Математика 6 Виленкин Контрольная 1

Контрольная работа № 1 по математике 6 класс с ответами (УМК Виленкин) Вариант 1. Задания: Найди НОД и НОК чисел. Разложи на простые множители число. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе, чтобы оно делилось или было кратно. Выполни действия. Найди наибольший общий делитель чисел, если их произведение …, а наименьшее общее кратное равно … Математика 6 Виленкин Контрольная 1 В-1+ ОТВЕТЫ.

Контрольные работы по математике для 6 класса Виленкин,Жохов

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:

а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

4. Выполните действия:

б) 1,763 : 0,086 – 0,34 ∙ 16.

5. Найдите произведение чисел a и b , если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:

а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9.

4. Выполните действия:

б) 2,867 : 0,094 + 0,31 ∙ 15.

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n , если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №2

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение:

а) ; б) 5,86 m + 1,4 m = 76,23.

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение:

а) ; б) 6,28 n – 2,8 n = 36,54.

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №3

1. Сравните числа:

а) и ; б) и ; в) 0,48 и .

2. Найдите значение выражения:

3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение:

а) ; б) 3,45∙(2,08 – k ) = 6,21.

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель

1. Сравните числа:

а) и ; б) и ; в) и 0,72.

2. Найдите значения выражения:

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение:

а) ; б) 2,65∙( n – 3,06) = 4,24.

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №4

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

а) ; б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6.

3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

4. Упростите выражение и найдите его значение при m = .

5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

а) ; б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8.

3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение и найдите его значение при k = .

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №5

1. Выполните действия:

2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

3. Решите уравнение:

а) ; б) (3,1х + х):0,8 = 2,05.

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа р и k , если числа р равны 35% числа k (числа p и k не равны нулю).

1. Выполните действия:

2. За кг печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

а) ; б) (7,1у – у):0,6 = 3,05.

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа m и n , если числа m равны 15% числа n (числа m и n не равны нулю).

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №6

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение

3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение

3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d .

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №7

1. Решите уравнение .

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5. 40% от 30% числа х равны 7,8. Найдите число х.

1. Решите уравнение .

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №8

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см 2 .

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см 2 ?

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №9

1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N (-0,5), S (6).

а) Какие из точек имеют противоположные координаты?

б) В какую точку перейдет точка С при перемещении по координатной прямой на -8? На +3?

2. Сравните числа:

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

а) –х = 3,7; б) –у = -12,5; в) |х| = 6.

5. Сколько целых решений имеет неравенство -18 < x < 174?

1. Отметьте на координатной прямой точки B (-6), D (-3,5), F (4), M (0,5), P (-4), T (5).

а) Какие из точек имеют противоположные координаты?

б) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на -10? На +1?

2. Сравните числа:

3. Найдите значение выражения:

а) |-5,2| + |3,6|; б) |-4,32| : | — 1,8| ; в) .

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5; б) –х = -4,8; в) | y | = 8.

5. Сколько целых решений имеет неравенство -26 < y < 158?

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №10

1. Выполните действие:

а) 42 – 45; г) 17 — (-8);

б) -16 — 31; д) -3,7 — 2,6;

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7); б) В(2,6) и Т(-1,2);

3. Решите уравнение:

а) х – 2,8 = -1,6; б) .

4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | x — 3| = 6.

1. Выполните действие:

а) -39 + 42; г) -16 – (-10);

б) -17 — 20; д) 4,3 – 6,2;

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N (-4) и С(-9); б) А(-6,2) и Р(0,7).

3. Решите уравнение:

а) 3,2 – х = -5,1; б) .

4. Цена товара повысилась с 92 р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |y + 2| = 8

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №11

1. Выполните умножение:

а) -8 ∙ 12; в) 0,8 ∙ (-2,6);

2. Выполните деление:

а) 63 : (-21); в) -0,325 : 1,3;

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = -3,69; б) х : (-2,3) = -4,6.

4. Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство | x | < 64.

1. Выполните умножение:

а) 14 ∙ (-6); в) -0,7 ∙ 3,2;

2. Выполните деление:

а) -69 : 23; в) 0,84 : (-2,4);

3. Решите уравнение

а) -1,4х = -4,27; б) у : 3,1 = -6,2.

4. Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство | y | < 72?

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №12

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения:

2. Упростите выражение:

а) 4 m – 6 m – 3 m + 7 + m ;

б) -8( k — 3) + 4( k — 2) — 2(3 k + 1);

3. Решите уравнение 0,6(у — 3) – 0,5(у — 1) = 1,5.

4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у — 4)(6у + 1,8) = 0.

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3 + (-1,8 + 6) – (18,2 — 11,7);

б) применив распределительное свойство умножения:

2. Упростите выражение:

а) 6 + 4а — 5а + а — 7а;

б) 5( n — 2) — 6( n + 3) — 3(2 n — 9);

3. Решите уравнение 0,8(х — 2) — 0,7(х — 1) = 2,7.

