Контрольная работа по истории 7 класс ->

В) земли, завоёванные конкистадорами; Г) еретическое учение
7. Николай Коперник и Джордано Бруно являлись:

Контрольная работа по истории 7 класс

4. Кальвинизм провозгласил новые материальные ценности, такие как:

а) щедрость, роскошь, расчет; б) скупость, бережливость, умеренность в быту;

в) труд, жестокость и наказания.

5. Когда к власти пришел Генрих XII, он провел следующие реформы…. (продолжите

6. Борьба Испании и Англии произошла в :

а) 1587 г.; б) 1588 г.; в) 1618 г.

7. Какие реформы провела Елизавета I, обеспечившие ей успех в управлении

государством?

8. Установите соответствие:

1) Крестьянская война в Германии; а) Кальвин Лютер.

2) Религиозные войны; б) Генрих Наваррский.

3) Реформация в Европе; в) герцоги Гизы.

4) Разгром «Непобедимой армады» г) Елизавета I.

9. Логические цепочки.

Объяснить, по какому принципу слова объединены в один ряд и какое слово лишнее.

а) Жан Кальвин, Мартин Лютер, Генрих XIII, Игнатий Лойола, Елизавета I.

б) Франция, Испания, Германия, Англия.

в) гугеноты, кальвинисты, протестанты, католики.

10. Игнатий Лойола был создателем ордена:

а) тамплиеров; б) иезуитов; в) госпитальеров.

11. Королева Екатерина Медичи – властная, хитрая интриганка была матерью:

а) Карла IX; б) Карла X; в) Филиппа II.

12. Филипп II, король Испании, снарядил эскадру против Англии в:

а) 1589 г; б) 1588 г; в) 1587 г.

13. Перечислите итоги царствования Елизаветы I.

14. Чем были вызваны события Варфоломеевской ночи во Франции.

Контрольная работа по истории за курс 7 класса

« Рос здоровым и крепким, любил подвижные игры. Он очень любил учиться разным ремеслам, постигал военное искусство. С юношеских лет у мальчика проявился интерес к морю и появилась мечта о строительстве российского флота»

23.По указу Петра I о престолонаследии:

а) после смерти царя должен был править его старший сын

б) после смерти царя престол передавался его старшему брату

в) царь мог назначить любого преемника

г) после смерти царя престол передавался его супруге

24.Одна из характерных черт Смутного времени:

А) распространение самозванства

Б) усиление крепостного права

В) развитие самоуправления на местах

25. Высший церковный орган при Петре 1:

А) монастырский приказ

Б) главный магистрат

В 1. Установите соответствие между именами деятелей XVII века и родом из занятий

А) первооткрыватель, открывший пролив между Азией и Америкой

Б) предводитель крестьянской войны

В) один из организаторов второго Нижегородского ополчения

Г) инициатор проведения религиозной реформы

2) Вставьте пропущенное слово: Главную роль в дворцовых переворотах XVIII в. играл определённый слой населения — _________________, элита русских войск.

3) Установите в хронологической последовательности события Северной войны (запишите буквы в последовательном порядке) : _____________________________

А. Полтавская битва

Б. Гангутское сражение

В. сражение у деревни Лесной

Г. Нишатдский мирный договор

4) Дайте определение понятия:

Часть С. Исправить ошибки в тексте

После смерти Петра II встал вопрос о власти. Выбор верховников пал на герцогиню курляндскую Елизавету. Было решено усилить самодержавную власть и вместе с приглашением на престол ей направили кондиции (условия). Дворяне поддержали эти требования. Приехав в Москву, Екатерина II подписала кондиции, после этого она стала императрицей.

поддержали эти требования. Приехав в Москву, Екатерина II подписала кондиции, после этого она стала императрицей.