Интегрированная контрольная работа для учащихся 1 класса с ответами

Контрольная работа 1 класс с ответами

Данные задачи и примеры по математике предназначены для учеников 1 го класса и учителей начальной школы.

1 полугодие. 1 и 2 четверть

Контрольная работа №1 Темы: «Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»

1. Реши задачу:
Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

2. Реши примеры:
3 + 1 =

3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

4. Заполни пропуски . действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:
4 . 2 = 6

5. Поставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:
5 + . = 7

1. Реши задачу:
На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

2. Реши примеры:
2 + 1 =

3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка — на 3 см короче.

4. Заполни пропуски . действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:
2 . 5 = 7

5. Поставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + . = 9

1. Реши задачу:
В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

2. Реши примеры:
2 + 8 =

3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка — на 2 см короче.

4. Заполни пропуски . действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:
2 . 3 = 5

5. Поставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + . = 10

Контрольная работа №2 Тема: «Сложение и вычитание чисел»

Вариант I

1. Реши задачу:
Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?

2. Реши задачу:
На ветке сидело 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?

3. Реши задачу:
В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?

4. Реши задачу:
На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?

Вариант II

1. Реши задачу:
В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растёт в саду?

2. Реши задачу:
У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?

3. Реши задачу:
Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?

4. Реши задачу:
В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?

Вариант III

1. Реши задачу:
В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?

2. Реши задачу:
У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?

3. Реши задачу:
Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?

4. Реши задачу:
В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?

Интегрированная контрольная работа для учащихся 1 класса с ответами

Енотовидная собака — животное, величиной со среднюю собаку. Длина тела 65—80 см, хвоста 15—25 см; масса — 4—10 кг. Тело коренастое, длинное. Ноги короткие.
Енотовидная собака деятельна преимущественно в сумерки и ночью. По способу сбора корма — это типичный собиратель, обследующий всевозможные укромные места в поисках еды. Нередко она бродит по мелководью у берегов лесных водоемов или по морскому побережью. За одну охоту в теплое время года она проходит до 7—10 км, но в снегу из—за коротких лап сильно вязнет. В случае опасности енотовидная собака предпочитает не драться, а затаиваться, притворяясь мертвой.
Питается животной и растительной пищей. Летом — мышевидными грызунами, птицами и их яйцами, лягушками, жуками. Осенью — зерном овса, ягодами, опавшими плодами. К зиме енотовидные собаки откармливаются, так что их масса увеличивается на 2 кг и более, и залегают в спячку. Енотовидная собака — единственный представитель семейства псовых, залегающий на зиму в спячку. Сон продолжается с декабря—января по февраль—март; в оттепели он прерывается. В теплые зимы енотовидная собака обычно бодрствует, отсиживаясь в убежище только в дни сильных морозов и буранов.
Многих енотовидных собак уничтожают волки, а также рысь, лисица, бродячие собаки. Живут енотовидные собаки парами. Пары у них образуются еще в октябре—ноябре. В среднем рождается 6—8 щенят, максимум — до 14—16. Плодовитость самки сильно зависит от ее упитанности и погодных условий. В выкармливании щенят принимают участие оба родителя. Молодые растут быстро и к концу осени достигают размеров взрослых животных. (234 слова)

Цель: проверить умения работать со структурой текста и определять количество звуков и букв в слове.

1.Найди в первом абзаце последнее слово. Определи в нём количество букв и
звуков.
а) 8 б., 8 зв.
б) 9 б., 8 зв.
в) 8 б., 9 зв.
Цель: проверить умения работать со структурой текста и определять количество слогов в слове.

2. Найди во втором абзаце первое слово. Определи в нём количество слогов.
Цель: проверить знания правил переноса слов.

3.Раздели это слово для переноса.
Цель: проверить умения работать со структурой текста и определять место ударения в слове.

4.Найди в третьем абзаце первое слово. Выпиши его. Поставь ударение.
Цель: проверить умения определять твердые/мягкие, глухие/звонкие согласные.

5.Подчеркни в первом слове одной чертой буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Во втором слове также подчеркни буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
Убежище. Сумерки.

Цель: проверить умение отличать художественный текст от научного.

1.Этот текст художественный или научный?
а) художественный
б) научный
Цель: проверить умение выделять главное, подбирать заголовок к тексту.

