Итоговая комплексная работа 1 класс 5 вариантов

Какие из перечисленных веществ будут взаимодействовать с СаО:

Тестовая итоговая проверочная работа по русскому языку в 1 классе

Тестовая проверочная работа по русскому языку. 1 класс
Вариант 1.

1. Подчеркни в словах согласные буквы:
пряники, хлеб, соль, вода.
2. Подчеркни слова, в которых 2 слога:
зима, двор, снег, каток.
3. Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог:
пенал, ручка, тетрадь, книга, учебник.
4. Раздели на слоги и поставь ударение в словах:
корова, кони, Москва, Иван.
5. Подчеркни слова, в которых все согласные произносятся твёрдо:
пни, машина, красный, собака.
6. Подчеркни в предложении парные звонкие согласные:
Вова летом жил у бабушки.
7. Подчеркни непарные звонкие согласные звуки:
[л], [б], [м], [п], [р], [д], [н], [й].
8. Вставь пропущенные буквы:
лыж…, г…ра, сне…, маш…на, са…, тр…ва.
9. Начерти схему предложения:
Маленькая собачка спала в конуре.
10. В каком из этих слов 5 звуков? Подчеркни:
машина, шесть, коньки, пьют.
11. Из этих слов выпиши то, в котором букв больше, чем звуков:
вьюга, яхта, уехать, пеньки, подъём.
12. Какое из этих слов нужно было писать с заглавной буквы:
мама, папа, соловьёв, семья.
13. Составь из слов предложение и запиши:
Лена, сажали, и, Таня, в, цветы, саду.
_______________________________________________________

Тестовая проверочная работа по русскому языку. 1 класс
Вариант 2.

1. Подчеркни в словах гласные буквы:
жираф, котик, собака, мыши.
2. Подчеркни слова, в которых 1 слог:
кот, соль, Ира, порт.
3. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог:
круги, окно, домик, лоси, малина.
4. Раздели на слоги и поставь ударение в словах:
лоси, машина, доска, Оля.
5. Подчеркни слова, в которых все согласные произносятся мягко:
дни, пушинка, белый, лебеди.
6. Подчеркни в предложении парные глухие согласные:
Петя и Федя увидели в окно Тобика.
7. Подчеркни непарные звонкие согласные звуки:
[ф], [л], [п], [й], [м], [ж], [н], [р].
8. Вставь пропущенные буквы:
камыш…, к…ра, го…, кувш…нка, гла…, п…ля.
9. Начерти схему предложения:
Весёлые ребятишки бегали по берегу.
10. В каком из этих слов 4 звука? Подчеркни:
пять, поют, Юля, ёлка.
11. Из этих слов выпиши то, в котором букв больше, чем звуков:
ящерица, тень, ясень, двери, поехать.
12. Какое из этих слов нужно было писать с заглавной буквы:
кот, барсик, щенок, ученик.
13. Составь из слов предложение и запиши:
на, ловили, Дима, пруду, и, рыбу, Вова.
_______________________________________________________

Итоговая комплексная работа 1 класс 5 вариантов

В связи с введением ФГОС начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения планируемых результатов по предметам школьной программы.
Предлагаемые варианты итоговых заданий включают в себя две части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру.
В каждом варианте находятся задания разного уровня сложности. Часть первая выполняется учеником обязательно. Часть вторая включает в себя задания повышенной сложности и выполняется учеником по желанию.

Целевая аудитория: для 1 класса

Автор: Дементьева Наталья Владимировна
Место работы: МОУ СОШ № 7 ст. Беломечётская Ставропольский край
Добавил: natalya66

Учет индивидуальных особенностей и уровня подготовки обучающихся — требования времени удовлетворены. Спасибо, полезно в работе.

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Проверочные работы по математике, 1 класс

1 класса начальной школы , составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторского коллектива под руководством М. И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку всей изученной темы. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 1 классе.
Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями минимума содержания образовательного стандарта.

Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем.

Использование материалов сборника «Проверочные работы» поможет заложить основу для формирования и последующего развития у школьников личностных и регулятивных учебных действий, а именно:
— умений понимать, принимать и сохранять учебную цель, учебную задачу;
— умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве с учителем;
— умений анализировать полученные результаты, выявлять те разделы и способы действий, над которыми ещё надо работать, осознать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, улучшать свои результаты, работая над проблемными вопросами.

Каждая работа выполняется за 1 урок.

Время выполнения работы — 40 минут.

Проверочная работа по теме:

«Пространственные и временные представления» ………………4-5 стр.

Проверочная работа по теме:

« Сравнение предметов и групп предметов». ………………………6-7 стр.

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»…..8-11 стр.

Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”. 12-14 стр.

Тест по теме: «Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры»…….15-18 стр.

Тест по теме: « Решение задач»……………………………………19-21 стр.

Проверочная работа по теме

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»………………………22-24 стр.

Проверочная работа по теме:

« Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10» …………………….25-26 стр.

9. Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» …………27-28 стр.

10. Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»..29-30 стр.

11. Проверочная работа по теме

« Решение текстовых задач и числовых выражений»……………31-32 стр.

12. Тест по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация»…………………….33-36 стр.

13. Проверочная работа по теме

«Установление зависимости между величинами»……………….37-38 стр.

14. Проверочная работа по теме

«Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». ………..39-40 стр.

15. Тест по теме: «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание»……….41-44 стр.

16. Итоговая проверочная работа………………………………………45-48 стр.

17. Критерии оценивания……………………………………………….49-52стр.

18. Использованная литература………………………………………….52 стр.

19. Основные требования к знаниям, умениям и навыка

учащихся к концу 1 класса………………………………………………53 стр.

Проверочная работа по теме:

«Пространственные и временные представления» ( 3 урок)

Нарисуй кружок. Слева от него нарисуй квадрат

Нарисуй пять треугольников. Закрась четвёртый

Нарисуй столько флажков, сколько пальцев на левой руке

Нарисуй 9 кружков. Закрась каждый второй

Обозначь числом количество фигур:

* Сколько лет исполнилось бегемотику?

* Сколько гостей он ждёт?

7. Запиши цифрой количество лучей у солнышка.

8. Что на этом рисунке расположено левее: огурец или помидор? Обведи правильный ответ желтым карандашом.

Проверочная работа по теме:

«Пространственные и временные представления»

В центре нарисуй квадрат. Кружок нарисуй слева от квадрата. Треугольник нарисуй справа от квадрата.

Нарисуй пять красных квадратов. Зачеркни второй.

У Вани шариков больше 3 и меньше 5. Нарисуй эти шарики

Нарисуй 9 кружков. Закрась в таком порядке: два красных, один зелёный и так далее

Дорисуй ещё две фигуры. Обозначь числом общее количество фигур:

6. Раскрась листочки так, чтобы жёлтый был между зеленым и красным, а

справа от жёлтого – зеленый.

7. Запиши цифрой количество лучей у солнышка.

8. Что на этом рисунке расположено правее: ягоды малины или вишни? Правильный ответ обведи синим карандашом.

Проверочная работа по теме: « Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления» (4 урок)

1. Нарисуйте рядом столько же кругов.

2. Нарисуйте рядом треугольников на 1 меньше, чем медведей.

3. Нарисуйте рядом квадратов на 1 больше, чем зайчиков.

4. Раскрасьте флажок, который направлен вправо:

5. Кого больше: рыбок или котят? (При выполнении данного задания дети соединяют стрелочками пару: рыбка — кот, а «лишний» предмет обводят кружком.)

6. Продолжите рисунок, соблюдая правило:

7. Здесь нарисовано семь чашек.

8. Елка растёт с правой стороны от домика.

9. Предметы, которых меньше, раскрась красным цветом.

10 . Нарисуй столько снежков, чтобы их было больше, чем снежинок.

______________________________________________________________

11. Одна ягода земляники ещё зелёная, а остальные уже красные. Раскрась ягоды.

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» (6 урок)

Слева от бабочки нарисуй цветок:

Считая справа налево, раскрась шестую грушу:

Одна ягода земляники зеленая, а остальные красные. Раскрась ягоды.

Нарисуй столько зернышек, сколько куриц.

Нарисуй 5 квадратов.

_____________________________________________________________________ Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»

Справа от дерева нарисуй солнце:

Считая справа налево, раскрась четвертую яблоко:

Нарисуй столько грибов, сколько ёжиков.

Нарисуй столько мячей, чтобы их было на 2 больше.

______________________________________________________________

На столе груши. Две из них жёлтые, остальные зелёные. Раскрась груши.

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»

1. Каких рисунков меньше: или ?

Узнай это, проводя линии, как показано на образце. Нарисуй ответ:

2. Каких рисунков больше: или ?

Узнай это, проводя линии, как показано на образце. Нарисуй ответ:

3. Какая фигура нарисована слева от стрелки? Раскрась её синим цветом.

5. Раскрась фигуры одинаковой формы красным цветом.

6.Отметь самую низкую ёлочку знаком V

7. Самую длинную стрелку раскрась зелёным карандашом.

8. На каких ёлочках звёздочек поровну? Отметь эти ёлочки знаком V .

Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”( урок 29)