

Раздели слова чёрточками на слоги.

Чужой, железные, сталь, ельник, чайка.

Подчеркни в словах мягкие согласные.

Ласточка, пружина, клёны, друзья, тайник.

Спиши слова, разделяя их для переноса.

Ходил, швея, майка, ванна, висеть.

Поставь в словах знак ударения.

Ящерица, чёрная, делать, смешная, степь.

Подчеркни имена существительные.

Грустный, бег, висеть, улыбка, маленькая.

Подчеркни слова в единственном числе.

Большой, трусливые, мальчик, котики, белая.

Подчеркни слова мужского рода.

Солнце, школа, длинный, телефон, грубая.

Выпиши глаголы.

Лежит, смех, весна, ласковый, говорить.

Подчеркни лишнее слово.

Смелые, железное, молодые, красивые, новые.

Выдели в словах корень.

Вечеринка, увидать, беглец, повезли, визжать.

Выдели в словах окончания.

Новые, верхушка, красивая, стул, окно.

Подчеркни лишнее слово.

Вода, водитель, водный, водяной, водичка.

Выпиши слова с приставками.

Выбросил, кормушка, варить, бежать, отвинтить.

Разбери слова по составу.

Верхушка, повар, вечерок, водичка, бородка.

Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Вырос младший брат.

Гости приехали в золочёных каретах.

Настя знает правила.

Длинные сосульки тают на солнце.

Подчеркни побудительное предложение.

Принеси мне книги.

Паши и Маша нашли в лесу ёжика.

Ты будешь печенье?

Как красиво в лесу осенью!

Подчеркни предложения.

Мы ходили в кино.

Составь и запиши предложение из данных слов.

Зайцы, готовятся, и, лисы, к, зиме, холодной.

Расставь номера предложений так, чтобы получился текст.

Скоро глаза у котят откроются.

Слепые котята пищат, плачут, ищут мать.

Они живут на печке.

У кошки шесть котят.

Мать кормит их своим молоком.

Вставь пропущенные гласные а, о, е, и, я.

З_лёный, с_сновый, л_гла, пос_нел, в_зить.

Вставь пропущенные согласные б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с.

Пиро…ки, лё…кий, ука…ка, хле…, закла. ка.

Вставь пропущенные буквы в словарных словах.

К…пуста, род…на, в…р…бей, с…рока, д…ревня.

Вставь пропущенные буквы.

Дети играли в школу. Таня была учител…ница. Был урок ру…ского …зыка. Петя принёс руч…ку и т…традь. Он п…сал сл…ва и д…лил их по сл…гам. Игорь называл буквы …лфавита. Ан…а читала ст…хи. Все х…р…шо р…ботали.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержимое разработки

Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть, I вариант

Напиши количество букв и звуков в словах.

Раздели слова чёрточками на слоги.

Каюта, телевизор, степь, стульчик, зайка.

Подчеркни в словах мягкие согласные.

Девочка, машина, великан, друзья, чайник.

Спиши слова, разделяя их для переноса.

Блокнот, текст, лейка, классный, пищать.

Поставь в словах знак ударения.

Пассажир, колёса, трудная, питание, мысль.

Подчеркни имена существительные.

Весёлый, бег, смотреть, радуга, большая.

Подчеркни слова в единственном числе.

Маленький, смелые, девочка, яблоки, синяя.

Подчеркни слова мужского рода.

Яблоко, крыша, короткий, компьютер, ласковая.

Выпиши глаголы.

Бежит, страх, ходьба, весёлый, молчать.

Подчеркни лишнее слово.

Белые, бумажное, грустные, красивые, молодые.

Выдели в словах корень.

Белеет, вертушка, приближался, борода, выбросил.

Выдели в словах окончания.

Милые, кормушка, красивая, стол, яблоко.

Подчеркни лишнее слово.

Вода, водит, водичка, водный, водяной.

Выпиши слова с приставками.

Братишка, повар, вода, белила, повезли.

Разбери слова по составу.

Кормушка, весна, водица, повар, бережок.

Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Зарядили холодные осенние дожди.

Налетел порывистый сильный ветер.

Он срывал с деревьев редкую листву.

Покинули лес звонкие птицы.

