Контрольная работа №2 по математике 2 класс

СОДЕРЖАНИЕ ЛИСТА.На листе чертежной бумаги формата А3 (420×297) необходимо выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи.

Контрольные и самостоятельные работы, 2 класс

В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 8см, а длина другой 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение»

1. Запиши числа в порядке возрастания:

2. Вычисли значения:

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 6 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 7см, а длина другой 4см.

Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»

1.Запиши числа.

Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок шесть.

2. Вычисли значение выражений.

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.

На складе было 90 кг сахара. Увезли 10 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось на складе?

Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»

1.Запиши числа.

Тридцать; шестьдесят девять; девяносто три; сорок пять.

2. Вычисли значение выражений.

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.

На складе было 70 кг. риса. Увезли 20 кг риса. Сколько килограммов риса осталось на складе?

Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»

В корзине лежало 16 яблок, а груш на 8 меньше, чем яблок. Сколько груш лежало в корзине?

Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»

В ведре лежало 18 огурцов, а помидоров на 9 меньше, чем огурцов. Сколько помидоров лежало в ведре?

Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »

2. Реши задачу:

1)В букете 23 красных и 15 белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?

2) В коробке 14 зелёных кубиков и 7 жёлтых кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?

3. Подчеркни наименьшую величину: 10см ; 1дм; 1м; 2см.

Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »

2. Реши задачу:

1)В букете 33 красных и 16 белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?

2) В коробке 12 синих кубиков и 8 красных кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?

3. Подчеркни наименьшую величину: 10см; 1дм; 1м; 3см.

Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»

1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2. Вычисли значение выражений.

2 х 5 + 1= 4 х 7 + 3=

3 х 9 — 8= 6 х 2 — 1=

Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждый. Сколько всего килограммов моркови разложили?

Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»

1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2. Вычисли значение выражений.

3 х 5 + 1= 3 х 9 + 5=

2 х 6 — 7= 7 х 2 — 1=

Яблоки разложили в 4 коробки по 9 кг в каждую. Сколько всего килограммов яблок разложили?

Контрольная работа № 1

1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

На трёх полках расставили по 9 книг на каждую. Сколько всего книг на этих полках?

2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 3см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.

3. Вычисли значения выражения.

56 – 4 х 2 = 40 – 3 =

64+ (27- 14)= 75 – 20 =

Контрольная работа № 1

1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

В пять корзин разложили по 8 яблок в каждую. Сколько всего яблок в этих корзинах?

2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 2см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.

3. Вычисли значения выражения.

53 – 3 х 2 = 60 – 3 =

45+ (27- 14)= 55 – 20 =

Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».

Запиши числа в порядке возрастания.

Пятьсот; четыреста семь; триста пятьдесят; пятьсот тридцать девять.

2. Вычисли: (400+300)- 200=

3. Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.

В первой бочке 300л молока , а во второй бочке– на 100л больше , чем в первой. Сколько литров молока в двух бочках?

4 . Вырази в сантиметрах:

6м 54см=……см; 3м 9дм=…..см; 4м 1см=…..см

Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».

1. Запиши числа в порядке возрастания.

Шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

2 .Вычисли: (500+200)- 300=

3. Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.

В первой катушке 400м нити, а во второй – на 100м нити меньше , чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?

4. Вырази в сантиметрах:

3м 44см=……см; 2м 9дм=…..см; 6м 1см=…..см

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 12 = 54 х – 15 = 47

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

3.Построй квадрат со стороной 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 12 = 54 х – 15 = 47

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

3.Построй квадрат со стороной 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 12 = 54 х – 15 = 47

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

3.Построй квадрат со стороной 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 6 =37 х – 18 = 34

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

3.Построй квадрат со стороной 4см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 6 =37 х – 18 = 34

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

3.Построй квадрат со стороной 4см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 6 =37 х – 18 = 34

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

3.Построй квадрат со стороной 4см.

Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В букете 12 ромашек , а васильков на 3 меньше, чем ромашек . Сколько всего цветов в букете?

Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В корзине 11 яблок , а груш на 4 меньше, чем яблок . Сколько всего фруктов в корзине?

Самостоятельная работа №10 «Деление».

16 – 18 : 6 + 4 х 5=

2 х 9 + 24 : 6 – 2 =

2.Начерти полоску длиной 12 см .Уменьши её в 3 раза. Закрась третью часть полоски.

3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.

В зоопарке 15 попугаев, а павлинов в 3 раза меньше. Сколько всего птиц в зоопарке?

Самостоятельная работа №10 «Деление».

18 – 20 : 5 + 6 х 3=

3 х 5 + 16 : 4 – 5 =

2.Начерти полоску длиной 8 см .Уменьши её в 4 раза. Закрась четвёртую часть полоски.

3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.

На грядке росло 18 морковок, а редисок в 3 раза меньше. Сколько всего овощей росло на грядке?

