Контрольная работа по теме Металлы 9 класс
Контрольные работы по геометрии (9 класс)
Материал содержит 6 контрольных работ, нулевой срез и итоговую контрольную работу, которая позволит качественно проконтролировать знания и умения учащихся по геометрии.
Описание разработки
Контрольная работа №1
Тема: «Векторы»
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знаний по данной теме и умения
— находить координаты векторов
— выполнять сложение векторов, находить разность векторов, умножать вектор на число
— раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам
— определять угол между векторами
— применять свойства фигур при решении задач
1. Даны точки А (3; 2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;4). Найдите:
а) координаты векторов АВ и ДС;
в) косинус угла α между векторами ВА и ДС
2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам АВ и АД.
3. Докажите, что А (8; -3), В (2; 5), С (10; 11), Д (16; 3) являются вершинами параллелограмма АВСД.
1. Даны точки А (3; -2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;-4). Найдите:
а) координаты векторов ВС и ДА;
в) косинус угла α между векторами СВ и ДА
2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам ДА и ДС.
3. Докажите, что А (4; 2), В (5;7), С (-3; 4), Д (-4; 1) являются вершинами параллелограмма АВСД.
Контрольная работа №2
Тема : «Пропорциональность отрезков, хорд и секущих окружности»
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения
— применять свойства отрезков пересекающихся хорд при решении задач
— применять свойства отрезков секущих
— применять свойства фигур при решении задач
В равнобедренной трапеции АВСД диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. Меньшее основание ВС равно 3 см. ВО:ОЕ=2:3. Найдите большее основание.
2. Из точки А вне окружности проведены две секущие: АВС и АДК. АС=20 см; АК=25 см; АВ=ДК. Найдите ДК.
3. Из точки А вне окружности проведены секущая, длиной 12 см, и касательная, длина которой в 2 раза меньше отрезка секущей, находящегося внутри окружности. Найдите длину касательной.
4. Из точки на окружности проведены 2 хорды длиной 10 см. и 12 см. Известно, что расстояние от середины меньшей хорды до большей хорды равно 4 см. Найдите радиус окружности.
1. В равнобедренной трапеции АВСД большее основание АД равно 7 см. Диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. ВО:ОЕ=3:2. Найдите меньшее основание.
2. Из точки В вне окружности проведены две секущие: ВКС и ВДN. ВК=20 см; КС=12 см; ВД: ДN=2:3. Найдите ВN.
3. Из точки Р вне окружности проведены секущая, длиной 10 см и касательная, длина которой в 2 раза меньше отрезка секущей, находящегося внутри окружности. Найдите длину касательной.
4. Из точки на окружности проведены 2 хорды длиной 6 см. и 10 см. Длина отрезка, соединяющая их середины, составляет 4 см. Найдите радиус окружности.
Контрольная работа № 3
Тема: «Решение треугольников»
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знаний по данной теме и умения
— применять теорему синусов, косинусов при решении задач
— применять знания о соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами
— применять свойства фигур при решении задач
В треугольнике АВС стороны АВ=8 см, ВС=15 см, АС=17 см. Найдите угол, противолежащий большей стороне треугольника.
В параллелограмме АВСД сторона АВ=3 см, АД=4 см, ВД=6 см. Найдите длину диагонали АС.
В треугольнике FEK стороны EK=6 см, FK=4 см, < K=600. Найдите сторону EF.
Контрольная работа по теме «Металлы» 9 класс
Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час, дает возможность проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся. Работа выполняется по вариантам. Приводится 4 варианта контрольной работы.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Металлы» 9 класс»
9 класс Контрольная работа №1 по теме «Металлы» Вариант №1
Дайте характеристику элемента с порядковым номером 13. Какими свойствами металла обладает соответствующее простое вещество? Ответ подтвердите примерами конкретных физических и химических свойств этого вещества.
С какими из перечисленных соединений взаимодействует медь:
3. Закончите уравнения реакций:
б) CuO + B → A + H2O
в) Сa + H2O → A + B
В уравнениях окислительно-восстановительных реакций укажите окислитель и восстановитель, для реакций ионного обмена запишите краткие ионные уравнения.
Как очистить: а) алюминиевые опилки от медных; б) медные опилки от железных и алюминиевых. Запишите уравнения необходимых реакций, в ОВР укажите окислитель и восстановитель.
Какой объём водорода при н.у. выделиться при взаимодействии 46 г натрия с водой?
9 класс Контрольная работа №1 по теме «Металлы» Вариант №2
1.Дайте характеристику элемента с порядковым номером 29. Какими свойствами металла обладает соответствующее простое вещество? Ответ подтвердите примерами конкретных физических и химических свойств этого вещества.
2.С какими из перечисленных соединений взаимодействует алюминий:
3. Закончите уравнения реакций:
в) Ba + H2O → A + B
В уравнениях окислительно-восстановительных реакций укажите окислитель и восстановитель, для реакций ионного обмена запишите краткие ионные уравнения.
Как очистить: а) алюминиевые опилки от медных; б) медные опилки от железных и алюминиевых. Запишите уравнения необходимых реакций, в ОВР укажите окислитель и восстановитель.
Какой объём водорода при н.у. выделиться при взаимодействии 78 г калия с водой?
9 класс Контрольная работа №1 по теме «Металлы» Вариант №3
1.Дайте характеристику элемента с порядковым номером 30. Какими свойствами металла обладает соответствующее простое вещество? Ответ подтвердите примерами конкретных физических и химических свойств этого вещества.
2.С какими из перечисленных соединений взаимодействует магний:
3. Закончите уравнения реакций:
В уравнениях окислительно-восстановительных реакций укажите окислитель и восстановитель, для реакций ионного обмена запишите краткие ионные уравнения.
4.Как очистить: а) алюминиевые опилки от медных; б) медные опилки от железных и алюминиевых. Запишите уравнения необходимых реакций, в ОВР укажите окислитель и восстановитель. 5. Какой объём сероводорода при н.у. выделиться при взаимодействии 65 г цинка с концентрированной серной кислотой?
9 класс Контрольная работа №1 по теме «Металлы» Вариант №4
Дайте характеристику элемента с порядковым номером 26. Какими свойствами металла обладает соответствующее простое вещество? Ответ подтвердите примерами конкретных физических и химических свойств этого вещества.
С какими из перечисленных соединений взаимодействует цинк :
3. Закончите уравнения реакций:
б) ZnO + B → A + CO
В уравнениях окислительно-восстановительных реакций укажите окислитель и восстановитель, для реакций ионного обмена запишите краткие ионные уравнения.
4.Как очистить: а) алюминиевые опилки от медных; б) медные опилки от железных и алюминиевых. Запишите уравнения необходимых реакций, в ОВР укажите окислитель и восстановитель. 5. Какой объём углекислого газа при н.у. выделиться при взаимодействии 53 г карбоната натрия с соляной кислотой?
Контрольная работа 1 9 класс
Подробности Категория: Рабочая программапо химии 9 класс Опубликовано 20.01.2015 02:08 Просмотров: 8349
КОНТРОЛЬУРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ В 9 КЛАССЕ.
Стартовая контрольная работа
1.Напишите электронную и графическую формулу элемента № 17 и формулы его водородного соединения, высшего оксида и соединения с кальцием. Укажите тип связи в этих соединениях.
2. Как изменяются неметаллические свойства элементов в ряду:
Si → P → S → Cl
— у какого элемента радиус атома наименьший?
— какой элемент имеет наименьшую электроотрицательность?
3. Даны вещества:
Выпишите формулы: а) амфотерных гидроксидов, б) основных оксидов, в) кислот. г) солей.
4. Осуществите превращения и определите тип каждой реакции:
AgCl ← MgCL2 → Mg → MgO → MgSO4 → Mg(OH)2
5. Какова масса и количество вещества оксида магния, который образуется при взаимодействии 2,4 г магния с кислородом?
Стартовая контрольная работа
1.Напишите электронную и графическую формулу элемента № 11 и формулы его высшего оксида и соединения с хлором. Укажите тип связи в этих соединениях.
2. Как изменяются неметаллические свойства элементов в ряду:
C → N → O → F
— у какого элемента радиус атома наименьший?
— какой элемент имеет наименьшую электроотрицательность?
