Вариант: Контрольная работа №1
Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6 2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.
Контрольная работа №1 «Атомы химических элементов»
Пособие состоит из текстов контрольных работ в тестовой форме в параметрах ЕГЭ, соответствующих программе химии для 8 класса О. С. Габриеляна и приложений: периодическая система химических элементов, таблица растворимости, бланк для ответов (в редакции автора).
Пособие предназначено учителям для проведения на уроках тематического и итогового контроля по основным темам курса.
Содержание: | |
Контрольная работа № 1 «Атомы химических элементов»……………………………….. | 5 |
Вариант 1…………………………………………………………………………. | 5 |
Вариант 2……………………………………………………………………………. | 7 |
Вариант 3……………………………………………………………………………. | 9 |
Вариант 4……………………………………………………………………………. | 11 |
Контрольная работа № 2 «Простые вещества. Количественные соотношения»………… | 13 |
Вариант 1……………………………………………………………………………. | 13 |
Вариант 2……………………………………………………………………………. | 15 |
Вариант 3……………………………………………………………………………. | 17 |
Вариант 4……………………………………………………………………………. | 19 |
Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»…………………………. | 21 |
Вариант 1……………………………………………………………………………. | 21 |
Вариант 2……………………………………………………………………………. | 23 |
Вариант 3……………………………………………………………………………. | 25 |
Вариант 4……………………………………………………………………………. | 27 |
Контрольная работа № 4 «Изменения, происходящие с веществами»…………………… | 29 |
Вариант 1……………………………………………………………………………. | 29 |
Вариант 2……………………………………………………………………………. | 31 |
Вариант 3……………………………………………………………………………. | 33 |
Вариант 4……………………………………………………………………………. | 35 |
Контрольная работа № 5 «Классы неорганических соединений»………………………… | 37 |
Вариант 1……………………………………………………………………………. | 37 |
Вариант 2……………………………………………………………………………. | 39 |
Вариант 3……………………………………………………………………………. | 41 |
Вариант 4……………………………………………………………………………. | 43 |
Контрольная работа № 6 «Итоговая контрольная работа за курс 8 класса»……………. | 45 |
Вариант 1……………………………………………………………………………. | 45 |
Вариант 2……………………………………………………………………………. | 47 |
Вариант 3……………………………………………………………………………. | 49 |
Вариант 4……………………………………………………………………………. | 51 |
Приложение…………………………………………………………………………………… | 53 |
Ответы………………………………………………………………………………………… | 57 |
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания- 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2» | 7-10 баллов – «3» |
11-13 баллов – «4» | 14-15 баллов – «5» |
Контрольная работа № 1
Атомы химических элементов
ВАРИАНТ-1
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. |
А1. Элемент третьего периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:
1) алюминий | 3) магний |
2) бериллий | 4) бор |
А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 8 протонов и 10 нейтронов:
1) | 3) |
2) | 4) |
А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 17 электронов:
1) кислород | 3) хлор |
2) сера | 4) фтор |
А4. Два электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:
1) азота | 3) калия |
2) магния | 4) гелия |
А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 5 электронов:
1) P и С | 3) Si и Са |
2) С и Si | 4) N и P |
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.
Б. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.
1) верно только А | 3) верно только Б |
2) верны оба суждения | 4) оба суждения не верны |
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться). |
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов. |
В2. Соединениями с ионной связью являются:
1) NH3 | 3) BaCl2 | 5) ZnS |
2) CO2 | 4) Al I3 | 6) O2 |
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения. |
В3. Относительная молекулярная масса хлорида бария BaCl2 равна __________.
Запишите номер задания и полное решение |
С1. Дайте характеристику элемента cZ = 11(Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Na + .
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2» | 7-10 баллов – «3» |
11-13 баллов – «4» | 14-15 баллов – «5» |
Контрольная работа № 1
Атомы химических элементов
ВАРИАНТ-2
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. |
А1. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:
1) литий | 3) кальций |
2) бор | 4) магний |
А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 26 протонов и 30 нейтронов:
1) | 3) |
2) | 4) |
А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 14 протонов — это:
1) азот | 3) калий |
2) кремний | 4) цинк |
А4. Три электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:
1) бора | 3) фтора |
2) кальция | 4) серы |
А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 3 электрона:
1) Mg и Al | 3) N и S |
2) O и S | 4) B и Al |
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементовс увеличением порядкового номераусиливаются.
Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.
Вариант: Контрольная работа №1
2х–3у–1 = 0 и 3х + у – 7 = 0 перпендикулярно к прямой у = 2х + 5.
Задание 8. Две грани куба лежат на плоскостях , .
Вычислить объем этого куба.
Задание 9. Найти расстояние от центра окружности х 2 + у 2 + 2у =0 до прямой
у = 2 (2 – х).
Контрольная работа №2
Задание 1. Даны комплексные числа и . Найти:
Задание 2. Применяя формулу Муавра, найти :Z = 1 + i, n=10.
Задание 3. Найти пределы: а) ; б) ;
Задание 4. Найти производные следующих функций:
Задание 5. Используя формулу логарифмического диф
ференцирования, найти производные следующих функций:
Контрольная работа №1
Задание 1. Выполнить действия над
А – (Е + 2В)В, где ,
Задание 2. Решить систему уравнений:
а) методом Крамера;
б) методом Гаусса;
в) матричным способом.
Задание 3.Найти общее решение одно-
родной системы и записать
общее решение через фунда-
ментальную систему реше-
Задание 4. Вектор перпендикулярен векторам и и удовлетворяет усло- вию . Найти координаты вектора .
Задание 5. Даны векторы Вычислить модуль вектора и площадь треугольника, построенного на векторах и .
Задание 6. Вычислить объем тетраэдра с вершинами в точках А(2;-3;5), В(0;2;1), С(-2;-2;-3), D(3;2;4).
Задание 7. Даны уравнения двух сторон прямоугольника 2х–3у+5=0, 3х + 2у – 7 =0 и одна из его вершин А (2;–3). Составить уравнения двух сторон этого прямоугольника.
Задание 8. Показать, что прямая лежит в плоскости .
Задание 9. Определить, как расположена прямая 2х–у–3=0 относительно окружности х 2 +у 2 –3х+2у–3=0.
Контрольная работа №2
Задание 1. Даны комплексные числа и . Найти:
Задание 2. Применяя формулу Муавра, найти :Z = 1 – i, n = 10.
Задание 3. Найти пределы: а) б)
Задание 4. Найти производные следующих функций:
Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
3. Решите уравнения:
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
3. Решите уравнения:
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
6. * Задача на смекалку
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Задача на смекалку
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
Контрольная работа №4 по теме «Единицы площади».
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5 . Выполните преобразования:
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
1 Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5 . Выполните преобразования:
53 мм = … см … мм
6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?
Контрольная работа №5 по теме «Табличное умножение и деление».
1. Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц, по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько всего календариков у Оли?
2. Решите задачу
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=
56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=
9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=
4. 30 : 5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?
2. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления:
3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=
42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=
8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=
4. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
Контрольная работа №6 по теме «Внетабличное умножение и деление».
1. Решите задачу:
В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?
2. Найдите значение выражений:
26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. Решите уравнения:
72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3
4. Сравните выражения:
6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3
5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
1. Решите задачу:
В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2. Найдите значение выражений:
11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=
23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=
3. Решите уравнения:
Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8
4. Сравните выражения:
(20 + 8) х 2 … 28 х 3
(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4
5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком».
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком и проверь:
3. Найдите значение выражений
4. Заполните пропуски:
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)
6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5
У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
3. Найди значение выражений.
4. Заполни пропуски
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства
43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)
6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6
Контрольная работа № 8 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация.»
Вариант 1
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
— из 6 сот. 2дес. 4ед.
— из 8сот. и 3 дес.
— из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Найди значения выражений:
400 + 70 + 7 45 х 2 : 9
576 – 70 – 6 57 : 3 х 4
741 – 40 24 х 3 : 6
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
489 =
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3
4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1
1. Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
— из 3 сот. 1дес. 8ед.
— из 6сот. и 2 дес.
— из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.
3. Найди значения выражений:
200 + 90 + 9 3 х 24 : 12
865 – 60 — 5 62 : 2 х 3
907 + 80 91 : 7 х 5
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
568 =
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».
Вариант 1.
1.Реши задачу.
У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда
ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?
2. Выполни вычисления.
754 583 643 356 606
3. Вычисли значения выражений.
60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2
27 + 91 : 7 600 : 3 + 90
29 + 31 х 2 300 х 3 + 40
4. Заполни пропуски.
408 см = … м … см 3м 50см = … см
750 см = … м … см 16 дм 8см = … см
5. Реши уравнения.
700 – Х = 200 Х – 400 = 500
Вариант 2.
В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
2. Выполни вычисления.
318 453 426 537 326
3. Вычисли значения выражений.
5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50
(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2
36 : 3 + 3 200 х 3 + 70
4. Заполни пропуски.
350 см = … м … см 9м 20см = … см
603 см = … м … см 26 дм 7см = … см
5. Реши уравнения.
400 – Х = 100 800 – Х = 200
Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений.»
Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?
2. Найди значения выражений:
3 х 17 – 4 х 12 51 : 3 + 37
80 – 48 : 2 60 – 84 : 7
3. Реши уравнения и сделай проверку.
Х х 4 = 52 64 : а = 32
4.Вычисли и сделай проверку:
45 см = … дм … см
Вариант 2.
На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?
2. Найди значения выражений:
4 х 13 + 3 х 12 46 : 2 + 57
72 : 3 + 34 60 – 42 : 3
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а х 6 = 84 96 : х = 4
4.Вычисли и сделай проверку:
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление. Приёмы письменных вычислений.»
Вариант 1
1.Реши задачу.
В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?
2. Выполни умножение в столбик.
123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6
3. Вычисли значения выражений.
46 + 39 : 3 410 – 270 : 9
(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4
49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 — 38
5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм
7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм
5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.
Контрольная работа № 12 (итоговая).
1. Вычисли значения выражений:
100 – 4 · 9 + 56 : 7
2. Выполни действия:
40 . 9 51 : 17 146 . 5 14 . 50
46 : 2 96 : 12 52 . 16 365 : 5
3. Реши уравнения:
8 . х = 32 х – 13 = 72
4. Реши задачу
В школе в 4 аквариумах было по 18 рыбок в каждом. 42 рыбки школьники подарили детскому саду. Сколько рыбок осталась?
7 м 5 см = ___ см 2 ч = ___мин
3 дм 6 см = ___см 3 ч 15 мин = ___ мин
40 дм = ___ м 2 сут. = ___ ч
52 мм = ___см __мм 3 нед. = ___ дн.
6*. Запиши выражения.
а) Три арбуза весят вместе а кг. Сколько килограммов весит один арбуз?
б) В магазин привезли b ящиков конфет, а печенья на c ящиков больше, чем конфет. Сколько всего ящиков привезли в магазин?
1. Вычисли значения выражений:
100 – 5 . 9 + 56 : 8
2. Выполни действия:
60 . 9 54 : 18 146 . 4 18 . 50
68 : 2 84 : 12 51 . 26 275 : 5
3. Реши уравнения:
4 . х = 32 х – 25 = 63
В 7 классах было по 16 ребят в каждом. 52 ученика ушли на концерт. Сколько ребят осталось?
6 м 4 см = ___ см 3 ч = ___мин
5 дм 1 см = ___см 2 ч 25 мин = ___ мин
60 дм = ___ м 2 сут. = ___ ч
78 мм = ___см __мм 4 нед. = ___ дн.
6*. Запиши выражения.
а) В четырёх альбомах b фотографий. Сколько фотографий в одном альбоме?
б) На полке стояло a книг на немецком языке, а на английском на k книг меньше, чем на немецком. Сколько всего книг стояло на полке?
85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=
(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=
2. Найдите частное и остаток:
3. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см
250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
78+42 :7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=
(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=
2.Найдите частное и остаток:
3. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см
370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
Похожие:
Урок математики в 5 классе повторение по теме «Сложение и вычитание дробей» Итак, ребята сегодня, у нас на уроке снова сказка. Цель нашего урока закрепить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание. | Урок алгебры в 7 классе Сложение и вычитание алгебраических дробей Цель урока: повторить сложение и вычитание алгебраических дробей в игровой форме, сформировать умения работать с формулами в приложении. |
«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2. В конце учебного года классный руководитель сдаёт журнал заместителю директора по учебно-воспитательной работе. После проверки журнала. | Пояснительная записка Целью Средства массовой информации: телевидение и видео. Совершенствование умения выражать свое мнение и аргументировать его. Карманные. |
Программа для студентов всех специальностей 1 семестр Тема линейная. Матрицы: определение, классификация. Действия над матрицами: равенство, транспонирование, умножение на число, сложение и вычитание. | Реферат доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины» На листе отдельно выбрать 10 примеров и уравнений на тему «Сложение и вычитание дробных чисел» типа №777, 778, 779, 780, 781. Правила. |
Контрольная работа по теме «Регулирование поведения людей в обществе» БУ. Используя все нижеприведенные слова и словосочетания, составьте определение понятия. Назовите это понятие (любое одно) | Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основании. Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то |
Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение | Контрольная работа может быть выполнена как в напечатанном, так и. Задания к выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения юридическиго факультета |
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru