Вариант: Контрольная работа №1


    Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6 2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.

Контрольная работа №1 «Атомы химических элементов»

Пособие состоит из текстов контрольных работ в тестовой форме в параметрах ЕГЭ, соответствующих программе химии для 8 класса О. С. Габриеляна и приложений: периодическая система химических элементов, таблица растворимости, бланк для ответов (в редакции автора).

Пособие предназначено учителям для проведения на уроках тематического и итогового контроля по основным темам курса.

Содержание:
Контрольная работа № 1 «Атомы химических элементов»………………………………..5
Вариант 1…………………………………………………………………………. 5
Вариант 2…………………………………………………………………………….7
Вариант 3…………………………………………………………………………….9
Вариант 4…………………………………………………………………………….11
Контрольная работа № 2 «Простые вещества. Количественные соотношения»…………13
Вариант 1…………………………………………………………………………….13
Вариант 2…………………………………………………………………………….15
Вариант 3…………………………………………………………………………….17
Вариант 4…………………………………………………………………………….19
Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»………………………….21
Вариант 1…………………………………………………………………………….21
Вариант 2…………………………………………………………………………….23
Вариант 3…………………………………………………………………………….25
Вариант 4…………………………………………………………………………….27
Контрольная работа № 4 «Изменения, происходящие с веществами»……………………29
Вариант 1…………………………………………………………………………….29
Вариант 2…………………………………………………………………………….31
Вариант 3…………………………………………………………………………….33
Вариант 4…………………………………………………………………………….35
Контрольная работа № 5 «Классы неорганических соединений»…………………………37
Вариант 1…………………………………………………………………………….37
Вариант 2…………………………………………………………………………….39
Вариант 3…………………………………………………………………………….41
Вариант 4…………………………………………………………………………….43
Контрольная работа № 6 «Итоговая контрольная работа за курс 8 класса»……………. 45
Вариант 1…………………………………………………………………………….45
Вариант 2…………………………………………………………………………….47
Вариант 3…………………………………………………………………………….49
Вариант 4…………………………………………………………………………….51
Приложение……………………………………………………………………………………53
Ответы…………………………………………………………………………………………57

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания- 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»14-15 баллов – «5»

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов
ВАРИАНТ-1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент третьего периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

1) алюминий3) магний
2) бериллий4) бор

А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 8 протонов и 10 нейтронов:

1) 3)
2) 4)

А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 17 электронов:

1) кислород3) хлор
2) сера4) фтор

А4. Два электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

1) азота3) калия
2) магния4) гелия

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 5 электронов:

1) P и С3) Si и Са
2) С и Si4) N и P

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ионной связью являются:

1) NH33) BaCl25) ZnS
2) CO24) Al I36) O2
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса хлорида бария BaCl2 равна __________.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 11(Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Na + .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»14-15 баллов – «5»

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов
ВАРИАНТ-2

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

1) литий3) кальций
2) бор4) магний

А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 26 протонов и 30 нейтронов:

1) 3)
2) 4)

А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 14 протонов — это:

1) азот3) калий
2) кремний4) цинк

А4. Три электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

1) бора3) фтора
2) кальция4) серы

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 3 электрона:

1) Mg и Al3) N и S
2) O и S4) B и Al

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементовс увеличением порядкового номераусиливаются.

Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

Вариант: Контрольная работа №1

2х–3у–1 = 0 и 3х + у – 7 = 0 перпендикулярно к прямой у = 2х + 5.

Задание 8. Две грани куба лежат на плоскостях , .

Вычислить объем этого куба.

Задание 9. Найти расстояние от центра окружности х 2 + у 2 + 2у =0 до прямой

у = 2 (2 – х).

Контрольная работа №2

Задание 1. Даны комплексные числа и . Найти:

Задание 2. Применяя формулу Муавра, найти :Z = 1 + i, n=10.

Задание 3. Найти пределы: а) ; б) ;

Задание 4. Найти производные следующих функций:

Задание 5. Используя формулу логарифмического диф

ференцирования, найти производные следующих функций:

Контрольная работа №1

Задание 1. Выполнить действия над

А – (Е + 2В)В, где ,

Задание 2. Решить систему уравнений:

а) методом Крамера;

б) методом Гаусса;

в) матричным способом.

Задание 3.Найти общее решение одно-

родной системы и записать

общее решение через фунда-

ментальную систему реше-

Задание 4. Вектор перпендикулярен векторам и и удовлетворяет усло- вию . Найти координаты вектора .

Задание 5. Даны векторы Вычислить модуль вектора и площадь треугольника, построенного на векторах и .

Задание 6. Вычислить объем тетраэдра с вершинами в точках А(2;-3;5), В(0;2;1), С(-2;-2;-3), D(3;2;4).

Задание 7. Даны уравнения двух сторон прямоугольника 2х–3у+5=0, 3х + 2у – 7 =0 и одна из его вершин А (2;–3). Составить уравнения двух сторон этого прямоугольника.

Задание 8. Показать, что прямая лежит в плоскости .

Задание 9. Определить, как расположена прямая 2х–у–3=0 относительно окружности х 2 +у 2 –3х+2у–3=0.

Контрольная работа №2

Задание 1. Даны комплексные числа и . Найти:

Задание 2. Применяя формулу Муавра, найти :Z = 1 – i, n = 10.

Задание 3. Найти пределы: а) б)

Задание 4. Найти производные следующих функций:

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6. * Задача на смекалку

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:

46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63 : 7 х4= 15 :3х 9=

24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=

79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4 по теме «Единицы площади».

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

72-64 : 8= 36+ (50-13)=

(37+5) : 7= 25 : 5 х9=

63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5 . Выполните преобразования:

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

1 Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5 . Выполните преобразования:

53 мм = … см … мм
6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа №5 по теме «Табличное умножение и деление».

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц, по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько всего календариков у Оли?

2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?

3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=

56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=

9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=
4. 30 : 5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3. Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=

42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=

8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=

4. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

Контрольная работа №6 по теме «Внетабличное умножение и деление».

1. Решите задачу:

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найдите значение выражений:

26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=

31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

1. Решите задачу:

В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2. Найдите значение выражений:

11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=

23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=

3. Решите уравнения:

Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком».

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполните деление с остатком и проверь:

3. Найдите значение выражений

4. Заполните пропуски:

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)

6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

3. Найди значение выражений.

4. Заполни пропуски

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства

43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6

Контрольная работа № 8 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация.»
Вариант 1

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

— из 6 сот. 2дес. 4ед.

— из 8сот. и 3 дес.

— из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Найди значения выражений:

400 + 70 + 7 45 х 2 : 9

576 – 70 – 6 57 : 3 х 4

741 – 40 24 х 3 : 6

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

489 =
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

— из 3 сот. 1дес. 8ед.

— из 6сот. и 2 дес.

— из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Найди значения выражений:

200 + 90 + 9 3 х 24 : 12

865 – 60 — 5 62 : 2 х 3

907 + 80 91 : 7 х 5

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

568 =
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».
Вариант 1.
1.Реши задачу.

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2

27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

29 + 31 х 2 300 х 3 + 40

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

Вариант 2.

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

3. Вычисли значения выражений.

5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50

(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2

36 : 3 + 3 200 х 3 + 70

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений.»

Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

2. Найди значения выражений:

3 х 17 – 4 х 12 51 : 3 + 37

80 – 48 : 2 60 – 84 : 7

3. Реши уравнения и сделай проверку.

Х х 4 = 52 64 : а = 32
4.Вычисли и сделай проверку:

45 см = … дм … см
Вариант 2.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

2. Найди значения выражений:

4 х 13 + 3 х 12 46 : 2 + 57

72 : 3 + 34 60 – 42 : 3

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а х 6 = 84 96 : х = 4

4.Вычисли и сделай проверку:

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление. Приёмы письменных вычислений.»

Вариант 1
1.Реши задачу.

В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. Выполни умножение в столбик.

123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6

3. Вычисли значения выражений.

46 + 39 : 3 410 – 270 : 9

(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4

49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 — 38

5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм

7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм

5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.

Контрольная работа № 12 (итоговая).

1. Вычисли значения выражений:

100 – 4 · 9 + 56 : 7

2. Выполни действия:

40 . 9 51 : 17 146 . 5 14 . 50

46 : 2 96 : 12 52 . 16 365 : 5

3. Реши уравнения:

8 . х = 32 х – 13 = 72

4. Реши задачу

В школе в 4 аквариумах было по 18 рыбок в каждом. 42 рыбки школьники подарили детскому саду. Сколько рыбок осталась?

7 м 5 см = ___ см 2 ч = ___мин

3 дм 6 см = ___см 3 ч 15 мин = ___ мин

40 дм = ___ м 2 сут. = ___ ч

52 мм = ___см __мм 3 нед. = ___ дн.

6*. Запиши выражения.

а) Три арбуза весят вместе а кг. Сколько килограммов весит один арбуз?

б) В магазин привезли b ящиков конфет, а печенья на c ящиков больше, чем конфет. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

1. Вычисли значения выражений:

100 – 5 . 9 + 56 : 8

2. Выполни действия:

60 . 9 54 : 18 146 . 4 18 . 50

68 : 2 84 : 12 51 . 26 275 : 5

3. Реши уравнения:

4 . х = 32 х – 25 = 63

В 7 классах было по 16 ребят в каждом. 52 ученика ушли на концерт. Сколько ребят осталось?

6 м 4 см = ___ см 3 ч = ___мин

5 дм 1 см = ___см 2 ч 25 мин = ___ мин

60 дм = ___ м 2 сут. = ___ ч

78 мм = ___см __мм 4 нед. = ___ дн.

6*. Запиши выражения.

а) В четырёх альбомах b фотографий. Сколько фотографий в одном альбоме?

б) На полке стояло a книг на немецком языке, а на английском на k книг меньше, чем на немецком. Сколько всего книг стояло на полке?

85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=

(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=

2. Найдите частное и остаток:

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=

(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=

2.Найдите частное и остаток:

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

Похожие:

Урок математики в 5 классе повторение по теме «Сложение и вычитание дробей»
Итак, ребята сегодня, у нас на уроке снова сказка. Цель нашего урока закрепить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание.
Урок алгебры в 7 классе Сложение и вычитание алгебраических дробей
Цель урока: повторить сложение и вычитание алгебраических дробей в игровой форме, сформировать умения работать с формулами в приложении.
«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2.
В конце учебного года классный руководитель сдаёт журнал заместителю директора по учебно-воспитательной работе. После проверки журнала.
Пояснительная записка Целью
Средства массовой информации: телевидение и видео. Совершенствование умения выражать свое мнение и аргументировать его. Карманные.
Программа для студентов всех специальностей 1 семестр Тема линейная.
Матрицы: определение, классификация. Действия над матрицами: равенство, транспонирование, умножение на число, сложение и вычитание.
Реферат доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины»
На листе отдельно выбрать 10 примеров и уравнений на тему «Сложение и вычитание дробных чисел» типа №777, 778, 779, 780, 781. Правила.
Контрольная работа по теме «Регулирование поведения людей в обществе»
БУ. Используя все нижеприведенные слова и словосочетания, составьте определение понятия. Назовите это понятие (любое одно)
Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основании.
Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то
Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
Контрольная работа может быть выполнена как в напечатанном, так и.
Задания к выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения юридическиго факультета

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru