Контрольные работы по математике 1 класс

Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса. Петерсон Л.Г.

Учебная книга с подборкой работ для контроля и активизации ЗУН к учебнику Петерсон Л.Г. Составлено для педагогов первых классов. С его помощью учителя смогут провести качественный контроль знаний и подготовку к нему.

Учебная книга с подборкой работ для контроля и активизации ЗУН к учебнику Петерсон Л.Г. Составлено для педагогов первых классов. С его помощью учителя смогут провести качественный контроль знаний и подготовку к нему.

«Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса. Петерсон Л.Г.» имеют как иллюстративный, так и текстовый материал. Также авторами предусмотрены отдельные страницы для дополнительной работы-анализа ошибок. Кроме стандартных задач, в пособии предлагаются задания, помеченные звездочкой (более сложного уровня). На каждой страничке ребенка встречают сказочные герои с оптимистическими пожеланиями.

В начале учебного пособия прилагаются графики проведения специальных уроков и методические разъяснения для педагогов. Методическая часть дает разъяснения по таким вопросам:

  • почему так важны проверочные уроки для дальнейшего учебного процесса;
  • как создать спокойную атмосферу, необходимую детям на проверочном уроке;
  • чем отличается самостоятельная работа по математике в 1 классе от контрольной;
  • как правильно организовывается самостоятельная и контрольная работы по математике в 1 классе;
  • как часто проводятся работы, их виды;
  • как правильно оценивать самостоятельные и контрольные;
  • рекомендации к выставлению оценок: когда и почему нужно выходить за рамки методических предписаний.

Предлагаемое пособие универсально, так как подходит для проверки уровня математических ЗУН в приложении к учебнику любого автора. Сборник может быть применен родителями для домашней подготовки.

Скачивайте сборник заданий на нашем сайте, и Вы будете уверены в объективности оценок у первоклашек!

Издательство: М.: Баласс
Год издания: 2004
Авторы: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 80 + 80
Язык: Русский

Контрольные работы по математике 1 класс.

Контрольные работы по математике 1 класс. подборка по четвертям.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 1 класс.»

1 класс Контрольная работа №1 (1 четверть)

«Числа: 1, 2, 3», «Сложение, вычитание», «Сравнение: больше, меньше, равно»
Вариант I.

1. Какое число стоит после числа 2?

2. Нарисуй 3 кружочка.

3. Выдели верные примеры.

4. Сколько треугольников на рисунке?

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

1. Какое число стоит после числа 1?

2. Нарисуй 2 кружочка.

3. Выдели верные примеры.

4. Сколько четырехугольников на рисунке?

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

Вариант III.

1. Какое число стоит после числа 3?

2. Нарисуй 1 круг.

3. Выдели верные примеры.

4. Сколько четырехугольников на рисунке?

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

Контрольная работа по математике №2 (1 четверть).

«Числа: 1, 2, 3, 4, 5», «Сложение, вычитание», «Сравнение: больше, меньше, равно»
Вариант I.

1. Заполни пропуски . числами.

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

1. Заполни пропуски . числами.

В озере плавал 1 утёнок. К нему присоединились еще 3 утёнка. Сколько утят в озере?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

Вариант III.

1. Заполни пропуски . числами.

В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся в поле?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

Контрольная работа №3 (2 четверть).

«Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно», «Сравнения»
Вариант I.

1. Какое число стоит после числа 6?

2. Нарисуй семь кружочков.

3. Подчеркни верные равенства.

4. Выбери все числа, которые больше 5.

2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно..

1. Какое число стоит после числа 5?

2. Нарисуй четыре прямые линии.

3. Подчеркни верные равенства.

4. Выбери все числа, которые больше 6.

2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

Вариант III.

1. Какое число стоит после числа 4?

2. Нарисуй 5 квадратов.

3. Подчеркни верные равенства.

4. Выбери все числа, которые больше 1.

2 , 3 , 4 , 6 , 7 , 3

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

Контрольная работа №4 (2 четверть).

«Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно», «Сравнения»
Вариант I.

1. Заполни пропуски . числами.

10 , 9 , . , . , 6 , . , 4.

На заборе сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на заборе?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

1. Заполни пропуски . числами.

9 , 8 , . , . , 5 , . , 3.

Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

Вариант III.

1. Заполни пропуски . числами.

8 , 7 , . , . , 4 , . , 2

Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

Контрольная работа №5 (3 четверть).

«Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»
Вариант I.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

5. Поставь вместо пропуска . число, чтобы равенство стало верным.

На тарелке лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на тарелке?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

5. Поставь вместо пропуска . число, чтобы равенство стало верным.

Вариант III.

В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось в пакете?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка на 2 см короче.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

5. Поставь вместо пропуска . число, чтобы равенство стало верным.

Контрольная работа №6 (3 четверть).

«Сложение и вычитание чисел», «Решение текстовых задач на сложение и вычитание»
Вариант I.

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?

На ветке сидели 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растет в саду?

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?

Вариант III.

В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стоит в комнате?

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она использовала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?

Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?

Контрольная работа №7 (4 четверть)

«Сложение и вычитание чисел», «Текстовые задачи на сложение и вычитание»
Вариант I.

У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?

3. Поставь правильно знак: плюс или минус.

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом из зала вынесли ещё один стул. Сколько стульев осталось стоять в зале?

Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стоит в столовой?

3. Поставь правильно знак: плюс или минус.

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Вариант III.

На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?

3. Поставь правильно знак: плюс или минус.

На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?

Контрольная работа №8 (4 четверть).

«Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»
Вариант I.

1. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 5 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

1. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка – 3 см, длина второго отрезка – 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Контрольная работа 1 класс математика

Контрольная 1 класс по математике. Вариант 1:

Задание 1. Вычисли:

2+2= 6-4= 7+3= 9-2= 5+0= 8-4= 4-0=

6-3= 7+2= 8-5= 6+1= 4-4= 0+3= 1+6=

9-7= 5+3= 2+4= 9-6= 2+3= 1-1= 10-9=

Задание 2. Поставь знаки >,

3+4 . 9-5 5+3 . 8 3-3 . 8-0 6+2 . 10-2 1 . 4+4

3-2 . 6-3 4+5 . 2-1 9-9 . 9 7+2 . 7-2 6-4 . 8-6

Задание 3. Поставь знаки меньше, больше или равно.

3 8 8 1 5 5 0 7 9 0 4 6 3 1

У Вари было 5 яблок, а у Коли было 3 яблока. Сколько всего яблок было у ребят?

У Васи 9 марок, а у Коли на 3 марки больше. Сколько марок у Коли?
У рака 10 ног, а у пчёлки на 4 меньше. Сколько ног у пчёлки?

В вазе было 10 слив. 8 слив съели. Сколько слив осталось?

Начерти отрезок длиной 6 сантиметров.
Начерти прямую карандашом синего цвета.
Начерти ломаную карандашом красного цвета.

1. Напиши соседей чисел:

. 5 . . 8 .
. 2 . . 6 .
. 3 . . 4 .

7 . 4 3 . 5
8 . 2 2 . 8

3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 5.

4. Напиши в порядке убывания числа от 7 до 2.

5. Найди значение выражений:

2 + 6 = 3 + 2 =
7 + 1 = 5 + 3 =

У Пети было 7 конфет. 2 конфеты он отдал Вове. Сколько конфет осталось у Пети?

В гараже стояло 8 легковых и 10 грузовых машин. Сколько всего машин стояло в гараже?

2. Реши уравнение.

3. Выполни действия.

22 + 46
58 – 43
4 + 6 + 8
54 – 4
63 – 60

4. Составь все возможные выражения с данными числами.

5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 6 см.

1. Карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят 3 таких карандаша ?

2. Олег угостил друзей печеньем. Сколько печенья было у Олега, если известно, что у него 8 друзей,
и каждому он дал по 2 штуки печенья ?

3. В наборе для малышей 6 кубиков. Сколько кубиков в 3 таких наборах ?

4. К музею подъехали 4 машины, по 3 человека в каждой машине.
Сколько человек подъехали к музею ?

5. Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша ?

6. Бабушка испекла пирожки, чтобы порадовать своих внуков. За чаем ее 4 внука съели по 2 пирожка.
Сколько всего пирожков съели внуки ?

7. Портниха за день вшила 7 молний в куртки. Сколько молний вшила портниха за неделю работы ?

8. Всю неделю Костя поливал грядку клубники.

Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров ?

Математика контрольная 1 класс. Вариант 1:

Задание 1. Выполни вычисления:

7 + 7 = 6 + 9 = 13 — 4 = 15 — 6 =
69 + 1 = 96 — 90 = 80 — 1 = 74 — 4 =

11 — 2 — 5 = 14 — (3 + 7) = 17 — (13 — 5) =

Задание 2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

81 см . 8 дм 30 мм . З см

Задание 3. Реши задачу:

В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек.
За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую — 5 пакетиков корма.
Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

Задание 4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

Задание 5. Реши задачу:

В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7.
Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

3 + 5 = 7 + 1 =
1 + 7 = 2 + 9 =
8 — 7 = 9 — 5 =
6 — 2 = 8 — 4 =

12 + 7 = 19 — 9 =
3 + 12 = 10 — 8 =

3. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.

4. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9.

На столе лежало 8 яблок. Коля съел 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа?

7. Вставь вместо многоточия . действия «+» или «-«, чтобы равенство или неравенство стало верным:

12 . 6 = 6 17 . 6 = 11
5 . 7 > 10 14 . 7 < 9

У Тани 9 тетрадей в клетку и 10 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей у Тани?

2. Реши уравнения.

3. Выполни действия.

32 + 26 68 – 23 3 + 7 + 5

4. Составь все возможные выражения с данными числами.

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см.

1. Поезд прибыл на станцию в 14 часов 23 минуты, а должен был согласно расписанию прибыть в 14 часов 14 минут. На сколько минут поезд опоздал?

2. Ученики 1 класса по заданию учительницы взяли в библиотеке по 2 сказки Пушкина. Сколько всего сказок Пушкина выдал библиотекарь второклассникам, если известно, что во втором классе учится 20 человек?

3. Концертный зал имеет 11 рядов, в каждом ряду по 12 кресел. Сколько зрительских мест в этом зале?

4. Чтобы полить одну грядку с огурцами, бабушке нужно 3 л воды. Сколько литров воды потребуется бабушке, чтобы полить 6 таких грядок?

5. В урожайные грибные годы у белки находили до 2 000 грибов, а орехов всего 4 штуки. Во сколько раз больше белка заготавливает грибов, чем орехов?

6. Расстояние от глаз телезрителя до экрана телевизора должна быть в 4 раза больше, чем диагональ экрана. каким должно быть это расстояние, если диагональ экрана равна 36 см?

7. Акула за 10 минут проплывает 1 000 м. Какое расстояние она проплывает за 1 минуту?

8. Заяц за час может пробежать 60 км, а волк на 15 км меньше. какое расстояние может пробежать волк за 1 час?

9. Гусь весит 9 кг, а курица на 7 кг меньше. Сколько весит курица?

10. У Коли в коллекции марок 29 марок XX века, а марок XXI века на 18 меньше. Сколько марок XXI века у Коли в коллекции?

11. Бабушка собрала урожай огурцов. Старшей дочери она отвезла 2 ведра огурцов, а младшей столько же. сколько всего ведер огурцов бабушка отвезла дочерям?

12. Старшая дочь подарила своей старенькой маме пальто за 9 000 руб. А младшая сапоги за 7 000 руб. Сколько обе дочери потратили денег на подарки для своей мамы?

13. Миша каждый день решал по 5 математических задач. Сколько задач Миша решил за неделю?

14. В магазине в понедельник продали 26 сказок Пушкина, а во вторник на 12 сказок меньше. Сколько сказок было продано во вторник?

15. Саша, помогая маме, вымыл 8 тарелок, 8 вилок, 8 кружек и 8 чайных ложек. Сколько всего предметов вымыл Саша?