Контрольная работа. 1 класс. По учебнику ическая разработка по математике (1 класс) по теме

В3-Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.

Контрольная работа №1

At 9 o’clock the secretary brings him the mail. – Вдевятьчасовсекретарьприноситемупочту.

brings — Present Indefinite Active отнестандартногоглаголаto bring – приносить.
Задание II. Образование вопросительных и отрицательных форм.

He missed the train yesterday. – Яопоздалнапоездвчера.

He didn’t miss the train yesterday. – Янеопоздалнапоездвчера

Did he miss the train yesterday? — Яопоздалнапоездвчера?
Задание III. Перевод неопределенных местоимений.

Shelostherbooksomewhere. – Она где-то потеряла свою книгу.
Задание IV. Специальные вопросы.

My son will enter the college next уear. –Мойсынпоступитвколледжвследующемгоду.

When will my son enter the college? – Когдамойсынпоступитвколледж?
Вариант I

I. Определите в предложениях видовременные формы глагола и укажите их инфинитив. Предложенияпереведите.

1. The contract will be ready the day after tomorrow.

2. The Russian firm wanted to buy a few computers.

3. Next week we’ll meet the foreign delegation and first of all we’ll go sightseeing of Vladivostok.

4. We haven’t many English letters today but we have a lot of telexes.

5. The day before yesterday he had a talk with Mr. Camp and got the necessary materials from him.

  1. We discussed less important questions today than yesterday.
  2. Our journey to Japan was the most wonderful.
  3. I order more often for dessert fruit salad.
  4. The train left a little later than usual.
  1. Nobody has anything against your suggestions.
  2. If anybody rings me while I am out, tell them I’ll be back by 3 o’clock this afternoon.
  3. Each of them wants to take part in the discussion.
  4. There was a great disorder everywhere, nothing was in order.
  5. I’ll discuss with everybody else as soon as I can.
  1. Someonewants to see you.
  2. We put off our appointmentyesterday.
  3. These businessmen always fulfill their obligations.
  4. My friendcontacted me 2 hours ago.
  1. Не открывайте окно. Холодно.
  2. Чья это ручка? — Моя.
  3. В нашем городе много музеев.
  4. Где работает твой отец? — В банке.

VI. Прочитайте, письменно переведите и озаглавьте текст.

Britain has the oldest Parliament in the world. This institution has changed over the centuries and has reflected the class structure and economic basis of feudal and capitalists societies.

Parliament is held in the Palace of Westminster. This tradition dates back to Saxon times. When the king called to this place a group of powerful barons who discussed with him matters of state. The king often argued with them for his power and money. In 1215 King Henry 111 refused to accept Magna Carta. A group of powerful barons supported him. But Symon de Monfort defeated them and in 1265 called the first Parliament. From that time the king summoned Parliament and representatives of counties and cities together with the King’s advisers from the clergy, and his supporters among the feudal barons met together. As the class differences between the representatives and aristocracy became more marked, the division into the «Lords» and the «Commons» took place.

In the middle of the last century the House of Commons was a centreof real political power. Since those days the growth of the power of the Cabinet, based on the development of the modern party system has brought about a fundamental change. The House of Commons is still the centre of the political stage; but it isn’t the centre of the real political power. The House of Commons doesn’t control the Cabinet, the civil service or the armed forces. It is in fact a forum for criticism of the Government and for getting the information.

  1. When was the first English Parliament called?
  2. Where is Parliament held?
  3. What are the names of two Houses of Parliament?

король; могущественный; поддерживать; развитие; советник; созывать; представители; в середине прошлого столетия; правительство.
ВАРИАНТ II

I. Определите в предложениях видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив. Предложенияпереведите.
1. My father always reads newspaper in the evenings.

2. Our friends will go to Australia.

3. He has got a son and a daughter.

4. Who is the president of your company?

5. I came home by train.

  1. She is four years younger than I am.
  2. That was the shortest way.
  1. My friend knows English much better than me.
  2. Our company will buy cheaper office furniture next year.
  1. I’m sure everybody will support your idea.
  2. She lost her telephone book somewhere.
  3. Let’s see something else.
  4. Is everything ready for talks?
  5. Each of them wanted to take part in the discussion.

IV. Задайте вопросы к выделенным членам предложения.

V. Переведите на английский язык.

1. Слишком поздно. Мы подписали этот контракт вчера.

2. Сколько лет твоему брату? — Ему 15 лет.

3. В городе много коммерческих банков.

4. Это моя сестра.
VI.Прочитайте и письменно переведите текст:

GREAT BRITAIN
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles. It consists of four parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland.

England, Wales and Scotland occupy the territory of Great Britain and Northern Ireland is situated in the northern part of Ireland. The territory of the United Kingdom is about 244000 square kilometers. The population is over 56 million people. The capital of the United Kingdom is London.

The surface of the United Kingdom varies greatly. The northern and the western parts of the country are mountainous and are called the Highlands. All the rest is a vast plain which is called the Lowlands. The mountains are not very high. The rivers are not very long. The most important of them are the Severn and the Thames. There are many beautiful lakes in the mountainous part of the country.

The mountains, the Atlantic Ocean and the warm waters of the Gulf Stream influence the climate of Great Britain. It is mild the whole year round. Winters are not cold and summers are not hot.

Great Britain is a highly developed industrial country. It is known as one of the world’s largest producers and exporters of iron and steel products, machinery and electronics, chemicals and textile. One of the industries is shipbuilding.

Great Britain is a country with old cultural traditions and customs. The most famous educational centres are Oxford and Cambridge universities. They are considered to be the intellectual centres of Europe. The education is not free, it is very expensive.

The United Kingdom is a monarchy and the Queen is the .head of the state. But in practice it is ruled by the government with the Prime Minister at the head. The British Parliament consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons.

There are three main political parties in Great Britain: the Labour party, the Conservative party and the Liberal party.

VII.Ответьте на вопросы по тексту.

1. What is the official name of Great Britain?

2. Where is it situated?

3. What parts does it consist of?

4. What is the territory and the population of Great Britain?

5. What city is the capital of Great Britain?

6. What is the surface of the country?

7. Are there any big rivers and lakes in Great Britain? 8. What is the climate on the British Isles?

9. Is Great Britain a highly developed industrial country?

10. What goods does the British industry produce?

Вариант III

  1. We sell many goods to different companies.
  2. My brother bought a new model of computer last week.
  3. They will discuss this problem tomorrow.
  4. It took me two hours to get there.
  5. There were lots of interesting books in the library
  1. Swimming is the most popular summer sport.
  2. His collection of coins was worse than mine.
  3. My friend wanted to buy more expensive car.
  4. They will move in the most comfortable house next year.
  1. Perhaps we’ll go somewhere else.
  2. Everybody will get instructions how to operate the equipment.
  3. Did anyone ring me this morning?
  4. Nothing happened yesterday.
  1. The discussionwasn’t of much interest to those who took in it.
  2. She cried because her dog ran away.
  3. They will spend their holidays in Japan.
  4. There were not so many foreign firms in the city two years ago.
  1. Он приехал в наш город два года назад.
  2. Где бухгалтер? — Он в банке.
  3. Холодно. Наденьте пальто.
  4. У вас большая семья? — Нет.

Joseph Emmons can’t use his eyes. He’s blind. He has a trained dog named Buster that leads him where he wants to go. Buster sees for Mr. Emmons. He’s called a seeing-eye dog.

Although Mr. Emmons has a handicap, it isn’t a big problem. He has a useful job and he earns his own money. Mr. Emmons sells brooms and mops to people in this part of the city. He has worked every day except Sunday for forty years.

Mr. Emmons gets up at 6:00 every morning and eats breakfast with his wife. Then he leaves the house at 7:00. He holds Buster and walks from house to house. He carries his mops and brooms with him. While he talks to people, the dog sits and waits. The people choose a broom, and then they pay him.

Buster doesn’t let Mr. Emmons talk to people very long. He likes to keep moving. It takes four and one-half months to walk to every house in this part of the city. Mr. Emmons visits each house every four months, and by then the people are usually ready to buy new brooms.

Mr. Emmons likes his Job. He’s very healthy because he works outside every day. But these days he has a problem. His brooms last so long that sometimes they are still good after four months. Then nobody needs to buy a new one.

Похожие:

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основании.
Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то
Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
Контрольная работа может быть выполнена как в напечатанном, так и.
Задания к выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения юридическиго факультета
Контрольная работа для заочников по дисциплине «Инженерная и компьютерная графика»
Ескд. Выполняемая слушателями контрольная работа состоит из титульного листа, листа замечаний (пустой лист с заголовком по центру.
Контрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 5 детей.
Контрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 5 детей. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень.
Контрольная работа по курсу «Стилистика и литературное редактирование».
Контрольная работа по курсу «Стилистика и литературное редактирование» для студентов
Методические рекомендации контрольная работа по профессиональному.
Контрольная работа по профессиональному модулю 03. Мдк 03. 01 «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» является.
Контрольная работа по уд «Правоохранительная деятельность» выполняется.
Контрольная работа по уд «Правоохранительная деятельность» выполняется студентами-заочниками специальности 40. 02. 02. «Правоохранительная.
Контрольная работа №1 по компьютерной графике включает в себя задания.
Контрольная работа №1 по компьютерной графике включает в себя задания №№1-6, выполненные на компьютере в программах «ms visio» и.
«Работа с песней на уроке французского языка»
Контрольная работа №1 к курсу Методика организации современного урока французского языка (Учение с интересом) Г. Разумихина

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Контрольная работа. 1 класс. По учебнику Александровой.
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Контрольная работа. 1 класс. По учебнику Александровой.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_matemat_1_kl.docx 14.66 КБ

Предварительный просмотр:

1. Заштрихуй две фигуры, равные по площади.

