Контрольная работа 1 класс 2016
Источник — курсы ФГОС
—>Литература детям —>
2.1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
17= ____дес.____ед. 14= ____дес.______ед.
2.2 Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
20 = ________________ 10 = __________________
3.1 Выполни действия и запиши результаты.
3.2 Вставь пропущенные знаки и числа так, чтобы равенства были верными.
4.1 Начерти два отрезка длиной 8 см и 6 см.
На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?_______________________
4.2 Начерти отрезок длиной 1дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.
Задание 5. Реши задачу.
5.1. Ире надо сделать на праздник 9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать Ире?
5.2. В саду посадили 8 роз и 11 ромашек. Сколько роз надо ещё посадить в саду, чтобы роз и ромашек стало поровну?
Задание 6. Реши задачу.
6.1. На первой полке было 6 книг, а на второй — на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках?
6.2. Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 3 банки меньше. Сколько всего банок варенья сварила мама? _____________________________________
7.1 Сравни величины
18 — 8 20 2 см 19 см
17 15 + 2 1 дм 7 см 1дм 4 см
7.2 Сравни величины
13 — 4 17 — 10 1 дм 6 см – 6 см 6 см
11+ 4 8+8 1 дм 3 см 1 дм 2 см + 1 см
Саша задумал наименьшее двузначное число и прибавила к нему 5. Запиши число, которое получилось у Саши. _____________
Саша и Костя познакомились 3 года назад. Сколько лет тогда было Косте, если через 2 года ему будет 10 лет?
Контрольная работа 1 класс 2016
Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ Начальная школа (младшие классы) Контрольная диагностическая работа (КДР) за 1 класс
Главное меню
- Тесты по кубановедению 4 класс (с ответами)
- Тест «Жизнь дана на добрые дела», Кубановедение, 4 класс
- Тест «Земля отцов – моя земля», кубановедение, 4 класс
- Тест по кубановедению «Береги землю родимую, как мать любимую», 4 класс
- Процессы, происходящие в световой фазе фотосинтеза
- Список литературы для чтения летом, 1 класс
- КДР, 2 класс (Контрольная диагностическая работа)
- Краевая диагностическая работа, 1 класс
- Годовая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс
- КДР, 3 класс, Краснодарский край
- КДР, 3 класс, 2014 — 2015 год (3 варианта с ответами)
- Тест по окружающему миру 1 класс
- Тест по физкультуре, 1 класс
Контрольная диагностическая работа (КДР) за 1 класс
КДР (контрольная диагностическая работа) — это итоговая контрольная за год, обычно проводится в конце учебного года.
КДР за 1 класс (задания по всем основным предметам)
Задание 1. Прочитайте текст.
Грянул веселый майский гром — всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало все, что может звучать. Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.
Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелетными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.
Задание 2.
Посчитай слова в первом предложении.
Посчитай слова в пятом предложении.
Найди сумму слов в двух этих предложениях.
Задание 3. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.
Лягушка — 10 см, стрекоза — 4 см, соловей — 16 см, шмель — 2 см.
Ответ: самое длинное животное -_______________
Задание 4. Найди слово, выделенное в тексте жирным шрифтом (языки). Запиши, сколько в этом слове слогов, звуков и букв.
Задание 5. Отметь значком, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.
Заяц, кузнечик, лягушка, соловей.
Задание 6.
Выбери слово, которое означает объект живой природы: избушка, сова, облака.
Задание 7. За день лягушка может поймать 5 мух. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5+5= ? Какие задачи составили ребята? Отметь значком. Запиши решение.
А. Сколько мух поймают за день две лягушки? Ответ:_____________
Б. Сколько мух поймает одна лягушка за два дня? Ответ: __________
В. Сколько всего мух поймают лягушки? Ответ: _____________
Задание 8. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает характер зайца.
Задание 9. В какое время года происходят события текста?
Задание 10. Озаглавь текст.
Задание 11. Расставь события по порядку:
— грянул майский гром
— бормочут молчаливые совы.
Задание 12. Назови одним словом: Соловьи, совы — это ____________.