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х — 2,8) = 0.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №13

1. Решите уравнение:

а) 8у = -62,4 + 5у; б) .

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения .

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = | y | ∙ |-2,8|.

1. Решите уравнение:

а) 7х = -95,4 – 2х; б) .

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения .

4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4| ∙ | x |.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №14

1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4; 6), N (-1; 0), А(-8; -1), К(6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол ВОС, равный 60 о . Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3. Постройте угол, равный 105 о . Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3 ≤ х ≤ 2, -1 ≤ у ≤ 1.

1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3; 6), D (-6; 0), В(-6; 5), Е(8; -2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол АОК, равный 50 о . Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.

3. Постройте угол, равный 115 о . Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1 ≤ х ≤ 4, -2 ≤ у ≤ 2.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3 задания;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Итоговая контрольная работа

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6;

3. Постройте треугольник МКР, если М(-3; 5), К(3; 0), Р(0; -5).

4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6;

3. Постройте треугольник ВС F , если В(-3; 0), С(3; -4), F (0; 5).

4. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.

Контрольные и самостоятельные работы по математике, 6 класс, к учебникам Виленкина П.Я. и др. «Математика 6 класс», Зубаревой И.И., Мордковича А.Г., «Математика 6 класс», Никольского С.М. и др. «Математика 6 класс», Журавлев С.Г., Изотова С.А., Киреева С.

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Контрольные и самостоятельные работы по математике, 6 класс, к учебникам Виленкина П.Я. и др. «Математика 6 класс», Зубаревой И.И., Мордковича А.Г., «Математика 6 класс», Никольского С.М. и др. «Математика 6 класс», Журавлев С.Г., Изотова С.А., Киреева С.В., 2015.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Книга предназначена для проверки знаний учащихся по курсу математики 6 класса. Издание ориентировано на работу с любым учебником по математике из федерального перечня учебников и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 6 классе, а также самостоятельные работы.
Контрольные и самостоятельные работы даются в четырех вариантах двух уровней сложности: первые два варианта соответствуют среднему уровню сложности, 3-й и 4—й варианты рассчитаны на учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике.
Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано как учителям математики, так и учащимся ДЛЯ самоконтроля.
Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.

C4. Простые и составные числа
Вариант 1
1. Напишите все делители числа 48. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.
2. Разложите на два множителя всеми возможными способами числа: 28; 42; 63. Способы, при которых произведения отличаются только порядком сомножителей, считайте за один способ.
3. Выпишите все цифры, которыми можно заменить звёздочку так, чтобы число 6* было:
а) простым;
б) составным.

СОДЕРЖАНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
С1. Делители и кратные.
С2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
СЗ. Признаки делимости на 9 и на 3.
С4. Простые и составные числа.
С5. Разложение на простые множители.
Сб. Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.
С7. Наименьшее общее кратное.
С8. Основное свойство дроби.
С9. Сокращение дробей.
С10. Приведение дробей к общему знаменателю.
С11. Сравнение, сложение и вычитание дробей.
С12. Сложение и вычитание смешанных чисел.
С13. Умножение дробей.
С14. Нахождение дроби от числа.
С15. Применение распределительного свойства
умножения.
С16. Взаимно обратные числа.
С17. Деление дробей.
С18. Нахождение числа по его дроби.
С19. Дробные выражения.
C20. Отношения.
С21. Пропорции.
С22. Прямая и обратная пропорциональность.
С23. Масштаб.
С24. Длина окружности и площадь круга.
С25. Координаты на прямой.
С26. Противоположные числа.
С27. Модуль числа.
С28. Сравнение чисел.
С29. Изменение величин.
СЗО. Сложение чисел с помощью координатной прямой.
С31. Сложение отрицательных чисел.
С32. Сложение чисел с разными знаками.
СЗЗ. Вычитание положительных и отрицательных чисел.
С34. Умножение положительных и отрицательных чисел.
С35. Деление положительных и отрицательных чисел.
С36. Рациональные числа.
С37. Свойства действий с рациональными числами.
С38. Раскрытие скобок.
C39. Коэффициент.
С40. Подобные слагаемые.
С41. Решение уравнений.
С42. Перпендикулярные прямые.
С43. Параллельные прямые.
С44. Координатная плоскость.
С45. Столбчатые диаграммы.
С46. Графики.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
К1. Делимость чисел.
К2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
КЗ. Умножение и деление обыкновенных дробей.
К4. Отношения и пропорции.
К5. Положительные и отрицательные числа.
Кб. Сложение и вычитание рациональных чисел.
К7. Умножение и деление рациональных чисел.
К8. Решение уравнений.
К9. Координаты на плоскости.
К10. Итоговая контрольная работа.
ОТВЕТЫ.
Самостоятельные работы.
Контрольные работы.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1

Вариант II

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2

Вариант I

1. Сократите:

2. Выполните действия

3. Решите уравнение

а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2

Вариант II

1. Сократите:

2. Выполните действия

3. Решите уравнение

а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .