Контрольная работа по математике 1 класс 4 четвертьучебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века.

Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.

Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.

Содержимое разработки

Контрольная работа по математике за 1 класс.

У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?

4 + 1 6 + 2 3 + 7 10 – 6

7 – 5 8 – 4 9 – 0 8 – 7

3.Запиши числа 4, 15, 9, 10, 2, 19, 11 в порядке убывания.

4.Начерти два отрезка: длина первого 6 см, второго на 2 см меньше.

5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

12 + … = 13 18 – … = 17 … + 14 = 15

16 – … = 6 13 – …= 10 11 – … = 0

6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.

8 * 2 = 3 * 3 6 * 2 * 1 = 9

5* 4 = 10 * 1 8 * 5 * 1 = 4

Контрольная работа по математике за 1 класс.

Рома нашёл 7 грибов, а Катя на 3 гриба больше. Сколько грибов нашла Катя?

8 + 1 7 + 3 2 + 6 10 – 7

9 – 6 5 – 4 0 + 8 9 – 8

3.Запиши числа 5, 16, 10, 18, 8, 2, 11 в порядке возрастания.

4.Начерти два отрезка: длина первого 4 см, второго на 2 см больше.

5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

11 + … = 12 19 – … = 18 … + 13 = 15

17 – … = 7 14 – …= 10 15 – …= 0

6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.

6 * 3 = 7 * 2 4 * 3 * 1 = 6

9 * 2 = 4 * 3 9 * 6 * 3 = 0

Содержимое разработки

Контрольная работа за 2 четверть.

Оля в первый день прочитала 3 страницы, а во второй день 4 страницы. Сколько всего страниц прочитала Оля?

9 – 6 + 5 6 + 2 – 7 4 + 3 – 5

7 – 3 + 6 8 – 6 – 2 7 – 0 + 2

3.Вставь в окошко число.

10 – 6 + □ = 7 □ + □ + □ = 7 □ + □ = 9

9 – 2 + □ = 8 □ — □ + □ = 4 □ — □ = 3

4.Продолжи ряд чисел.

Начертите два отрезка так, чтобы один был на 3 см длиннее другого.

Контрольная работа за 2 четверть.

С одной ёлки белка принесла 7 шишек, а с другой 2 шишки. Сколько всего шишек принесла белка?

8 + 2 – 6 10 – 7 + 4 3 + 4 – 5

4 + 5 – 3 8 – 0 – 4 8 – 2 – 5

3.Вставь в окошко число.

9 – 7 + □ = 8 □ + □ + □ = 8 □ + □ = 7

8 – 3 + □ = 7 □ — □ + □ = 5 □ — □ = 2

4.Продолжи ряд чисел.

Начертите два отрезка так, чтобы один был на 2 см длиннее другого.

Содержимое разработки

Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.

В двух коробках 16 банок сока. В первой коробке 10 банок. Сколько банок во второй коробке?

12 – 8 + 9 5 + 6 – 8 8 + 5 – 7

7 + 5 – 6 9 + 3 – 5 13 – 4 + 2

3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.

4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.

5.Исправь допущенные ошибки.

11 – 6 = 13 – 5 12 – 3 20 – 9

Дима и Игорь собрали столько же яблок, сколько Катя и Маша. Дима собрал 18 кг, Маша 13 кг. Кто собрал больше яблок: Игорь или Катя?

Ответ: …….. собрал(а) больше.

Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.

На площадке было 16 детей. 10 из них мальчики, а остальные девочки. Сколько девочек было на площадке?

12 – 9 + 8 13 – 9 + 7 9 + 2 – 5

11 – 7 + 8 8 + 5 – 7 5 + 6 – 8

3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.

4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.

5.Исправь допущенные ошибки.

13 – 7 = 13 – 5 3 + 9

8 + 3 3 + 8 20 – 8

Оля и Таня собрали столько же черешни, сколько Петя и Коля. Оля собрала 12 кг, Петя 16 кг. Кто собрал больше черешни: Таня или Коля?

Ответ:……. собрал(а) больше.

Содержимое разработки

Контрольная работа. 1 класс, 23 января.

1.Реши задачу:

Брату 7 лет, а сестра на 2 года моложе брата. Сколько лет сестре?

2. Реши примеры:

10 – 8 + 7 10 – 2 – 7 16 – 6 – 9

10 – 0 – 5 9 – 4 + 3 2 + 5 – 6

3.Вставь в окошко число.

□ – 4 = 3 □ – 6 = 2 □ – 8 = 1

Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 8 см, а длина второго отрезка на 3 см меньше.

5. Поставь + или –

4…2 10 – 6 6 …3 = 8 … 1

6. Запиши числа в порядке возрастания.

15 12 10 19 17 20 13

Каждое число уменьши на 1.

Контрольная работа. 1 класс, 23 января.

1.Реши задачу:

Сестре 6 лет, а брат на 3 года старше сестры. Сколько лет брату?

2. Реши примеры:

10 – 2 – 7 2 + 5 – 6 10 – 9 + 8

17 – 7 – 9 9 – 4 + 3 10 – 4 – 5

3.Вставь в окошко число.

□ – 3 = 4 □ – 7 = 2 □ – 8 = 1

Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 9 см, а длина второго отрезка на 4 см меньше.

5. Поставь + или –

7…2 10 – 3 3 …2 = 9 … 4

6. Запиши числа в порядке убывания.

12 17 19 13 15 20 10

Каждое число уменьши на 1.

Содержимое разработки

Проверочная работа, 1 класс 15 апреля

9 + 4 3 + 7 11 – 9 12 – 4

6 + 8 4 + 4 8 – 8 14 – 7

5 + 9 7 + 8 17 – 8 16 – 8

9 + 7 6 + 9 13 – 5 13 – 9

2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

17 – 9 = 17 – 7 – □ 5 + 8 = 5 + 5 + □

16 – 7 = 16 – 6 – □ 7 + 6 = 7 + 3 + □

Начерти два отрезка: один длиной 5 см, второй – на 2 см длиннее.

4. Запиши «соседей» числа:

Дедушка вырастил 16 кроликов. Из них 9 кроликов серые, а остальные белые. Сколько белых кроликов вырастил дедушка?

6*. Поставь в «окошки» числа:

Проверочная работа, 1 класс 15 апреля

5 + 6 7 + 6 10 – 6 12 – 5

7 + 8 4 + 0 14 – 9 17 – 9

9 + 5 6 + 5 16 – 7 13 – 8

8 + 8 8 + 9 11 – 3 11 – 6

2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

13 – 8 = 13 – 3 – □ 8 + 9 = 8 + 2 + □

16 – 9 = 16 – 6 – □ 6 + 8 = 6 + 4 + □

Начерти два отрезка: один длиной 7 см, второй – на 5 см короче.

4. Запиши «соседей» числа:

После того как 9 человек ушли из класса на дежурство по школе, в классе осталось 7 человек. Сколько человек было в классе сначала?

6*. Поставь в «окошки» числа:

Содержимое разработки

Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.

1.Вставь числа:

1 + 7 – □ = 6 7 – 6 + □ = 8 5 + □ – 8 = 0

8 + 1 – □ = 9 4 + 3 – □ = 5 3 + □ + □ = 9

2. Вставь числа:

5 + 2 = □ + 5 2 + 5 = 3 + □ 9 – 4

□ + 7 = 6 + 2 9 – 5 = □ – 3 7 + 3 □

3.Вставь числа:

4.Вставь + или –

7 … 2 …4 = 9 6 …4 …3 = 5

8 … 1 …6 = 3 2 …2 …2 = 2

5.Реши и запиши только ответы:

Первое слагаемое 3, второе слагаемое 6. Найди сумму.

Найди сумму чисел 3 и 4.

Уменьшаемое 10, вычитаемое 4. Найди разность.

Найди разность 6 и 3.

Первое слагаемое 4, второе такое же. Найди сумму.

На сколько 10 больше 6?

На сколько 3 меньше 5?

6.Реши задачу.

В двух коробках 9 карандашей. В одной коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в другой коробке?

7.* Сравни, где это возможно.

Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.

1.Вставь числа:

5 + 1 – □ = 0 9 – 1 – □ = 3 8 – □ – 2 = 3

9 – 2 – □ = 5 6 – 2 + □ = 7 4 + □ + □ = 8

2. Вставь числа:

□ + 3 = 3 + 4 8 – 2 = 4 + □ 8 – 3

9 – 4 = □ – 3 5 + 2 = 6 + □ 6 + 4 □

3.Вставь числа:

4.Вставь + или –

8 … 4 …2 = 6 7 …5 …2 = 4

5 … 3 …7 = 1 1 …1 …1 = 1

5.Реши и запиши только ответы:

Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5. Найди сумму.

Уменьшаемое 10, вычитаемое 3. Найди разность.

Найди сумму 5 и 4.

Найди разность 7 и 4.

Первое слагаемое 3, второе такое же. Найди сумму.

На сколько 10 больше 7?

На сколько 3 меньше 6?

6.Реши задачу.

В двух клетках 10 кроликов. В одной клетке 6 кроликов. Сколько кроликов в другой клетке?

7.* Сравни, где это возможно.

Содержимое разработки

Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.

14 – 7 + 5 14 – (12 – 4) 9 + 4 = 7 + □

13 – 5 + 3 13 – (11 – 7) 11 – 3 = 12 – □

На одном дереве висело 9 груш, на другом 5 груш. Вечером 7 груш упало на землю. Сколько груш осталось на деревьях?

3. Поставь знаки ,

9 + 4 * 7 + 7 14 – 5 * 11 – 3 1 дм * 19 см

8 + 6 * 9 + 3 12 – 8 * 13 – 7 20 см * 1дм 5 см

Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 3 см, второе звено 4 см, а третье 2 см.

Из чисел 8, 72, 16, 49, 5, 93, 38, 29, 8, 51 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

Задумали число. Увеличили его на 5, а потом уменьшили на 2. Получилось 11. Какое число задумали?

Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.

13 – 7 + 6 13 – (14 – 6) 8 + 4 = 7 + □

14 – 5 + 4 12 – (11 – 2) 13 – 5 = 11 – □

На столе лежало 8 тетрадей в клетку и 6 тетрадей в линию. Катя 7 тетрадей взяла со стола. Сколько тетрадей осталось на столе?

3. Поставь знаки ,

9 + 5 * 7 + 6 13 – 5 * 14 – 7 18 см * 1 дм

8 + 4 * 9 + 3 11 – 3 * 12 – 5 1 дм 9 см * 20 см

Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 2 см, второе звено 3 см, а третье 4 см.

Из чисел 9, 73, 17, 48, 6, 92, 37, 28, 9, 61 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке убывания.

Задумали число. Уменьшили его на 5, а потом увеличили его на 3. Получилось 12. Какое число задумали?

Содержимое разработки

Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля

9 + 7 …15 15 – 8 …9 7 + 6 …12

8 + 8 …17 17 – 9 …8 14 – 5 …7

3.Вставь в окошко число.

8 + 7 = 9 + □ 8 + 8 = 7 + □ 14 – 8 = 15 – □

6 + 6 = 8 + □ 7 + 4 = 6 + □ 13 – 4 = 16 – □

Слава вылепили 12 солдатиков, а Вова на 3 солдатика меньше. Сколько солдатиков вылепил Вова?

5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.

Дыня на 3 кг легче арбуза. От дыни отрезали кусок массой 1 кг, а от арбуза – кусок массой 3 кг. Чего осталось больше: дыни или арбуза, и на сколько килограммов?

Ответ: …. осталось на …. кг больше.

Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля

9 + 6 …16 16 – 8 …9 7 + 5 …13

8 + 9 …15 14 – 9 …7 15 – 8 …6

3.Вставь в окошко число.

8 + 8 = 9 + □ 9 + 6 = 7 + □ 16 – 7 = 14 – □

5 + 6 = 8 + □ 8 + 5 = 6 + □ 12 – 4 = 15 – □

Вера сшила 12 салфеток, а Ира на 4 салфетки меньше. Сколько салфеток сшила Ира?

5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.

В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай.

В стакане не кофе.

В чашке не сок и не чай. В стакане…. .

В кувшине не чай. В чашке.… .

В какой посуде, что налито? В кувшине….. .

Содержимое разработки

Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.

В корзине лежало 7 морковок. Когда бабушка положила туда несколько штук, то в корзине стало 11 морковок. Сколько морковок положила бабушка в корзину?

2. Выпиши примеры с ответом 7.

6 + 3 – 4 10 – 6 + 5 12 – 2 – 3

8 – 4 + 3 11 – 2 – 2 6 + 2 – 3

3 + 5 – 1 8 + 3 – 4 6 + 6 – 5

3. Выпиши верные записи.

6 + 5 5 + 6 14 – 0 13

5. Вставь в окошки число.

12 + □ = 13 18 – □ = 17 □ + 14 = 15

16 – □ = 6 13 – □ = 13 11 – □ = 0

Ира и Саша съели пирожные – «корзиночку» и «эклер». Ира не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Саша?

Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.

Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.

В ящике лежало 12 бананов. Когда несколько штук взяли, то осталось 4 банана. Сколько бананов взяли?

2. Выпиши примеры с ответом 8.

7 + 3 – 4 10 – 6 + 3 13 – 3 – 2

9 – 4 + 3 11 – 2 – 1 4 + 5 – 3

2 + 5 + 1 6 + 5 – 3 6 + 6 – 4

3. Выпиши верные записи.

10 – 8 2 9 + 2 2 + 9

5. Вставь в окошки число.

11 + □ = 12 19 – □ = 18 □ + 13 = 14

17 – □ = 7 14 – □ = 10 15 – □ = 0

Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?

Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Содержимое разработки

Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)

В спортивном зале занималось 12 человек. Когда несколько человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек ушло из зала?

7 + 5 – 8 11 – 5 + 7 9 + 2 – 7 □ – 5 = 7

8 + 3 – 9 12 – 3 + 4 8 + 4 – 5 □ – 3 = 8

6 + 6 – 7 12 – 4 + 5 9 + 4 – 6 □ – 6 = 6

Запиши в ряд пять любых однозначных чисел. Увеличь каждое на 9.

4.Вставь в окошко нужное число.

12 – 8 = 11 – □ 10 + 3 = 8 + □

9 + 3 = 6 + □ 11 – 5 = 12 – □

11 – 3 = 12 – □ 10 + 2 = 7 + □

На аллее в ряд растут 7 берёзок. Между каждыми двумя берёзками посадили кустик жасмина. Сколько кустиков жасмина посадили? (сделай рисунок, изображая берёзки палочками, а кустики жасмина точками)

Ответ: □ кустиков.

Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)

В спортивном зале занималось несколько человек. Когда 8 человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек было в зале сначала?

9 + 3 – 7 11 – 7 + 9 8 + 5 – 4 □ – 4 = 7

6 + 5 – 3 12 – 5 + 6 6 + 6 – 8 □ – 3 = 9

8 + 4 – 6 12 – 3 + 2 9 + 4 – 7 □ – 7 = 5

Из чисел 5, 19, 3, 20, 34, 8, 17, 40, 7, 56, 9 выпиши однозначные числа. Увеличь каждое на 5.

4.Вставь в окошко нужное число.

10 + 3 = 9 + □ 8 + 4 = 5 + □

12 – 5 = 11 – □ 11 – 5 = 12 – □

10 + 2 = 8 + □ 12 – 3 = 11 – □

Даны два числа. Первое число 8, а второе на 5 меньше первого. Чему равна разность этих двух чисел?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Контрольная работа 1 класс 4 четверть математика

Четвертая четверть четвертого класса отличается от любой другой четвертой четверти лишь тем, что в это время параллельно учебе идет интенсивная подготовка к ВПР. А поскольку задания на ВПР для всех учеников всех школ едины, то и материал любого УМК должен в итоге дать одинаковые знания. Это в теории. На практике все же получается, что итоговые контрольные работы даже за четвертый класс приходится подбирать в соответствии с программой, как ни прискорбно это осознавать, а к ВПР вообще готовить детей на отдельных курсах. Итак, сейчас о контрольных за четвертый класс. Мы постарались все собрать воедино для разных УМК. Пользуйтесь.

Годовая контрольная работа за 4 класс, программа Начальная школа 21 века

1 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 =

2. Выполните умножение и деление.

3 458 * 6 = 906 * 58 = 6 132 : 14 =

3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. *Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

Ответы:

1) 126*3=378 (кг) — картофеля привезли в магазин.

2) 378:2=189 (с.) — моркови привезли в магазин.

Ответ: 189 сеток.

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

1080:12=90 (км/ч) скорость поезда.

2 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

82 139+ 7 951= 40 253 – 31 349 =

2. Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 = 702 × 49 = 5 505 : 15 =

3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. * Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

Ответы:

1) 168*3= 504 (л) — томатного сока

2) 504:2=252 (б.) — с морковным соком

Ответ: 252 банки

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

2580:3=860 (км/ч) скорость самолета.

Контрольные работы за 4 четверть УМК Гармония

Проверочная работа по теме «Скорость движения»

Вариант 1

1. Найди значения выражений:

2. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = . км . м

48 т 540 кг : 6 = . т . кг

2 ч – 36 мин = . ч . мин

3. Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?

4. Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

Ответы:

2. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = 21 км 15 м

48 т 540 кг : 6 = 8 т 90 кг

2 ч – 36 мин = 1 ч 24 мин

12*3=36 (км) проедете велосипедист за 3 часа.

1) 480:8=60 (км/ч) скорость поезда.

1) 540:60=9 (ч.) надо поезду, чтобы проехать 540 км.

Вариант 2

1. Найди значения выражений:

2. Вставь пропущенные числа:

5 км 6 м · 4 = . км . м

64 т 720 кг : 8 = . т . кг

6 ч – 38 мин = . ч . мин

3. Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?

4. Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?

Ответы:

2. Вставь пропущенные числа:

5 км 6 м · 4 = 20 км 24 м

64 т 720 кг : 8 = 8 т 90 кг

6 ч – 38 мин = 5 ч 22 мин

28*4=112 (км) пройдёт моторная лодка за 4 ч.

1) 180:3=60 (км/ч) скорость автомобиля.

1) 240:60=4 (ч.) надо автомобилю, чтобы проехать 240 км.

Контрольная работа по теме «Уравнения»

Вариант 1

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 812 – 79 X = 630 : 7

2. Реши уравнения.

X + 357 = 642 X • 73 = 4307

1574 – X =967 X : 68 = 84

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч, а скорость товарного поезда 45 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 часа?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

2. Реши уравнения.

х+357=642
х=642-357
х=285

1574–х=967
1574-967=х
х=607

1) 70+45=115 (км/ч) — скорость сближения поездов.
2) 115*4=460 (км) — расстояние между поездами.
Ответ: 460 км.

Вариант 2

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 743 – 87 X = 720 : 8

2. Реши уравнения.

X – 573 = 861 X • 58 = 3886

2354 – X = 896 X : 97 = 64

3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25 км/ч, а скорость другого 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

2. Реши уравнения.

х–573=861
х=861+573
х=1434

2354–х=896
х=2354-896
х=1458

1) 25+30=55 (км/ч) — скорость сближения.
2) 55*6=330 (км) — было между пристанями.
Ответ: 330 км.

Итоговая контрольная работа за год 4 класс Гармония

Вариант 1

1. Расположи числа в порядке возрастания.

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645

Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.

2. Вычисли значения выражений.

18 848: 38+ (260 — 4) • 20

(7594- 2129) : 5 + 707

6 км 6 4 м … 6 6 5 м

4 т 8 ц … .4 0 8 кг

2 ч 5 0 мин … 2 0 0 мин

4. Реши уравнения.

171 : х = 3 85* х = 600+ 335

1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

Ответы:

Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
795, 7564, 7664, 7864, 7964, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.

74645
— 1823
72822

2. Вычисли значения выражений.

3 1 2
18 848: 38+ (260 — 4) • 20 = 1800

3) +18848
5120
23968

1 2 3
(7594- 2129) : 5 + 707

1) -7594
2129
5465

6 км 64 м > 665 м
4 т 8 ц > 408 кг
2 ч 50 мин < 200 мин

4. Реши уравнения.

85• х = 600+335
85*х=935
х=935:85
х=11

Задачи
1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

1) 280:4=70 (км/ч) — скорость поезда.
2) 630:70=9 (ч) — надо поезду, чтобы проехать 630 км.
Ответ: 9 часов.

2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

1) 18:6=3 (см) — ширина прямоугольника.
2) 18*3=54 (см2) — площадь прямоугольника.
3) (18+3)*2=42 (см) — периметр.
Ответ: 54 см2 площадь и 42 см периметр прямоугольника.

3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

1) 4*5=20 (р) — стоили открытки.
2) 3*2=6 (р) — стоили конверты.
3) 40-20-6=14 (р) — осталось, то есть хватит на тетрадь.
Ответ: Да, денег хватит на тетрадь за 3 рубля.

Вариант 2

1. Расположи числа в порядке возрастания.
9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97 764

Увеличь трёхзначное число в 4 раза.
Уменьши пятизначное число на 8516.

2. Вычисли значения выражений.

35 082: 18+ (360-7) • 30

(7592 — 2468) : 4 + 909

3. Сравни величины.

5 км 63 м . 564 м

2 т 8 ц . 208 кг

4 ч 20 мин . 400 мин

4. Реши уравнения.

920 : х = 4 63• х = 500 + 256

1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?

1. Расположи числа в порядке возрастания.
946, 9576, 9676, 9876, 9976, 93 676

Увеличь трёхзначное число в 4 раза.
*946
3
2838

Уменьши пятизначное число на 8516.
— 93676|8516
8516 |11
-8516
8516
0

2. Вычисли значения выражений.

1 2 3
(7592-2468):4 + 909=1281+909=2190

3. Сравни величины.

5 км 63 м > 564 м

4. Реши уравнения.

920:х = 4
х=920:4
х=230

63*х = 500 + 256
х=756:63
х=12

1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?

1) 48:3=16 (км/ч) он ехал.
2) 64:16=4 (ч.) надо будет
Ответ: 4 часа.

2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

1) 15:3=5 (см) ширина прямоугольника.
2) 15*5=85 (см2) площадь прямоугольника.
3) (5+15)*2=40 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 85 см2 площадь и 40 см периметр прямоугольника.

3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?
1) 3*5=15 (р.) потратил на солдатиков.
2) 2*4=8 (р.) потратил на ручки.
3) 15+8=23 (р.) потрачено на ручки и солдатиков.
4) 40-23=17 (р.) осталось, значит хватит на машинку.
Ответ: да, хватит на покупку машинка за 17 рублей.

Годовая итоговая контрольная работа за 4 класс по УМК Перспектива

Вариант 1

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2. Выполни действия.

72 09 · 27 = 2 169 · 400=

4632 : 12= 17278 : 53=

2сут ….120 ч. 4 мин 2 сек….42 сек 3км 205 м….3205 м

2500 мм ….25 см 6т 800кг….68ц 10250кг….10т 2 ц

4. Найди значение выражения.

(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 =

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

Ответы:

Вариант 1

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

1) 60-70=130 (км/ч) скорость удаления.
2) 130*3=390 (км) будет расстояние между мотоциклом и автомобилем через 3 часа.
Ответ: 390 км.

2. Выполни действия.

7209 · 27 = 194643

2169 · 400 = 867600

17 2 78 : 53 = 326

2сут < 120 ч. 4 мин 2 сек >42 сек 3км 205 м = 3205 м

2500 мм > 25 см 6т 800кг = 68ц 10250кг > 10т 2 ц

4. Найди значение выражения.

2 1 3 4
(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 = 8307

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

1) 44*2=88 ( см ) длина прямоугольника.
2) 44*88=3872 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 3872 см2

Вариант 2

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

2. Выполни действия.

63 05 · 36 = 7230 : 15=

78 24 · 300= 14622 : 6 =

3 мес….30 сут 52 мм…..2 см 5 мм 5 ч 6мин ….56 мин

7 т 600кг…78 ц 4 км 305 м …4305 м 2400 кг …..240 ц

4. Найди значение выражения.

(8032 – 595) : 37 * 50 – 10 000 =

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

Ответы:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

1) 50+70=120 (км/ч) скорость удаления машин.
2) 120*4=480 (км) расстояние будет между машинами через 4 часа.
Ответ: 480 км.

2. Выполни действия.

6305 · 36 = 226980

7824 · 300= 2 185200

3 мес. > 30 сут. 52 мм > 2см 5мм 5ч 6мин > 56 мин

4. Найди значение выражения.

1 2 3 4
(8032 – 595) : 37*50 – 10 000 = 50

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

1) 33*2=66 ( см) длина прямоугольника.
2) 66*33=2178 (см2) площадь прямоугольника.

Контрольные работы по программе Школа России

Контрольная работа за 4 четверть

Вариант 1

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 … 3 см 2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

Ответы:

Вариант 1

1. Запишите числа:

18 млн. 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

1) 600-360=240 (км) прошел один из поездов за 2 часа.
2) 240:2=120 (км/ч) была скорость поездов.
3) 600:120=5 (ч) шел первый поезд.
4) 360:120=3 (ч) шел второй поезд.
Ответ: 5 ч и 3 ч.

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

1 4 2 3
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647) = 56095

4. Решите задачу. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

1) 20*3=60 ( м) длина сада.
2) 20*60=1200 (м2) площадь сада.
3) (20+60)*2=80*2=160 (м) периметр сада.
Ответ: периметр 160 м, площадь 1200 м2.

5 т 3 ц > 503 кг

317 мин > 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 > 3 см 2

6 . Решите задачу.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

1) 300-180=120 ( г ) весят 3 сливы.
2) 120:3=40 (г) весит слива.
3) 180-40=140 (г.) весит груша.

Ответ: 40 г весит слива и 140 г груша.

Вариант 2

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

9 000 см 2 … 9 дм 2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

Ответы:

Вариант 2

1. Запишите числа:

43 млн. 3 тыс. 52 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

1) 700 — 420 = 280 (км) прошел катер за 2 часа.
2) 280:2=140 (км/ч) скорость катера.
3) 700:140=5 (ч) был катер в пути в первый день.
4) 420:140=3 (ч) был катер в пути второй день.
Ответ: 5 ч в первый день и 3 часа во второй.

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

3 2 1 4
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915 = 48200

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

1) 60 : 2=30 (м) ширина поля.
2) 60*30=1800 (м2) площадь поля.
3) (60+30)*2=90*2=180 (м) периметр поля.
Ответ: 1800 м2 площадь и 180 м периметр поля.

9 000 см2 > 9 дм2

412 с > 6 мин 30 с

6 м 2 дм > 62 см

8 т 5 ц > 805 кг

6. Решите задачу.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

1) 400-240=160 ( г.) весят два яблока.
2) 160:2=80 (г.) весит яблоко.
3) 240-80=160 (г.) весит банан.
Ответ: 160 г весит банана и 80 г. яблоко.

Годовая контрольная работа за 4 класс, Школа России

Вариант 1

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568

329 678 + 459 328

36 285 : (392 – 27 · 13)

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Ответы:

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

1) 12 + 16 = 28 (п.) — купили всего
2) 840000 : 28 = 30000 (р.) — цена одной полки
3) 30000 * 12 = 360000 (р.) — истратили в первый день
4) 30000 * 16 = 480000 (р.) — истратили во второй день
Ответ: 360000 рублей, 480000 рублей.

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)

_810032
94568
715 464

х 7804
56
+ 46824
39020
437024

3 2 1
36285 : (392 – 27 · 13) =
1)

430 дм = 43 м
3 ч 2 мин > 180 мин
2 т 917 кг > 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

1) (3 + 5) * 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника
2) 16 : 4 = 4 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 4 см
3) 3 * 5 = 15 (см2) — площадь прямоугольника
4) 4 * 4 = 16 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 15 см2, 16 см2.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

1) 18 * 2 = 36 (яб.) — красных и зеленых
2) 36 — 15 = 21 (яб.) — красных яблок было в корзине сначала
Ответ: 21 красное яблоко.

Вариант 2

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349

901 056 – 118 967

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Ответы:

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57

+297658
587349
885007

3 1 2
200100 – 18534 : 6 · 57
1)

71 т = 710 ц
150 мин < 3 ч
3 км 614 м < 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

1) (3 + 9) * 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника
2) 24 : 4 = 6 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 6 см
3) 3 * 9 = 27 (см2) — площадь прямоугольника
4) 6 * 6 = 36 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 27 см2, 36 см2.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

1) 16 * 2 = 32 (ф.) — яблок и груш
2) 32 — 11 = 21 (ф.) — яблок было в вазе сначала
Ответ: 21 яблоко.