Контрольная работа по математике за I полугодие, 6 класс
Контрольная работа за 1 полугодие, 6 класс
Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие для учащихся 6 класса подготовлена по УМК М.М. Разумовской. Работа составлена в форме ОГЭ по русскому языку: часть А — тестовые задания, часть В — задания по тексту из разных разделов лингвистики, часть С — стилистика текста. Каждое задание оценивается определенным количеством баллов, в конце представлена шкала оценивания работы. Контрольная работа разработана в соответствии с требованием ФГОС.
Теребенина Ирина Николаевна
МБОУ лицей №3, г. Сургут
учитель русского языка и литературы
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие, 6 класс
Часть А (по 1 баллу за правильно выполненное задание)
I . В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?
с…рень, р…кета, к…рниз
ст…рожил, прогл…тить, оп…здать
д…таль, г…рой, изл…гать
к…ртофель, заг…релый, р…внина
II . В каком ряду правописание всех корней с чередующейся гласной зависит от суффикса
предл…жение, з…ря , насл…ждение
выб…рать, прот…рать, заб…лестел
р…сток, выр…сли, прик…снуться
заг…рать, отр…слевой, пол…жение
III . Укажите глагольное словосочетание
растёт на поляне
растущий в тени
IV . Укажите словосочетание, где допущена ошибка, связанная с нарушением лексической сочетаемости слов:
V . Укажите ряд, где во всех словах приставка ПРЕ-
VI . В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?
(не)высокий забор, сказать (не)правду
(не)мог прийти,это (не)бегемот
(не)вежливость, а грубость; (не)большой недостаток
VII . Укажите строку, в которой все слова пишутся через дефис:
(темно)волосый, (юго)запад, (бело)ствольные
(иссиня)черный, (кисло)сладкий, (белый)пребелый
(светло)волосый, (северо)восток, голубо(глазый)
(пол)лимона, (пол)неба, (пол)Франции
VIII . В каком ряду все слова пишутся с Ь?
дуб могуч…, сильная дрож…
роскош…, из-за туч…
испеч… хлеб, подреж…те рукава
возле дач…, стереч…
IX . Укажите ряд, где в именах прилагательных пишется –НН- .
Льня…ая ткань, телефо…ый провод;
карти…ая галерея, были…ый герой;
глиня…ый кувшин, серебря…ый иней;
овся…ая каша, лимо…ый сок.
X . В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) бе…болезненный, бе…звездный, во…ходить;
2) …десь, …дать, не…дешний;
3) …дание, ра…писание, …бить;
4) ра…битый, бе…вкусный, бе…граничный.
XI . Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены)
1) Мама моей ошибки не заметила и разрешила мне погулять.
2) Вдали показалось озеро и нам не пришлось делать привал.
3) Набежавшие с севера и с северо-запада облака рассеял сильный ветер.
XII . Укажите неверный ответ в определении части речи выделенного слова.
Море спокойно – краткое прилагательное
Говорилспокойно – наречие
Спасти раненого – имя прилагательное
Увижу брата — глагол
В1. Вставь пропущенные буквы (10 баллов)
1) Бл…снул первый луч солнца, и лес нач…нает пр…сыпат..ся. 2) Засв..ркали, как драгоце…ые капли, крохотные р..синки. 3) Венчики цветов пот…нулись к теплу. 4) Над ними жужжит шмель, пригл…шает собраться к уг..щенью. 5) И только г…гантские мохнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинстве…ом полумраке увидиш.. родник, который ро…ко пр..сочился между узловатыми корнями деревьев.
7) Дальше за елями расст…лается темное болото, дышащее т…желыми исп…рениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвр…щаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается, просл…вляя тепло.
Задания В2 – В10 (по 1 баллу за правильный ответ)
В2. Запиши номер сложного предложения из первого абзаца. Ответ______
В3. Запиши номер предложения с однородными членами из второго абзаца. Ответ_____
В4. Подбери и запиши синоним к словукрохотныеиз предложения №2.
В5. Выпиши слово без окончания из предложения №5. Ответ__________________________
В6. Выполни словообразовательный разбор слова
Б ЫСТРЕЕ ______________________________________________
В7. Укажи спряжение глагола засверкали.Ответ____________________
В8. Выполни морфемный разбор слова ПОТЯНУЛИСЬ
В9. Выпиши из первого абзаца слова с орфограммой
Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением________________________________
В10. Определи склонение существительного ИСПАРЕНИЯМИ Ответ _____________
Какой тип речи представлен в тексте? Ответ____________________________________
Как можно озаглавить текст? Ответ_____________________________________________
Определите стиль текста. Ответ __________________________________________________
Какие художественные средства использованы в тексте? Назовите три из них и приведите по одному примеру к каждому.
1)______________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________
«5» — 36 – 38 баллов (высокий уровень) Итого ______________
«4» — 28 – 35 баллов (повышенный уровень) Уровень ___________________________
«3» — 19 – 27 баллов (базовый уровень)
«2» — менее 19 баллов (не выполнен) Отметка __________
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие, 6 класс
Часть А (по 1 баллу за правильно выполненное задание)
I . В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?
спр…сить, в…теран, кат…лог
прил…скать, просл…влять, д…лина
бл…стать, дост…жение, з…ря
соб…рать, ф…соль, прик…саться
II . В каком ряду все слова с чередующейся гласной в корне зависят от суффикса –а- ?
р. внина, расст…лается , водор…сли
заж…гать, прил…гать, заг…рать
выд…рать, зам…рать, выр…стать
прик…снуться, соб…рать, расст…лить
III . Укажите именное словосочетание
мокрый от дождя
стою на лестнице
IV . Укажите словосочетание с ошибкой, связанной с нарушением лексической сочетаемости слов:
V . Укажите ряд, где во всех словах приставка ПРИ-
VI . В каком ряду НЕ пишетсяслитно со всеми словами?
(не)высокое дерево, осеннее (не)настье
(не)глубокая, а мелкая речка, (не)мог сказать
(не)правда, а ложь; (не)глубокая река
VII . Выдели строку, в которой все слова пишутся через дефис:
(железно)доржный, (юго)восток, (оранжево)красные
(бледно)зеленые, (бело)ствольные, (горько)соленые
(стале)литейный, (коротко)ногий, (сто)летний
(северо)восточный, (пол)листа, (ярко)красный
VIII . В каком ряду все слова пишутся с Ь?
намаж…те, ландыш пахуч…
много туч…, береч…
возле рощ…, помощ…
съеш…те, надо помоч…
IX . Найдите ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых на месте пропусков пишется Н.
песча…ый берег, клюкве…ый морс;
серебря…ая монета, оловя…ый солдатик;
румя… ый ребенок, кожа…ое пальто;
стари…ая крепость, юн…ый герой.
X . В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) бе…сонная, бе…совестныйй, во…выситься;
2) …дешний, ра…дать, бе…вкусный;
3) …дать, ра…писка, ра…бить;
4) и…битый, бе…голосыйй, бе…страшный.
XI . Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены)
Мотоциклист наделшлем и нажал на педаль.
Хозяин платил батракам мало но они были всегда сыты и одеты.
Больные выполняли рекомендации врачей и быстро шли на поправку.
XII . Укажите неверный ответ в определении части речи выделенного слова.
Платье красиво – краткое прилагательное
Танцевалкрасиво – наречие
Навеститьбольного – имя прилагательное
Соберуколлекцию — глагол
В1. Вставь пропущенные буквы (10 баллов)
1) Бл…снул первый луч солнца, и лес нач…нает пр…сыпат..ся. 2) Засв..ркали, как драгоце…ые капли, крохотные р..синки. 3) Венчики цветов пот…нулись к теплу. 4) Над ними жужжит шмель, пригл…шает собраться к уг..щенью. 5) И только г…гантские мохнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинстве…ом полумраке увидиш.. родник, который ро…ко пр..сочился между узловатыми корнями деревьев.
7) Дальше за елями расст…лается темное болото, дышащее т…желыми исп…рениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвр…щаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается, просл…вляя тепло.
Задания В2 – В10 (по 1 баллу за правильный ответ)
В2. Запиши номер сложного предложения из второго абзаца. Ответ______
В3. Запиши номер предложения с однородными членами из первого абзаца. Ответ_____
В4. Подбери и запиши антоним к слову тяжелымииз предложения №7.
В5. Выпиши слово без окончания из предложения №6. Ответ__________________________
В6. Выполни словообразовательный разбор слова
Р ОСИНКИ ______________________________________________
В7. Укажи спряжение глагола потянулись.Ответ____________________
В8. Выполни морфемный разбор слова ИСПАРЕНИЯМИ
В9. Выпиши из второго абзаца слова с орфограммой
Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением________________________________
В10. Определи склонение существительного КОРНЯМИ Ответ _____________
Какой тип речи представлен в тексте? Ответ____________________________________
Как можно озаглавить текст? Ответ_____________________________________________
Определите стиль текста. Ответ __________________________________________________
Какие художественные средства использованы в тексте? Назовите три из них и приведите по одному примеру к каждому.
1)______________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________________
«5» — 36 – 38 баллов (высокий уровень) Итого ______________
«4» — 28 – 35 баллов (повышенный уровень) Уровень ___________________________
Контрольная работа по математике за I полугодие, 6 класс
3. Масса курицы равна кг, а масса утки в 2 раза больше. На сколько масса утки больше массы курицы?
4. Даны числа: , , и . Запишите выражение и вычислите его значение: сумма разности первых двух чисел и разности последних двух чисел.
5. Представьте дробь в виде произведения:
целого числа и дроби;
1. Выполните действия: .
2. Решите уравнение:
3. Масса собаки равна кг, а масса кошки в 3 раза меньше. На сколько масса кошки меньше массы собаки?
4. Даны числа: , , и . Запишите выражение и вычислите его значение: разность суммы первых двух чисел и суммы последних двух чисел.
5. Представьте дробь в виде произведения:
1) целого числа и дроби;
Административная контрольная работа
по математике за I полугодие 5 класс.
1. Вычислите: 180 94 – 47700 : 45 + 4946.
В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK , а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK . Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.
3. Решите уравнение:
13 y – 6 y + 14 y = 420.
4. Используя формулу пути S = v t , найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3ч, если её скорость 80 км/ч;
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.
5. Придумайте четырёхзначное число, которое при делении на 36 даёт остаток 31.
1. Вычислите: 86 170 – 5793 + 72800 : 35;
В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP , а сторона BN – на 11 см больше стороны NP . Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.
3. Решите уравнение:
21y + 13y — 17y = 187.
4. Используя формулу пути S = v t , найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2ч, если её скорость 18 км/ч;
б) скорость движения автомобиля, за 3ч прошедшего 150 км.
5. Придумайте четырёхзначное число, которое при делении на 41 даёт остаток 1.
Административная контрольная работа
по алгебре за I полугодие 7 класс.
1. Найдите значение выражения, используя свойства степеней:
3 7 ( 3 2 ) 3 : 3 10
2. Решите уравнение: 30 +5 ( 3х – 1 ) = 35х — 25.
На базе хранится 590 тонн овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови. Лука на 14 тонн больше, чем картофеля. Сколько тонн картофеля, моркови и лука находится на базе?
4. Упростите выражение и найдите его значение:
2a ( a + b ) – b ( 2a – b ) – b ( b + 1) при а = — 0,3 и b = — 0,4.
5. Постройте в одной системе координат графики функций y = 2 — х и
y = х — 2 и укажите координаты точки их пересечения.
1. Найдите значение выражения, используя свойства степеней:
2 8 ( 2 3 ) 2 : 2 12
2. Решите уравнение: 20 + 4 ( 2х – 5 ) = 14х + 12.
На базе хранится 520 тонн рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 тонн больше, чем трески. Сколько тонн трески, наваги и окуня находится на складе?
4. Упростите выражение и найдите его значение:
с(2а – 2с) + а(3с – а) -2(а – с 2 ) при а = — 0,1 и с = 0,7.
5. Постройте в одной системе координат графики функций y = 0,5 x + 1 и
y = — x +4 и укажите координаты точки их пересечения.
Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие, 8 класс
Ф.И. учащегося ________________________
Часть 1
1. Какое из чисел является иррациональным?
А. Б. В. Г. Все эти числа.
2. Найдите значение выражения при х = .
А. Б. 1 В. Г. При х = выражение не имеет смысла.
3. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:
Контрольная работа за 1 полугодие 6 класс (Виленкин)
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 8 класса на первое полугодие
Проверка знаний неорганических соединений, свойств оксидов, оснований, солей и кислот.
Контрольная работа для 7 класса за 1 полугодие
Данная работы содержит задания по страноведению. грамматике и вопросы на общее понимание текста.
годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.
Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом.
Контрольна работа в 5 классе к учебнику «Английский в фокусе» за 1 полугодие. 1 вариант
Данная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены.
Промежуточная контрольная работа( 1 полугодие) в 8 классе, учебник Никольского.
Предлагается промежуточная контрольная работа в 8 классе. 6 вариантов. Часть А и С. С бланками для ответов детей.
Подготовка к итоговой контрольной работе в 5 классе по программе Н.Я. Виленкина
Данный материал может быть использован на уроке подготовки к итоговой контрольной работе. Работа содержит два варианта, которые могут быть использованы на уроке при работе по вариантам с проверкой на .
Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008.
Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008. 4 вариантах Количество часов всего: 210 часов; в нед.