Русский 7 Итоговая контрольная В-1

Сначала работа была написана не по теме и полностью меня не устроила. Об этом я написала в комментариях к заказу и хотела запросить возврат средств. Однако отдел сопровождения учел мои замечания и передал работу исполнителю на переделку. В итоге я получила новую хорошую работу, написанную по теме. При этом дополнительно с меня денег не взяли. Поэтому ставлю пять звезд и буду рекомендовать знакомым. Спасибо!

Физика 7 Перышкин. Контрольная № 1

Физика 7 класс (Перышкин). Контрольная работа № 1 (в 2-х вариантах) + ОТВЕТЫ на все 5 вариантов. Контрольная работа «Первоначальные сведения о строении вещества» (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы в учебных целях. Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце статьи даны ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольной работы.

Контрольная работа № 1 по физике в 7 классе.
Первоначальные сведения о строении вещества

Вариант 1

Вариант 1. OCR-версия заданий (транскрипт):

  • 1. В дошедших до нас письменных свидетельствах идеи о том, что вещество состоит из атомов, разделённых пустым пространством, высказаны 1) Демокритом 2) Ньютоном 3) Менделеевым 4) Эйнштейном
  • 2. Учительница вошла в класс. Ученик, сидящий на последней парте, почувствовал запах её духов через 10 с. Скорость распространения запаха духов в комнате определяется в основном скоростью 1) испарения 2) диффузии 3) броуновского движения 4) конвекционного переноса воздуха
  • 3. Какое из утверждений верно? А. Соприкасающиеся полированные стекла сложно разъединить Б. Полированные стальные плитки могут слипаться 1) Только А 2) Только Б 3) А и Б 4) Ни А, ни Б
  • 4. Какое из приведённых ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества? 1) Имеет собственную форму и объём 2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы 3) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы 4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма
  • 5. Расстояние между соседними частицами вещества в среднем во много раз превышает размеры самих частиц. Это утверждение соответствует 1) только модели строения газов 2) только модели строения жидкостей 3) модели строения газов и жидкостей 4) модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел
  • 6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из газообразного состояния в жидкое A. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу B. Появляется некоторая упорядоченность в расположении его молекул 1) Только А 2) Только Б 3) Только В 4) А, Б и В.
  • 7. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
  • 8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.

Вариант 2

Вариант 2. OCR-версия заданий (транскрипт):

  1. Невозможно бесконечно делить вещество на всё более мелкие части. Каким из приведённых ниже положений можно объяснить этот факт? 1) Все тела состоят из частиц конечного размера 2) Частицы вещества находятся в непрерывном хаотическом движении 3) Давление газа обусловлено ударами молекул 4) Между частицами вещества существуют силы притяжения.
  2. Если положить огурец в солёную воду, то через некоторое время он станет солёным. Выберите явление, которое обязательно придётся использовать при объяснении этого процесса. 1) Диффузия 2) Конвекция 3) Химическая реакция 4) Теплопроводность.
  3. Какое из утверждений верно? А. На расстояниях, сравнимых с размерами самих молекул, заметнее проявляется отталкивание Б. При уменьшении промежутков между молекулами заметнее проявляется притяжение. 1) Только А 2) Только Б 3) А и Б 4) Ни А, ни Б.
  4. Какое из приведённых ниже высказываний относится к газообразному состоянию вещества? 1) Имеет собственную форму и объём 2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы 3) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы 4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма
  5. В каком состоянии находится вещество, если его молекулы достаточно близко расположены друг к другу, участвуют в скачкообразных движениях, а при сжатии возникают силы отталкивания, которые мешают изменять объём. 1) В газообразном 2) В твёрдом 3) В жидком 4) В газообразном или в жидком
  6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из жидкого состояния в твёрдое A. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу B. Образуется кристаллическая решётка. 1) Только А 2) Только Б 3) Только В 4) А, Б и В.
  7. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
  8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.

КР-1. ОТВЕТЫ на все 5 вариантов:

Вы смотрели Физика 7 Перышкин. Контрольная № 1 (в 2-х вариантах) — контрольные работы ( цитаты ) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС», а также ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольных работ.

Русский 7 Итоговая контрольная В-1

Русский 7 Итоговая контрольная В-1, годовая контрольная работа (вариант 1) и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 7 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 7 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова). Ответы адресованы родителям. Материал может быть использованы в работе с семиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе рекомендуем купить книгу : Наталья Соловьева: Русский язык. 7 класс. Диагностические работы. Сборник диагностических работ включает в себя варианты дифференцированных тестов, позволяющих определить уровень результатов освоения текущего материала по русскому языку: 3 варианта тестов, состоящих из 18 заданий, которые делятся на две части — А и В. Материал и характер заданий соответствуют разделам курса русского языка и требованиям, предъявляемым ФГОС к учащимся 7 классов. Сборник предназначен для организации самопроверки учащихся и диагностической работы как дома, так и в классе.

Русский язык 7 класс (УМК Баранов)

Итоговая контрольная работа. Вариант 1

Русский 7 Итоговая контрольная работа
ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. В каком примере неверно дана фонетическая транскрипция слова?
1) [штон’ибут’]; 2) [пр’идлажил’]; 3) [кн’аз’им]; 4) [з’д’эшн’им].
Правильный ответ: 2) [пр’идлажил’] неверная транскрипция!

№ 2. В каком из слов есть гласная, обозначающая два звука?
1) если; 2) князем; 3) быть; 4) взял.
Правильный ответ: 1) Если.

№ 3. Отметьте неверное утверждение.
1) Прилагательное (с,з)дешний начинается с буквы з.
2) Местоимение что(нибудь) пишется через дефис: то, либо, нибудь присоединяются дефисом.
3) В корне слова пр..дл..жил пишется проверяемая ударением гласная опр..дложит.
4) В предложении два сложных слова, в одном из которых корни соединены с помощью соединительной гласной о.
Правильный ответ: 3) В корне слова пр..дл..жил пишется проверяемая ударением гласная опр..дложит. (неверное утверждение)

№ 4. Укажите неверный разбор по морфемному составу.
1) княз–ем; 2) пр..д–л..ж–и–л; 3) труб–..-чист–а; 4) (с,з)дешн–им.
Правильный ответ: 4) (с,з)дешн–им. (неверный разбор)

№ 5. Отметьте неверное утверждение.
1) Синоним слова (с,з)дешний — слово местный.
2) Синоним глагола пр..дл..жил — глагол предоставил.
3) Князь — титул, присваиваемый только за военные заслуги.
4) Петербург — географическое наименование, название северной столицы России.
Правильный ответ: 3) Князь — титул, присваиваемый только за военные заслуги. (неверное утверждение)

№ 6. Отметьте неверное утверждение.
1) В предложении все имена существительные 2-го склонения.
2) Все имена существительные в предложении изменяются по числам и родам.
3) Одно из имён существительных является именем собственным.
4) В предложении нет слов в форме Д. п.
Правильный ответ: 2) Все имена существительные в предложении изменяются по числам и родам. (неверное утверждение)

№ 7. Отметьте неверное утверждение.
1) В предложении употребляется количественное числительное, стоящее в родительном падеже.
2) Местоимение мне является формой личного местоимения я.
3) Что(нибудь) — неопределённое местоимение, не имеющее форм падежа, числа и рода.
4) В предложении только одно имя прилагательное.
Правильный ответ: 3) Что(нибудь) — неопределённое местоимение, не имеющее форм падежа, числа и рода. (неверное утверждение)

№ 8. Отметьте неверное утверждение.
1) Глаголы стоят в форме условного наклонения.
2) В предложении нет ни одного наречия.
3) Использованы подчинительный и сочинительный союзы.
4) Использованы два простых и непроизводных предлога, один из которых управляет родительным падежом, а другой — предложным.
Правильный ответ: 1) Глаголы стоят в форме условного наклонения. (неверное утверждение)

№ 9. Отметьте неверное утверждение.
1) Предложение сложное.
2) Грамматические основы — некто пр..дл..жил бы и я взял бы.
3) (С,з)дешним — определение, согласованное со словом князем в роде, числе и падеже.
4) Из двух — обстоятельство места.
Правильный ответ: 4) Из двух — обстоятельство места. (неверное утверждение)

№ 10. Отметьте неверное утверждение.
1) Двоеточие стоит после обобщающего словосочетания что(нибудь) из двух.
2) Тире в предложении стоит между главными членами (подлежащим и сказуемым), выраженными именами существительными в И. п.
3) Перед разделительным союзом или запятая не ставится, так как он не повторяющийся.
4) Предложение повествовательное и невосклицательное, в конце его стоит точка.
Правильный ответ: 2) Тире в предложении стоит между главными членами (подлежащим и сказуемым), выраженными именами существительными в И. п. (неверное утверждение)

№ 11. Определите тип текста.
1) повествование; 2) повествование с элементами описания; 3) рассуждение; 4) описание.
Правильный ответ: 4) описание.

№ 12. Укажите предложение, в котором выражена основная мысль отрывка.
Правильный ответ: (12) Чувство гордости вызывает сознание, что и вы причастны к великому подвигу — обороне Севастополя.

№ 13. В каких предложениях говорится о чувствах, которые вызывает увиденное?
Правильный ответ: (8), (11), (12).

№ 14. Какое существительное пропущено в 5-м предложении?
1) громады; 2) группы; 3) команды; 4) флотилии.
Правильный ответ: 1) громады. (Вы смотрите на полосатые громады кораблей, близко и далеко рассыпанных по бухте, и на небольшие чёрные точки шлюпок, движущихся по блестящей поверхности моря.)

№ 15. Из предложений 1–7 выпишите отглагольные прилагательные.
Правильный ответ: неумолкающий, блестящей, пенящейся, плавучих, настороженные.

№ 16. Укажите номера сложных предложений.
Правильный ответ: (2), (10), (12).

№ 17. Из предложений 9–12 выпишите усилительную частицу.
Правильный ответ: и.

№ 18. Из предложений 8–10 выпишите прилагательные, употреблённые в переносном значении, вместе с существительными, к которым они относятся.
Правильный ответ: на хрустальном горизонте, величественные звуки.

Вы смотрели:Русский 7 Итоговая контрольная — годовая контрольная работы и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 7 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 7 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова). Ответы адресованы родителям.

Заказать помощь в решении контрольных работ

Уникальность наших текстов соответствует требованиям преподавателя. Если по техническим причинам произойдет сбой, автор сразу доработает материал.

Ваши персональные данные не попадут через нас к третьим лицам. О вашем желании купить контрольную никто не узнает.

Работа пишется меньше чем за четыре дня. Если нужно ускорить сдачу, просто сообщите об этом куратору.

К этому человеку всегда можно обратиться, чтобы сообщить о необходимости правок и дополнений. Он следит за тем, чтобы автор не отставал от установленного графика.

Приобретая у нас контрольную работу на заказ на постоянной основе, вы гарантированно получите скидку от 5% до 20%. Новым клиентам поможет сэкономить участие в акциях, которые проводятся постоянно.

Материал, написанный профессиональным автором, проходит комплексную перекрестную проверку. Если у вашего преподавателя возникнут замечания, бесплатная доработка будет проведена в кратчайшие сроки.

Отзывы клиентов

Пользовался другими площадками. но там нет гарантии. у вас качественно выполняются работы всегда

Устраивает все полностью за исключением звонков на мобильный(имеется ввиду уведомление об оценке заказа) . Мне не всегда удобно отвечать на звонки, особенно на работе. Предпочитаю переписку по почте, соцсетям или мессенджерам

К сожалению, в моей контрольной одно задание из пяти решено неверно. Поэтому ставлю 4 звезды из 5

Сначала работа была написана не по теме и полностью меня не устроила. Об этом я написала в комментариях к заказу и хотела запросить возврат средств. Однако отдел сопровождения учел мои замечания и передал работу исполнителю на переделку. В итоге я получила новую хорошую работу, написанную по теме. При этом дополнительно с меня денег не взяли. Поэтому ставлю пять звезд и буду рекомендовать знакомым. Спасибо!

Отличная работа, ещё и за такой короткий срок. Я очень довольна. Спасибо Вам большое!

Прекрасные оперативные сотрудники. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую всем!

Как мы работаем?

Стоимость контрольных работ

ВИДЫ РАБОТСРОК, ДНЕЙЦЕНА, РУБ
Экономические работы3950
Гуманитарные контрольные11200
Юридические дисциплины3650
Точные и естественные науки5950

Цены на дополнительные услуги

ВИДЫ РАБОТСРОК, ДНЕЙЦЕНА, РУБ
Теоретическая контрольная работа1900
Контрольная работа с практической частью31440
Комбинированные контрольные работы1500
Расчетно-графические работы (РГР)1500

Почему стоит купить контрольную работу у нас

Высокое качество

Заказ выполняет преподаватель вуза, специализирующийся на вашем предмете. Качество текста и оформления дополнительно проверяются другими сотрудниками.

Оперативность

Как правило, наши авторы сдают материал задолго до дедлайна. Если времени совсем мало, сообщите об этом менеджеру, и мы сделаем все возможное, чтобы максимально ускорить процесс.

Уникальность

Мы гарантируем, что контрольная работа пройдет проверку на сервисах, используемых преподавателями вашего вуза. Просто сообщите, какой уровень уникальности требуется.

Сравнив стоимость наших услуг с расценками конкурентов, вы сразу заметите разницу. Регулярно предоставляются скидки, уменьшающие сумму заказа на 5–20%.

Контрольная работа: быстро, качественно, уникально

Домашние контрольные работы чаще выполняют студенты заочной формы обучения. Однако и на стационарах такие задания не редкость. Преподаватели вузов регулярно назначают их перед зачетом или экзаменом. Хороший научный проект могут оценить как «автомат», а отсутствие нормального результата становится поводом для недопуска к экзамену. Когда нет времени на самостоятельное написание работы, контрольная на заказ станет оптимальным выходом из ситуации. От вас потребуется самый минимум – четко сформулировать критерии. Наши авторы выполнят задание в соответствии с требованиями преподавателя, даже если сроки серьезно ограничены.

Контрольная в виде реферата требует особого подхода к оформлению. Некоторые преподаватели сразу отклоняют проект, когда видят несоответствие внешнего вида и требований ТЗ. Помимо основной части, содержания, введения и заключения, зачастую нужно составить список использованной литературы и подготовить приложения. Содержимое должно не только полностью раскрывать тему, но и быть достаточно уникальным. Даже в оригинальных контрольных работах часто встречаются фрагменты, ранее использованные в других научных трудах. Обратившись к профессиональным авторам, вы получите качественный текст без плагиата. Вам останется лишь внимательно изучить написанное, чтобы подготовиться к дополнительным вопросам преподавателя.