Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК Школа России учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

а) в туман
б) в воду
в) в пар

Контрольные работы по русскому языку в 1 классе. Тема «Итоговая контрольная работа»

Цель: проверить сформированность навыка правописания по темам, пройденным в 1-м классе.

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

Хорош наш лес. Там много сочных трав. Вот дуб. Под дубом Ваня сорвал гриб. Рядом частый ельник. В кустах пел дрозд. (21 сл.)

Порядок работы.

Учитель читает предложение по орфоэпическим нормам. Затем диктует слова каждого предложения орфографически по одному слову с паузами между ними. После записи всех предложений учитель медленно читает ещё раз орфографически для проверки детьми написанного.

1. Поставьте ударение в словах четвёртого предложения.

2. Разделите чёрточкой для переноса слова второго предложения.

Улица, мальчик, портфель, сугроб, дрозд, груздь, соловей, пальто, воробей, путь.

Выпишите слова в два столбика: в первый столбик — слова, в которых одинаковое количество букв и звуков. Во второй столбик — слова, в которых букв больше, чем звуков.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1-М КЛАССЕ

1. Подчеркни слова с ударением на втором слоге.

Яблоко Фамилия Собака

победа ромашка коврик

серая стена ландыш

скамейка слива линейка

2. Подчеркни, какую букву напишешь в слове. Соедини с проверочным словом.

моро (з,с) козы

пиро (г,к) сугробы

рука (в, ф) морозы

сугро (б,п) паруса

к (а, о) за норы

3. Отметь * слова с предлогами.

(с) бежать (в) квартиру

(с) дерева (в) летел

(у) лететь (по) бежать

(у) друга (по) лесу

4. Подчеркни слова, в которых нужно вставить букву а.

м..чик гр..чи трещ..ть

ч..йник ш..ги х..мячок

5. В каких словах все гласные — показатели мягкости согласного. Обозначь значком «х»

Каюта Няня Лесной

ветки линейка воробей

вёдра пеньки клён

нитки осина ветер

6. В каждой группе слов подчеркни лишнее слово.

Белочка Дерево Лесной

фазанчик лист воробей

лисичка сорока дружный

тучка ветка дождливый

7. Посчитай количество предложений в тексте и напиши ответ в окошко

Поставь знаки препинания.

Около школы большой сад там растут яблоки сад посадили школьники каждый год они собирают большой урожай.

Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе.

Контрольно — измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа за год.

Оценить планируемые результаты освоения учащимися программы 1 класса, эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Образовательные:

— формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

— закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

— последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

— развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

— обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

-развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

-развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

— совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

— воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

— воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе.

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).