Русский 5 Итоговая контрольная В-1

При выполнении заданий этой части запишите свой ответ. Каждое задание оценивается в 2 балла.

Математика 5 Мерзляк Контрольная 1

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа.» по математике в 5 классе с ответами и решениями по УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная 1 Вариант 1.

Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 1. Вариант 1

КР-01. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
  2. Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
  4. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
    1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746.
  7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки Си D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
  8. Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1

КР-01. ОТВЕТЫ. Вариант 1

№ 1. 1) 56 483 972 572; 2) 103 067 025; 3) 39 008 016 000.

№ 2. 1) 2386 < 2412 2) 18 324 506 < 18 324 511.
№ 3.

№ 4. МЕ = 3 см 5 мм; ЕК = 3 см 9 мм.

№ 5. Ответ: 56 см

№ 6. 1) 468* > 4687; * = 8; 9. 2) 27*3 < 2746; * = 0; 1; 2; 3; 4.

№ 7. Ответ: 4 см.

№ 8. 1) 4 км > 3867 м, так как 4 км = 4000 м. 2) 502 кг > 5 ц, так как 5 ц = 500 кг.

Вы смотрели: Математика 5 Мерзляк КР-01 В1. Контрольная работа по математике 5 класс «Натуральные числа» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-01 Вариант 2

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 5 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вас могут заинтересовать.

Бизнес аналитик: преимущества обучения

Бизнес аналитик: преимущества обучения

Бизнес аналитик: преимущества обучения и профессии Бизнес анализ — это область ИТ, благодаря которой специалисты повышают.

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.

Русский 5 Итоговая контрольная В-1

Русский 5 Итоговая контрольная В-1 — годовая контрольная работа по русскому языку с ответами (вариант 1) для УМК Баранов, Ладыженская, Тростенцова. Материалы контрольной также могут быть использованы в работе с пятиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов в школах любого типа.

Русский язык 5 класс (УМК Баранов и др.)

Итоговая контрольная работа. Вариант 1

• ЧАСТЬ А •

  1. В каком слове есть непроизносимый согласный звук?
    1) редкос(?)ный; 2) искус(?)ный; 3) ровес(?)ник; 4) интерес(?)ный.
  2. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным.
    1) излагать; 2) предложить; 3) налаживать; 4) полагать.
  3. В каком примере представлено неверное деление слова на морфемы?
    1) пере-крёст-ок; 2) сортир-ов-щик; 3) о-круж-н-ость; 4) санатор-н-ый.
  4. Укажите существительное, которое не относится ко 2-му склонению.
    1) постель; 2) монастырь; 3) лунь; 4) шпатель.
  5. Отметьте глагол, который не относится к I спряжению.
    1) бороться 2) кричать 3) крыть 4) реветь
  6. Какое слово имеет одно лексическое значение?
    1) окно 2) земля 3) море 4) устрица
  7. В каком из словосочетаний неверно употреблено прилагательное?
    1) карие глаза; 2) каштановые кудри; 3) негодный мальчишка; 4) многоразовое замечание.
  8. Отметьте неверное утверждение.
    1) Все гласные в корне проверяются ударением.
    2) В существительных 3-го склонения после шипящих пишется ь.
    3) Буква и после ц пишется в корнях большинства слов и в словах на -ция.
    4) В сложном предложении части отделяются друг от друга запятой, даже если они соединены союзом и.
  9. В каком утверждении допущена неточность?
    1) Существительные степь, рожь, фальшь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание .
    2) Существительные платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание -ев.
    3) Существительные кожа, баржа, галоша в форме родительного падежа множественного числа пишутся без ь на конце.
    4) Глаголы хрипеть, мычать, журчать относятся ко II спряжению.
  10. В каком примере выделенное существительное стоит в форме родительного падежа?
    1) стоять на зное; 2) до цивилизации землян; 3) быть в отчаянии; 4) к Марии Ивановне приехали.
  11. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является определением.
    1) В ванной было просторно и светло.
    2) Яйцо было сварено вкрутую.
    3) Крупные капли дождя падали и громко стучали по подоконнику.
    4) Кот прыгнул на уютный диван и уснул.
  12. Прочитайте текст. Среди приведённых после текста утверждений отметьте правильное.

    1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.
    2) Во всех глаголах, в окончании которых пропущена гласная, пишется буква е.
    3) Прилагательное бумажной имеет краткую форму.
    4) В 6-м предложении существительное стоит в форме именительного падежа.
  13. В каком ряду в обоих словах пропущена а?
    1) пол..гается, упр..щать; 2) препод..вать, предст..влять; 3) озн..чать, в..кзал; 4) г..сить, р..сток
  14. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется ь?
    1) вафел(?)щица, пустош(?), из чаш(?);
    2) уйдёш(?), из чащ(?), бел(?)чонок;
    3) вол(?)ный, ухаживаеш(?), блаж(?)
    4) страж(?), тоскуеш(?), прилеч(?)
  15. Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой.
    1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки, в крейсеры «Аврора» и «Марат».
    2) С боков у лодок были гребные колёса, которые приводились в движение руками.
    3) На носу у каждого крейсера возвышалась броневая башня из фанеры.
    4) Там мог поместиться человек, если бы он сел на корточки.

• ЧАСТЬ В •

Прочитайте текст. Выполните задания, приведённые после него. Ответ на 17-й вопрос запишите в соответствии с заданием, используя предоставленную для этого строчку.

  1. Определите тип речи текста.
    1) повествование;
    2) описание;
    3) повествование с элементами рассуждения и описания;
    4) рассуждение с элементами повествования
  2. Запишите номера предложений, в которых говорится о том, как выглядит птица, занявшая птичий домик. ____.
  3. Какое прилагательное пропущено в 14-м предложении?
    1) странным; 2) непонятным; 3) неожиданным; 4) необъяснимым.

Русский 5 Баранов Итоговая В-2
ОТВЕТЫ на контрольную работу

№ 1. В каком слове есть непроизносимый согласный звук? 1) редкос(?)ный; 2) искус(?)ный; 3) ровес(?)ник; 4) интерес(?)ный.
Правильный ответ: 1) редкосТный.

№ 2. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным. 1) излагать; 2) предложить; 3) налаживать; 4) полагать.
Правильный ответ: 3) налаживать.

№ 3. В каком примере представлено неверное деление слова на морфемы? 1) пере-крёст-ок; 2) сортир-ов-щик; 3) о-круж-н-ость; 4) санатор-н-ый.
Правильный ответ: 2) сорт – ир-ов-щик.

№ 4. Укажите существительное, которое не относится ко 2-му склонению. 1) постель; 2) монастырь; 3) лунь; 4) шпатель.
Правильный ответ: 1) постель.

№ 5. Отметьте глагол, который не относится к I спряжению. 1) бороться; 2) кричать; 3) крыть; 4) реветь.
Правильный ответ: 2) кричать.

№ 6. Какое слово имеет одно лексическое значение? 1) окно; 2) земля; 3) море; 4) устрица.
Правильный ответ: 4) устрица.

№ 7. В каком из словосочетаний неверно употреблено прилагательное? 1) карие глаза; 2) каштановые кудри; 3) негодный мальчишка; 4) многоразовое замечание.
Правильный ответ: 4) многоразовое замечание (замечание в единственном числе — одно замечание, многоразовость предполагает несколько замечаний, т.е. мн.ч.).

№ 8. Отметьте неверное утверждение.
1) Все гласные в корне проверяются ударением.
2) В существительных 3-го склонения после шипящих пишется ь.
3) Буква и после ц пишется в корнях большинства слов и в словах на -ция.
4) В сложном предложении части отделяются друг от друга запятой, даже если они соединены союзом и.
Правильный ответ: 1) Все гласные в корне проверяются ударением (неверно!).

№ 9. В каком утверждении допущена неточность ?
1) Существительные степь, рожь, фальшь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание .
2) Существительные платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание -ев.
3) Существительные кожа, баржа, галоша в форме родительного падежа множественного числа пишутся без ь на конце.
4) Глаголы хрипеть, мычать, журчать относятся ко II спряжению.
Правильный ответ: 2) Существительные платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание -ев. (Неточное утверждение! плать ев , окон, полень ев )

№ 10. В каком примере выделенное существительное стоит в форме родительного падежа? 1) стоять на зное; 2) до цивилизации землян; 3) быть в отчаянии; 4) к Марии Ивановне приехали.
Правильный ответ: 2) до цивилизации землян.

№ 11. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является определением.
1) В ванной было просторно и светло.
2) Яйцо было сварено вкрутую.
3) Крупные капли дождя падали и громко стучали по подоконнику.
4) Кот прыгнул на уютный диван и уснул.
Правильный ответ: 4) Кот прыгнул на уютный диван и уснул.

№ 12. Прочитайте текст. Среди приведённых после текста утверждений отметьте правильное.
1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.
2) Во всех глаголах, в окончании которых пропущена гласная, пишется буква е.
3) Прилагательное бумажной имеет краткую форму.
4) В 6-м предложении существительное стоит в форме именительного падежа.
Правильный ответ: 1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.

№ 13. В каком ряду в обоих словах пропущена а? 1) пол..гается, упр..щать; 2) препод..вать, предст..влять; 3) озн..чать, в..кзал; 4) г..сить, р..сток
Правильный ответ: 2) преподАвать, предстАвлять.

№ 14. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется ь? 1) вафел(?)щица, пустош(?), из чаш(?); 2) уйдёш(?), из чащ(?), бел(?)чонок; 3) вол(?)ный, ухаживаеш(?), блаж(?); 4) страж(?), тоскуеш(?), прилеч(?).
Правильный ответ: 3) волЬный, ухаживаешЬ, блажЬ.

№ 15. Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой .
1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки, в крейсеры «Аврора» и «Марат».
2) С боков у лодок были гребные колёса, которые приводились в движение руками.
3) На носу у каждого крейсера возвышалась броневая башня из фанеры.
4) Там мог поместиться человек, если бы он сел на корточки.
Правильный ответ: 1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки( ! ) в крейсеры «Аврора» и «Марат».

№ 16. Определите тип речи текста. 1) повествование; 2) описание; 3) повествование с элементами рассуждения и описания; 4) рассуждение с элементами повествования.
Правильный ответ: 3) повествование с элементами рассуждения и описания.

№ 17. Запишите номера предложений, в которых говорится о том, как выглядит птица, занявшая птичий домик.
Правильный ответ: 31, 32, 34. (№ 31. Вдруг серая тень мелькнула бесшумно среди ветвей, и на сучок возле домика села небольшая птица. № 32. Она была толстенькая, коротенькая, с большой головой. № 34. Это был сыч, глазастый ночной охотник.)

№ 18. Какое прилагательное пропущено в 14-м предложении? 1) странным; 2) непонятным; 3) неожиданным; 4) необъяснимым.
Правильный ответ: 1) странным (№ 14. Но сколько ребята ни ломали голову над этим странным явлением, ничего не смогли придумать).

Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по русскому языку и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 5 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 5 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ по русскому языку в 5 классе рекомендуем купить книгу : Наталья Соловьева: Русский язык. 5 класс. Диагностические работы. Русский 5 Итоговая контрольная В-1.

Похожие записи

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы по алгебре для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы по геометрии для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.