2. Выдели периметр фигур синим карандашом, а площадь зелёным карандашом.

3. Закрась полоски одинаковые по ширине в жёлтый цвет.

4. Обведи карандашом одного цвета только те отрезки, которые можешь сравнить по длине без помощника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе по учебнику Александровой по теме «Число как результат измерения величины»(с презентацией)

Тема урока: Переход от непосредственного сравнения величин к сравнению величин с помощью их измерения. Число как результат измерения величины (длины).Цели:Учить сравнивать величины с помощью мерки, в.

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина — Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.

Контрольная работа №1 к учебнику Rainbow 2 класс (2 четверть)

Котрольная работа по разделам 3,4.

Контрольная работа №2 по учебнику Л.Г.Петерсон

Контрольная работа №2 по учебнику Л.Г.Петерсон. После изучения письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток.

Календарно-тематическое планирование по родному языку (русскому) в 3 классе(автор учебника Александрова О.М. и др.)

Календарно-тематическое планирование по родному языку (русскому) в 3 классе расчитано на 34 часа в год, 1 час в неделю.

Контрольная итоговая работа 1 класс школа россии: Методическая разработка (математика, 1 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс » Школа России»

Методическая разработка (математика, 1 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс » Школа России»

Итоговая контрольная работа по программе «Школа России»

1 .Выполни действия:
1 + 9 = 10 + 7 = 8+5=
8 + 0 = 12 — 2 = 12 – 4=
5 + 4 = 13 -10 = 14 –7 =
10 -7 = 4- 4 = 9+6=

2 .Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так , чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5 , а вилок на 2 больше, чем ложек .Сколько вилок на столе ? Сколько вилок и ложек на столе?

5 . Длина первого отрезка 8 см , а второго на 3 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки.

1 .Выполни действия:
5 + 0 = 1 4 — 4 = 7+5=

2 + 7 = 1 7- 7 = 13-6=

6 + 4 = 16- 10 = 12 -5=

2 .Нарисуй 5 кружочков. Под кружочками нарисуй треугольники так , чтобы треугольников стало на 2 меньше, чем кружочков.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 7 , а вилок на 2 меньше ,чем ложек .Сколько вилок на столе ?Сколько вилок и ложек вместе на столе?

4 . Длина первого отрезка 4 см , а второго на 1 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки.

Материал (1 класс): Итоговая комплексная работа 1 класс «Школа России»

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

Задание 1. Прочитай внимательно текст до конца.

Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки — пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.

Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…

Одна синичка – хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков – пауков, семена – зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.

Задание 2. Найди и спиши шестое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

1) Бурундук запас на зиму 4 кг семечек, а водяная крыса – 5 кг картошки. Кто запас припасов на зиму больше и на сколько?

Ответ: Больше припасов у _____________ на ____ .

2) Одна белка заготовила на зиму 6 кг грибов, а орехов на 2 кг меньше. Сколько кг орехов заготовила белка?

Ответ: Белка заготовила ____ кг орехов.

1) Найди и спиши слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество слогов, звуков и букв.

Задание 6. Отметь ответ значком ✔, какой из названных объектов синичка запасла на зиму?

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Задание 8. Найди в тексте объекты живой природы и запиши их.

Задание 9. Предположим, что одна синичка за день прячет 3 жука. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 3 + 3 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ✔. Запиши решение.

Сколько жуков спрячут две синички?

Ответ: ____ жуков.

Сколько жуков спрячет одна синичка за два дня?

Ответ: ____ жуков.

Сколько всего жуков спрячет синичка?

Ответ: ____ жуков.

1) Найди в тексте слова с безударной гласной, подбери проверочные слова.

2) Найди в тексте слова с парной согласной, подбери проверочные слова.

Задание 11. Перечитай рассказ о синичке. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Значение незнакомого слова

Задание 12. Перечитай рассказ о синичке. Как ты думаешь, как будет синичка прятать свои припасы? Напиши свой ответ.

Тест по русскому языку (1 класс) на тему: Итоговая проверочная работа 1 класс УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

Фамилия, имя __________________________________________класс__________

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
  2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

•ветер •синий •радуга

  1. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
  1. Раздели слова на слоги.

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

•ручей •птицы •волк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
  1. Отметь √ предложение.

•Настало жаркое лето.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

  1. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

Фамилия, имя _________________________________________класс__________

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»

  1. вариант.
  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

•чашка •зайка •корова

  1. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
  1. Раздели слова на слоги.

Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

•ручей •птицы •волк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
  1. Отметь √ предложение.

•Журчат весёлые ручейки.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

  1. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

Тест по математике (1 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс УМК «Школа России»

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

за 2013-2014 учебный год. 1 класс

Фамилия, имя ученика ____________________________________Класс _________

  1. Отметь знаком V в квадрате верные ответы:

4 + 3 = 7 4 + 3 = 7

2 + 8 = 10 9 – 3 = 5

6 + 2 = 4 8 – 5 = 3

  1. Найди значение выражений:

3. Решите задачу:

В автобусе ехало 5 мальчиков, а девочек – на 2 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек ехало в автобусе? Сколько всего детей ехало в автобусе?

  1. Начерти отрезок длиной 7 см:
  1. Сколько на рисунке многоугольников? Напишите:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

за 2013-2014 учебный год. 1 класс

Фамилия, имя ученика ____________________________________Класс _________

  1. Отметь знаком V в квадрате верные ответы:

6 + 3 = 8 2 + 3 = 5

3 + 7 = 9 9 – 4 = 6

4 + 4 = 8  7 – 5 = 3 

  1. Найди значение выражений:

3. Решите задачу:

У Пети 7 книг о животных, а книг о путешествиях – на 3 больше, чем о животных. Сколько книг о путешествиях у Пети? Сколько всего книг?

  1. Начерти отрезок длиной 7 см:
  1. Сколько на рисунке многоугольников? Напишите:

Итоговый математический диктант

  1. Укажи сумму чисел 9 и 5.
  2. Чему равна разность чисел 10 и 2?
  3. Сколько получится, если 8 увеличить на 2?
  4. На сколько 7 больше 5?
  5. Сколько получится, если 10 уменьшить на 1?
  6. Из какого числа вычли 1, если получилось 14?
  7. Напиши число, в котором 1 дес.6 ед.
  8. Какое число при счёте идёт за числом 17?
  9. Уменьшаемое 10, вычитаемое 5. Напиши значение разности.
  10. Какое число при счёте стоит между числами 14 и 16?
  11. Вырази в сантиметрах 1 дм 2 см.
  12. Запиши все выражения, значения которых равны 10 (состав числа 10).

Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Итоговая работа по математике (1 класс) «Школа России»

контрольных измерительных материалов

для проведения итогового мониторинга по математике в 1 классах.

1. Назначение контрольных измерительных материалов.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 1 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов.

Содержание мониторинга определяется на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказа Минобрнауки России от 06.10 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643).

3. Структура и содержание работы.

Работа направлена на проверку практического освоения основных начальных математических знаний, формирование умений решать учебные и практические задачи средствами математики

Мониторинг состоит из 10 заданий, которые содержат варианты ответов, из которых ученик выбирает один верный. Такая структура задания обеспечивает возможность достаточно качественно и оперативно получать информацию о результатах усвоения учебного материала, отдельного вопроса или темы, выявить базовый уровень знаний по предмету.

4. Проверяемые элементы содержания

В работе представлены основные содержательные разделы курса математики: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Работа с данными».

5. Используемые типы заданий

Задания с выбором одного ответа (ВО) – 10 из четырех предложенных.

К каждому заданию даны четыре варианта ответа, только один из которых является верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или вообще не отметил ни одного номера ответа.

6. Проверяемые умения

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения и адекватное понимание прочитанного.

7. Время выполнения и условия проведения работы

Работа выполняется за 1 урок.

Время выполнения работы – 40 минут.

Дополнительное оборудование не требуется.

8. Рекомендации по подготовке к тестированию

К тестированию можно готовиться по учебникам, рекомендованным и допущенным Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

9. План тестовой работы

Содержательный материал тестов опирается на Федеральный государственный стандарт начального образования.

Работа состоит из 10 заданий, которые нацелены на оценку способности работать с информацией, представленной в различных видах, решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

Объект оценки (умения)

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 20.

Классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия.

Числа и величины

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде порядковой нумерации чисел.

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде порядковой нумерации чисел.

Работа с текстовыми задачами

Решать текстовые задачи.

Решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, используя жизненный опыт, анализировать информацию, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий представленную в текстовой форме арифметическим способом.

Числа и величины

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий,

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Числа и величины

Сравнивать (сопоставлять) характерные признаки математических объектов

Соотносить и сравнивать величины. Осуществлять контроль и оценку их правильности.

Работа с текстовыми задачами

Решать текстовые задачи.

Ставить вопросы по ходу выполнения задания, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

Выполнять письменно арифметические действия с числами в виде суммы разрядных слагаемых..

Соотносить числа и суммы разрядных слагаемых.

Сравнивать и обобщать информацию в виде математических записей и равенств.

Сопоставлять характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений)

Числа и величины

Читать и записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в разной форме

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

  1. Система оценивания заданий и работы в целом.

Задания с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. За каждое верно выполненное задание ставится один балл. Если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл