Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие

«Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 11 класс»

Автор: Абросимова Валентина Дмитриевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ГБОУ школа 508
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 11 класс»
Раздел: полное образование

Контрольная работа по алгебре в 11 классе за 1 полугодие

В-1
1. Найдите значение выражения: а) 5 243 32  б) 4 4 65 9 65 9    2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 2(3x + 1) 5 3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х 3 + 2х, у = 0, х = 1, х = 2 4. Решите иррациональное уравнение: а) 8 5 2 3    х х б) 3 1 3   х х  в) х х х х      3 9 2 2 5. Решите показательное уравнение: 180 3 3 2 3 1 3       х х х
Контрольная работа по алгебре в 11 классе за 1 полугодие

В-2
1. Найдите значение выражения: а) 4 625 16  б) 3 3 73 10 73 10    2. Найдите общий вид первообразной для функции f(x) = 3(4x + 5) 6 3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х 3 + 4х, у = 0, х = 1, х = 3 4. Решите иррациональное уравнение и неравенство: а) 5 3 1 5    х х б) 4 1 2    х х в) 4 3 11 3 2 2 2      х х х х 5. Решите показательное уравнение: 92 2 7 2 3 2 1 1        х х х Ответы № 1 2 3 4 5 В-1 а) 6 б) 2 F(x) = С х   6 ) 1 3 ( 9 1 4 3 6 а) х 1 =2, х 2 = 25 8 1 б)        1 ; 3 1 в) х 1 =0 х 2 =1 2 В-2 а) 10 б) 3 F(x) = С х   7 ) 5 4 ( 28 3 96 а) х 1 =3, х 2 = 9 8 б)    ; 5 в) х 1 =1 х 2 =2 3

Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие

а) целенаправленная деятельность человека, которая требует знаний и умений.

б) это любое дело человека

в) деятельность, которая даёт всё необходимое человеку

г) продукт, произведённый для продажи

4.Младший подростковый возраст – это возрастной период:

а) от 14 до 16 лет б) от 13 до 15 лет в) от 10 до 12 лет

5.Какие 2 понятия являются лишними в ряду, объясни почему:

брат, сестра, муж, сын, дочь, мать, жена

Заполните пропуски в высказываниях.
, родившись среди себе подобных, должен ещё научиться быть .

Быть человеком – значит чувствовать за свои поступки.

7. Поработай с таблицей «Люди и животные: сходства и различия». Найди соответствия:

А) Ищет смысл жизни

1) Качества, присущие только человеку

Б) Заботиться о потомстве

В) Испытывает потребность в отдыхе

2) Качества, присущие и человеку, и животному

Г) Овладевает знаниями

8.Распределите домашние обязанности между членами семьи:

Посещение родительского собрания

Работа на даче или приусадебном участке

Покупка молока в магазине

Починка водопроводного крана

9. Из предложенного списка характеристик семьи выберите положительные качества семьи.

Дружная, крепкая, конфликтная, домашние обязанности распределены поровну, отзывчивая, равнодушная, семья, в которой нет взаимопонимания, веселая, нет уважения к членам семьи, заботливая, скандальная

10. Прочитай текст. Выполни задания

Семья – это часть нас, нашей сущности, или, если сказать по-другому, мы – это неотделимая часть нашей семьи. Это не просто ячейка общества, которая «поставляет» новых людей в этот мир. Наши любящие родители – это те люди, которые подарили нам эту жизнь, а значит, и возможность учиться, познавать этот мир, получать необходимый опыт. Они всегда заботились и до сих пор заботятся о нас так, как могут, защищая и оберегая нас от жизненных трудностей, любя нас искренней и не взирающей на недостатки любовью. А значит и мы также должны любить и заботиться о них несмотря ни на что. Когда мы осознаем всю важность значения семьи в нашей жизни, она становится для нас самым надежным убежищем в этом мире. Когда что-то не получается, когда на вас обрушивается море проблем, куда мы идем в первую очередь, где мы ищем поддержки и покоя? Конечно же, в первую очередь мы идем к тем, кто лучше всех нас поймет, даст совет и поможет нам выйти из трудной ситуации.

Если вы видите, что у вас в семье не такие крепкие отношения, какие вам хотелось бы иметь, делайте все, чтобы укрепить ваши отношения с родными людьми, помогайте им во всем, проявляйте уважение, не стесняйтесь проявлять любовь и говорить родным о том, что вы их любите. Не допускайте обид, учитесь прощать друг другу промахи, учитесь искренне просить прощения за то, что вы сделали неправильно или если вы обидели кого-то из близких невзначай.

1) Выбери из текста слова, которые указывают на функции семьи

2) Говорится ли в тексте об обязанностях детей?

3) Какие правила укрепления семьи содержатся в тексте?

11. Дай определение следующим терминам:

· Рачительный хозяин

· Семейный бюджет

12. Что объединяет этот ряд?

— Речь, труд, мышление

— Детство, отрочество, юность, зрелость

5 класс. Контрольный срез по обществознанию

по линии администрации за I полугодие.

1.К биологическим потребностям человека относится:

1) желание творить 2) способность мыслить

3) потребность в воде 4) потребность познавать мир

2.Человека от животных отличает:

1) способность действовать сообща 2) забота о потомстве

3) фантазия 4) умение использовать природные предметы

3.Труд создаёт:

а) результат б) вещи, изделия, услуги в) определённую программу г) действия

4.Старший подростковый возраст – это возрастной период:

а) от 14 до 16 лет б) от 13 до 15 лет в) от 10 до 12 лет

5.Распределите домашние обязанности между членами семьи:

Мелкий ремонт бытовой техники

Работа на кухне

Покупка хлеба в магазине

Прогулка с собакой

6.Какое понятие является лишним в ряду:

Свободное время, уроки, хобби, активный отдых, оригами

7. Поработай с таблицей «Люди и животные: сходства и различия». Найди соответствия:

А) Ищет смысл жизни

1) Качества, присущие только человеку

Б) Заботиться о потомстве

В) Испытывает потребность в отдыхе

2) Качества, присущие и человеку, и животному

Г) Овладевает знаниями

Заполните пропуски в высказываниях.
, родившись среди себе подобных, должен ещё научиться быть .

Быть человеком – значит чувствовать за свои поступки.

9. О каком понятии идет речь?

1. социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), связанная общим бытом, взаимной помощью, заботой, ответственностью;

2. деятельность человека, в процессе которой он создает предметы (продукты), необходимые для удовлетворения своих потребностей;

3. постоянное, длительное увлечение чем-то во время досуга, занятие для себя;

10. Прочитай текст. Выполни задания

Семья – это часть нас, нашей сущности, или, если сказать по-другому, мы – это неотделимая часть нашей семьи. Это не просто ячейка общества, которая «поставляет» новых людей в этот мир. Наши любящие родители – это те люди, которые подарили нам эту жизнь, а значит, и возможность учиться, познавать этот мир, получать необходимый опыт. Они всегда заботились и до сих пор заботятся о нас так, как могут, защищая и оберегая нас от жизненных трудностей, любя нас искренней и не взирающей на недостатки любовью. А значит и мы также должны любить и заботиться о них несмотря ни на что. Когда мы осознаем всю важность значения семьи в нашей жизни, она становится для нас самым надежным убежищем в этом мире. Когда что-то не получается, когда на вас обрушивается море проблем, куда мы идем в первую очередь, где мы ищем поддержки и покоя? Конечно же, в первую очередь мы идем к тем, кто лучше всех нас поймет, даст совет и поможет нам выйти из трудной ситуации.

Если вы видите, что у вас в семье не такие крепкие отношения, какие вам хотелось бы иметь, делайте все, чтобы укрепить ваши отношения с родными людьми, помогайте им во всем, проявляйте уважение, не стесняйтесь проявлять любовь и говорить родным о том, что вы их любите. Не допускайте обид, учитесь прощать друг другу промахи, учитесь искренне просить прощения за то, что вы сделали неправильно или если вы обидели кого-то из близких невзначай.

1) Выбери из текста слова, которые указывают на функции семьи

2) Говорится ли в тексте об обязанностях детей?

3) Какие правила укрепления семьи содержатся в тексте?

11. Расставьте этапы рождения семьи в правильной последовательности

Контрольная работа по ОБЖ за I полугодие в форме теста с ответами

Контрольная работа по основам безопасности жизнедеятельности за I учебное полугодие в форме теста в 10-11 классах с ответами. Рекомендуется для работы всем преподавателям ОБЖ в качестве мониторинга обученности учащихся старших классов (текущего, промежуточного и итогового контроля). Данные тестовые задания по основам безопасности жизнедеятельности предназначены для обучающихся 10 и 11 классов при изучении основ военной службы и обороны государства. Данную тестовую работу по Основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 10-11 классов целесообразно провести в конце 1-го или 2-го учебного полугодия. Тесты подходят практически к любым учебникам по ОБЖ, в частности к учебнику для 10 и 11 классов А.Т. Смирнова,. Б.О. Хренникова М.: Просвещение, 2014 г.

10-11 классы

1.Дополните предложение.

а. система межличностных отношений в воинских коллективах;

б. народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;

в. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;

г. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.

2.Что характерно для любого воинского коллектива?

а. автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;

б. способность сохранять структуру и функции;

в. минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;

г. оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;

д. способность быстро изменять организационную структуру.

3.Дополни предложение.

а. почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;

б. наградные государственные знаки за успехи на производстве;

в. почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.

г. почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине

4.Какие государственные награды России и бывшего СССР сохранены в системе госнаград Российской Федерации?

а. орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;

б. орден «За заслуги перед Отечеством»;

в. военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;

г. орден и медаль « За заслуги перед отечеством».

5.На какие виды условно можно подразделить воинские ритуалы?

а. парадной деятельности;

б. боевой деятельности;

в. учебно-боевой деятельности;

г. повседневной деятельности;

д. гарнизонной и караульной служб;

6.Дополни предложение.

а. особый вид государственной службы, исполняемой гражданами в Вооружённых силах и других войсках;

б. установленный государством воинский долг по военной защите своей страны;

в. установленный государством почётный долг граждан с оружием в руках защищать своё Отечество, нести службу в рядах, Вооружённых сил, проходить вневоинскую подготовку и выполнять другие связанные с обороной страны обязанности.

7.Что предусматривает воинская обязанность граждан в период мобилизации, военного положения и в военное время?

а. отсрочку от военной службы;

б. призыв на военную службу;

в. прохождение военной службы;

г. военное обучение;

д. призыв на военные сборы и их прохождение

8.Какаие санкции принимаются в отношении гражданина, на являющегося по вызову военного комиссариата в указанный срок без уважительной причины?

а. моральная и материальная ответственность;

б. дисциплинарная ответственность в соответствии с законодательством РФ;

в. административная ответственность в соответствии с законодательством РФ;

г. уголовная ответственность в соответствии с Уголовным кодексом РФ.

9.Что предусматривает обязательная подготовка к военной службе?

а. подготовку по основам военной службы в общеобразовательных учреждениях и учебных пунктах органов местного самоуправления,

б. участие в военно-патриотической работе и подготовку в военно-патриотических объединениях;

в. членство в какой либо организации, имеющей военную направленность;

г. овладение одной или несколькими военно-учётными специальностями;

д. прохождение медицинского освидетельствования.

10.Какая может быть вынесена оценка по результатам профессионального психологического отбора о пригодности гражданина к исполнению обязанностей в сфере военной деятельности?

а. рекомендуется вне очереди — высшая категория профессиональной пригодности;

б. рекомендуется в первую очередь – первая категория профессиональной пригодности;

в. рекомендуется – вторая категория профессиональной пригодности;

г. рекомендуется условно – третья категория профессиональной пригодности;

д. не рекомендуется – четвёртая категория профессиональной пригодности.

11.Что рекомендуется делать гражданам в рамках добровольной подготовки к военной службе?

а. ежедневно выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики4

б. заниматься военно-прикладными видами спорта;

в. обучаться по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах в ВУЗах.

г. обучаться в соответствии с дополнительными образовательными программами.

12.В качестве знака, обозначающего желание воюющей стороны эвакуировать раненных и потерпевших кораблекрушение, а также гражданских лиц из зоны боевых действий используются:

а) белый квадрат с красной полосой;

б) синий равносторонний треугольник на оранжевом фоне;

д) красный крест или красный полумесяц на белом фоне.

13.В соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» определены следующие права и свободы военнослужащих:

а) защита свободы, чести и достоинства;

б) право на труд, право на отдых;

в) право на участие в управлении делами общества и государства;

г) свобода слова, право на участие в митингах, собраниях и т.д.;

д) право на постоянное ношение оружия;

е) свобода выбора места несения службы.

14.Особо почетный знак, отличающий особенности боевого предназначения, истории и заслуг части, а также указывающий на ее принадлежность к Вооруженным Силам РФ – это:

а) Боевое знамя воинской части;

б) специальная грамота командования о присвоении воинскому подразделению гвардейского звания;

в) государственная награда воинскому подразделению за боевые заслуги.

15.Из приведенного перечня выберите государственные награды РФ:

а) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетные звания РФ;

б) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия РФ, наградные знаки Министерства обороны РФ;

в) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, ведомственные знаки отличия РФ, почетные звания РФ.

16.Воинские ритуалы — это:

а) торжественные мероприятия, совершаемые в повседневных условиях, во время праздничных торжеств и в других случаях;

б) торжественные мероприятия, совершаемые в воинских подразделениях в праздничные дни;

в) определенные воинскими уставами церемонии, совершаемые военнослужащими при выносе Боевого Знамени воинской части.

17.Закрепление за военнослужащими вооружения и военной техники осуществляется после:

а) приведения их к военной присяге;

б) месячного изучения находящихся на оснащении воинского подразделения вооружения и военной техники;

в) принятия от вновь прибывших военнослужащих зачетов по званию вооружения и военной техники.

18.Военно-Воздушные Силы — это:

а) вид вооруженных сил, предназначенный для нанесения ударов по авиационным, сухопутным и морским группировкам противника, его административно-политическим, промышленно-экономическим центрам в целях дезорганизации государственного и военного управления, нарушения работы тыла и транспорта, а также ведения воздушной разведки и воздушных перевозок;

б) вид войск, предназначенный для проведения боевых действий в воздухе, подавления живой силы и техники противника, переброски в заданные районы воздушно-десантных войск, поддержки в военных операциях частей и соединений Военно-Морского Флота и Сухопутных войск;

в) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач в воздухе при ведении военных действий как на своей территории, так и на территории противника.

19.Обороноспособность государства — это:

а) степень подготовленности Вооруженных Сил к защите от агрессии;

б) степень его подготовленности к защите от агрессии;

в) степень подготовленности органов управления государства противостоять угрозам агрессии со стороны противника.

20.Какие из приведенных ниже войск не входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации:

а) инженерные войска, войска связи, войска радиационной, химической и биологической защиты;

б) пограничные войска, войска гражданской обороны, железнодорожные войска, войска Федерального агентства правительственной связи и информации;

в) специальные, автомобильные, дорожные, железнодорожные, трубопроводные, радиотехнические и топогеодезические войска.

21.Внутренние, нравственные качества, достоинство воина, характеризующие его поведение, отношение к коллективу, к выполнению воинского долга, —это:

б) воинская доблесть;

в) воинская честь.

22.Почетные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги — это:

а) ордена и медали;

б) ценные подарки;

в) ведомственные знаки.

23.Принятие военной присяги, вручение боевого Знамени, вручение государственных наград относится к воинским ритуалам:

а) повседневной деятельности;

б) боевой деятельности;

в) учебно-боевой деятельности

24.К каким видам Вооруженных Сил Российской Феде­рации относятся:

а) Ракетные войска стратегического назначения, Сухопутные войска, Военно-Воздушные Силы, Воен­но-Морской Флот;

б) Сухопутные войска, воздушно-десантные вой­ска, танковые войска, мотострелковые войска;

в) Ракетные войска стратегического назначения, артиллерийские войска, войска противовоздушной обороны, мотострелковые войска.

25.Воздушно-десантные войска — это:

а) вид вооруженных сил, предназначенный для боевых действий в тылу противника;

б) род войска, предназначенный для боевых дейст­вий в тылу противника;

в) вид войск, обеспечивающий выполнение боевых задач на территории, занятой противником, с приме­нением специальной военной техники.

26.Что характерно для любого воинского коллектива?

А) автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;

б) способность сохранять структуру и функции;

в) минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;

г) оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;

д) способность быстро изменять организационную структуру.

27.Какие государственные награды России и бывшего СССР сохранены в системе государственных наград Российской Федерации?

а) орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;

б) орден «За заслуги перед Отечеством»;

в) военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;

г) орден и медаль «За заслуги перед отечеством».

28.На какие виды условно можно подразделить воинские ритуалы?

а. парадной деятельности;

б. боевой деятельности;

в. учебно-боевой деятельности;

г. повседневной деятельности;

д. гарнизонной и караульной служб;

29.Дополните предложение.

Ордена-это…

а) почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;

б) наградные государственные знаки за успехи на производстве;

в) почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.

Г) почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине.

30.Боевые традиции-это…

а) система межличностных отношений в воинских коллективах;

б) народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;

в) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;

г) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.
10-11 класс, (ответы)