Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие
«Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 11 класс»
Автор: Абросимова Валентина Дмитриевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ГБОУ школа 508
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 11 класс»
Раздел: полное образование
Контрольная работа по алгебре в 11 классе за 1 полугодие
В-1
1. Найдите значение выражения: а) 5 243 32 б) 4 4 65 9 65 9 2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 2(3x + 1) 5 3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х 3 + 2х, у = 0, х = 1, х = 2 4. Решите иррациональное уравнение: а) 8 5 2 3 х х б) 3 1 3 х х в) х х х х 3 9 2 2 5. Решите показательное уравнение: 180 3 3 2 3 1 3 х х х
Контрольная работа по алгебре в 11 классе за 1 полугодие
В-2
1. Найдите значение выражения: а) 4 625 16 б) 3 3 73 10 73 10 2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5) 6 3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х 3 + 4х, у = 0, х = 1, х = 3 4. Решите иррациональное уравнение и неравенство: а) 5 3 1 5 х х б) 4 1 2 х х в) 4 3 11 3 2 2 2 х х х х 5. Решите показательное уравнение: 92 2 7 2 3 2 1 1 х х х Ответы № 1 2 3 4 5 В-1 а) 6 б) 2 F(x) = С х 6 ) 1 3 ( 9 1 4 3 6 а) х 1 =2, х 2 = 25 8 1 б) 1 ; 3 1 в) х 1 =0 х 2 =1 2 В-2 а) 10 б) 3 F(x) = С х 7 ) 5 4 ( 28 3 96 а) х 1 =3, х 2 = 9 8 б) ; 5 в) х 1 =1 х 2 =2 3
Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие
а) целенаправленная деятельность человека, которая требует знаний и умений.
б) это любое дело человека
в) деятельность, которая даёт всё необходимое человеку
г) продукт, произведённый для продажи
4.Младший подростковый возраст – это возрастной период:
а) от 14 до 16 лет б) от 13 до 15 лет в) от 10 до 12 лет
5.Какие 2 понятия являются лишними в ряду, объясни почему:
брат, сестра, муж, сын, дочь, мать, жена
Заполните пропуски в высказываниях.
, родившись среди себе подобных, должен ещё научиться быть .
Быть человеком – значит чувствовать за свои поступки.
7. Поработай с таблицей «Люди и животные: сходства и различия». Найди соответствия:
А) Ищет смысл жизни
1) Качества, присущие только человеку
Б) Заботиться о потомстве
В) Испытывает потребность в отдыхе
2) Качества, присущие и человеку, и животному
Г) Овладевает знаниями
8.Распределите домашние обязанности между членами семьи:
Посещение родительского собрания
Работа на даче или приусадебном участке
Покупка молока в магазине
Починка водопроводного крана
9. Из предложенного списка характеристик семьи выберите положительные качества семьи.
Дружная, крепкая, конфликтная, домашние обязанности распределены поровну, отзывчивая, равнодушная, семья, в которой нет взаимопонимания, веселая, нет уважения к членам семьи, заботливая, скандальная
10. Прочитай текст. Выполни задания
Семья – это часть нас, нашей сущности, или, если сказать по-другому, мы – это неотделимая часть нашей семьи. Это не просто ячейка общества, которая «поставляет» новых людей в этот мир. Наши любящие родители – это те люди, которые подарили нам эту жизнь, а значит, и возможность учиться, познавать этот мир, получать необходимый опыт. Они всегда заботились и до сих пор заботятся о нас так, как могут, защищая и оберегая нас от жизненных трудностей, любя нас искренней и не взирающей на недостатки любовью. А значит и мы также должны любить и заботиться о них несмотря ни на что. Когда мы осознаем всю важность значения семьи в нашей жизни, она становится для нас самым надежным убежищем в этом мире. Когда что-то не получается, когда на вас обрушивается море проблем, куда мы идем в первую очередь, где мы ищем поддержки и покоя? Конечно же, в первую очередь мы идем к тем, кто лучше всех нас поймет, даст совет и поможет нам выйти из трудной ситуации.
Если вы видите, что у вас в семье не такие крепкие отношения, какие вам хотелось бы иметь, делайте все, чтобы укрепить ваши отношения с родными людьми, помогайте им во всем, проявляйте уважение, не стесняйтесь проявлять любовь и говорить родным о том, что вы их любите. Не допускайте обид, учитесь прощать друг другу промахи, учитесь искренне просить прощения за то, что вы сделали неправильно или если вы обидели кого-то из близких невзначай.
1) Выбери из текста слова, которые указывают на функции семьи
2) Говорится ли в тексте об обязанностях детей?
3) Какие правила укрепления семьи содержатся в тексте?
11. Дай определение следующим терминам:
· Рачительный хозяин
· Семейный бюджет
12. Что объединяет этот ряд?
Речь, труд, мышление
Детство, отрочество, юность, зрелость
5 класс. Контрольный срез по обществознанию
по линии администрации за I полугодие.
1.К биологическим потребностям человека относится:
1) желание творить 2) способность мыслить
3) потребность в воде 4) потребность познавать мир
2.Человека от животных отличает:
1) способность действовать сообща 2) забота о потомстве
3) фантазия 4) умение использовать природные предметы
3.Труд создаёт:
а) результат б) вещи, изделия, услуги в) определённую программу г) действия
4.Старший подростковый возраст – это возрастной период:
а) от 14 до 16 лет б) от 13 до 15 лет в) от 10 до 12 лет
5.Распределите домашние обязанности между членами семьи:
Мелкий ремонт бытовой техники
Работа на кухне
Покупка хлеба в магазине
Прогулка с собакой
6.Какое понятие является лишним в ряду:
Свободное время, уроки, хобби, активный отдых, оригами
7. Поработай с таблицей «Люди и животные: сходства и различия». Найди соответствия:
А) Ищет смысл жизни
1) Качества, присущие только человеку
Б) Заботиться о потомстве
В) Испытывает потребность в отдыхе
2) Качества, присущие и человеку, и животному
Г) Овладевает знаниями
Заполните пропуски в высказываниях.
, родившись среди себе подобных, должен ещё научиться быть .
Быть человеком – значит чувствовать за свои поступки.
9. О каком понятии идет речь?
1. социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), связанная общим бытом, взаимной помощью, заботой, ответственностью;
2. деятельность человека, в процессе которой он создает предметы (продукты), необходимые для удовлетворения своих потребностей;
3. постоянное, длительное увлечение чем-то во время досуга, занятие для себя;
10. Прочитай текст. Выполни задания
Семья – это часть нас, нашей сущности, или, если сказать по-другому, мы – это неотделимая часть нашей семьи. Это не просто ячейка общества, которая «поставляет» новых людей в этот мир. Наши любящие родители – это те люди, которые подарили нам эту жизнь, а значит, и возможность учиться, познавать этот мир, получать необходимый опыт. Они всегда заботились и до сих пор заботятся о нас так, как могут, защищая и оберегая нас от жизненных трудностей, любя нас искренней и не взирающей на недостатки любовью. А значит и мы также должны любить и заботиться о них несмотря ни на что. Когда мы осознаем всю важность значения семьи в нашей жизни, она становится для нас самым надежным убежищем в этом мире. Когда что-то не получается, когда на вас обрушивается море проблем, куда мы идем в первую очередь, где мы ищем поддержки и покоя? Конечно же, в первую очередь мы идем к тем, кто лучше всех нас поймет, даст совет и поможет нам выйти из трудной ситуации.
Если вы видите, что у вас в семье не такие крепкие отношения, какие вам хотелось бы иметь, делайте все, чтобы укрепить ваши отношения с родными людьми, помогайте им во всем, проявляйте уважение, не стесняйтесь проявлять любовь и говорить родным о том, что вы их любите. Не допускайте обид, учитесь прощать друг другу промахи, учитесь искренне просить прощения за то, что вы сделали неправильно или если вы обидели кого-то из близких невзначай.
1) Выбери из текста слова, которые указывают на функции семьи
2) Говорится ли в тексте об обязанностях детей?
3) Какие правила укрепления семьи содержатся в тексте?
11. Расставьте этапы рождения семьи в правильной последовательности
Контрольная работа по ОБЖ за I полугодие в форме теста с ответами
Контрольная работа по основам безопасности жизнедеятельности за I учебное полугодие в форме теста в 10-11 классах с ответами. Рекомендуется для работы всем преподавателям ОБЖ в качестве мониторинга обученности учащихся старших классов (текущего, промежуточного и итогового контроля). Данные тестовые задания по основам безопасности жизнедеятельности предназначены для обучающихся 10 и 11 классов при изучении основ военной службы и обороны государства. Данную тестовую работу по Основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 10-11 классов целесообразно провести в конце 1-го или 2-го учебного полугодия. Тесты подходят практически к любым учебникам по ОБЖ, в частности к учебнику для 10 и 11 классов А.Т. Смирнова,. Б.О. Хренникова М.: Просвещение, 2014 г.
10-11 классы
1.Дополните предложение.
а. система межличностных отношений в воинских коллективах;
б. народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;
в. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;
г. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.
2.Что характерно для любого воинского коллектива?
а. автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;
б. способность сохранять структуру и функции;
в. минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;
г. оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;
д. способность быстро изменять организационную структуру.
3.Дополни предложение.
а. почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;
б. наградные государственные знаки за успехи на производстве;
в. почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.
г. почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине
4.Какие государственные награды России и бывшего СССР сохранены в системе госнаград Российской Федерации?
а. орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;
б. орден «За заслуги перед Отечеством»;
в. военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;
г. орден и медаль « За заслуги перед отечеством».
5.На какие виды условно можно подразделить воинские ритуалы?
а. парадной деятельности;
б. боевой деятельности;
в. учебно-боевой деятельности;
г. повседневной деятельности;
д. гарнизонной и караульной служб;
6.Дополни предложение.
а. особый вид государственной службы, исполняемой гражданами в Вооружённых силах и других войсках;
б. установленный государством воинский долг по военной защите своей страны;
в. установленный государством почётный долг граждан с оружием в руках защищать своё Отечество, нести службу в рядах, Вооружённых сил, проходить вневоинскую подготовку и выполнять другие связанные с обороной страны обязанности.
7.Что предусматривает воинская обязанность граждан в период мобилизации, военного положения и в военное время?
а. отсрочку от военной службы;
б. призыв на военную службу;
в. прохождение военной службы;
г. военное обучение;
д. призыв на военные сборы и их прохождение
8.Какаие санкции принимаются в отношении гражданина, на являющегося по вызову военного комиссариата в указанный срок без уважительной причины?
а. моральная и материальная ответственность;
б. дисциплинарная ответственность в соответствии с законодательством РФ;
в. административная ответственность в соответствии с законодательством РФ;
г. уголовная ответственность в соответствии с Уголовным кодексом РФ.
9.Что предусматривает обязательная подготовка к военной службе?
а. подготовку по основам военной службы в общеобразовательных учреждениях и учебных пунктах органов местного самоуправления,
б. участие в военно-патриотической работе и подготовку в военно-патриотических объединениях;
в. членство в какой либо организации, имеющей военную направленность;
г. овладение одной или несколькими военно-учётными специальностями;
д. прохождение медицинского освидетельствования.
10.Какая может быть вынесена оценка по результатам профессионального психологического отбора о пригодности гражданина к исполнению обязанностей в сфере военной деятельности?
а. рекомендуется вне очереди — высшая категория профессиональной пригодности;
б. рекомендуется в первую очередь – первая категория профессиональной пригодности;
в. рекомендуется – вторая категория профессиональной пригодности;
г. рекомендуется условно – третья категория профессиональной пригодности;
д. не рекомендуется – четвёртая категория профессиональной пригодности.
11.Что рекомендуется делать гражданам в рамках добровольной подготовки к военной службе?
а. ежедневно выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики4
б. заниматься военно-прикладными видами спорта;
в. обучаться по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах в ВУЗах.
г. обучаться в соответствии с дополнительными образовательными программами.
12.В качестве знака, обозначающего желание воюющей стороны эвакуировать раненных и потерпевших кораблекрушение, а также гражданских лиц из зоны боевых действий используются:
а) белый квадрат с красной полосой;
б) синий равносторонний треугольник на оранжевом фоне;
д) красный крест или красный полумесяц на белом фоне.
13.В соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» определены следующие права и свободы военнослужащих:
а) защита свободы, чести и достоинства;
б) право на труд, право на отдых;
в) право на участие в управлении делами общества и государства;
г) свобода слова, право на участие в митингах, собраниях и т.д.;
д) право на постоянное ношение оружия;
е) свобода выбора места несения службы.
14.Особо почетный знак, отличающий особенности боевого предназначения, истории и заслуг части, а также указывающий на ее принадлежность к Вооруженным Силам РФ – это:
а) Боевое знамя воинской части;
б) специальная грамота командования о присвоении воинскому подразделению гвардейского звания;
в) государственная награда воинскому подразделению за боевые заслуги.
15.Из приведенного перечня выберите государственные награды РФ:
а) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетные звания РФ;
б) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия РФ, наградные знаки Министерства обороны РФ;
в) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, ведомственные знаки отличия РФ, почетные звания РФ.
16.Воинские ритуалы — это:
а) торжественные мероприятия, совершаемые в повседневных условиях, во время праздничных торжеств и в других случаях;
б) торжественные мероприятия, совершаемые в воинских подразделениях в праздничные дни;
в) определенные воинскими уставами церемонии, совершаемые военнослужащими при выносе Боевого Знамени воинской части.
17.Закрепление за военнослужащими вооружения и военной техники осуществляется после:
а) приведения их к военной присяге;
б) месячного изучения находящихся на оснащении воинского подразделения вооружения и военной техники;
в) принятия от вновь прибывших военнослужащих зачетов по званию вооружения и военной техники.
18.Военно-Воздушные Силы — это:
а) вид вооруженных сил, предназначенный для нанесения ударов по авиационным, сухопутным и морским группировкам противника, его административно-политическим, промышленно-экономическим центрам в целях дезорганизации государственного и военного управления, нарушения работы тыла и транспорта, а также ведения воздушной разведки и воздушных перевозок;
б) вид войск, предназначенный для проведения боевых действий в воздухе, подавления живой силы и техники противника, переброски в заданные районы воздушно-десантных войск, поддержки в военных операциях частей и соединений Военно-Морского Флота и Сухопутных войск;
в) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач в воздухе при ведении военных действий как на своей территории, так и на территории противника.
19.Обороноспособность государства — это:
а) степень подготовленности Вооруженных Сил к защите от агрессии;
б) степень его подготовленности к защите от агрессии;
в) степень подготовленности органов управления государства противостоять угрозам агрессии со стороны противника.
20.Какие из приведенных ниже войск не входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации:
а) инженерные войска, войска связи, войска радиационной, химической и биологической защиты;
б) пограничные войска, войска гражданской обороны, железнодорожные войска, войска Федерального агентства правительственной связи и информации;
в) специальные, автомобильные, дорожные, железнодорожные, трубопроводные, радиотехнические и топогеодезические войска.
21.Внутренние, нравственные качества, достоинство воина, характеризующие его поведение, отношение к коллективу, к выполнению воинского долга, —это:
б) воинская доблесть;
в) воинская честь.
22.Почетные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги — это:
а) ордена и медали;
б) ценные подарки;
в) ведомственные знаки.
23.Принятие военной присяги, вручение боевого Знамени, вручение государственных наград относится к воинским ритуалам:
а) повседневной деятельности;
б) боевой деятельности;
в) учебно-боевой деятельности
24.К каким видам Вооруженных Сил Российской Федерации относятся:
а) Ракетные войска стратегического назначения, Сухопутные войска, Военно-Воздушные Силы, Военно-Морской Флот;
б) Сухопутные войска, воздушно-десантные войска, танковые войска, мотострелковые войска;
в) Ракетные войска стратегического назначения, артиллерийские войска, войска противовоздушной обороны, мотострелковые войска.
25.Воздушно-десантные войска — это:
а) вид вооруженных сил, предназначенный для боевых действий в тылу противника;
б) род войска, предназначенный для боевых действий в тылу противника;
в) вид войск, обеспечивающий выполнение боевых задач на территории, занятой противником, с применением специальной военной техники.
26.Что характерно для любого воинского коллектива?
А) автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;
б) способность сохранять структуру и функции;
в) минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;
г) оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;
д) способность быстро изменять организационную структуру.
27.Какие государственные награды России и бывшего СССР сохранены в системе государственных наград Российской Федерации?
а) орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;
б) орден «За заслуги перед Отечеством»;
в) военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;
г) орден и медаль «За заслуги перед отечеством».
28.На какие виды условно можно подразделить воинские ритуалы?
а. парадной деятельности;
б. боевой деятельности;
в. учебно-боевой деятельности;
г. повседневной деятельности;
д. гарнизонной и караульной служб;
29.Дополните предложение.
Ордена-это…
а) почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;
б) наградные государственные знаки за успехи на производстве;
в) почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.
Г) почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине.
30.Боевые традиции-это…
а) система межличностных отношений в воинских коллективах;
б) народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;
в) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;
г) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.
10-11 класс, (ответы)