3. Даны вещества:
Выпишите формулы: а) амфотерных гидроксидов, б) основных оксидов, в) кислот. г) солей.
4. Осуществите превращения и определите тип каждой реакции:
AgCl ← FeCL2 → Fe → FeO → FeSO4 → Fe(OH)2
5. Какова масса и количество вещества диоксида углерода, который образуется при взаимодействии 24 г угля с кислородом?
«Металлы». Контрольная работа №1
- Допишите уравнения реакций:
а) АgNО3 + НСl → б) Fе + Сl2 →
в) Аl(ОН)3 + Н2SО4 → г) Сu + АgNО3 →
- Расскажите о положении металлов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева.
- Перечислите способы защиты металлов от коррозии.
На оценку «4 и 5»
- Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить превращения:
Са → Са(ОН)2 → СаСО3 → СаО → СаСl2.
- Для перехода 4 составьте полное и сокращенное ионное уравнение.
«Металлы». Контрольная работа №1
- Допишите уравнения реакций:
а) Са + S → б) Са + Н2О →
в) МgСО3 + НСl → г) Li + О2→
- Расскажите о природных соединениях кальция. Каково их значение для человека?
- Расскажите о видах коррозии.
На оценку «4 и 5»
- Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить превращения:
Zn → Zn О → Zn Сl2 → Zn (ОН)2 → Zn(NО3)2.
5. Для перехода 4 составьте полное и сокращенное ионное уравнение.
Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы»
- Получение водорода в лаборатории и техника безопасности при работе с ним.
- Стекло. История, химический состав, применение.
- Напишите уравнения реакций, соответствующие переходам:
4. Определите массу кислорода, затраченного на сжигание 62г фосфора.
5. В трёх пробирках находятся хлорид, сульфат и карбонат натрия. Как распознать каждую из
солей. Напишите план распознавания и уравнения химических реакций.
Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы»
- Техника безопасности при работе и растворении с серной кислотой..
- Керамика. История, химический состав, применение.
- Напишите уравнения реакций, соответствующие переходам:
4. Определите массу кислорода, затраченного на сжигание 36г угля.
5. В трёх пробирках находятся хлорид, сульфат и карбонат натрия. Как распознать каждую из
солей. Напишите план распознавания и уравнения химических реакций.
Контрольная работа № 3 «Органические вещества»
К какому классу соединений принадлежит каждое из этих веществ?
Напишите полные структурные формулы веществ 2 и 8.
Назовите соединения 1 и 6.
- Углеводород, массовая доля углерода в котором составляет 83,33%, а водорода – 16,67%, имеет относительную плотность паров по водороду 36. Выведите молекулярную формулу этого вещества.
Контрольная работа № 3 «Органические вещества»
К какому классу соединений принадлежит каждое из этих веществ?
Напишите полные структурные формулы веществ 2 и 8.
Назовите соединения 1 и 3.
- Выведите формулу вещества, содержащего 82,75% углерода и 17, 25% водорода. Относительная плотность паров этого вещества по воздуху равна 2.
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
- Дайте характеристику натрию по плану:
а) нахождение в Периодической таблице и природе;
б) возможные степени окисления, формулы соединений, в которых элемент её проявляет;
в) значение в природе и жизни человека.
- Допишите уравнения реакций:
а) Al(OH)3 + HCl → б) CO2 + H2O →
в) CaCO3 + HCl → г) P + O2 →
3. В уравнении под буквой «г» расставьте коэффициенты методом электронного баланса
4. Решить задачу: Определить массу кислорода, затраченного на реакцию с 62г фосфора.
5.Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить переходы:
Ca → CaO → Ca(OH)2 → Ca(NO3)2.
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
- Дайте характеристику фосфору по плану:
а) нахождение в Периодической таблице и природе;
б) возможные степени окисления, формулы соединений, в которых элемент её проявляет;
в) значение в природе и жизни человека.
- Допишите уравнения реакций:
а) Cu(OH)2 + H2SO4 → б) P2O5 + H2O →
в) AgNO3 + HCl → г) Fе + С12→
3. В уравнении под буквой «г» расставьте коэффициенты методом электронного баланса
4. Решить задачу: Определить массу кислорода, затраченного на реакцию с 24г углерода.