ГДЗ по алгебре 7 класс Дорофеев контрольные работы | Ответы на пятёрку

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк

За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
6 4 3

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5. Решите уравнение:
а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3
9 6 4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125
а) — 21 б) 12 с) 21 д) — 12

4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение:
9у2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у — с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители:
1) 0,36 — с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24

4. Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2
в) ( х2 — у3)2

5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(с2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)

5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

Всего приводится девять вариантов контрольных работ к учебнику Макарычева за 7 класс.

Полный текст материала Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

ГДЗ по алгебре 7 класс Дорофеев контрольные работы | Ответы на пятёрку

Наверняка не стоит объяснять, насколько сложным может быть процесс изучения нового материала для семиклассника. Отличники и те часто испытывают трудности при подготовке к проверочным работам, что уж тут говорить о школьниках, для кого алгебра не является приоритетным предметом. В сжатые сроки разобраться с основными правилами и решить любые задачи поможет гдз по алгебре за 7 класс контрольные работы Кузнецова – исчерпывающий источник полезной информации. Благодаря изданию ученик может заранее ознакомиться с методиками решения тех или иных заданий, посмотреть и сравнить ответы, а также самостоятельно повторить сложные темы.

Кому сборники готовых домашних заданий будут максимально полезны?

Можно выделить несколько категорий пользователей, для которых онлайн решения к контрольным работам по алгебре 7 класс автора Кузнецовой окажутся по-настоящему незаменимыми в процессе подготовки:

  • семиклассники, находящиеся на дистанционном обучении. Для них разобраться с заданиями из проверочных работ будет намного проще, имея под рукой учебно-практическое пособие, с которым можно свериться;
  • участники конкурсов и олимпиад, усердно работающие на уроках и дома. Надежное подспорье в виде решебника позволит дополнительно проработать такие сложные темы, как «Вероятность и статистика», «Системы уравнений» и «Алгебраические дроби» самостоятельно;
  • родителей, которым необходимо проверить уровень подготовки ребенка к контрольной работе. Даже забыв часть школьной программы, они смогут разобраться в процессе решения любого задания из сборника. Автором использовались самые понятные и доступные методики подачи материала. Так что, при необходимости, папы и мамы будут в силах дома объяснить сложные вопросы по новым темам;
  • репетиторам, готовящим семиклассников к олимпиадам и проверочным работам. Практическое пособие позволяет значительно экономить время при разборе задач повышенной сложности. А это, в свою очередь, дает возможность разгрузить ученика, избавив от лишней информации;
  • учителям, преподающим в школах с углубленным изучением математики. Использование дополнительной литературы для внеклассных занятий учащихся отлично сказывается на успеваемости. Можно давать задания для самостоятельного разбора дома, или же использовать методику автора на факультативах.

Очевидные преимущества онлайн решебника

Сейчас повсеместно рекомендуют пользоваться еуроки ГДЗ, ведь это очень просто и удобно. Несмотря на заметную и неоспоримую пользу печатных изданий, онлайн сборник ответов по алгебре за 7 класс к контрольным работам Кузнецовой имеет ряд явных преимуществ:

  • удобный поиск позволит найти задание за считанные секунды;
  • актуальное содержание решебника, которое соответствует требованиям к оформлению и выполнению заданий;
  • доступность с любого устройства (смартфона, ноутбука, планшета, компьютера и даже Смарт ТВ).

Если нужно быстро решить вопрос с домашним заданием или подготовиться к предстоящей контрольной работе, лучше варианта не найти. Открывайте нужный номер, сравнивайте, анализируйте и пользуйтесь всеми преимуществами онлайн справочника.

Контрольная работа №1 по алгебре 7 кл.
материал по алгебре (7 класс) на тему

2. Найдите значение выражения: а) 2а -1при а = 3; б) а + 2b при а = -3, b = 2.

3. Упростить выражение: а) 20х + 10у – х – 2у; б) 3(2а — 1) + 4; в) а – (15 + 2а);

4. Упростить выражение: 5(х – 2у) – 3(2х — у).

5. Куплено 8 тетрадей по х рублей и 3 учебника по у рублей. Написать формулу стоимости общей покупки. Решить задачу, если 1 тетрадь стоит 45 рублей, 1 учебник – 500 рублей.

6. Упростить выражение: 4а – ( 8а – (2а — 4).

7. Докажите, что при любом натуральном n значения выражения 12(2n -1) + 2(2n — 1) делится на 14.

Контрольная работа №1.

1. Найдите значение выражения: (2,68 : 2 + 5,66) — 3 2 .

2. Найдите значение выражения: а) 5а -2 при а = 2; б) 3а + b при а = 4, b = -3.

3. Упростить выражение: а) 4х + 8у – х – 5у; б) 2(3а — 2) + 8; в) а – (3 + 4а);

4. Упростить выражение: 4(х – 2у) – 5(4х — у).

5. Куплено 5 тетрадей по х рублей и 4 учебника по у рублей. Написать формулу стоимости общей покупки. Решить задачу, если 1 тетрадь стоит 25 рублей, 1 учебник – 200 рублей.

6. Упростить выражение: 2а – ( 4а – (5а — 6).

7. Докажите, что при любом натуральном n значения выражения -5(n -12) — (33 – 26n) делится на 3.

Контрольная работа №1.

1. Найдите значение выражения: (14,28:14 – 2,2)6.

2. Найдите значение выражения: а) 4а -8при а = 2; б) а + 2b при а = -2, b = 6.

3. Упростить выражение: а) 7х + 4у – х – 2у; б) 3(2а — 7) + 15; в) а – (8 + 4а);

4. Упростить выражение: 3(х – 4у) – 4(2х — у).

5. Куплено 3 тетради по х рублей и 2 учебника по у рублей. Написать формулу стоимости общей покупки. Решить задачу, если 1 тетрадь стоит 15 рублей, 1 учебник – 180 рублей.

6. Упростить выражение: 3а – ( 5а – (4а — 7).

7. Докажите, что при любом натуральном n значения выражения 12(2n -1) + 2(2n — 1) делится на 14.

Контрольная работа №1.

1. Найдите значение выражения: (4,2 : 6 – 3,5 · 2) + 3 2 .

2. Найдите значение выражения: а) 3а -4 при а = 4; б) 4а + b при а = -2, b = 4.

3. Упростить выражение: а) 3х + 9у – х – 7у; б) 4(3а — 5) + 3; в) а – (9 + 9а);

4. Упростить выражение: 2(х – 5у) – 5(2х — у).

5. Куплено 10 тетрадей по х рублей и 5 учебников по у рублей. Написать формулу стоимости общей покупки. Решить задачу, если 1 тетрадь стоит 20 рублей, 1 учебник – 200 рублей.

6. Упростить выражение: 5а – ( 6а – (3а — 8).

7. Докажите, что при любом натуральном n значения выражения -5(n -12) — (33 – 26n) делится на 3.

Контрольные работы по алгебре 7 класс

3 . Сравните значения выражений 0,5 х – 4 и 0,6 х – 3
при х = 5.

4 . Упростите выражение 6,3 х – 4 – 3(7,2 х + 0,3) и найдите его значение при .

5 . В прямоугольном листе жести со сторонами х см и у см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см.
а) Найдите площадь оставшейся части.
б) Решите задачу при х = 13, у = 22.

1 . Найдите значение выражения: .

2 . Упростите выражение:

а) 3 х + 7 у – 6 х – 4 у ;

б) 8 а + (5 – а ) – (7 + 11 а );

в) 4 – 5(3 с + 8).

3 . Сравните значения выражений 3 – 0,2 а и 5 – 0,3 а
при а = 16.

4 . Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1 а – 0,3) и найдите его значение при .

5 . В кинотеатре п рядов по т мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов.
а) Сколько незаполненных мест было во время сеанса?
б) Решите задачу при п = 21, т = 35.

Контрольная работа №1 «Выражения и тождества»

Контрольная работа №1 «Выражения и тождества»

1 . Найдите значение выражения: .

2 . Упростите выражение:

а) 8 c – 2 d – 11 c + 7 d ;

б) 12 b + (7 b – 3) – (8 b + 6);

в) 3 – 4(5 a – 6).

3 . Сравните значения выражений –3 + 0,4 х и –4 + 0,5 х
при х = 7.

4 . Упростите выражение 3,1 у – 3 – 4(6,2 у + 0,2) и найдите его значение при .

5 . Катя купила а ручек по 3 руб. и 15 карандашей по b руб.
а) Сколько стоит Катина покупка?
б) Решите задачу при а = 4, b = 2,5.

1 . Найдите значение выражения: .

2 . Упростите выражение:

а) 6 p + 8 q – 9 p – 3 q ;

б) 7 у + (4 – 2 у ) – (12 + 9 у );

в) 2 – 6(7 х + 3).

3 . Сравните значения выражений 7 – 0,6 с и 8 – 0,7 с
при с = 12.

4 . Упростите выражение 5,3 b – 6 – 5(3,7 b – 0,7) и найдите его значение при .

5 . Мама купила х кг картофеля по 6 руб. за кг и 3 кг капусты по у руб. за кг.

а) На сколько больше заплатила мама за картофель, чем за капусту?

б) Решите задачу при х = 7, у = 8,5.

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:

б) 11,2 – 4х = 0;

в) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7.

2. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1?

3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

1. Решите уравнение:

б) 9х + 72,9 = 0;

в) 2(0,6х + 1,85) – 0,7 = 1,3х.

2. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а?

3. На одной полке на 15 книг больше, чем на другой. Всего на полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

4. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 м.

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 4

1. Решите уравнение:

б) 15,6 – 6х = 0;

в) 2,3(4х – 3) = 6х – 8,5.

2. При каком значении переменной b значение выражения 7 – 5 b на 3 меньше значения выражения 6 b + 4?

3. Мастер изготовил в 6 раз больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?

4. Длина прямоугольника на 3 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54 м.

1. Решите уравнение:

б) 7х + 43,4 = 0;

в) 3(0,8х + 1,7) – 3,1 = 2,6х.

2. При каком значении переменной у значение выражения 3у + 9 на 8 больше значения выражения 7 – 4у?

