Проверочные работы 1 класс

Решебник контрольные работы по Алгебре для 11 класса Глизбург В.И. Базовый и углубленный уровень

Подготовка к единому государственному экзамену – это серьезная задача для школьников, и с ней отлично справится современный помощник – «ГДЗ по Алгебре Контрольные работы УМК за 11 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень (Мнемозина)». Этот сложный, но достаточно интересный предмет, является одним из разделов математики. Целью изучения данной дисциплины служит поиск решения и анализа той или иной задачи.

Заручившись поддержкой грамотного образовательного пособия, будущие выпускники смогут в кратчайшие сроки повысить уровень успеваемости, а также приобрести множество новых и полезных знаний. Подросток обязательно проявит себя с положительной стороны на школьных занятиях, что не оставит равнодушным самого требовательного учителя. Пятёрки и четвёрки не заставят себя долго ждать и по достоинству займут своё место в дневнике старательного ученика.

Алгебра и ее особенности

Рассмотрим ряд тем из учебника, чтобы оценить уровень нагрузки на старшеклассников:

  • тригонометрические уравнения и вычисления;
  • применение производной при построении графиков и решении задач;
  • степень с рациональным показателем.

Используя решебник, одиннадцатиклассник навсегда забудет о пробелах в знаниях, а также приобретет бесценный опыт и финансовую грамотность, что обязательно пригодится ему как в школе, так и за её пределами.

Работа под руководством ГДЗ по Алгебре Контрольные работы УМК за 11 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень

Каждый современный школьник нуждается в проверенной и актуальной информации при выполнении домашнего задания и подготовке к ЕГЭ. Пособие станет незаменимым атрибутом учебной деятельности ребёнка, и в кратчайшие сроки принесёт свои плоды в виде положительных оценок и высокого балла на экзамене. Издание содержит несколько особенностей ввиду своего конструктивного решения: высокая самооценка и целеустремленность дает отличный старт двигаться дальше навстречу новым знаниям, размещён в онлайн-формате, доступен со смартфона, планшета, другого подобного устройства, поэтому удобен для современных подростков. Также здесь есть простая поисковая система, которая поможет быстро найти нужный номер вопроса, требующий помощи ГДЗ и новые знания подарят положительные эмоции и впечатления. «ГДЗ по Алгебре Контрольные работы УМК за 11 класс Глизбург В.И. Базовый и углубленный уровень (Мнемозина)» станет незаменимым помощником для своего пользователя.

ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 11 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к Задачнику по алгебре за 11 класс Мордкович Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 11 класс Глизбург Базовый уровень можно скачать здесь.

Проверочные работы 1 класс

Специально для учителя — Проверочные работы 1 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Зачетная работа по ментальной арифметике по теме «Помощь брата»

Зачетная работа по теме помощь брата позволяет определить уровень знаний и скорость счета после изучения этой темы на занятиях.

Проверочная работа «Сложение с числом 10» 1 класс

Задания для повторения и закрепления основных тем в 1 классе

Публикация содержит задания по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру для повторения и закрепления основных тем в 1 классе

Проверочная работа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс

Проверочная работа в дву вариантах позволит педагогу проверить уровень сформированности предметных и метапредметных УУД.

Карточка «Самостоятельная работа» математика 1 класс 1 четверть

В результате выполнения данных заданий обучающимися, учитель выявит уровень сформированности пространственной ориентации; уровень понимания соответств

Списывание 1 класс

Контрольная работа по математике (I полугодие). 1 класс.

Предлагаю контрольную работу по математике (I полугодие) для первоклассников. Содержание работы: решение простых задач (нахождение целого, части; стол

Проверочные работы по математике 1 класс

Простые задачи в 1 классе. Карточка №6.

Состав чисел по математике для 1 класса

Задания для 1 класса по составу числа. Задания собраны в тетрадь. Можно распечатывать, выдавать ребятам на урок.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Серия олимпиад «Осень 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки privet@intolimp.org
Телефон: +375 29 225 71 36

Контрольные работы 1 класс
материал по математике (1 класс) на тему

Под берёзой выросло 5 подберёзовиков и 6 белых грибов. Сколько всего грибов выросло под берёзой?

7 + 3 — 2 15 — 5 + 7 18 — 5 + 3

12 — 2 + 9 20 — 10 + 4 16 + 3 — 8

8 + 5 — 2 11 + 6 — 3 17 + 1 — 4

20 . 12 11 . 10 + 4 12 + 3 . 2 + 10

14 . 11 15 — 3 . 12 18 + 2 . 20 — 0

13 . 13 15 . 20 — 4 16 — 7 . 19 — 5

1 дм = см 16 см = дм см

13 см = дм см 2 дм = см

1 дм 7 см = см 1 дм 9 см = см

  1. Начерти отрезок длиной 6 см, а второй отрезок на 5 см длиннее. Какова длина второго отрезка?

Предварительный просмотр:

  1. Запиши число, в котором :

1 десяток 7 единиц;

1 десяток 9 единиц;

1 десяток 3 единицы;

  1. Сравни и поставь знак >,

17 + 1 . 18 — 1 12 + 2 . 10 + 2 10 — 2 . 12 + 3

  1. — 5 . 19 — 1 12 + 0 . 0 + 12 14 + 3 . 17 — 4

18 см = дм см 1 дм 0 см = см

1 дм 7 см = см 20 см = дм см

  1. см = дм см 1 дм 3 см = см

Маше 9 лет, а Лера на 5 лет её младше. Сколько лет Лере?

  1. Запиши число, в котором:

1 десяток 2 единицы;

1 десяток 8 единиц;

1 десяток 6 единиц.

  1. Сравни и поставь знак >,

18 + 1 . 18 — 1 11 + 2 . 10 + 2 10 — 2 . 12 + 2

17 — 5 . 19 — 1 12 + 0 . 0 + 12 14 + 4 . 17 — 3

17 см = дм см 1 дм 0 см = см

1 дм 5 см = см 20 см = дм см

11 см = дм см 1 дм 9 см = см

Славе 7 лет, а Аня на 3 года старше. Сколько лет Ане?

Предварительный просмотр:

10 — 2 3 + 3 4 + 2 4 + 3 — 2

6 + 1 7 — 2 7 — 3 10 — 5 + 2

2 + 3 . 6 7 — 1 . 5 9 . 4 + 3

6 — 2 . 4 4 . 2 + 2 5 . 4 — 2

  1. Сделай схему и реши задачу:

У Кати было 5 яблок, потом их стало на 2 меньше. Сколько стало яблок у Кати?

10 — 3 4 + 3 5 + 2 5 + 2 — 3

3 + 2 8 — 3 8 — 2 10 — 4 + 2

2 + 2 . 4 8 — 2 . 5 8 . 5 + 2

7 — 3 . 3 3 + 3 . 8 9 . 6 — 2

4 ) Сделай схему и реши задачу:

У Тани было 4 яблока, потом их стало на 2 больше. Сколько всего яблок у Тани?

Предварительный просмотр:

1.Начерти отрезок длиной 5см ,подпиши его. Второй отрезок на 1 см длиннее. Начерти их и подпиши.

2. Найди значение выражений:

2+5 9-2 14 – 3 17 + 2
5+3 7-2 12 + 5 18 – 8

3.Сравни выражения и поставь знаки « >», «

9 + 3 9 — 2 7 +10 9 +10 5 + 6 7+2
10 – 2 8+ 0 3 — 2 6 + 5 3+ 11 7-2

У Вани было 7 карандашей, а у Лены на 4меньше.Сколько карандашей было у Лены?

1 + 9 = 3 + 7 = 8 – 7 =
8 + 0 = 2 + 7 = 9 – 5 =
5 + 4 = 3 + 6 = 6 – 0 =
10 -7 = 4 — 4 = 7 – 3 =

2 .Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так , чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5 , а вилок на 2 больше, чем ложек .Сколько вилок на столе ?

4 . Длина первого отрезка 8 см , а второго на 3 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки.

Контрольные работы 1 класс

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как сова

обиделась. Отметь значком \/ пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком \/

Столько же «ног», сколько у мыши .

А) у совы. Б) у коровы.

В) у старика. Г) у курицы.

Запиши цифрами, сколько шмелей нарисовал художник на каждой картинке .

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько шмелей должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове ловить буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

ловить — звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком V , какой из названных объектов природы растёт, но не умеет бегать или летать.

А. Мышь. Б. Клевер.

В. Сова. Г. Шмель.

Задание 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их. 2. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с названиями.

Напиши своё слово

Неживая природа

Напиши своё слово

Живая природа

Задание 9. Одна сова ловит за ночь 3 мыши. Сколько

мышей может поймать сова за две ночи?

Ответ. За две ночи сова поймает____мышей.

Задание 10. Как ты думаешь, что понял старик?

Задание 11. Напиши, что означает слово иногда.

Школа____________ Класс __________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как сова

обиделась. Отметь значком \/ пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком \/

Столько же «ног», сколько у совы .

А) у мыши. Б) у коровы.

В) у старика. Г) у собаки.

Запиши цифрами, сколько мышей нарисовал художник на каждой картинке .

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько мышей должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове просить буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

просить — звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком V , какой из названных объектов природы растёт, но не умеет бегать или летать.

А. Утка. Б. Сова.

В. Шмель. Г. Корова.

Задание 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их. 2. Выбери рисунки, на которых изображены растения или животные. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

Напиши своё слово

Напиши своё слово

Задание 9. Одна сова ловит за ночь 5 мышей. Сколько

мышей могут поймать за одну ночь две такие совы?

Ответ. Две совы поймают____мышей.

Задание 10. Как ты думаешь, простила ли сова старика? Поясни свой ответ.

Задание 11. Напиши, что означает слово однажды.

Курс повышения квалификации

Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 72 человека из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 184 человека из 53 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 22 человека из 12 регионов

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

Выбранный для просмотра документ 1 кл Итоговая математика.doc

Муниципальное бюджетное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА

Цель и содержание итоговой работы по математике-

определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы по математике.

Итоговая работа по математике проводится в один день.

Планируемые результаты (предметные): знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; название и обозначение операций сложения и вычитания; уметь использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); сравнивать группы предметов с помощью составления пар; находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание); решать простые задачи; распознавать геометрические фигуры.

2. Время и способ выполнения проверочной работы

На выполнение проверочной работы отводится 35-40 минут.

3. Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 2, 4, 5) оценивается по дихотомической шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

2. Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности (№ 1, 3) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

3. Выполнение заданий высокого уровня сложности (№6*)

оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен верный ответ на оба вопроса;

1 балл — приведен верный ответ на один вопрос;

0 баллов — приведен неверный ответ.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 9 баллов (за задания базового уровня сложности — 3, повышенной сложности — 4 балла, высокого – 2 балла).

Если ученик получает за выполнение всей работы 3 балла и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике.

Если ученик получает от 4 до 6 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

При получении 7-9 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять по математике задания повышенного уровня сложности.

Итоговая работа по математике

1 класс

Школа __________________________________________________________

Класс____________________________________________________________

Фамилия_________________________________________________________

Имя______________________________________________________________