Контрольная работа №2 по математике 2 класс

1) Найди сумму чисел: 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 11 и 2.
3) Уменьши число 8 на 2.
4) Увеличь число 6 на 3.

А 2. Сравни и поставь знак , , или =

7 + 3 … 9 12 + 5 … 17

А 3. Реши примеры :

10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 =

А 4. Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

В 1. Реши задачу.

В вазе было 10 яблок. Несколько яблок съели и в вазе осталось 7 яблок. Сколько яблок съели?

В 2. Вырази:

15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 8 и 5.
2) Найди разность чисел: 12 и 6.
3) Уменьши число 7 на 2.
4) Увеличь число 4 на 3.

А 2. Сравни и поставь знак , , или =

6 + 4 … 8 13 + 6 … 19

А 3. Реши примеры :

10 – 7 + 5 = 2 + 6 – 4 =

А 4. Реши задачу.

У кошки 5 рыжих котят и 4 серых. Сколько всего котят у кошки?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см, а длина второго на 4 см больше.

В 1. Реши задачу.

В гараже стояло 12 машин. Несколько машин уехало и в гараже осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

В 2. Вырази:

18 см = … дм …см
1 дм 3 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 7 и 4.
2) Найди разность чисел: 11 и 8.
3) Уменьши число 8 на 3.
4) Увеличь число 6 на 2.

А 2. Сравни и поставь знак , , или =

5 + 2 … 6 15 + 1 … 16

А 3. Реши примеры :

9 – 6 + 7 = 4 + 8 – 3 =

А 4. Реши задачу.

В вазе лежало 5 красных яблок и 3 зелёных. Сколько всего яблок лежало в вазе?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.

В 1. Реши задачу.

На площадке гуляли 9 ребят. После того как несколько ребят ушли , остались трое. Сколько ребят ушли домой?

В 2. Вырази:

15 см = … дм …см
1 дм 9 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А2. Реши примеры:

А3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

А4. Составь краткую запись и реши задачу:

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

В 1. Реши задачу:

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера и ещё два яблока осталось со вчерашнего дня. Сколько яблок сегодня?

В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1

С 1. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»
Вариант II

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А 2. Реши примеры:

А 3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

В 1. Реши задачу:

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей сдаст фермер в магазин, если известно, что половина урожая картофеля фермер отдал детскому саду?

В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

С 1. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А 2. Реши примеры:

А 3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

В 1. Реши задачу:

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят, которые сейчас занимаются в секции, если известно, что половина девочек уехали на соревнования.

В 2. Придумай и запиши три числа, при сложении которых в результате получится 2.

С 1. Во дворе играли 5 щенков и 6 котят. Половина котят ушли, зато прибежало ещё 2 щенка. Сколько щенков стало во дворе? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант I

А 1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

А 3. Реши примеры :

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

А 4. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

70 + 4 … 47 59 мин … 1 ч

В 1. Реши задачу:

В гараже стояло 6 машин и 4 автобуса. Утром в гараж поставили ещё 4 автобуса, а 3 машины уехало. Сколько машин стало в гараже?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*7 *7 *9 8 * 3* *0

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант II

А 1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

А 3. Реши примеры :

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

А 4. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

48 + 1 * 50 1 ч * 30 мин

В 1. Реши задачу:

На берегу озера росло 7 берёз и столько же ёлочек. Весной посадили 5 ёлочек и три дуба. Сколько всего берёз и ёлочек растёт на берегу?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  * 0

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант III

А 1. Из чисел 20, 3, 11, 25, 7, 31, 12, 40, 57, 23, 6 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

А 3. Реши примеры :

7 + 50 = 29 + 1 = 23 – 3 =

54 – 50 = 60 – 1 = 40 – 20 =

А 4. Найди значения выражений:

6 + 7 – 8 = 13 – (3 + 6) =

10 + 3 – 9 = 7 + (15 – 9) =

17 – 10 + 2 = 5 + (14 – 10) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 дм 5 см * 56 см 1 дм * 10 см

28 + 1 * 30 1 ч * 50 мин

В 1. Реши задачу:

В прошлом году в деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. В этом году построили столько же одноэтажных домов, сколько и в прошлом и ещё одну больницу. Сколько жилых домов построили за два года?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*6  *6 *5  7 * 2*  *0

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант I

А 1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

1 дм … 11 см 59 мин … 1 ч

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 35 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 4, в третий 6, в четвертый 8 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант II

А 1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

12 см * 1дм 1 ч * 30 мин

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 33 конфеты. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 3, во второй 6, в третий 7, в четвертый 4 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант III

А 1. Из чисел: 53, 17, 3, 51, 30, 46, 1, 25, 19, 32, 70, 5 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

1 дм 5 см * 16 см 10 см * 1 дм

15 см * 1дм 2см 1 ч * 40 мин

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 36 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 3, в третий 7, в четвертый 10 и в пятый 8) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №5 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

Вариант I

А 1. Составь краткую запись и реши задачу:

Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?

Контрольная работа №2 по теме «Углеводороды»

Контрольная работа в 3 вариантах. 7 разноуровневых задания, гомологи, изомеры, цепочки превращений, названия органических веществ, задача.

Контрольная работа № 2 по теме: «Углеводороды» -10 класс Вариант 1

1.Назовите углеводороды:

А) СН3 – СН2 – СН = С – СН2 – СН3 Б) СН ≡ С– СН2 – СН – СН2 – СН2 – СН2 – СН3

2. Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений:

3. Выберите формулы веществ, которые являются изомерами:

А) СН ≡ С – СН – СН3

Б) СН3 – СН2 – СН2 – С ≡ СН

В) СН ≡ С – СН2 – СН3

Г) СН3 – СН – СН2 – С ≡ СН

4. Установите соответствие между формулой вещества и его названием:

Структурная формула Название вещества

1) СН3 – СН3 А) 2 – метилбутан

2) СН3 – СН – СН – СН3 Б) 2,2 — диметилпропан

СН3 СН3 Г) 2 — хлорбутан

3) СН3 – СHCl – СН3 Д) 2,3 — диметилбутан

4) СН3 – СН2 – СН – СН3 Е) 2 – хлорпропан

5. Изобразите структурные формулы соединений:

А) 3-этилгексен-2; Б) 3-метилгексан В) 4-метилоктин-1; Г) 2-хлор-3- метилгексан.

6. Напишите структурную формулу углеводорода: 2, 3 – диметилгентан. Составьте формулы 2-х изомеров и 2-х гомологов и назовите их.

7. Выведите молекулярную формулу УВ, массовая доля водорода в котором составляет 16,7%. Относительная плотность паров этого вещества по водороду составляет 29.

Контрольная работа № 2 по теме: «Углеводороды» -10 класс Вариант 2

1.Назовите углеводороды:

А)СН3 – СН = С – СН2 – СН2 – СН3 Б)СН3– СН2 – СН – СН2 – С ≡ С – СН3

2. Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений: 6 баллов

CаС2 → C2Н2 → C6H6 → C6H5NO2 Дайте названия продуктам реакции

3. Выберите формулы веществ, которые являются гомологами:

А) СН ≡ С – СН – СН2 –СН3 Б) СН3 – СН2 – СН2 – С ≡ СН

В) С2Н5 –СН2 – СН2 – СН3

Г) СН2 = СН – СН2 – СН2 – СН2 – СН3 Д) СН3 – СН – СН2 – С ≡ СН

4. Установите соответствие между формулой вещества и его названием:

Структурная формула Название вещества

1) СН3 – СН2 – СН2 – СН3 А) 2 – метилпентан

| Г) 2,2 — диметилпропан

2) СН3 –C – СН3 Д) гексан

3) СН3 –СH2– СH2– СH2– СH2– СH2– СН3

4) СН3 – СН – СН2 – СН2 – СН3

5. Изобразите структурные формулы соединений:

Д) 3 – метилпентан.

6. Напишите структурную формулу углеводорода: 2-метил-3-этилпентен-1. Составьте формулы 2-х изомеров и 2-х гомологов и назовите их.

7.Выведите молекулярную формулу УВ, массовая доля углерода и водорода в котором составляют 81,82% и 18,18% . Относительная плотность паров этого вещества по воздуху составляет 2.

Контрольная работа № 2 по теме: «Углеводороды» -10 класс Вариант 3

1.Назовите углеводород:

А) СН3 – СН2 – СН = С – СН3 Б) СН3– СН2 – СН – СН2 – С ≡ С – СН3

2. Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений:

3. Найдите изомеры вещества гексана

А) СН3 – СН – СН – СН3 Б) СН3 – СН – С = СН2

СН3 СН3 СН3 СН3

В) СН3 – СН2 – СН2 – СН2 – СН3

Г) СН3 – СН2 – СН – СН3 д) СН3 – СН – СН – СН2 –СН3

4. Установите соответствие между формулой вещества и его названием:

Структурная формула Название вещества

1) СН3Сl а) 3 — метилпентан

2) СН3 – СН2 – СНСl – СН3 б) 2 — хлорбутан

3) СН3 – СН – СН2 – СН3 в) хлорметан

| г) 2 — метилбутан

4) СН2Сl – СН3 е) 3-хлорбутан

5. Изобразите структурные формулы соединений:

а) 3-метилгексин-1; б) 4-метилоктен-2; в) 3-этилгексан; г) 2-метилпентен-1;

д) 2,3,3 – триметилпентан.

6. Напишите структурную формулу углеводорода: 4,4 – диметилгептен-2. Составьте формулы 2-х изомеров и 2-х гомологов и назовите их.

7. Выведите молекулярную формулу УВ, массовая доля углерода и водорода в котором составляют 92,31% и 7,69% . Относительная плотность паров этого вещества по воздуху составляет 0,89.