Контрольная работа №8

Контрольные работы. 8 класс Контрольная работа по теме «Тепловые явления». Вариант 1

В. Непрерывное, беспорядочное движение большого числа молекул.

А2.По свинцовой пластине ударили молотком. Внутренняя энергия пластины при этом…

А. Изменяется при теплопередаче

Б. Изменяется при совершении работы.

В. Не изменяется.

А3.Какой вид теплопередачи обеспечивает в основном процесс передачи теплоты от нагретого конца металлической ложки к холодному?

А4.Удельная теплоемкость меди равна 380Дж/кг 0 С. Это означает, что…

А. При температуре 0 0 С 1кг меди выделяет количество теплоты, равное 380Дж.

Б. Для нагревания 1кг меди на 1 0 С необходимо количество теплоты, равное

В. Для нагревания 1кг меди на 380 0 С необходимо количество теплоты, равное

А5.Два свинцовых бруска нагрели с помощью общего нагревателя на одинаковое число градусов. Какой из этих брусков нагреется быстрее, если известно, что масса первого бруска больше массы второго.

В. Время нагрева в обоих случаях одинаково.

А6.В каких единицах измеряется удельная теплота сгорания топлива?

А. Дж/кг Б. Дж В. Дж/кг 0 С.

А7.Какое количество теплоты необходимо для нагревания чугунной сковородки массой 300г от 20 до 270 0 С? Удельная теплоемкость чугуна равна 540Дж/кг 0 С.

А. 40500Дж Б. 50000Дж В. 4000Дж.

Часть 2.

В1.Воду какой массы можно нагреть от 15 до 55 0 С, затратив для этого 420кДж энергии? Удельная теплоемкость воды равна 4200Дж/кг 0 С.

В2.Какова удельная теплота сгорания каменного угля, если при сжигании 2кг выделяется 5,4*10 7 Дж энергии?

Часть 3.

С1.На рисунке представлен график зависимости температуры от полученного количества теплоты в процессе нагревания кристаллического цилиндра массой 100 г. Определите удельную теплоемкость металла.

Вариант 2

А1.Внутренней энергией называют…

А. Кинетическую энергию всех молекул, из которых состоит тело.

Б. Потенциальную энергию всех молекул, из которых состоит тело.

В. Кинетическую энергию всех молекул, из которых состоит тело и

потенциальную энергию их взаимодействия.

А2.Стальную пластину поместили на горячую электрическую плиту. Внутренняя энергия пластины увеличивается в основном вследствие

А. Теплопередачи. Б. Совершения работы В. Внутренняя энергия не изменяется.

А3.Какой вид теплопередачине сопровождаетсяпереносом вещества?

А. Только излучение Б. Только конвекция В. Излучение и теплопроводность.

А4.Количество теплоты, которое необходимо сообщить данному телу для нагревания его на 1 0 С зависит…

А. Только от массы тела. Б. Только от начальной температуры тела.

В. От массы тела и его удельной теплоемкости.

А5.Два тела равной массы нагрели с помощью общего нагревателя. Какое из этих тел нагреется до более высокой температуры, если известно, что удельная теплоемкость первого тела больше удельной теплоемкости второго тела?

А. Первое Б. Второе В. Температура обоих тел одинакова.

А6.Какой буквой обозначают удельную теплоту сгорания топлива?

А7.Какое количество теплоты можно получить, сжигая 4кг бензина? Удельная теплота сгорания бензина равна 46 МДж/кг.

Контрольная работа №8

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого — 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

2.Выполни вычисления:

483 ∙72 2 080 ∙ 24 354∙407 279 ∙345

3. Вычисли:

9 000 – 424 ∙ 76 : 4

4. Реши уравнение:

х + 120 = 4000 : 5

5 * . Реши задачу

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Контрольная работа

по теме « Умножение на двузначное и трехзначное число »

Вариант 2

1.Реши задачу:

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого — 6-км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2.Выполни вычисления:

379 ∙83 2 060 ∙ 35 523 ∙ 416 371∙205

3. Вычисли:

8 000 – 568 ∙ 14 : 2

4. Реши уравнение:

5 * .Реши задачу

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Серия олимпиад «Осень 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Русский 8 Итоговая контрольная В-1

Контрольная работа по русскому языку за 8 класс (вариант 1) и ОТВЕТЫ к ней (УМК Тростенцова, Ладыженская, Дейкина и др). Ответы адресованы родителям. Русский 8 Итоговая контрольная В-1.

Диагностическая работа позволяет определить уровень усвоения учащимися предметного содержания всего курса. Диагностическая работа представлена в трёх вариантах. Вариант, в свою очередь, состоит из 18 заданий, которые составляют части А и В. В часть А входит 10 заданий, как правило, с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Часть В начинается текстом, на основе которого формулируются последующие задания. Чтение текста и задания к нему направлены на выявление умения адекватно понимать прочитанное, определять тему и основную мысль текста, каков текст по типу речи и пр. Среди трёх заданий части В есть задания, требующие краткого ответа, а также выбора одного правильного ответа из четырёх предложенных. О характере ответов сообщается в комментарии, предваряющем текст, который расположен в части В.

Русский язык 8 класс (УМК Тростенцова)

Итоговая контрольная работа. Вариант 1

  • ЧАСТЬ А
  1. Укажите односоставное неопределённо-личное предложение.
    1) Дорожки каждое утро посыпают песком. (А Чехов.)
    2) Иду на помощь к рыбакам. 3) Ужинать не буду. (Л. Толстой.)
    4) Мне дремлется. (А Куприн.)
  2. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?
    1) Он глуп, за(то) привлекателен.
    2) (Не)смотря на сильный дождь, матч состоялся.
    3) Я совсем не желал идти (на)перекор ему.
    4) Учитель имел (в)виду нечто иное.
  3. Отметьте слово или словосочетание, которое не может являться вводным.
    1) как бы; 2) может быть ; 3) к счастью; 4) итак.
  4. В какой схеме допущена пунктуационная ошибка при постановке знаков между подлежащим и сказуемым, выраженными указанными формами слов?
    1) [имя сущ. в им. пад.] тире[имя сущ. в им. пад.]
    2) [инфинитив глагола] тире[инфинитив глагола]
    3) [имя сущ. в им. пад.] тиреНЕ[имя сущ. в им. пад.]
    4) [имя сущ. в им. пад.], вводное слово, [имя сущ. в им. пад.]
  5. Укажите слово, которое пишется раздельно.
    1) тот(час); 2) (в)общем; 3) (ни)кто; 4) (ни)кто иной не…
  6. Отметьте вариант с однородными определениями. Знаки препинания не расставлены.
    1) умный старший товарищ;
    2) холодная ясная погода;
    3) резиновые школьные сапоги;
    4) розовые лиловые палевые сыроежки.
  7. В каком предложении содержится дополнение, выраженное инфинитивом?
    1) Председатель попросил закрыть двери и удалить свидетелей.
    2) Родители решили сегодня подарить сыну велосипед.
    3) Наш друг мог бы сильно расстроиться из-за своей неудачи.
    4) Уважаемый, надо подписать бумаги.
  8. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Укажите предложение с обособленным определением.
    1) Стал накрапывать редкий мелкий дождь. (А Чехов.)
    2) Меня мокрого до последней нитки сняли с лошади почти без памяти. (С. Аксаков.)
    3) Утро было солнечное безветренное но не жаркое. (Ю. Нагибин.)
    4) Кругом всей поляны стояли густые высокие ели. (М. Пришвин.)
  9. Определите, в каком предложении слово как входит в состав сказуемого. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
    1) Я рождён с душою кипучею как лава… (М. Лермонтов.)
    2) Теперь я всё равно как отшельник.
    3) Нас встретили не как хороших знакомых.
    4) Мне как уроженцу севера жара была в тягость.
  10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
    1) В небе ещё держались тучи, подсохшие и сморённые, словно надоевшие сами себе.
    2) К обеду небо полностью освободилось, засияло и в радостном нетерпении как бы заходило, закружилось над землёй.
    3) В небо ринулись птицы и заиграли, заносились разминая крылья, вскрикивая в глубоких нырках от счастья, что им дано летать.
    4) Мокрая земля задымила белым, молочным парком, который тут же сгорал под солнцем. (По В. Распутину.)
  • ЧАСТЬ В
    Прочитайте текст. Выполните задания, приведённые после него. Ответы на 12, 13, 15—18-й вопросы запишите, используя предоставленные для этого строки.