2. Как можно озаглавить данный текст?
а) в поисках пищи
б) уничтожение енотовидных собак
в) енотовидная собака
г) рождение щенят
Цель:проверить умение работать с информацией, понимать содержание прочитанного.

3.Как поступает енотовидная собака в случае опасности?
Цель: проверить умение работать с информацией, отвечать на вопросы по тексту.

4.Когда молодые собаки достигают размеров взрослых животных?
Цель: проверить умение задавать вопросы по тексту.

5.Задай свой вопрос по тексту.

Цель: проверить умения работать с информацией и записывать цифрами натуральные числа в порядке их возрастания.

1.В тексте указана масса (сколько килограммов может весить собака) енотовидной собаки. Запиши все пропущенные числа (которые можно поставить вместо — ) в порядке возрастания.:
а) 6, 7, 8, 9.
б) 5, 6, 7, 9, 8.
в) 5, 6, 7, 8, 9.
г) 9,8,7, 6, 5.
Цель: проверить умения работать с информацией и записывать цифрами натуральные числа в порядке их (возрастания) убывания.

2.Какой путь за одну охоту в теплое время года собака проходит? Запиши все пропущенные числа (которые можно поставить вместо — ) в порядке убывания.
а) 9, 8,7.
Б) 8, 9.
В) 9,8.
Цель: проверить умения работать с информацией, различать выражения «сумма» и «разность», выполнять вычитание однозначных чисел.

3.Сколько в среднем рождается щенят у енотовидной собаки? Запиши разность этих чисел и найди её значение.
Цель: проверить знание термина «равенство» и умение работать с информацией

4.Составь и запиши одно равенство, используя только те числа, которые есть в тексте.
Цель: проверить знание термина «неравенство» и умение работать с информацией

5.Составь и запиши одно неравенство, используя только те числа, которые есть в тексте.

Цель: проверить сформированность навыков работы с текстом.
1.Какое время года не называется в тексте?
а) осень
б) зима
в) весна
г) лето
Цель: проверить сформированность навыков работы с текстом и умение приводить примеры представителей животного мира.

2.Найди в тексте представителей животного мира.
Цель:проверить умения работы со структурой текста и различать объекты живой и неживой природы.

3.Из второго абзаца приведи 1-2 примера живой и неживой природы.
Цель:проверить умение работать с информацией.

4.Как енотовидная собака проводит холодные зимы.
Цель:проверить умения называть по порядку месяцы определенного времени года

5.В тексте упоминается только один весенний месяц, вспомни и запиши все весенние месяцы по порядку.

Цель:проверить умение экономно размечать детали на бумаге.

1.Представь, тебе необходимо по трафарету вырезать маленького жука. Перед тобой альбомный лист цветной бумаги. Где ты будешь располагать трафарет.
а) в середине листа;
б) в левом верхнем углу;
в) не имеет значения, главное: обвести ровно.
Цель: проверить знание терминов, обозначающих технику изготовления работы

2.Представь, что ты вырезал из бумаги лису и приклеил её на цветной картон. Назови термин, обозначающий технику изготовления твоей работы.
а) мозаика;
б) лепка;
в) аппликация.
Цель: проверить представление об одинаковых свойствах разных материалов.

3. Из каких материалов, одинаковых по свойствам, можно слепить собачку.
Цель:проверить представление о возможности выполнения аппликации из разных материалов.

4. Из какого материала можно выполнить аппликацию.
Цель:проверить умение логически мыслить и знание техники безопасности при передачи ножниц.

5. Отгадай загадку: два конца, два кольца, посередине гвоздик. Как правильно передавать этот инструмент.
Ответы на вопросы по русскому языку
1. Короткие — 8 б., 9 зв.
2. Енотовидная – 6 слогов.
3. Ено-то-вид-ная.
4. Питается (второй слог ударный).
5. Убежище. Сумерки.

Ответы на вопросы по литературному чтению
1. Научный.
2. Енотовидная собака.
3. Затаивается, притворяясь мертвой.
4. К концу осени.
5. Чем питается енотовидная собака летом? Чем питается енотовидная собака осенью? На сколько килограммов увеличивается их масса к зиме? И другие.

Ответы на вопросы по математике
1. 5,6,7,8,9.
2. 7—10 км. 9,8.
3. 6-8. 8-6=2
4. 10=10
5. 4 меньше 10; 10 больше 7; 6 меньше 8 и другие.

Ответы на вопросы по окружающему миру
1.Енотовидная собака, птицы, грызуны, лягушки, волки, рысь, лисица, жуки.
2. Весна
3. Живая: собака. Неживая: водоём, снег и др.
4. Спит
5. Март, апрель, май.

Ответы на вопросы по технологии
1. В левом верхнем углу.
2. Аппликация.
3. Пластилин, глина.
4. Из пластилина, бумаги, ткани, природного материала
5. Ножницы. Кольцами вперед, держась за закрытые лезвия (концы).

Проверочные работы 1 класс

Специально для учителя — проверочные работы 1 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

  • Все учебники
  • Азбука. 1 класс Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. и др., Изд. «Просвещение» 2018
  • Букварь *(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями), 1 класс, Аксенова А.К., Комарова С.В. и др., Изд. «Просвещение» 2019
  • Букварь, 1 класс, Андрианова Т.М., Изд. Астрель 2019
  • Букварь. 1 класс, Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ 2019
  • Букварь. Учебник для 1 класса, Репкин В.В., Восторгова Е.В. и др., Изд. «ВИТА-ПРЕСС» 2018
  • Изобразительное искусство. 1 класс. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. М.: 2013. – 112 с.
  • Изобразительное искусство. 1 класс. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. М.: 2009. – 110 с.
  • Изобразительное искусство. 1 класс. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. М.: 2015. – 64 с.
  • Изобразительное искусство. 1 класс. Неменская Л.А. М.: 2011. – 111 с.
  • Изобразительное искусство. 1 класс. Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.М.: 2015. – 126 с.
  • Изобразительное искусство. 1 класс. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. 2-е изд. — М.: 2012. – 159 с.
  • Литературное чтение. 1 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 3-е изд., перераб. – М. : Баласс, 2015. – 208 с.
  • Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.2-е изд. — М.: 2012.; Ч.1 — 80с
  • Литературное чтение. 1 класс. Кац Э.Э.М.: Астрель, 2010. — 143 с.
  • Литературное чтение. 1 класс. Уроки слушания. Учебная хрестоматия. Ефросинина Л.А. 3-е изд., перераб. — М.: 2013 — 160 с.
  • Литературное чтение. 1 класс. Чуракова Н.А. М.: 2013 — 80 с.
  • Литературное чтение. Новейшая хрестоматия. 1 класс. 3-е изд. испр. и доп. – М. : Эксмо, 2012. – 416 с.
  • Математика (в 3 частях) ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» Петерсон Л.Г. 1 класс 2017 64 с.
  • Математика *(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями), 1 класс, Алышева Т.В.. Москва : Просвещение, 2020
  • Математика, 1 класс, Муравин Г.К., Муравина О.В., Москва : Дрофа, 2019
  • Математика. 1 класс, Минаева С.С, Рослова Л.О. и др./ Под ред. Булычёва В. А., М.: Вентана-Граф, 2012. — 144 с.
  • Математика. 1 класс. В 2 ч. Александрова Э.И.: 2012. — Ч.1 — 144с., Ч.2 -144с.
  • Математика. 1 класс. В 2 ч. Аргинская И.И., Бененсон Е.П. и др. 2-е изд., изд. стер. — С.: 2012 — Ч.1 — 128с., Ч.2 — 128с.
  • Математика. 1 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Н. 5-е изд. — М.: 2014. — 128с., 96с.
  • Математика. 1 класс. В 2 ч. Истомина Н.Б. 15- е изд. — Смоленск: 2015 — 112 с.
  • Математика. 1 класс. В 2 ч. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. М.: 2015. — Ч.1 — 128с., Ч.2 -112с.
  • Математика. 1 класс. В 2 ч. Муравин Г.К., Муравина О.В.:2017. — Ч.1 – 143 с., Ч.2. — 127 с.
  • Математика. 1 класс. В 2 ч. Рудницкая ВН., Кочурова Е.Э., Рыдзе О. А. : 2011.- Ч.1 – 128 с., Ч.2 -144с.
  • Математика. 1 класс. В 2 ч. Чекин А.Л. М.: 2015 — Ч.1 — 96с.; Ч.2 — 96с.
  • Математика. 1 класс. В 2 ч. Чекин АЛ. М.: 2015 — 96 с.
  • Математика. 1 класс. В 3-х частях. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. М.: 2016. — 80, 80, 64 с.
  • Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. М.: 2011. Ч.1 — 128с., Ч.2 — 144с. Математика. 1 класс. Давыдов В.В., Горбов С.Ф, Микулина Г.Г. и др. С.-П.: 2017 — 160 с.
  • Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Ивашова О.А., Подходова Н.С. , Туркина В.М., Останина Е.Е. М.: 2014. Ч.1 — 160с., Ч.2 — 160с.
  • Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. Под редакцией Булычева В.А. М.: 2016. – ч.1. – 128 с., 2017 — Ч.2. – 112С.
  • Математика. Учебник для 1 класса, Александрова Э.И., Москва : Вита-пресс, 2017
  • Мир природы и человека *(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями), 1 класс, Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А. и др., Москва : Просвещение, 2017
  • Музыка, 1 класс, Алеев В.В., Кичак Т.Н., Москва : Дрофа, 2019
  • Музыка, 1 класс, Рытов Д.А., Москва : Русское слово, 2013. — 102 с.
  • Музыка. 1 класс Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина — М.: Просвещение, 2011
  • Музыка. 1 класс, Усачёва В.О., Школяр Л.В., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ 2018, 128 с.
  • Музыка. 1 класс. Т.И. Бакланова — М.: АСТ, Астрель, 2011
  • Музыка. 1 класс. Усачева В.О., Школяр Л.В. М.: 2015. — 96 с.
  • Музыка. 1 класс. Учебник. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. М.: 2007. — 80 с.
  • Музыка. 1 класс. Учебник. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. 2-е изд. — М.: 2013. — 96 с.
  • Ознакомление с окружающим миром *(для глухих и слабослышащих обучающихся), 1 класс, Зыкова Т.С., Зыкова М.А., Москва : Просвещение, 2020. — 143 с.
  • Окружающий мир, 1 класс, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Москва : Просвещение, 2019. — 79 с.
  • Окружающий мир, 1 класс, Саплина Е.В., Саппин А.И. и др., Москва : Дрофа, 2019
  • Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч. Виноградова Н.Ф. М.: 2012 — Ч.1 — 96с., Ч.2 — 96с.
  • Окружающий мир. 1 класс. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. М.: 2011. — 144 с.
  • Окружающий мир. 1 класс. Я и мир вокруг. В 2 ч. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 3-е изд., перераб. — М.: 2015. — Ч.1 — 96с., Ч.2 — 96с.
  • Окружающий мир. Учебник для 1 класса, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н., Изд. «ВИТА-ПРЕСС. 2016
  • Речевая практика * (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями), 1 класс, Комарова С.В., Изд. «Просвещение» 2019
  • Русский язык, 1 класс, Канакина В.П., Горецкий В.Г., Изд. «Просвещение» 2019
  • Русский язык, 1 класс, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Изд. Просвещение, 2020. — 144 с.
  • Русский язык, 1 класс, Рамзаева Т.Г., Изд. Дрофа, 2020. — 63 с.
  • Русский язык. Учебник для 1 класса. Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. Москва: Русское слово, 2014, 121 стр.
  • Русский язык. 1 класс. Андрианова Т.М., Илюхина В.А.М., 2011. — 96 с.
  • Русский язык. 1 класс. Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др. М.: 2016 — 143 с.
  • Русский язык. 1 класс. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. 2-е изд., испр. — М.: 2012 — 176 с.
  • Русский язык. 1 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 5-е изд. — М.: 2014. — 143с.
  • Русский язык. 1 класс. Первые уроки. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. 4-е изд., перераб. — М.: 2016. — 64 с.
  • Русский язык. 1 класс. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. 9-е изд. — С.: 2015 — 144 с.
  • Русский язык. 1 класс. Учебник. Чуракова Н.А. 3-е изд.- М.: 2013. — 96с
  • Русский язык. Развитие речи *(для глухих обучающихся), 1 класс, Зыкова Т.С., Зыкова М.А., Изд. «Просвещение» 2016
  • Русский язык. Развитие речи *(для глухих обучающихся), 1 класс, Зыкова Т.С., Кузьмичева Е.П. и др., Изд. «Просвещение» 2016
  • Русский язык. Учебник для 1 класса, Ломакович С.В., Тимченко Л.И., Москва : Вита Пресс, 2019. — 103 с.
  • Русский язык. Учебник для 1 класса, Репкин В.В., Восторгова Е.В., Изд. «ВИТА-ПРЕСС» 2018
  • Русский язык. Учебник для 1 класса. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. М., 2011, 144 с.
  • Технология, 1 класс, Куревина О.А., Лутцева Е.А., 2015
  • Технология, 1-4 класс, Изделия из разных материалов, Выгонов В.В., 2013.
  • Технология, Летающие модели, 1-4 класс, Выгонов В.В., 2014.
  • Технология, Оригами, 1-4 класс, Выгонов В.В., 2013.
  • Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс, Тимченко Л.И., Корепова К.Е. и др., Изд. «ДРОФА» 2019
  • Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука, 1 класс, Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А., Изд. «Академкнига/Учебник» 2017
  • Физическая культура. 1-4 классы. Часть 1 (1-2 классы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. М.: 2015. — 80 с.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Часть 2 (3-4 классы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. М.: 2015. — 80 с.

Безударные гласные

Проверочные работы

Тренировочные задания по теме безударная гласная в 1 классе. Подойдут как индивидуальные карточки,так и как домашнее задание.

тесты и проверочные работы по математике 1 класс
тест по математике (1 класс) на тему

Тесты составлены в соответствии с программой по математике «Школа России».

Скачать:

ВложениеРазмер
testy_po_matematike_1_klass.doc 95.5 КБ

Предварительный просмотр:

2. Нарисуй треугольник …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

2. Нарисуй треугольник …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3. Поставь ноль на свое место.

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2

1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

2. Запиши число, в котором:

3. Вставь между точек пропущенные числа.

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12, 15, 14, 17, 19, 13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11, 15, 17, 12, 10, 16, 14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12, 3, 15, 19, 7, 18, 11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

8. Запиши данные числа в порядке возрастания .

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.

ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? —

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. …………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1

1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. …………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1

1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. …………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1

1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………

2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …

4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………

2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …

4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8 ……………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …

2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8 ……………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …

2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

3 + 5 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 5 – 0 = …

7 + 2 = … 2 + 0 = … 9 – 6 = … 9 – 5 = …

2 + 6 = … 5 + 2 = … 8 – 7 = … 6 – 3 = …

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 — … = 1

… + 1 = 10 4 + …=7 … — 6 = 3 8 — … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ( вариант 1 )

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

9 – 1 = … 8 – 3 = … 0 + 2 = …

8 + 2 = … 6 + 3 = … 1 – 1 = …

10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше .

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

— Здравствуйте, десять гусей!

— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

2 – 2 = 6 – 2 = 8 – 1 =

1 + 0 = 7 + 2 = 10 – 2 =

10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше .

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …

7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = …

6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = …

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. Выполни действия и запиши ответ.

5 + 0 = … 4 + 5 = … 7 – 5 =… 10 – 5 = …

2 + 7 = … 7 + 3 = … 9 – 8 = … 6 – 6 = …

6 + 4 = … 1 + 6 = … 3 – 0 = … 8 – 5 = …

2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

5. Запиши число, в котором:

1дес. 3ед. — ………. 1дес. — …….. 6ед. — ………..

6. В слове “б е г е м о т” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Выполни действия и запиши ответ.

1 + 9 = … 2 + 7 = … 9 – 5 = … 10 – 4 = …

3 + 7 = … 5 + 4 = … 4 – 4 = … 6 – 0 = …

8 + 0 = … 3 + 6 = … 8 – 7 = … 7 – 3 = …

2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

5. Запиши число, в котором:

6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

5. Дополни числа до 1 десятка

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

8. Обведи число, которое меньше 16.

9. Обведи число, которое больше 12.

10. Зачеркни неправильные ответы 10 + 6 =

11. Зачеркни неправильные ответы 18 – 8 =

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность .

14. 6 + 7 Сколько получится?

15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

9 + 4 8 + 6 7 + 7 9 + 8 5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3 7 + 4 8 + 7 6 + 7 6 + 5 9 + 2

18. Какие числа пропущены?

13 = 8 + … 15 = 8 + … 17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см 1 дм 6 см = 16 см 2 см = 2 дм 10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

1 см 5 дм 1 дм 5 см 15 дм

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты и проверочные работы, 2 класс

В данной работе представлены тесты(проверочные работы) по курсу «Окружающий мир», 2 класс, система Л.В.Занкова.

Проверочные работы по математике (тест)

Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная .

Проверочные работы по математике (тест)

Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная .