ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 1, 2 онлайн

Контрольная работа № 2

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для проведения рубежного контроля по учебной дисциплине «Основы химии фотографических процессов » являются частью фонда оценочных средств для оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 54.02.08 «Техника и искусство фотографии» ( базовой подготовки).

Рубежный контроль проводится в виде контрольной работы по учебной дисциплине «Основы химии фотографических процессов »

Содержание материала разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования по специальности 54.02.08 «Техника и искусство фотографии» ( базовой подготовки).

Учебная дисциплина «Основы химии фотографических процессов » входит в общеобразовательный цикл дисциплин.

В результате рубежного контроля по учебной дисциплине обучающийся должен продемонстрировать

У.1 составлять растворы заданной весовой и объемной концентрации;

У.2 использовать неорганические вещества в рецептуре фоторастворов, учитывая их влияние на характер получаемого изображения;

У.3 сравнивать органические проявляющие вещества по проявляющей способности в зависимости от их строения;

У.4 составлять фоторастворы и контролировать их качество;

З.1 строение комплексных солей;

З.2 требования к воде, применяемой в фотолаборатории, и способы устранения жесткости воды;

З.3 виды неорганических веществ, применяемых в фотографии;

З.4 кислородосодержащие и азотосодержащие органические соединения, применяемые в фотографии;

З.5 химическую сущность процессов основной и дополнительной

З.6 обработки черно-белых и цветных фотоматериалов;

Рубежный контроль по учебной дисциплине проводится по Разделу 1,2; темам: Тема 1.3. Химические вещества, применяемые в фотографической практике, Тема 2.1. Химические процессы, протекающие в фотографии

Количество аудиторных занятий составляет 24 часа, в т.ч. — 12 час приходится на аудиторную практическую работу и 12 часов на самостоятельную работу студента.

Количество времени, отведенное на написание контрольной работы составляет 2 академических часа ( 90 мин.). Форма проведения рубежного контроля письменная работа . КИМы разработаны в 16 вариантах заданий.

Задания позволяют оценить уровень подготовленности обучающихся по данному разделу.

В качестве критерия оценки работы использована шкала оценки результатов.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединение марганца, применяемые фотографии. Качественные реакции на них.

2. Амины: строение и применение в фотографии. Качественные реакции на них.

3. Выделение серебра из обработанных фотографических растворов.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединения галогенов, применяемые в фотографии.

2. Карбоновые кислоты: строение и применение в фотографии. Качественные реакции на карбоновые кислоты.

3. Факторы, влияющие на скорость фиксирования.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединения углерода, применяемые в фотографии, качественные реакции на них.

2. Белки: строение, получение и применение в фотографии.

3. Виды усилителей, их состав и назначение.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединения хрома, применяемые в фотографии. Качественные реакции на них.

2. Спирты: строение и применения в фотографии. Качественные реакции на спирты.

3. Химизм процесса ослабления негативов.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединения фосфора, применяемые в фотографии. Качественные реакции на них.

2. Фенолы: строение и применения в фотографии. Качественные реакции на фенолы.

3. Факторы, влияющие на скорость промывки. Сушка фотографий.

Контрольная работа 2. . Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Амины: строение и применение в фотографии. Качественные реакции на них.

2. Соединение алюминия, применения в фотографии. Качественные реакции на них.

3. Виды фиксирующих растворов.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединение серы, применяемые в фотографии, качественные реакции на них.

2. Химический состав проявляющих растворов.

3. Теория образования скрытого изображения.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединение алюминия, применения в фотографии. Качественные реакции на них.

2. Химизм процесс синтеза фотографических эмульсий.

3. Промывка, контроль за ней.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединение марганца, применяемые фотографии. Качественные реакции на них.

2. Амины: строение и применение в фотографии. Качественные реакции на них.

3. Выделение серебра из обработанных фотографических растворов.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединения галогенов, применяемые в фотографии.

2. Карбоновые кислоты: строение и применение в фотографии. Качественные реакции на карбоновые кислоты.

3. Факторы, влияющие на скорость фиксирования.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединения углерода, применяемые в фотографии, качественные реакции на них.

2. Белки: строение, получение и применение в фотографии.

3. Виды усилителей, их состав и назначение.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединения хрома, применяемые в фотографии. Качественные реакции на них.

2. Спирты: строение и применения в фотографии. Качественные реакции на спирты.

3. Химизм процесса ослабления негативов.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединения фосфора, применяемые в фотографии. Качественные реакции на них.

2. Фенолы: строение и применения в фотографии. Качественные реакции на фенолы.

3. Факторы, влияющие на скорость промывки. Сушка фотографий.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Амины: строение и применение в фотографии. Качественные реакции на них.

2. Соединение алюминия, применения в фотографии. Качественные реакции на них.

3. Виды фиксирующих растворов.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединение серы, применяемые в фотографии, качественные реакции на них.

2. Химический состав проявляющих растворов.

3. Теория образования скрытого изображения.

Контрольная работа 2. Химические процессы, протекающие при синтезе фотографической эмульсии и обработке фотоматериалов.

1. Соединение алюминия, применения в фотографии. Качественные реакции на них.

ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 1, 2 онлайн

Благодаря качественному решебнику, обучение станет проще и приятнее! ГДЗ по математике 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы предоставляет полные ответы на все вопросы, касающиеся данного предмета. Родители смогут ускорить выполнение заданий и объяснить ученику любую тему доступным для него языком!

Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1 2 3 4 6
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–49): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 45-46 (стр. 10–12): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 47-48 (стр. 1–12): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 48–50): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 16 (стр. 53–54): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 55-56 (стр. 17–18): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 73-74 (стр. 37–39): 7 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 15-77 (стр. 85–86): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1 2 3
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 31-33 (стр. 101–102): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1 2 3 4 5 6
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1 2 3 4 5
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1 2 3 4 5 6 7 8
Кенгуру (стр. 109–111): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1 2 3 4 6
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–40): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10-12 (стр. 45–46): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-12 (стр. 47–48): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 49–50): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к уроку 16 (стр. 53–54): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 17-18 (стр. 55–56): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 37-39 (стр. 73–74): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 85–86): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1 2 3
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 101–102): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1 2 3 4 5 6
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1 2 3 4 5
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1 2 3 4 5 6 7 8
Кенгуру (стр. 109–110): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ГДЗ и решебник по математике за 2 класс по самостоятельным и контрольным работам Петерсона, Барзуновой, Невретдиновой выпуск 2/1, 2/2 — ответы онлайн

Получение необходимых знаний – трудоемкий процесс, требующий понимание информации, представленной в учебнике. Решебник по математике за 2 класс авторов Петерсон, Барзунова, Невретдинова самостоятельные и контрольные работы содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения. Это поможет ребенку нацелиться на положительный результат, учеба больше не будет казаться долгим и утомительным процессом. Ученик охотно потянется к знаниям, несмотря на трудности!

Пособие поможет учащимся не просто быстро списать домашнее задание, но и понять сложную тему. Кроме того, родители могут смотреть верное решение при подготовке к урокам, а также:

  • Помогать поэтапно осваивать программу;
  • Давать полные объяснения;
  • Самостоятельно проверять выполненные упражнения.

Такой самоучитель сможет стать репетитором для вашего ребенка! ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс Л.Г. Петерсон – ваш первый помощник при выполнении трудных задач!

Контрольная работа №2.1

1. Получите 2-хлорпропан, хлорбензол, хлористый бензил, 2-хлор-1-пропен. Сравните реакционную способность галогена этих хлорпроизводных на примере реакций с NaCN.

2.а )Сравните реакционную способность этанола и воды.

б)При окислении гликоля получены диметилпропановая кислота и изопропилметилкетон. Напишите структуру и название гликоля, а также качественную реакцию на него.

3.а) Объясните в чем различие между фенолами и ароматическими спиртами на примере двух реакций, дайте комментарий.

б) Из толуола получите п-гидроксиметилнитробензол и докажите, что это ароматический спирт.

4. Соединение А имеет формулу С5Н8О2. Оно образует гидросульфитное производное и дает положительную йодоформную реакцию и реакцию серебряного зеркала. Какова структура А? Напишите все реакции.

5. Написать продукты реакций: (*- написать схему образования)

Контрольная работа №2.2

1. Получить хлористый изопропил, о-хлортолуол, хлористый бензил, 2-хлор-1-бутен. Сравните реакционную способность галогена этих хлорпроизводных на примере с NaSH.

2.а)Сравните реакционную способность этанола и диэтилового эфира (три реакции).

б)С помощью каких реакций можно различить 1,2,3-пропантриол и пропанол-1 (две реакции)

3. а)Предложите химические способы, позволяющие отличить циклогексанол от фенола (две реакции)

б) Предложите схему превращения фенола в п-гидроксиметилфенол. С помощью двух реакций покажите различную реакционную способность гидроксильных групп в этой молекуле. Дайте пояснения.

4. Напишите структурную формулу вещества состава С4Н8О, если известно, что оно дает гидросульфитное производное, реагирует с гидроксиламином, дает реакцию серебряного зеркала и окисляется в 2-метилпропановую кислоту. Напишите все реакции.

5. Написать продукты реакций: (*-написать схему образования)

Контрольная работа №2.3

1. Получите бромистый втор-бутил, п-бромтолуол, бромистый бензил, 2-бром-1-пропен. Сравните реакционную способность галогена этих бромпроизводных на примере реакций с водным раствором NaOH.

2.a) Сравните реакционную способность этанола и диметилового эфира (три реакции).

б) С помощью каких реакций можно различить 1,2-пропандиол и 1,3-пропандиол (две реакции).

3.а) Приведите качественные реакции на фенол.

б) Напишите схемы получения п-крезола и бензилового спирта.

Охарактеризуйте эти соединения как фенол и ароматический спирт на примере трех реакций, дайте комментарий.

4. Соединение А состава С5Н10О реагирует с гидроксиламином и NaHSO3, но не дает реакции серебряного зеркала, главными продуктами его окисления являются уксусная кислота и ацетон. Напишите все реакции.