Контрольная работа № 1 по теме Информация и информационные процессы (8 класс)тест по информатике и икт (8 класс) на тему

Задание № 7 (1 балл) Двоичный алфавит состоит из:

Контрольная работа по информатике по теме «Информация и информационные процессы»

Задания работы разбиты на три части: часть А – задания с выбором ответа, часть В – краткое решение задач, часть С – с развернутым решением задач.

Описание разработки

Вариант 1.

Часть А.

А1. (1 балл). К какой форме представления информации относится счет хоккейного матча?

А2. (1 балл). К зрительным знакам можно отнести:

1. 8 388 608 бит

А3. (1 балл). От разведчика получена шифрованная радиограмма, переданная азбукой Морзе:

_ _ . . _ . . _ _ . . _ _ .

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что использовались только следующие буквы:

А4. (1 балл). 1Мбайт – это:

1. 8 388 608 бит

Часть В.

В1. (2 балла). При помощи каких органов человек получает первый по величине объем информации?

В2. (3 балла). Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:

1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере,

2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой,

3) Саша всегда побаивался истории,

4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием,

5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике,

6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.

Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят?

Весь материал — в документе.

Содержимое разработки

Контрольная работа №1 по теме: «Информация и информационные процессы» Вариант 1.

Часть А

А1. (1 балл). К какой форме представления информации относится счет хоккейного матча?

А2. (1 балл). К зрительным знакам можно отнести:

А3. (1 балл). От разведчика получена шифрованная радиограмма, переданная азбукой Морзе:

_ _ . . _ . . _ _ . . _ _ .

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что использовались только следующие буквы:

А4. (1 балл). 1Мбайт – это:

Часть В

В1. (2 балла). При помощи каких органов человек получает первый по величине объем информации?

В2. (3 балла). Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:

1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере,
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой,

3) Саша всегда побаивался истории,
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием,

5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике,

6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.

Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят?

Часть С

С1. (5 баллов). Некоторый сегмент сети Интернет состоит из 1000 сайтов. В таблице приведен ее фрагмент.

Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные сведения о строении вещества»

Перечень учебно-методических средств обучения.
Основная и дополнительная литература:

Гутник Е. М. Физика. 7 кл.: тематическое и поурочное планирование к учебнику А. В. Перышкина «Физика. 7 класс» / Е. М. Гутник, Е. В. Рыбакова. Под ред. Е. М. Гутник. – М.: Дрофа, 2002. – 96 с. ил.

Кабардин О. Ф., Орлов В. А. Физика. Тесты. 7-9 классы.: Учебн.-метод. пособие. – М.: Дрофа, 2000. – 96 с. ил.

Кривченко И. В. Сборник задач и вопросов по физике 7 класс. – Курск, 1999

Лукашик В. И. Сборник задач по физике: Учеб пособие для учащихся 7-8 кл. сред. шк.

Лукашик В. И. Физическая олимпиада в 6-7 классах средней школы: Пособие для учащихся.

Минькова Р. Д. Тематическое и поурочное планирование по физике: 7-й Кл.: К учебнику А. В. Перышкина «Физика. 7 класс»/ Р. Д. Минькова, Е. Н. Панаиоти. – М.: Экзамен, 2003. – 127 с. ил.

Перышкин А. В. Физика. 7 кл.: Учебник для общеобразовательных учеб. заведений. М.: Дрофа, 2008
Дидактические карточки-задания М. А. Ушаковой, К. М. Ушакова, дидактические материалы по физике (А. Е. Марон, Е. А. Марон), тесты (Н К. Ханнанов, Т. А. Ханнанова) помогут организовать самостоятельную работу школьников в классе и дома.
Оборудование и приборы.

Номенклатура учебного оборудования по физике определяется стандартами физического образования, минимумом содержания учебного материала, базисной программой общего образования.

Для постановки демонстраций достаточно одного экземпляра оборудования, для фронтальных лабораторных работ не менее одного комплекта оборудования на двоих учащихся.