Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 10 класса

Ответ: ________________
2. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 40°С до 80°С.

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе.

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником:
Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др./ под ред. А.Б. Жижченко — М.: Просвещение, 2008 — 2012.
Также контрольная работа может быть использована при работе по УМК Ш.А. Алимова.
Работа рассчитана на два урока (90 мин), проверяет уровень усвоения основных тем курса алгебры 10 кл.
Разработка содержит 3 варианта к.р. и ответы к заданиям.

Целевая аудитория: для 10 класса

Автор: Тюлюкина Оксана Александровна
Место работы: МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты Тайшетского района Иркутской области
Добавил: Oksal

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Учебная тема: К онтрольная работа по алгебре и началам анализа для 10 класса.

5 . На рисунке изображены графики функций y = f ( x ) и y = g ( x ), заданных на промежутке [–3;9]. Укажите те значения х , для которых выполняется неравенство f ( x )  g ( x ).

6 . Решите уравнение на промежутке

7 . Изобразите график какой-нибудь непрерывной функции, зная, что:

а) область ее определения есть промежуток [–4;4];

б) ее значения составляют промежуток [–3;5];

в) она убывает на промежутках [–4;–1] и [2; 4], возрастает на промежутке [–1;2];

г) ее нули: –2 и 2.

8. Решите систему уравнений

9 . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [3;4].

10 . Решите уравнение

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа для 10 класса

Учебный предмет: математика

Учебная тема: Итоговая контрольная работа по математике для 10 класса

Продолжительность работы: 40 мин.

А. –43 Б. –71 В. –157 Г. –185

2 . Решите неравенство

3 . Упростите выражение

4 . Найдите множество значений функции

5 . На рисунке изображены графики функций y = f ( x ) и y = g ( x ), заданных на промежутке [–10; 2]. Укажите те значения х , для которых выполняется неравенство f ( x )  g ( x ).

А. [–9; –1] Б. [–10;–7] В. [–7; –1] Г. [–10;–6]

6 . Решите уравнение на промежутке .

7 . Изобразите график какой-нибудь непрерывной функции, зная, что:

а) область ее определения есть промежуток [–3;3];

б) ее значения составляют промежуток [–3;4];

в) она убывает на промежутке [–1;1], возрастает на промежутках [–3;–1] и [1; 3];