(1) После чая мы возвращались в нашу «медвежью» комнату и, если на улице по-прежнему мела пурга, оставались в ней до вечера, стреляя из маленьких пушек по бумажным корабликам или дразня чёрного кота Цыгана. (2) Этот кот был большой чудак и самодур с излишне раздутым чувством собственного достоинства. (3) Он, например, вовсе не ел рыбу, считая, что её слишком много на Камчатке. (4) Стоило хотя бы нечаянно оказаться вблизи него или с самыми дружескими чувствами протянуть к нему руку, как он размахивался и сердито бил лапой. (5) Когти при этом он не стеснялся выставлять. (6) Но если ему вздумалось, скажем, перебраться с дивана на подоконник и между этими двумя точками оказывалась удобная третья, к примеру рыжая голова Фомы, то Цыган без всякого колебания совершал прыжок через всю комнату, по пути используя рыжую голову в качестве трамплина. (7) Подобное кот неоднократно проделывал и со мной, так что у Фомы и у меня на стриженых наших макушках бывали совершенно одинаковые царапины. (8) Собак Цыган не боялся: увидев пробегающего по улице камчатского ездового зверя с крупного волка ростом, он __________ привидением кидался на него, бесшумно соскользнув с крыльца или подоконника, и ослабевший от страха пёс удирал во весь дух, завывая на бегу и позорно поджимая хвост. (По А. Киму.)

  1. Определите тип речи текста.
    1) повествование;
    2) повествование с элементами описания;
    3) рассуждение с элементами описания;
    4) описание.
  2. В каком предложении говорится о характере кота? ____
  3. Из каких предложений мы узнаём о привычках кота Цыгана? ____
  4. Какое прилагательное пропущено в 8-м предложении?
    1) чёрным; 2) тёмным; 3) мрачным; 4) ночным.
  5. Укажите номер простого неосложнённого предложения. ____
  6. Выпишите из 2-го предложения грамматическую основу. Укажите тип сказуемого. ______
  7. Укажите номер предложения, в котором употребляется необособленное определение, выраженное причастным оборотом. _____
  8. Укажите номера предложений, в которых употребляются однородные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.

Русский 8 Итоговая контрольная В-1
ОТВЕТЫ на контрольную работу

№ 1. Укажите односоставное неопределённо-личное предложение. 1) Дорожки каждое утро посыпают песком. 2) Иду на помощь к рыбакам. 3) Ужинать не буду. 4) Мне дремлется.
Правильный ответ : 1) Дорожки каждое утро посыпают песком.

№ 2. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?
1) Он глуп, за(то) привлекателен.
2) (Не)смотря на сильный дождь, матч состоялся.
3) Я совсем не желал идти (на)перекор ему.
4) Учитель имел (в)виду нечто иное.
Правильный ответ : 4) Учитель имел в _ виду нечто иное.

№ 3. Отметьте слово или словосочетание, которое не может являться вводным: 1) как бы; 2) может быть ; 3) к счастью; 4) итак.
Правильный ответ : 1) как бы (союз или частица)

№ 4. В какой схеме допущена пунктуационная ошибка при постановке знаков между подлежащим и сказуемым, выраженными указанными формами слов?
1) [имя сущ. в им. пад.] тире [имя сущ. в им. пад.]
2) [инфинитив глагола] тире [инфинитив глагола]
3) [имя сущ. в им. пад.] тире НЕ [имя сущ. в им. пад.]
4) [имя сущ. в им. пад.], вводное слово, [имя сущ. в им. пад.]
Правильный ответ : 3) [имя сущ. в им. пад.] тире НЕ [имя сущ. в им. пад.]

№ 5. Укажите слово, которое пишется раздельно: 1) тот(час); 2) (в)общем; 3) (ни)кто; 4) (ни)кто иной не…
Правильный ответ : 2) в _ общем.

№ 6. Отметьте вариант с однородными определениями. Знаки препинания не расставлены: 1) умный старший товарищ; 2) холодная ясная погода; 3) резиновые школьные сапоги; 4) розовые лиловые палевые сыроежки.
Правильный ответ : 4) розовые лиловые палевые сыроежки.

№ 7. В каком предложении содержится дополнение, выраженное инфинитивом?
1) Председатель попросил закрыть двери и удалить свидетелей.
2) Родители решили сегодня подарить сыну велосипед.
3) Наш друг мог бы сильно расстроиться из-за своей неудачи.
4) Уважаемый, надо подписать бумаги.
Правильный ответ : 1) Председатель попросил ( что? ) закрыть двери и удалить свидетелей. (Обратите внимание: закрывать и удалять будет не Председатель, а другие люди)

№ 8. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Укажите предложение с обособленным определением.
1) Стал накрапывать редкий мелкий дождь.
2) Меня , мокрого до последней нитки , сняли с лошади почти без памяти.
3) Утро было солнечное безветренное , но не жаркое.
4) Кругом всей поляны стояли густые высокие ели.
Правильный ответ : 2) Меня , мокрого до последней нитки , сняли с лошади почти без памяти.

№ 9. Определите, в каком предложении слово как входит в состав сказуемого. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. 1) Я рождён с душою кипучею как лава… 2) Теперь я всё равно как отшельник. 3) Нас встретили не как хороших знакомых. 4) Мне как уроженцу севера жара была в тягость.
Правильный ответ : 2) Теперь я всё равно как отшельник.

№ 10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) В небе ещё держались тучи, подсохшие и сморённые, словно надоевшие сами себе.
2) К обеду небо полностью освободилось, засияло и в радостном нетерпении как бы заходило, закружилось над землёй.
3) В небо ринулись птицы и заиграли, заносились разминая крылья, вскрикивая в глубоких нырках от счастья, что им дано летать.
4) Мокрая земля задымила белым, молочным парком, который тут же сгорал под солнцем.
Правильный ответ : 3) В небо ринулись птицы и заиграли, заносились , разминая крылья, вскрикивая в глубоких нырках от счастья, что им дано летать. (пропущена запятая, открывающая деепричастный оборот)

№ 11. Определите тип речи текста: 1) повествование; 2) повествование с элементами описания; 3) рассуждение с элементами описания; 4) описание.
Правильный ответ : 4) описание.

№ 12. В каком предложении говорится о характере кота?
Правильный ответ : № 2. (Этот кот был большой чудак и самодур с излишне раздутым чувством собственного достоинства).

№ 13. Из каких предложений мы узнаём о привычках кота Цыгана?
Правильный ответ : №№ 3, 4, 5, 6, 8.

№ 14. Какое прилагательное пропущено в 8-м предложении? 1) чёрным; 2) тёмным; 3) мрачным; 4) ночным.
Правильный ответ : 1) чёрным.

№ 15. Укажите номер простого неосложнённого предложения.
Правильный ответ : № 5. (Когти при этом он не стеснялся выставлять)

№ 16. Выпишите из 2-го предложения грамматическую основу. Укажите тип сказуемого.
Правильный ответ : кот был чудак и самодур; сост. имен. сказ.

№ 17. Укажите номер предложения, в котором употребляется необособленное определение, выраженное причастным оборотом.
Правильный ответ : № 8. (Собак Цыган не боялся: увидев пробегающего по улице камчатского ездового зверя с крупного волка ростом, он __________ привидением кидался на него, бесшумно соскользнув с крыльца или подоконника, и ослабевший от страха пёс удирал во весь дух, завывая на бегу и позорно поджимая хвост.)

№ 18. Укажите номера предложений, в которых употребляются однородные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.
Правильный ответ : № 1, 8.

Время выполнения диагностической работы — 40 минут. За верное выполнение одного задания учащемуся выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество тестовых баллов за выполнение всей работы — 18, они переводятся в оценку по пятибалльной системе при помощи специальной шкалы пересчёта, приведённой ниже.

Количество набранных балловОценка по пятибалльной системе
0-9«2»
10-12«3»
13-15«4»
16-18«5»

Вы смотрели: Русский 8 Итоговая контрольная — годовая контрольная работы и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 8 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 8 класса (авторы: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина). Ответы адресованы родителям.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 8 классе рекомендуем купить книгу : Наталья Соловьева: Русский язык. 8 класс. Диагностические работы. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с восьмиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов.

Похожие записи

Физика 8 класс К5 Вариант 4

Контрольная работа по физике № 5 с ответами по теме «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (кратковременная)» для любого УМК.

Физика 8 класс К5 Вариант 3

Контрольная работа по физике № 5 с ответами по теме «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (кратковременная)» для любого УМК.

Физика 8 класс К5 Вариант 2

Контрольная работа по физике № 5 с ответами по теме «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (кратковременная)» для любого УМК.

Русский 8 Итоговая контрольная

Русский 8 Итоговая контрольная — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 8 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 8 класса (авторы: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина). Ответы адресованы родителям.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 8 классе рекомендуем купить книгу : Наталья Соловьева: Русский язык. 8 класс. Диагностические работы. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с восьмиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов.

Диагностическая работа позволяет определить уровень усвоения учащимися предметного содержания всего курса. Диагностическая работа представлена в трёх вариантах. Вариант, в свою очередь, состоит из 18 заданий, которые составляют части А и В. В часть А входит 10 заданий, как правило, с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Часть В начинается текстом, на основе которого формулируются последующие задания. Чтение текста и задания к нему направлены на выявление умения адекватно понимать прочитанное, определять тему и основную мысль текста, каков текст по типу речи и пр. Среди трёх заданий части В есть задания, требующие краткого ответа, а также выбора одного правильного ответа из четырёх предложенных. О характере ответов сообщается в комментарии, предваряющем текст, который расположен в части В.

Русский язык 8 класс

Итоговая контрольная работа. Вариант 1

Итоговая контрольная работа. Вариант 2

• ЧАСТЬ А •

  1. Укажите односоставное безличное предложение.
    1) Постучите в дверь!
    2) Дорога, дорога, разлука, разлука. (Н. Рубцов.)
    3) У меня на сердце тяжко…
    4) Какая зловещая трасса перед нами!
  2. Укажите словосочетание, в котором есть подчинительная связь — не примыкание.
    1) ведёт себя вызывающе; 2) доволен вечером; 3) одет по-весеннему; 4) обед по-домашнему
  3. Отметьте слово, которое пишется через дефис.
    1) посмотри(ка); 2) потому(что); 3) (по)тому(мосту); 4) (ни)у(кого)
  4. Отметьте слово или словосочетание, которое не может являться вводным.
    1) следовательно; 2) по моему мнению; 3) так сказать; 4) хотя бы.
  5. В какой схеме допущена ошибка в пунктуации между подлежащим и сказуемым?
  1. Какое слово пишется раздельно?
    1) (в)добавок; 2) (в)связи; 3) (в)последствии; 4) (в)попыхах.
  2. Отметьте пример с однородными определениями. Знаки препинания не расставлены.
    1) геомагнитные геофизические атмосферные явления
    2) ослепительные витринные стёкла
    3) под ранним южным солнцем
    4) неустрашимая вражеская конница
  3. В каком предложении содержится дополнение, выраженное инфинитивом?
    1) Мы к вам пришли мириться.
    2) Директор попросил всех выйти из помещения.
    3) В воскресенье бабушка отправилась на рынок покупать свежие овощи.
    4) Желание спеть охватило его в ту же минуту.
  4. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Укажите предложение с обособленным определением.
    1) В волосах цыганки алела роза крупная и ароматная.
    2) Наклонившаяся над водой ива уже почти скрылась в тумане.
    3) Все наши знакомые кроме пожалуй одного переболели этой зимой гриппом.
    4) Длинное почти до пят платье привлекало внимание.
  5. Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой.
    1) Мы открываем калитку в широких деревянных воротах, переступаем через низ этих ворот и оказываемся в некоем коридоре, хоть и под открытым небом, но всё же коридоре, между двумя какими-то стенами. (Ю. Олеша.)
    2) Везде кругом, что мог окинуть глаз, лежал на поле белый, острыми слоями рассыпанный глубокий снег. (Л. Толстой.)
    3) Все остальные лешие, как справедливо пишут в учёных книгах, «собрание злых духов и воплощение леса как враждебной человеку части пространства».
    4) В народной медицине яблоки используются для лечения простуды и лихорадки, натёртые — как средство, снимающее воспаление глаз и ушибы, печёные же — применяются при бессоннице.

• ЧАСТЬ В •

Прочитайте текст. Выполните задания, приведённые после него. Ответы на 12, 13, 15—18-й вопросы запишите, используя предоставленные для этого строки.

  1. Определите тип речи текста.
    1) повествование; 2) повествование с элементами описания; 3) рассуждение; 4) описание.
  2. В каком предложении раскрывается основная мысль текста?
  3. Из какого предложения мы узнаём о том, в чём сущность саморазвития?
  4. Какое прилагательное пропущено в 6-м предложении?
    1) планетарных; 2) космических; 3) небесных; 4) земных.
  5. Укажите номер предложения, в котором есть вставная конструкция.
  6. Укажите номера предложений, в которых употребляются вводные слова и сочетания слов.
  7. Укажите номер предложения, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже.
  8. Укажите номер простого односоставного безличного предложения, осложнённого обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

ОТВЕТЫ на итоговую контрольную работу

Время выполнения диагностической работы — 40 минут. За верное выполнение одного задания учащемуся выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество тестовых баллов за выполнение всей работы — 18, они переводятся в оценку по пятибалльной системе при помощи специальной шкалы пересчёта, приведённой ниже.

Количество набранных балловОценка по пятибалльной системе
0-9«2»
10-12«3»
13-15«4»
16-18«5»

Вы смотрели: Русский 8 Итоговая контрольная — годовая контрольная работы и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 8 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 8 класса (авторы: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина). Ответы адресованы родителям.