Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК Школа России учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
а) в туман
б) в воду
в) в пар
Контрольные работы по русскому языку в 1 классе. Тема «Итоговая контрольная работа»
Цель: проверить сформированность навыка правописания по темам, пройденным в 1-м классе.
ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.
Хорош наш лес. Там много сочных трав. Вот дуб. Под дубом Ваня сорвал гриб. Рядом частый ельник. В кустах пел дрозд. (21 сл.)
Порядок работы.
Учитель читает предложение по орфоэпическим нормам. Затем диктует слова каждого предложения орфографически по одному слову с паузами между ними. После записи всех предложений учитель медленно читает ещё раз орфографически для проверки детьми написанного.
1. Поставьте ударение в словах четвёртого предложения.
2. Разделите чёрточкой для переноса слова второго предложения.
Улица, мальчик, портфель, сугроб, дрозд, груздь, соловей, пальто, воробей, путь.
Выпишите слова в два столбика: в первый столбик — слова, в которых одинаковое количество букв и звуков. Во второй столбик — слова, в которых букв больше, чем звуков.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1-М КЛАССЕ
1. Подчеркни слова с ударением на втором слоге.
Яблоко Фамилия Собака
победа ромашка коврик
серая стена ландыш
скамейка слива линейка
2. Подчеркни, какую букву напишешь в слове. Соедини с проверочным словом.
моро (з,с) козы
пиро (г,к) сугробы
рука (в, ф) морозы
сугро (б,п) паруса
к (а, о) за норы
3. Отметь * слова с предлогами.
(с) бежать (в) квартиру
(с) дерева (в) летел
(у) лететь (по) бежать
(у) друга (по) лесу
4. Подчеркни слова, в которых нужно вставить букву а.
м..чик гр..чи трещ..ть
ч..йник ш..ги х..мячок
5. В каких словах все гласные — показатели мягкости согласного. Обозначь значком «х»
Каюта Няня Лесной
ветки линейка воробей
вёдра пеньки клён
нитки осина ветер
6. В каждой группе слов подчеркни лишнее слово.
Белочка Дерево Лесной
фазанчик лист воробей
лисичка сорока дружный
тучка ветка дождливый
7. Посчитай количество предложений в тексте и напиши ответ в окошко
Поставь знаки препинания.
Около школы большой сад там растут яблоки сад посадили школьники каждый год они собирают большой урожай.
Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе.
Контрольно — измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа за год.
Оценить планируемые результаты освоения учащимися программы 1 класса, эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Образовательные:
— формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;
— закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.
Развивающие:
— последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;
— развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;
— обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;
-развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;
-развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;
— совершенствовать орфографическую зоркость.
Воспитательные:
— воспитывать аккуратность, интерес к предметам;
— воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе.
Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.
Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.
Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.
По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.
По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).