Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Контрольная работа за 1 четверть по алгебре 8 класс макарычев с ответами – Контрольная работа по алгебре за I четверть. 8 класс, ФГОС, УМК Ю. Н. Макарычева

№1. а) 2/7; 1; б) 0; 2,4; в) –2; 2; г) –7; –13.
№2. 4 см и 9 см
№3. х2 = –14, р = 18.

КР-05. Ответы. Вариант 4.

№1. а) –2/9; 1; б) 0; 1/4; в) –3; 3; г) –21; 3.
№2. 3 см и 8 см
№3. х2 = –6, q = –78.

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н)

Контрольная работа по алгебре за первое полугодие, 8 класс к учебнику Ю.Н. макарычев

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Константиновская средняя общеобразовательная школа

Составитель: Божаканова В.Я.

Контрольная работа за первое полугодие

Алгебра 8 класс. Вариант 1

1.Представьте в виде дроби: а) + ; б) — ; в) — .

2.Постройте график функции у = . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

3.Решите уравнение: а) х 2 = 0,81; б) х 2 = 46.

4.Сократите дробь: а) ; б) .

5.Освободите дробь от знака корня в знаменателе: а) ; б) .

6.Решите уравнение: а) 3х 2 = 18х; б) 100х 2 – 16 = 0; в) 0,4х 2 = 0.

7.Решите уравнение с помощью формулы:

а) х 2 – 15х + 63 = 0; б) 2х 2 + 7х – 9 = 0.

Критерии оценивания: «5»-любые 6-7 заданий; «4»-не менее 5 заданий ; «3»-не менее 4 заданий; «2»- 3 и менее заданий.

Алгебра 8 класс. Вариант 2

1.Представьте в виде дроби: а) — ; б) — ; в) + .

2.Постройте график функции у = — . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

3.Решите уравнение: а) х 2 = 0,64; б) х 2 = 17.

4.Сократите дробь: а) ; б) .

5.Освободите дробь от знака корня в знаменателе: а) ; б) .

6.Решите уравнение: а) 2х 2 — 3х = 0; б) 16х 2 = 49; в) 2,5у 2 = 0.

7.Решите уравнение с помощью формулы:

а) х 2 – 12х — 35 = 0; б) 3х 2 + 13х – 10 = 0.

Критерии оценивания: «5»-любые 6-7 заданий; «4»-не менее 5 заданий ; «3»-не менее 4 заданий; «2»- 3 и менее заданий.

Контрольный срез за 1 четверть по алгебре, 8 класс

Контрольный срез за 1 четверть по алгебре 8 класс

ЧАСТЬ А (Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл.

При q=0,4 значение выражения равно

2,6 2) 5 3) 0,26 4) 6

Укажите допустимые значения переменных в выражении .

Все числа, кроме 5 3) все числа, кроме 0 и 5

Все числа, кроме 0 4) все числа

После сокращения дробь имеет вид:

После упрощения выражение примет вид:

ЧАСТЬ В (Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла

При каких значениях переменной значение дроби равно 0?

ЧАСТЬ С (Запишите полное решение).

При каком значении b выражение тождественно равно дроби ?

Контрольный срез за 1 четверть по алгебре 8 класс

При р=0,2 значение выражения равно:

2,4 2) 3,75 3) 0,375 4) 0,25

Укажите допустимые значения переменных в выражении .

Все числа, кроме 0 3) все числа, кроме 8

Все числа, кроме 0 и 8 4) все числа

После сокращения дробь имеет вид:

После упрощения выражение примет вид:

ЧАСТЬ В (Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла

При каких значениях переменной значение дроби равно 0?

ЧАСТЬ С (Запишите полное решение). 3 балла.

При каком значении а выражение тождественно равно дроби ?

Ключ к контрольному срезу по алгебре за 1 четверть 8 класс 2010/2011 уч.год

Коды правильных ответов

Кол-во баллов

Критерии оценок:

«2» 4 балла и меньше

контрольная работа по математике за I четверть (8 класс)

Административная контрольная работа

за 1 четверть (1 час)

Представьте в виде дроби выражение и найдите его значение при х=0,5. В ответе запишите полученное число.

Найдите значение выражения:

0,0016 2) — 625 3) 625 4) — 0,0016

Укажите все значения х, при которых выражение не имеет смысла.

х = -1 2) х = -1, х = -2 3) х = -2 4) х = -2, х = -1, х = 1

В треугольнике АВС угол А равен , угол С равен . Найдите угол, смежный с углом В.

Укажите номера верных утверждений:

Любые два прямоугольных треугольника равны.

В любом треугольнике сумма двух сторон меньше третьей стороны.

Если при пересечении двух прямых третьей накрест лежащие углы равны, то прямые перпендикулярны.

Если угол равен , то смежный с ним угол равен

Составьте уравнение, соответствующее условию задачи:

Моторная лодка прошла по течению реки 12 км, а против течения – 7 км, затратив на путь по течению на 1 час меньше, чем путь против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки 6 км/ч.

Найдите значение выражения:

Административная контрольная работа

за 1 четверть (1 час)

2.Упростите выражение : и найдите его значение при а = 0,7,

Запишите в ответе номера верных равенств и обоснуйте полученный ответ

В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС внешний угол при вершине В равен . Найдите величину угла ВАС.

Укажите номера верных утверждений:

Сумма смежных углов равна .

Если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов.

Составьте уравнение, соответствующее условию задачи:

Расстояние между пунктами А и В по реке 24 км. Катер проплыл от пункта А до пункта В и вернулся обратно, затратив на весь путь 3,5 часа. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

Найдите значение выражения:

Тест по алгебре за 1 четверть 8 класс

Тест по алгебре за 1 четверть

учении____ 8_____ класса Дата «____» ______________________

ЧАСТЬ А . обведите правильный ответ. за каждый правильный ответ 1 балл

А2. Представьте в виде дроби выражения ( ) 3 .

А3. Выполните умножение *

А4. Выполните деление :

1) ; 2) 2х ; 3) 2ху; 4) 2у.

А5. Укажите допустимые значения переменной в выражении +

1) все, кроме -5; 2) все ,кроме 0; 3) все , кроме -5 и 0; 4) любые.

А6. В каких координатных четвертях расположен график функции у= —

1) во II и IV ; 2) в I и III ; 3) только в III ; 4) в III и IV.

ЧАСТЬ В ( запишите только ответ, без решения) за каждый правильный ответ 2 балла

В2. Выполните умножение * . Ответ _________________

В3.Выполните деление : . Ответ _________________

ЧАСТЬ С запишите решение. за правильный ответ 3 балла

С1. Найдите значение дроби при х= 1,8 ; у= 0,27.

Тест по алгебре за 1 четверть

учении____ 8_____ класса Дата «____» ______________________

ЧАСТЬ А . обведите правильный ответ. за каждый правильный ответ 1 балл

А2. Представьте в виде дроби выражения (- ) 3 .

А3. Выполните умножение *

А4. Выполните деление :

1) 3b; 2) ; 3) ; 4) 3a

А5. Укажите допустимые значения переменной в выражении —

1) все, кроме 0; 2) все ,кроме 0 и 8; 3) все , кроме 8; 4) любые.

А6. В каких координатных четвертях расположен график функции у=

1) во II и IV ; 2) в I и III ; 3) только в III ; 4) в IV.

ЧАСТЬ В ( запишите только ответ, без решения) . За каждый правильный ответ 2 балла

В1. Вычислите + . Ответ______________________

В2. Выполните умножение * . Ответ _________________

В3.Выполните деление : . Ответ _________________

ЧАСТЬ С Запишите решение. За правильный ответ 3 балла

С1. Найдите значение дроби при х= 8,2 , у= 0,41.

Итоговый тест составлен в двух вариантах. Он содержит 10 заданий.

Работа состоит из трех частей.

Часть A направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания: а) с выбором ответа из четырех предложенных; б) с кратким ответом.

В заданиях № А1 — № А6 учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

Часть В Заданиях №В1- №В3 учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

Часть С состоит из одного задания с развернутым ответом и направлена на проверку повышенного уровня владения материалом. При выполнении части С работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

В заданиях с записью полного решения № С1 учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 8 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

На проведение экзамена отводится 40 минут..

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 8 класса:

действия с десятичными дробями;

нахождение дроби и процента от числа;

решение текстовых задач;

построение и определение вида угла, сравнение углов;

Оценочная таблица

Критерии оценивания

Максимальный балл 15

«2» — 5 баллов ; «3»- 6-9 баллов; «4» — 10-12 баллов; «5» — 13-15 баллов.

Критерии оценивания задания С1:

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Контрольные работы алгебра 8 класс

Контрольная работа за первое полугодие 8 класс.

Учебник » Алгебра» 8 класс

Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.

Контрольная работа за первое полугодие 8 класс.

1. Найдите значение выражения:

2. Упростите выражение

3. а)Постройте график функции у =

б) Принадлежит ли графику функции точка А(60; 0,1).

5. Решите уравнения: а)х2 = 10; б) х2= 0,49

1. Найдите значение выражения:

2. Упростите выражение

3. а)Постройте график функции у =

б) Принадлежит ли графику функции точка

4. Сравните: 10 и .

5. Решите уравнения: а)х2 = 9; б) х2= 15.

1. Найдите значение выражения:

2. Упростите выражение

3. а)Постройте график функции у =

б) Принадлежит ли графику функции точка А(80; 0,05).

5. Решите уравнения: а)х2 = 17; б) х2= 1,69

1. Найдите значение выражения:

2. Упростите выражение

3. а)Постройте график функции у =

б) Принадлежит ли графику функции точка

5. Решите уравнения: а)х2 = 2,56; б) х2= 21.

1. Найдите значение выражения:

2. Упростите выражение

3. а)Постройте график функции у =

б) Принадлежит ли графику функции точка А(- 16; -0,5).

в) по графику найдите значение функции, если значение аргумента равно 4

5. Решите уравнения: а)х2 = 13; б) х2= 4,41

1. Найдите значение выражения:

2. Упростите выражение

3. а)Постройте график функции у =

б) Принадлежит ли графику функции точка С(100; 0,08).

в) по графику найдите значение аргумента, если значение функции равно 2

4. Сравните: 10 и .

5. Решите уравнения: а)х2 = 4,84; б) х2= 19.

1. Найдите значение выражения:

2. Упростите выражение

3. а)Постройте график функции у =

б) Принадлежит ли графику функции точка А(80; 0,05).

в) по графику найдите значение аргумента, если значение функции равно 2

5. Решите уравнения: а)х2 = 17; б) х2= 1,69

1. Найдите значение выражения:

2. Упростите выражение

3. а)Постройте график функции у =

б) Принадлежит ли графику функции точка С(-100; — 0,04).

в) по графику найдите значение функции, если значение аргумента равно 4

5. Решите уравнения: а)х2 = 2,56; б) х2= 21.

Контрольные работы по алгебре 8 класс

В 8 классе продолжается процесс формирования системных знаний по алгебре. Тем более на этом этапе важен правильно организованный контроль учебной деятельности учащихся. Моя система контрольных работ по алгебре даёт учителю возможность судить, насколько правильно организована деятельность учащихся по усвоению программного материала, соответствует ли методика действий учителя данному этапу обучения.

Правильно составленные контрольные работы позволят Вам не только объективно оценить полученные Вашими учащимися знания, умения и навыки, но и вовремя оказать необходимую помощь в случае выявления пробелов.

Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1

Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Функция и способы ее задания» в 4-х вариантах является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1. Ответы на все 4 варианта адресованы родителям.

Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1

К-1. Вариант 1 (транскрипт)

  1. Найдите корни квадратных трехчленов и разложите их на множители: а) х 2 – 13х + 40; б) 4х 2 – 20х + 25; в) 12х 2 –15х + 17; г) 6х 2 + 24х + 18.
  2. Сократите дробь (х 2 + 6х + 8)/(х 2 – 4).
  3. Для функции у = х 5 найдите: а) значение у при х = –3; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –32.
  4. Дана функция у = х 2 /2 + 2х – 6.
    а) Постройте её график.
    б) Найдите все значения х, при которых функция принимает отрицательные значения.
    в) Найдите промежуток возрастания функции.
  5. Найдите все значения k, при которых график функции у = –3х 2 + 6х +k не имеет общих точек с осью абсцисс.

К-1. Вариант 2 (транскрипт)

  1. Найдите корни квадратных трехчленов и разложите их на множители: а) х 2 – 2х – 15; б) 2х 2 – 14х + 12; в) 5х 2 + 19х + 21; г) 4х 2 + 12х + 9
  2. Сократите дробь (х 2 + 5х + 6)/(х 2 – 9).
  3. Для функции у = х 6 найдите: а) значение у при х = –1; б) значения аргумента, при которых значение функции равно 64.
  4. Дана функция у = –х 2 – 2х – 6.
    а) Постройте её график.
    б) Найдите все значения х, при которых функция принимает положительные значения.
    в) Найдите промежуток убывания функции.
  5. Найдите все значения n, при которых график функции у = 3х 2 – 6х +n имеет 2 общие точки с осью абсцисс.

Ответы на контрольную работу № 1

Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Функция и способы ее задания» является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс».

Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1. Ответы адресованы родителям.