Контрольная работа по математике за I полугодие, 6 класс

Контрольная работа за 1 полугодие, 6 класс

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие для учащихся 6 класса подготовлена по УМК М.М. Разумовской. Работа составлена в форме ОГЭ по русскому языку: часть А — тестовые задания, часть В — задания по тексту из разных разделов лингвистики, часть С — стилистика текста. Каждое задание оценивается определенным количеством баллов, в конце представлена шкала оценивания работы. Контрольная работа разработана в соответствии с требованием ФГОС.

Теребенина Ирина Николаевна

МБОУ лицей №3, г. Сургут

учитель русского языка и литературы

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие, 6 класс

Часть А (по 1 баллу за правильно выполненное задание)

I . В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?

с…рень, р…кета, к…рниз

ст…рожил, прогл…тить, оп…здать

д…таль, г…рой, изл…гать

к…ртофель, заг…релый, р…внина

II . В каком ряду правописание всех корней с чередующейся гласной зависит от суффикса

предл…жение, з…ря , насл…ждение

выб…рать, прот…рать, заб…лестел

р…сток, выр…сли, прик…снуться

заг…рать, отр…слевой, пол…жение

III . Укажите глагольное словосочетание

растёт на поляне

растущий в тени

IV . Укажите словосочетание, где допущена ошибка, связанная с нарушением лексической сочетаемости слов:

V . Укажите ряд, где во всех словах приставка ПРЕ-

VI . В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

(не)высокий забор, сказать (не)правду

(не)мог прийти,это (не)бегемот

(не)вежливость, а грубость; (не)большой недостаток

VII . Укажите строку, в которой все слова пишутся через дефис:

(темно)волосый, (юго)запад, (бело)ствольные

(иссиня)черный, (кисло)сладкий, (белый)пребелый

(светло)волосый, (северо)восток, голубо(глазый)

(пол)лимона, (пол)неба, (пол)Франции

VIII . В каком ряду все слова пишутся с Ь?

дуб могуч…, сильная дрож…

роскош…, из-за туч…

испеч… хлеб, подреж…те рукава

возле дач…, стереч…

IX . Укажите ряд, где в именах прилагательных пишется –НН- .

Льня…ая ткань, телефо…ый провод;

карти…ая галерея, были…ый герой;

глиня…ый кувшин, серебря…ый иней;

овся…ая каша, лимо…ый сок.

X . В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) бе…болезненный, бе…звездный, во…ходить;

2) …десь, …дать, не…дешний;

3) …дание, ра…писание, …бить;

4) ра…битый, бе…вкусный, бе…граничный.

XI . Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены)

1) Мама моей ошибки не заметила и разрешила мне погулять.

2) Вдали показалось озеро и нам не пришлось делать привал.

3) Набежавшие с севера и с северо-запада облака рассеял сильный ветер.

XII . Укажите неверный ответ в определении части речи выделенного слова.

Море спокойно – краткое прилагательное

Говорилспокойно – наречие

Спасти раненого – имя прилагательное

Увижу брата — глагол

В1. Вставь пропущенные буквы (10 баллов)

1) Бл…снул первый луч солнца, и лес нач…нает пр…сыпат..ся. 2) Засв..ркали, как драгоце…ые капли, крохотные р..синки. 3) Венчики цветов пот…нулись к теплу. 4) Над ними жужжит шмель, пригл…шает собраться к уг..щенью. 5) И только г…гантские мохнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинстве…ом полумраке увидиш.. родник, который ро…ко пр..сочился между узловатыми корнями деревьев.

7) Дальше за елями расст…лается темное болото, дышащее т…желыми исп…рениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвр…щаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается, просл…вляя тепло.

Задания В2 – В10 (по 1 баллу за правильный ответ)

В2. Запиши номер сложного предложения из первого абзаца. Ответ______

В3. Запиши номер предложения с однородными членами из второго абзаца. Ответ_____

В4. Подбери и запиши синоним к словукрохотныеиз предложения №2.

В5. Выпиши слово без окончания из предложения №5. Ответ__________________________

В6. Выполни словообразовательный разбор слова

Б ЫСТРЕЕ ______________________________________________

В7. Укажи спряжение глагола засверкали.Ответ____________________

В8. Выполни морфемный разбор слова ПОТЯНУЛИСЬ

В9. Выпиши из первого абзаца слова с орфограммой

Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением________________________________

В10. Определи склонение существительного ИСПАРЕНИЯМИ Ответ _____________

Какой тип речи представлен в тексте? Ответ____________________________________

Как можно озаглавить текст? Ответ_____________________________________________

Определите стиль текста. Ответ __________________________________________________

Какие художественные средства использованы в тексте? Назовите три из них и приведите по одному примеру к каждому.

1)______________________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________________

«5» — 36 – 38 баллов (высокий уровень) Итого ______________

«4» — 28 – 35 баллов (повышенный уровень) Уровень ___________________________

«3» — 19 – 27 баллов (базовый уровень)

«2» — менее 19 баллов (не выполнен) Отметка __________

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие, 6 класс

Часть А (по 1 баллу за правильно выполненное задание)

I . В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?

спр…сить, в…теран, кат…лог

прил…скать, просл…влять, д…лина

бл…стать, дост…жение, з…ря

соб…рать, ф…соль, прик…саться

II . В каком ряду все слова с чередующейся гласной в корне зависят от суффикса –а- ?

р. внина, расст…лается , водор…сли

заж…гать, прил…гать, заг…рать

выд…рать, зам…рать, выр…стать

прик…снуться, соб…рать, расст…лить

III . Укажите именное словосочетание

мокрый от дождя

стою на лестнице

IV . Укажите словосочетание с ошибкой, связанной с нарушением лексической сочетаемости слов:

V . Укажите ряд, где во всех словах приставка ПРИ-

VI . В каком ряду НЕ пишетсяслитно со всеми словами?

(не)высокое дерево, осеннее (не)настье

(не)глубокая, а мелкая речка, (не)мог сказать

(не)правда, а ложь; (не)глубокая река

VII . Выдели строку, в которой все слова пишутся через дефис:

(железно)доржный, (юго)восток, (оранжево)красные

(бледно)зеленые, (бело)ствольные, (горько)соленые

(стале)литейный, (коротко)ногий, (сто)летний

(северо)восточный, (пол)листа, (ярко)красный

VIII . В каком ряду все слова пишутся с Ь?

намаж…те, ландыш пахуч…

много туч…, береч…

возле рощ…, помощ…

съеш…те, надо помоч…

IX . Найдите ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых на месте пропусков пишется Н.

песча…ый берег, клюкве…ый морс;

серебря…ая монета, оловя…ый солдатик;

румя… ый ребенок, кожа…ое пальто;

стари…ая крепость, юн…ый герой.

X . В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) бе…сонная, бе…совестныйй, во…выситься;

2) …дешний, ра…дать, бе…вкусный;

3) …дать, ра…писка, ра…бить;

4) и…битый, бе…голосыйй, бе…страшный.

XI . Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены)

Мотоциклист наделшлем и нажал на педаль.

Хозяин платил батракам мало но они были всегда сыты и одеты.

Больные выполняли рекомендации врачей и быстро шли на поправку.

XII . Укажите неверный ответ в определении части речи выделенного слова.

Платье красиво – краткое прилагательное

Танцевалкрасиво – наречие

Навеститьбольного – имя прилагательное

Соберуколлекцию — глагол

В1. Вставь пропущенные буквы (10 баллов)

1) Бл…снул первый луч солнца, и лес нач…нает пр…сыпат..ся. 2) Засв..ркали, как драгоце…ые капли, крохотные р..синки. 3) Венчики цветов пот…нулись к теплу. 4) Над ними жужжит шмель, пригл…шает собраться к уг..щенью. 5) И только г…гантские мохнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинстве…ом полумраке увидиш.. родник, который ро…ко пр..сочился между узловатыми корнями деревьев.

7) Дальше за елями расст…лается темное болото, дышащее т…желыми исп…рениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвр…щаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается, просл…вляя тепло.

Задания В2 – В10 (по 1 баллу за правильный ответ)

В2. Запиши номер сложного предложения из второго абзаца. Ответ______

В3. Запиши номер предложения с однородными членами из первого абзаца. Ответ_____

В4. Подбери и запиши антоним к слову тяжелымииз предложения №7.

В5. Выпиши слово без окончания из предложения №6. Ответ__________________________

В6. Выполни словообразовательный разбор слова

Р ОСИНКИ ______________________________________________

В7. Укажи спряжение глагола потянулись.Ответ____________________

В8. Выполни морфемный разбор слова ИСПАРЕНИЯМИ

В9. Выпиши из второго абзаца слова с орфограммой

Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением________________________________

В10. Определи склонение существительного КОРНЯМИ Ответ _____________

Какой тип речи представлен в тексте? Ответ____________________________________

Как можно озаглавить текст? Ответ_____________________________________________

Определите стиль текста. Ответ __________________________________________________

Какие художественные средства использованы в тексте? Назовите три из них и приведите по одному примеру к каждому.

1)______________________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________________

«5» — 36 – 38 баллов (высокий уровень) Итого ______________

«4» — 28 – 35 баллов (повышенный уровень) Уровень ___________________________

Контрольная работа по математике за I полугодие, 6 класс

3. Масса курицы равна кг, а масса утки в 2 раза больше. На сколько масса утки больше массы курицы?

4. Даны числа: , , и . Запишите выражение и вычислите его значение: сумма разности первых двух чисел и разности последних двух чисел.

5. Представьте дробь в виде произведения:

целого числа и дроби;

1. Выполните действия: .

2. Решите уравнение:

3. Масса собаки равна кг, а масса кошки в 3 раза меньше. На сколько масса кошки меньше массы собаки?

4. Даны числа: , , и . Запишите выражение и вычислите его значение: разность суммы первых двух чисел и суммы последних двух чисел.

5. Представьте дробь в виде произведения:

1) целого числа и дроби;

Административная контрольная работа

по математике за I полугодие 5 класс.

1. Вычислите: 180  94 – 47700 : 45 + 4946.

В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK , а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK . Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

3. Решите уравнение:

13 y – 6 y + 14 y = 420.

4. Используя формулу пути S = v  t , найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5. Придумайте четырёхзначное число, которое при делении на 36 даёт остаток 31.

1. Вычислите: 86  170 – 5793 + 72800 : 35;

В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP , а сторона BN – на 11 см больше стороны NP . Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.

3. Решите уравнение:

21y + 13y — 17y = 187.

4. Используя формулу пути S = v  t , найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2ч, если её скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, за 3ч прошедшего 150 км.

5. Придумайте четырёхзначное число, которое при делении на 41 даёт остаток 1.

Административная контрольная работа

по алгебре за I полугодие 7 класс.

1. Найдите значение выражения, используя свойства степеней:

3 7  ( 3 2 ) 3 : 3 10

2. Решите уравнение: 30 +5  ( 3х – 1 ) = 35х — 25.

На базе хранится 590 тонн овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови. Лука на 14 тонн больше, чем картофеля. Сколько тонн картофеля, моркови и лука находится на базе?

4. Упростите выражение и найдите его значение:

2a ( a + b ) – b ( 2ab ) – b ( b + 1) при а = — 0,3 и b = — 0,4.

5. Постройте в одной системе координат графики функций y = 2 — х и

y = х — 2 и укажите координаты точки их пересечения.

1. Найдите значение выражения, используя свойства степеней:

2 8  ( 2 3 ) 2 : 2 12

2. Решите уравнение: 20 + 4  ( 2х – 5 ) = 14х + 12.

На базе хранится 520 тонн рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 тонн больше, чем трески. Сколько тонн трески, наваги и окуня находится на складе?

4. Упростите выражение и найдите его значение:

с() + а(а) -2(ас 2 ) при а = — 0,1 и с = 0,7.

5. Постройте в одной системе координат графики функций y = 0,5 x + 1 и

y = — x +4 и укажите координаты точки их пересечения.

Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие, 8 класс

Ф.И. учащегося ________________________

Часть 1

1. Какое из чисел является иррациональным?

А. Б. В. Г. Все эти числа.

2. Найдите значение выражения при х = .

А. Б. 1 В. Г. При х = выражение не имеет смысла.

3. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:

Контрольная работа за 1 полугодие 6 класс (Виленкин)
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для 8 класса на первое полугодие

Проверка знаний неорганических соединений, свойств оксидов, оснований, солей и кислот.

Контрольная работа для 7 класса за 1 полугодие

Данная работы содержит задания по страноведению. грамматике и вопросы на общее понимание текста.

годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.

Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом.

Контрольна работа в 5 классе к учебнику «Английский в фокусе» за 1 полугодие. 1 вариант

Данная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены.

Промежуточная контрольная работа( 1 полугодие) в 8 классе, учебник Никольского.

Предлагается промежуточная контрольная работа в 8 классе. 6 вариантов. Часть А и С. С бланками для ответов детей.

Подготовка к итоговой контрольной работе в 5 классе по программе Н.Я. Виленкина

Данный материал может быть использован на уроке подготовки к итоговой контрольной работе. Работа содержит два варианта, которые могут быть использованы на уроке при работе по вариантам с проверкой на .

Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008.

Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008. 4 вариантах Количество часов всего: 210 часов; в нед.