3. В одном бидоне на 8 л больше молока, чем в другом. Всего в двух бидонах 22 л. Сколько литров молока в каждом бидоне?

4. Ширина прямоугольника в 3 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 56 м.

Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8.

2. а) Постройте график функции у = 3х – 4.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = –0,5х; б) у = 2.

4. Проходит ли график функции у = –5х + 11 через точку:

а) М(6; –41); б) N (–5; 36) ?

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 15х – 51 и у = –15х + 39? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = 5 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

2. а) Постройте график функции у = –2х + 5.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –0,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = 3х; б) у = –5.

4. Проходит ли график функции у = –7х – 3 через точку:

а) С(–8; –53); б) D (4; –25) ?

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –21х – 15 и у = 21х + 69? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 4

1. Функция задана формулой у = х – 3. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 8;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –3.

2. а) Постройте график функции у = 5х – 3.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = – 1 /2 х; б) у = 3.

4. Проходит ли график функции у = 6х + 13 через точку:

а) А(–8; 61); б) D (7; –55) ?

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 17х – 22 и у = –17х + 46? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = 9 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 10;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –2.

2. а) Постройте график функции у = –4х + 5.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = 1 /4 х; б) у = –2.

4. Проходит ли график функции у = –8х – 5 через точку:

а) В(6; 43); б) Р(–9; 67) ?

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –27х – 33 и у = 27х + 75? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

а) х 5 × х 11 ; б) х 15 : х 3 ; в) (х 4 ) 7 ; г) (3х 6 ) 3 .

2. Упростите выражение:

а) 4 b 2 с × (–2,5 b с 4 ); б) (–2x 10 у 6 ) 4 .

3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному –1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3.

4. Найдите значение выражения:

а) ; б) 3х 3 – 1 при х = – .

5. Упростите выражение .

1. Выполните действия:

а) а 9 × а 13 ; б) а 18 : а 6 ; в) (а 7 ) 4 ; г) (2а 3 ) 5 .

2. Упростите выражение:

а) –7х 5 у 3 × 1,5ху; б) (–3т 4 п 13 ) 3 .

3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному 2,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5.

4. Найдите значение выражения:

а) ; б) 2 – 7х 2 при х = – .

5. Упростите выражение .

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 4

1. Выполните действия:

а) b 8 × b 15 ; б) b 12 : b 4 ; в) ( b 6 ) 5 ; г) (3 b 8 ) 2 .

2. Упростите выражение:

а) 3 x 3 y 2 × (–3,5 xy 6 ); б) (–2 a 7 b 11 ) 5 .

3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 2.

4. Найдите значение выражения:

а) ; б) 4х 3 – 2 при х = – .

5. Упростите выражение .

1. Выполните действия:

а) с 6 × с 17 ; б) с 20 : с 5 ; в) (с 6 ) 3 ; г) (2с 7 ) 4 .

2. Упростите выражение:

а) –9 a 7 b 4 × 0,5 ab 2 ; б) (–3 c 8 d 12 ) 4 .

3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному –2,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 6.

4. Найдите значение выражения:

а) ; б) 5 – 6х 2 при х = – .

5. Упростите выражение .

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение:

а) (7х 2 – 5х + 3) – (5х 2 – 4); б) 5а 2 (2аа 4 ).

2. Решите уравнение 30 + 5(3х – 1) = 35х – 15.

3. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 7ха – 7х b ; б) 16ху 2 + 12х 2 у.

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

5. Решите уравнение:

а) ; б) х 2 + х = 0.

1. Упростите выражение:

а) (3у 2 – 3у + 1) – (4у – 2); б) 4 b 3 (3 b 2 + b ).

2. Решите уравнение 10х – 5 = 2(8х + 3) – 5х.

3. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 8а b + 4а; б) 18 ab 3 – 9 a 2 b .

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану?

5. Решите уравнение:

а) ; б) 2х 2 – х = 0.

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 4

1. Упростите выражение:

а) (6 a 2 – 3 a + 8) – (2 a 2 – 5); б) 3 x 4 (7 xx 5 ).

2. Решите уравнение 14 + 4(5х – 2) = 44х – 30.

3. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 5х y – 15 y ; б) 21 a 3 b 2 – 14 ab 3 .

4. Рабочий должен был изготавливать 3 детали в час, чтобы выполнить задание вовремя. Однако он изготавливал на 1 деталь в час больше и уже за 4 ч до срока выполнил работу. Сколько деталей должен был сделать рабочий?

5. Решите уравнение:

а) ; б) у 2 + у = 0.

1. Упростите выражение:

а) (4 b 2 – 2 b + 3) – (6 b – 7); б) 6 y 5 (4 y 3 + y ).

2. Решите уравнение 7х – 12 = 3(9х + 8) – 2х.

3. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 6 cb – 4с; б) 24 x 2 y – 32 x 3 y 2 .

4. Рабочий должен был выполнить заказ по изготовлению деталей за 12 ч. Но он выпускал на 3 детали в час больше, чем намечалось, и поэтому выполнил заказ за 10 ч. Сколько деталей должен был изготовить рабочий?