Контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть

ГДЗ по математике 1-4 класс Волкова контрольные работы | Ответы на пятёрку

В четвертом классе требования к знаниям школьников по всем дисциплинам, включая математику, возрастают. Помимо того, что ребята должны знать теоретический материал, они обязаны также уметь анализировать получаемую информацию, а потом правильно применять ее на практике. Регулярная работа, связанная с решением примеров, уравнений, сравнением чисел и поиском неизвестных данных в задачах позволяет улучшить знания в разы. И тогда даже самые сложные задания на самостоятельных и контрольных работах не застанут врасплох, заставляя школьников сомневаться в своих навыках. Тем более, что в конце четвертого класса их ждет написание итоговой проверочной работы, которая покажет результат знаний за весь курс начальной школы. Уделяя занятиям со своим ребенком всего по часу в день с гдз по математике контрольные работы за 4 класс Волкова, родители заметят, насколько увереннее он отвечает на теоретические вопросы и как легко справляется с любыми видами заданий. В этом пособии все решения разделены по четвертям. В каждой четверти можно найти по две контрольных работы с четырьмя вариантами уже полностью разобранных заданий с краткими пояснениями к некоторым из них.

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?

Применение решебника к контрольным работам по математике для 4 класса автора Волковой, несомненно, пригодится разным категориям пользователей:

  • родителям, которые хотят пояснить своему ребенку непонятный для них материал, помочь разобраться со сложным заданием и наглядно показать правила оформления работы;
  • четвероклассникам, которые уже научились ответственно относиться к своей учебе и понимают, что не стоит списывать готовый ответ, а важно сначала постараться самостоятельно разобраться в решении задания, а уже потом сверять свой вариант с тем, который подан в пособии;
  • школьникам, которые переходят в пятый класс и которых в начале учебного года ожидает написание контрольной работы на повторение тем, пройденных в начальной школе. Им такой сборник поможет повторить способы решения некоторых заданий;
  • ребятам, обучающимся дистанционно и нуждающимся в дополнительной проработке теоретического и практического материала;
  • учителям начальных классов среднеобразовательных школ, репетиторам, руководителям математических факультативов как дополнительная методическая литература, упрощающая и ускоряющая процесс проверки ученических работ.

Неоспоримые плюсы использования онлайн ответов во время учебного процесса

Говоря о плюсах применения готовых ответов по математике к контрольным работам за 4 класс (автор Волкова), можно смело сказать, что к ним относится:

  • доступность материала 24/7;
  • быстрый поиск нужного решения;
  • удобная структура (разделение заданий по четвертям, вариантам и т.д.);
  • отсутствие необходимости в частных уроках;
  • возможность воспользоваться готовыми ответами в любое время.

Благодаря пособиям с еуроки ГДЗ, школьники смогут получить ценные знания и полезные навыки работы с информацией, которые в будущем помогут им получать только высокие оценки.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть

Цель работы – проверить умения применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слова, безударных гласных, разделительного мягкого знака; умение переносить слова.

Пришла зима в лесную чащу. Одела она деревья в пушистый наряд. Хлопья снега падают на деревья. Под елью лежат шишки. Это работа белки. На снегу лисьи и волчьи следы. Вот мелькнула белая шубка зайца. Стучат по стволу дятлы. Хорошо в лесу зимой!

Слова для справок: падают, мелькнула.

1. Из четвертого предложения выписать слово, которое нельзя переносить.
2. Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком.

На дворе мороз и вьюга. Ветер кружит хлопья снега. Смолкли птичьи голоса. Только дятлы стучат по коре деревьев. Холодно зверям зимой. Медведь залёг в берлогу. Лисица залезла в нору. Белка в дупле орешки грызёт. Заяц дрожит под кустом. На макушку ёлки села ворона.

Слова для справок: кружит, берлога, залезла.

1. Выписать слова вьюга, птичьи и разделить их для переноса.
2. Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком.

Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

Подули студеные ветры. Ударил мороз. Он сковал пруд крепким льдом. Зябко молодым осинкам. Мерзнут березки. Ждут они зимней одежды.
Вот и выпал снег. Шапками лёг он на ветки деревьев. Кругом лежат пушистые сугробы. Под тяжестью снега согнулись молодые березы. Деревья стоят тихо.

1. К слову студёные записать близкое по значению.

Дедушка Емельян знал все лесные тайны. Дед находил лисьи, волчьи, заячьи следы. Он показывал следы зверей своему внуку Никите.
Однажды Никита и ребята заблудились в лесу. Вдруг Никита увидел след собаки.
По нему ребята вышли к жилью лесника. Спасибо дедушке за науку!

Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком.

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

1. Текст обучающего изложения по вопросам.

Весь день шел мягкий пушистый снег. Дети решили слепить снеговика. Мальчики скатали три снежных кома. Девочки сделали из угольков глаза, а из морковки – нос. На голову надели старое ведро. В руку дали метлу. Хороший получился снеговик!

1. Какой снег шел весь день?
2. Что решили сделать дети?
3. Что сделали мальчики?
4. Что сделали девочки?
5. Какой получился снеговик?

Контрольные работы за I полугодие во 2 классе
материал (2 класс) на тему

В саду 9 кустов красной смородина, а черной на 7 кустов больше. Сколько всего кустов смородины в саду?

В вагоне было 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7 12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

№ 6. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10… 1… = 60… 1…=100…

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек. На остановке вошло 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8 35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10… 1… = 60… 1…=100…

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Предварительный просмотр:

Полугодовое тестирование по физической культуре для 2 класса

  1. Голова, руки, туловище, ноги-это :

Б) внутренние органы человеческого тела

А)положение тела лежа

Б) чувство голода

В) положение тела вниз головой

Г) состояние утомления после физических упражнений

Д) привычное положение тела стоя

3. Рост человека измеряется в _________________

4. Где проводились первые Олимпийские игры :

В) Древней Греции

Д) на Северном полюсе

Б) телевизионная программа

Г) частота сердечных сокращений

6. Вес человека измеряется в ____________

7. Соревнования бывают :

8. Напиши какие цвета есть на флаге России ________________________________________________

9. Напиши Олимпийский девиз ___________________________________________________

10. Олимпийский символ состоит :

А) из двух квадратов

Б) из трех треугольников

В) из пяти колец

Г) из десяти колец

Д) из одной звезды

А) самый лучший результат

Б) самый худший результат

В) самый вкусный результат

Г) название улицы

12. Через сколько лет проводятся Олимпийские игры :

Б) через три года

В) один раз в десять лет

Г) через четыре года

Д) один раз в пять лет

13. Игра в баскетбол проводится :

Б) на лесной поляне

В) на баскетбольной площадке

Г) в школьном коридоре

14. Какую награду получали победители Олимпийских игр :

В) оливковую ветвь

Г) амфору с маслом

Д) лавровый венок

15. Напиши какие спортивные мячи бывают ______________________________________________________________________________________________

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по русскому языку

Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку. Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы. В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку.

1.Выпиши из диктанта слова с буквосочетанием ча. Допиши ещё два слова на это правило.

2.В третьем предложении расставь над всеми словами ударение.

3.Спиши слова яблоко, кувшин, крыльцо, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

1.Выпиши из диктанта слова с буквосочетанием жи . Допиши ещё два слова на это правило.

2.В четвёртом предложении расставь над всеми словами ударение.

3.Спиши слова собака, пыльца, пейзаж , разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа ИЗО

1. Назовите три основных цвета.

2. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными?

красный фиолетовый оранжевый синий зелёный жёлтый голубой

3. Перечисли цвета радуги

4. Художники-анималисты изображают на картинах:

б) портреты людей;

г) сказочные сюжеты.

5. Соедини карточки с элементами узоров народных промыслов и их названия:

ХОХЛОМА ГЖЕЛЬ ГОРОДЕЦ ДЫМКА

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по музыке

1. Назовите музыкальный символ России:

2. Назовите авторов-создателей Гимна России:

б) А.Александров
в) С.Михалков

3. Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

4. Приведите в соответствие:

1) «Марш деревянных солдатиков» а) С. Прокофьев

2) «Шествие кузнечиков» б) П. Чайковский

5. Определите жанр произведений П.Чайковского:

1) «Нянина сказка» а) Марш

2) «Похороны куклы» б) Песня

3) «Вальс» в) Танец

6. Верно ли утверждение:

Мажор – это светлый веселый лад в музыке.

7. Назовите зимние русские народные праздники:

г) Встреча весны

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по окружающему миру

1. В какой стране мы живём?

2. Выберите то, что относится к живой природе.

3. Выберите то, что относится к неживой природе.

4. Выберите только осенние явления природы.

Г) появление первых цветов

5. Что НЕ влияет на состояние природы?

6. Отметь верное утверждение.

А) воздух – часть живой природы

Б) воздух – часть неживой природы

В) воздух не относится к природе.

7. Что не состоит из воды?

8) В каком ответе перечислите только деревья.

А) сосна, астра, смородина

Б) подорожник, крапива, роза

Г) сосна, дуб, клён

9. Отметь признак птиц.

10. Чего нет у рыб?

11. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.

12. К культурным растения относится:

13. Отметь, какое животное является диким?

14. Отметь, какое животное является домашним

15. К комнатным растениям относятся:

16. Какое животное может находиться в живом уголке.

В) морская свинка

17. Как называется книга, в которую внесены редкие животные?

18. какое из этих растений внесено в Красную книгу?

19. Какое из этих животных внесено в Красную книгу?

20. Слово «экономика» означает:

В) продажа товаров

21. К наземному транспорту не относится:

22. К грузовому транспорту не относится

24.Что НЕ относится к учреждениям культуры:

25. Что не относится к учреждениям образования

В) концертный зал

26. К зимним явлениям в неживой природе НЕ относится:

В) спячка животных

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по технологии

1. Выбери инструменты для работы на пришкольном участке:

2. Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

а ) легко ломаются;

3. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

б ) нарисуй эскиз;

в ) составь композицию;

г ) подбери материалы;

д ) закрой листом бумаги и положи сверху груз.

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

5. Пластилин – это:

а ) природный материал;

б ) материал, созданный человеком.

6. Перечисли приспособления при работе с глиной, пластилином:

а ) подкладная доска;

б ) катушечные нитки;

7. Как правильно полить растение?

а ) Ближе к стеблю;

б ) дальше от стебля.

8. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а ) Хорошо рвется;

б ) легко гладится;

в ) легко мнется;

д ) хорошо впитывает воду;

е ) влажная бумага становится прочной.

9. Выбери инструменты при работе с бумагой:

10. Для чего нужен шаблон?

а ) Чтобы получить много одинаковых деталей;

б ) чтобы получить одну деталь.

11. На какую сторону бумаги наносят клей?

12. Работать – это значит:

а ) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

в ) трудиться и играть;
г ) спать.

а) полная корзина овощей и фруктов;

б ) результат работы людей в саду, на огороде, в поле;

в ) продукты в магазине;

г ) заготовка сена.

14. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из ………

15. Выбери и допиши правильный вариант.

Бумага – это _______________.

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по чтению.

Юра жил в большой дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.

Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал для ухи.

Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:

— Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.

— Потому наша уха жирна, что ершище жирней сома.

А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Но всё равно радовался, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

1.Запишите главную мысль текста.

2.Определи последовательность пунктов плана.

3.Запишите ответы на вопросы.

А) Какую рыбку поймал Юра?

В) Что сделал Юра со своей первой рыбкой?

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах поставь ударение.

А) в, любой, уху, рыбак, кладёт, первую, рыбку.

Б)костре, уху, вкусной, на, получается, всегда.

Административная контрольная работа по чтению

Володя стоял у окна и смотрела на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.

К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться лаять. Хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.

— Погоди — ка, вот она тебе задаст! — сказал Володя. — Проучит она тебя.

Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.

— Видишь ли, — сказал Володе отец, — Полкан добрее тебя. Когда с тобою начинают играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.