Зима выдалась снежная.

Подчеркни побудительное предложение.

Ребята бодро шагали по тропинке.

Не опаздывайте завтра в школу.

Как приятно быть добрым!

Можно положить в чай сахар?

Мне нравится весна.

Подчеркни предложения.

Глубоко под землёй.

Они жили в деревне.

Составь и запиши предложение из данных слов.

Грачи, возвратились, и, скворцы, из, стран,далёких.

Расставь номера предложений так, чтобы получился текст.

Вдруг белка испугалась и убежала.

У зверька был пушистый хвост.

На пеньке сидел красивый рыжий зверёк.

Она грызла сосновую шишку.

Вставь пропущенные гласные а, о, е, и, я.

Зам_рзали, д_ска, к_ра, п_стух, погл_дел.

Вставь пропущенные согласные б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с.

Закла…ка, труси…ка, ры…ка, бедня…ка, сне… .

Вставь пропущенные буквы в словарных словах.

П…тух, к…ртофель, род…на, м…рковь, с…л…вей.

Вставь пропущенные буквы.

Дети играли в школу. Таня была учител…ница. Был урок ру…ского …зыка. Петя принёс руч…ку и т…традь. Он п…сал сл…ва и д…лил их по сл…гам. Игорь называл буквы …лфавита. Ан…а читала ст…хи. Все х…р…шо р…ботали.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержимое разработки

Контрольная работа по литературному чтению за 3 четверть, II вариант

Работа с текстом.

Проснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший.

И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.

Вот сидит он и думает:

«Что, если б моя сестрёнка тонула, а я бы её спас!»

А сестрёнка тут как тут:

— Погуляй со мной, Юра!

— Уходи, не мешай думать!

Обиделась сестрёнка, отошла.

«Вот если б на няню волки напали, а я бы их застрелил!»

А няня тут как тут:

— Убери посуду, Юрочка.

— Убери сама — некогда мне!

Покачала головой няня. А Юра опять думает:

«Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!»

А Трезорка тут как тут. Хвостом виляет:

«Дай мне попить, Юра!»

— Пошёл вон! Не мешай думать!

Закрыл Трезорка пасть, полез в кусты.

А Юра к маме пошёл:

— Что бы мне такое хорошее сделать?

Погладила мама Юру по голове:

— Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору. ( В.Осеева)

1. Сколько персонажей в этом тексте?

2. Почему Юре захотелось сделать что-то хорошее?

1)был хороший солнечный день

2) хотел порадовать близких

3) хотел, чтобы похвалили

3.О чём сестра попросила Юру?

1) помочь сделать уроки 2) убрать посуду

3) погулять с ней

4. Кто дал Юре совет о том, что хорошего можно сделать?

1)сестра 2) няня 3) мама

5.Укажи пословицу, которая определяет главную мысль произведения.

1)Видно сокола по полёту, а добра молодца по поступкам.

2)За всё берётся, да не всё удаётся.

3) Любишь кататься, люби и саночки возить.

Русские народные сказки

К каким русским народным сказкам эти загадки?

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне-

И женился на царевне.______________________________________

-Колотил, да колотил

По тарелке носом –

Ничего не проглотил

И остался с носом._________________________________________

-Уродилась так огромна;

Не одна, а десять словно.

Дед, чтоб вытащить тот овощ,

Всех позвал к себе на помощь._________________________________

2. Отгадай, кто написал смс.

-Спасите, нас съел серый волк._________________________

-Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко._____________________

-Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома.________________________

-Помогите, мой брат превратился в козлёночка. ___________________

-Всё закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби.

3.Ответь на вопросы.

-Река, у которой сражался Иван- крестьянский сын.________________

-Сколько человек тянуло репку?_________________________

-В какой сказке живут два шагающих ведра?______________________

-В какой сказке звери искали себе жилище, а нашли один большой дом, где все в итоге и поселились?_________________________

Сказки А.С. Пушкина

-Из какого материала князь Гвидон построил белочке дом?__________

-Сколько сыновей было у царя Дадона?______________

-Что сделала с волшебным зеркальцем злая царица, когда узнала, что девушка ожила и стала еще красивее?__________________________