Мордкович 8 класс контрольная работа 1: Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику «Алгебра 8», авт. А. Г. Мордкович

КОНТРОЛЬНАЯ № 1. Основные понятия. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о рациональных уравнениях. Степень с отрицательным целым показателем.

ГДЗ: Алгебра 8 класс Попов, Мордкович — Контрольные и самостоятельные работы

Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по алгебре под редакцией Попова содержит контрольные и самостоятельные работы. Пособие направлено на учеников средних школ, которые проходят обучение по стандартным программам. Контрольные работы даны в разных вариантах, самостоятельные тоже. Автор охватил все темы, изложенные в учебнике. Среди них:

  • Алгебраические дроби.
  • Функция и квадратичная функция.
  • Квадратные уравнения.
  • Неравенства.

Решайте проблемы с помощью ГДЗ

Наш сайт предлагает использовать «ГДЗ по Алгебре для 8 класса Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ, Попов, Мордкович Экзамен». Вы найдете ответы ко всем номерам. Решения выполнены и записаны правильно. Все проверено практикующими математиками. Можете не сомневаться в качестве работ. Выберите необходимый раздел и номер варианта. Сравните свой ответ с ответом на изображении. Исправьте ошибки.

Преимущества тетради

Пособие для самостоятельных и контрольных работ позволяет учителям организовать проверку знаний учащихся. Многие задания выполнены в виде тестирования. Регулярное использование таких номеров позволяет ученикам подготовиться к предстоящим экзаменам по математике в конце 9 класса. Каждый вариант имеет несколько уровней сложности. Задания разнообразны — от выбора односложного ответа, до полноценного решения номеров.

Онлайн решебник: нужно или нет

Онлайн-версия решебника пригодиться педагогам, школьникам и родителям. Она позволит проверить, насколько правильно решена задача или уравнение, и понять, где именно сделана ошибка. Тетрадь и ГДЗ выступят в роли самоучителя и помогут подготовиться к предстоящей проверочной работе.

Учитесь вместе с нами! Хорошие оценки зависят только от вас! Пользуйтесь ГДЗ дома и в школе, с мобильного или компьютера!

Мордкович 8 класс контрольная работа 1: Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику «Алгебра 8», авт. А.Г. Мордкович

8 класс КР-8. вариант — 1 гдз по алгебре 7‐9 класс Мордкович контрольные работы Углубленный уровень

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Челов

    Контрольная работа по математике за 1 четверть . 8 класс.

    Контрольная работа по математики за 1 четверть. 8 класс Вариант№1. 1. Представьте в виде дроби 2a−b− 1 1 3x−1 x + x−9 2a+b 3 ; б) a) 2. Выполните действия: y3 ∙ y5 9×6 6×4 а) ; б) 8a2 ÷a2−9 3a−9 4a в) (−4b3 5c )2 3. Решите уравнение 8x+32 x+1 а) = 0 б) 2×2−4x x−2 =0 4. Периметр равнобокой трапеции ABCD равен 90 см. Основания AD в два раза больше ВС. AB =15см. Найдите основания трапеции. 5*.Упростить выражение: ( x+y x−y−x−y x+y)∶ xy x2−y2 6.* Диагональ АС параллелограмма ABCD является биссектриссой угла А. Найдите сторону CD , если периметр параллелограмма равен 24 см. Вариант№2. 1. Представьте в виде дроби 2 +a2−1 3−2a a ; б) 3x+y− 1 1 3x−y a) 2. Выполните действия: k3 ∙ k6 12m4 9m2 а) x+2 x2−1 ∶10x+5 x+1 в) (−2m 3c4 )3 ; б ) 3. Решите уравнение 6x−24 x+1 а) = 0 б) x2−x 4x =0 5. Периметр прямоугольника равен 7,2см. Найдите его стороны, если одна из них в 2 раза больше другой. 4*.Упростить выражение: ( 2x x−2− 1 x+2)∶6×2+9x+6 x2−4 6* Биссектриса угла В параллелограмма ABCD отсекаетот него равносторонний треугольник ABF . Найдите грудусную меру угла ADC. Вариант№3. 1. Представьте в виде дроби a+4 4a −a−2 x x−1+ x x+1 a2 ; б) a) 2. Выполните действия: 14×5 y2 ∙ y3 7×4 а) ; б) y2−y 2xy 2x в) (−5m4 9n )2 ∶y2−1 3. Решите уравнение 5x+35 x−1 а) = 0 б) 6×2+12x x =0 4. В равнобокой трапеции ABCD с основаниями AB и CD ∠А=540 .Найдите углы B и D и С. 5*.Упростить выражение: (y−2 y+2 + y+2 y−2)∶ 2y2+8 y2+4y+4 . 6* Периметр прямоугольника АВСD равен 24 см, а его диагональ BD ­9 см. Найдите периметр треугольника ABD. 1. Представьте в виде дроби 2 −a2−1 2a+1 а ) а ; б) Вариант№4. 3a a+3 + 3a a−3 ; 2. Выполните действия: 10y2∙5y3 9×5 3×3 а) ; б ) y2−4 3y y2−2y в) (−3b5 4c )3 ∶ 3y2 3. Решите уравнение 7x−42 а) 2x = 0 б) 5×2−25x x−5 =0 4 В параллелограмме АВСD ∠Aв3разабольше∠В. Найдите углы параллелограмма. 5*.Упростить выражение: ( y+3 y−3−y−3 y+3)∶ 12y y2+6y+9 6.* В равнобедренной трапеции АВСD. Проведены диагонали ВС и AD. Периметр треугольника ABD равен 29см, а треугольника AВС ­21 см.

    0) За разработку и внедрение новой концепции изучения курсов алгебры в общеобразовательных учреждениях авторам учебно-методических комплектов для 7 — 11 классов (руководитель — А. Г. Мордкович) присуждена премия Президента Российской Федерации в области образования за 2001 год А. Г. МОРДКОВИЧ класс в двух частях Часть 1 УЧЕБНИК ДЛЯ учащихся общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 12-е издание, стереотипное Москва 2010 УДК 373.167.1:512 ББК 22.141я721 М79 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№2—10106—5215/1434 от 25.10.2006) и Российской академии образования (№1—187/5/7д от 19.07.2006) Мордкович А. Г. М79 Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. — 12-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2010. — 215 с. : ил. ISBN 978-5-346-01427-0 Учебник написан в соответствии с действующими программами для общеобразовательной школы. Материалы учебника изложены подробно и обстоятельно, что позволяет использовать их для самостоятельного изучения. Приоритетной содержательно-методической основой учебника является функционально-графическая линия, а идейным стержнем концепции — математическая модель и математический язык. УДК 373.167.1:512 ББК 22.141я721 ISBN 978-5-346-01427-0(4.1) ISBN 978-5-346-01426-3(общ.) «Мнемозина», 1998 «Мнемозина», 2010 Оформление. «Мнемозина», 2010 Все права защищены ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Учебно-методический комплект* для изучения курса алгебры в 8-м классе общеобразовательной школы, выпускаемый издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: Программы. Математика. 5—6 классы. Алгебра. 7—9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович; А.Г. Мордкович. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник; А. Г. Мордкович, Л. А. Александрова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Туль~ чинская. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник; A. Г. Мордкович. Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя; Л. А. Александрова. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы / Под ред. А. Г. Мордковича; Л. А. Александрова. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы / Под ред. А. Г. Мордковича; Е. Е. Тульчинская. Алгебра. 8 класс. Блицопрос; B. В. Шеломовский. Электронное сопровождение курса «Алгебра—8» / Под ред. А. Г. Мордковича. Для изучения курса алгебры в 8-м классе ученики должны иметь две книги: учебник и задачник. Хорошим помощником как для учителя, так и для учеников станет современное мультимедийное средство обучения (компьютерный диск), созданный В. В. Шеломовским. У вас в руках первая книга указанного комплекта — учебник. Автор надеется, что этот учебник будут читать и учителя, и ученики, и родители, поскольку стиль изложения доступный, во многом расцвеченный непривычными для математической рутинной лексики оборотами. * Более подробную информацию об УМК можно получить на сайтах www.mnemozina.ru и www.ziimag.narod.ru 1* 3 в то же время изложение характеризуется четкостью, алгоритмично-стью, выделяются основные этапы рассуждений с фиксацией внимания читателя на выделенных этапах. Например, решение практически всех текстовых задач оформлено в виде трех этапов: составление математической модели; работа с составленной моделью; ответ на вопрос задачи. На уроках математики учитель всегда сочетает обыденный язык (язык общения, язык литературного повествования) с предметным языком — строгим, сухим, лаконичным, строящимся по принятым в математике законам. Так написан и этот учебник, представляющий собой книгу не для заучивания, а для изучения, т.е. для чтения и понимания. Опираясь на содержание учебника, учитель прекрасно разберется в том, что надо рассказать учащимся на уроке, что заставить их запомнить, а что просто предложить им прочитать дома (и, возможно, обсудить в классе на следующем уроке в жанре беседы). Всюду, где возможно, автор старался следовать идеям проблемного обучения. Проблема (по большому счету) — это то, что мы сегодня решить не можем и завтра

    ГДЗ за 8 класс по Алгебре Мордкович А.Г., Александрова Л.А. Учебник, Задачник Базовый уровень

    Навигация по гдз

    1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Инф

    Алгебра 8 класс Мордкович

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

    21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

    31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

    41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

    51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

    61 62 63 64 65 66 67 68

    Глава 1. Алгебраические дроби

    § 1. Основные понятия

    1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10

    1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.20

    1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.30

    1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.37 1.38 1.39 1.40

    § 2. Основное свойство алгебраической дроби

    2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10

    2.11 2.12 2.13 2.14 2.15 2.16 2.17 2.18 2.19 2.20

    2.21 2.22 2.23 2.24 2.25 2.26 2.27 2.28 2.29 2.30

    2.31 2.32 2.33 2.34 2.35 2.36 2.37 2.38 2.39 2.40

    2.41 2.42 2.43 2.44 2.45 2.46 2.47 2.48

    § 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

    3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10

    3.11 3.12 3.13 3.14 3.15 3.16 3.17 3.18 3.19 3.20

    3.21 3.22 3.23 3.24 3.25 3.26 3.27 3.28 3.29

    § 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

    4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10

    4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 4.16 4.17 4.18 4.19 4.20

    4.21 4.22 4.23 4.24 4.25 4.26 4.27 4.28 4.29 4.30

    4.31 4.32 4.33 4.34 4.35 4.36 4.37 4.38 4.39 4.40

    4.41 4.42 4.43 4.44 4.45 4.46 4.47 4.48 4.49 4.50

    4.51 4.52 4.53 4.54 4.55 4.56

    § 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень