Контрольная работа по теме Металлы 9 класс

Контрольные работы по геометрии (9 класс)

Материал содержит 6 контрольных работ, нулевой срез и итоговую контрольную работу, которая позволит качественно проконтролировать знания и умения учащихся по геометрии.

Описание разработки

Контрольная работа №1

Тема: «Векторы»

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знаний по данной теме и умения

— находить координаты векторов

— выполнять сложение векторов, находить разность векторов, умножать вектор на число

— раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам

— определять угол между векторами

— применять свойства фигур при решении задач

1. Даны точки А (3; 2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;4). Найдите:

а) координаты векторов АВ и ДС;

в) косинус угла α между векторами ВА и ДС

2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам АВ и АД.

3. Докажите, что А (8; -3), В (2; 5), С (10; 11), Д (16; 3) являются вершинами параллелограмма АВСД.

1. Даны точки А (3; -2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;-4). Найдите:

а) координаты векторов ВС и ДА;

в) косинус угла α между векторами СВ и ДА

2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам ДА и ДС.

3. Докажите, что А (4; 2), В (5;7), С (-3; 4), Д (-4; 1) являются вершинами параллелограмма АВСД.

Контрольная работа №2

Тема : «Пропорциональность отрезков, хорд и секущих окружности»

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения

— применять свойства отрезков пересекающихся хорд при решении задач

— применять свойства отрезков секущих

— применять свойства фигур при решении задач

В равнобедренной трапеции АВСД диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. Меньшее основание ВС равно 3 см. ВО:ОЕ=2:3. Найдите большее основание.

2. Из точки А вне окружности проведены две секущие: АВС и АДК. АС=20 см; АК=25 см; АВ=ДК. Найдите ДК.

3. Из точки А вне окружности проведены секущая, длиной 12 см, и касательная, длина которой в 2 раза меньше отрезка секущей, находящегося внутри окружности. Найдите длину касательной.

4. Из точки на окружности проведены 2 хорды длиной 10 см. и 12 см. Известно, что расстояние от середины меньшей хорды до большей хорды равно 4 см. Найдите радиус окружности.

1. В равнобедренной трапеции АВСД большее основание АД равно 7 см. Диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. ВО:ОЕ=3:2. Найдите меньшее основание.

2. Из точки В вне окружности проведены две секущие: ВКС и ВДN. ВК=20 см; КС=12 см; ВД: ДN=2:3. Найдите ВN.

3. Из точки Р вне окружности проведены секущая, длиной 10 см и касательная, длина которой в 2 раза меньше отрезка секущей, находящегося внутри окружности. Найдите длину касательной.

4. Из точки на окружности проведены 2 хорды длиной 6 см. и 10 см. Длина отрезка, соединяющая их середины, составляет 4 см. Найдите радиус окружности.

Контрольная работа № 3

Тема: «Решение треугольников»

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знаний по данной теме и умения

— применять теорему синусов, косинусов при решении задач

— применять знания о соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами

— применять свойства фигур при решении задач

В треугольнике АВС стороны АВ=8 см, ВС=15 см, АС=17 см. Найдите угол, противолежащий большей стороне треугольника.

В параллелограмме АВСД сторона АВ=3 см, АД=4 см, ВД=6 см. Найдите длину диагонали АС.

В треугольнике FEK стороны EK=6 см, FK=4 см, < K=600. Найдите сторону EF.

Контрольная работа по теме «Металлы» 9 класс

Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час, дает возможность проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся. Работа выполняется по вариантам. Приводится 4 варианта контрольной работы.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Металлы» 9 класс»

9 класс Контрольная работа №1 по теме «Металлы» Вариант №1

Дайте характеристику элемента с порядковым номером 13. Какими свойствами металла обладает соответствующее простое вещество? Ответ подтвердите примерами конкретных физических и химических свойств этого вещества.

С какими из перечисленных соединений взаимодействует медь:

3. Закончите уравнения реакций:

б) CuO + B → A + H2O

в) Сa + H2O → A + B

В уравнениях окислительно-восстановительных реакций укажите окислитель и восстановитель, для реакций ионного обмена запишите краткие ионные уравнения.

Как очистить: а) алюминиевые опилки от медных; б) медные опилки от железных и алюминиевых. Запишите уравнения необходимых реакций, в ОВР укажите окислитель и восстановитель.

Какой объём водорода при н.у. выделиться при взаимодействии 46 г натрия с водой?

9 класс Контрольная работа №1 по теме «Металлы» Вариант №2

1.Дайте характеристику элемента с порядковым номером 29. Какими свойствами металла обладает соответствующее простое вещество? Ответ подтвердите примерами конкретных физических и химических свойств этого вещества.

2.С какими из перечисленных соединений взаимодействует алюминий:

3. Закончите уравнения реакций:

в) Ba + H2O → A + B

В уравнениях окислительно-восстановительных реакций укажите окислитель и восстановитель, для реакций ионного обмена запишите краткие ионные уравнения.

Как очистить: а) алюминиевые опилки от медных; б) медные опилки от железных и алюминиевых. Запишите уравнения необходимых реакций, в ОВР укажите окислитель и восстановитель.

Какой объём водорода при н.у. выделиться при взаимодействии 78 г калия с водой?

9 класс Контрольная работа №1 по теме «Металлы» Вариант №3

1.Дайте характеристику элемента с порядковым номером 30. Какими свойствами металла обладает соответствующее простое вещество? Ответ подтвердите примерами конкретных физических и химических свойств этого вещества.

2.С какими из перечисленных соединений взаимодействует магний:

3. Закончите уравнения реакций:

В уравнениях окислительно-восстановительных реакций укажите окислитель и восстановитель, для реакций ионного обмена запишите краткие ионные уравнения.

4.Как очистить: а) алюминиевые опилки от медных; б) медные опилки от железных и алюминиевых. Запишите уравнения необходимых реакций, в ОВР укажите окислитель и восстановитель. 5. Какой объём сероводорода при н.у. выделиться при взаимодействии 65 г цинка с концентрированной серной кислотой?

9 класс Контрольная работа №1 по теме «Металлы» Вариант №4

Дайте характеристику элемента с порядковым номером 26. Какими свойствами металла обладает соответствующее простое вещество? Ответ подтвердите примерами конкретных физических и химических свойств этого вещества.

С какими из перечисленных соединений взаимодействует цинк :

3. Закончите уравнения реакций:

б) ZnO + B → A + CO

В уравнениях окислительно-восстановительных реакций укажите окислитель и восстановитель, для реакций ионного обмена запишите краткие ионные уравнения.

4.Как очистить: а) алюминиевые опилки от медных; б) медные опилки от железных и алюминиевых. Запишите уравнения необходимых реакций, в ОВР укажите окислитель и восстановитель. 5. Какой объём углекислого газа при н.у. выделиться при взаимодействии 53 г карбоната натрия с соляной кислотой?

Контрольная работа 1 9 класс

Подробности Категория: Рабочая программапо химии 9 класс Опубликовано 20.01.2015 02:08 Просмотров: 8349

КОНТРОЛЬУРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ В 9 КЛАССЕ.

Стартовая контрольная работа

1.Напишите электронную и графическую формулу элемента № 17 и формулы его водородного соединения, высшего оксида и соединения с кальцием. Укажите тип связи в этих соединениях.

2. Как изменяются неметаллические свойства элементов в ряду:

Si P S Cl

— у какого элемента радиус атома наименьший?

— какой элемент имеет наименьшую электроотрицательность?

3. Даны вещества:

Выпишите формулы: а) амфотерных гидроксидов, б) основных оксидов, в) кислот. г) солей.

4. Осуществите превращения и определите тип каждой реакции:

AgCl MgCL2 Mg MgO MgSO4 Mg(OH)2

5. Какова масса и количество вещества оксида магния, который образуется при взаимодействии 2,4 г магния с кислородом?

Стартовая контрольная работа

1.Напишите электронную и графическую формулу элемента № 11 и формулы его высшего оксида и соединения с хлором. Укажите тип связи в этих соединениях.

2. Как изменяются неметаллические свойства элементов в ряду:

C N O F

— у какого элемента радиус атома наименьший?

— какой элемент имеет наименьшую электроотрицательность?

3. Даны вещества:

Выпишите формулы: а) амфотерных гидроксидов, б) основных оксидов, в) кислот. г) солей.

4. Осуществите превращения и определите тип каждой реакции:

AgCl FeCL2 Fe FeO FeSO4 Fe(OH)2

5. Какова масса и количество вещества диоксида углерода, который образуется при взаимодействии 24 г угля с кислородом?

«Металлы». Контрольная работа №1

  1. Допишите уравнения реакций:

а) АgNО3 + НСl → б) Fе + Сl2 →

в) Аl(ОН)3 + Н2SО4 → г) Сu + АgNО3 →

  1. Расскажите о положении металлов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева.
  1. Перечислите способы защиты металлов от коррозии.

На оценку «4 и 5»

  1. Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить превращения:

Са → Са(ОН)2 → СаСО3 → СаО → СаСl2.

  1. Для перехода 4 составьте полное и сокращенное ионное уравнение.

«Металлы». Контрольная работа №1

  1. Допишите уравнения реакций:

а) Са + S → б) Са + Н2О →

в) МgСО3 + НСl → г) Li + О2→

  1. Расскажите о природных соединениях кальция. Каково их значение для человека?
  1. Расскажите о видах коррозии.

На оценку «4 и 5»

  1. Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить превращения:

Zn → Zn О → Zn Сl2 → Zn (ОН)2 → Zn(NО3)2.

5. Для перехода 4 составьте полное и сокращенное ионное уравнение.

Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы»

  1. Получение водорода в лаборатории и техника безопасности при работе с ним.
  1. Стекло. История, химический состав, применение.
  1. Напишите уравнения реакций, соответствующие переходам:

4. Определите массу кислорода, затраченного на сжигание 62г фосфора.

5. В трёх пробирках находятся хлорид, сульфат и карбонат натрия. Как распознать каждую из

солей. Напишите план распознавания и уравнения химических реакций.

Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы»

  1. Техника безопасности при работе и растворении с серной кислотой..
  1. Керамика. История, химический состав, применение.
  1. Напишите уравнения реакций, соответствующие переходам:

4. Определите массу кислорода, затраченного на сжигание 36г угля.

5. В трёх пробирках находятся хлорид, сульфат и карбонат натрия. Как распознать каждую из

солей. Напишите план распознавания и уравнения химических реакций.

Контрольная работа № 3 «Органические вещества»

К какому классу соединений принадлежит каждое из этих веществ?

Напишите полные структурные формулы веществ 2 и 8.

Назовите соединения 1 и 6.

  1. Углеводород, массовая доля углерода в котором составляет 83,33%, а водорода – 16,67%, имеет относительную плотность паров по водороду 36. Выведите молекулярную формулу этого вещества.

Контрольная работа № 3 «Органические вещества»

К какому классу соединений принадлежит каждое из этих веществ?

Напишите полные структурные формулы веществ 2 и 8.

Назовите соединения 1 и 3.

  1. Выведите формулу вещества, содержащего 82,75% углерода и 17, 25% водорода. Относительная плотность паров этого вещества по воздуху равна 2.

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

  1. Дайте характеристику натрию по плану:

а) нахождение в Периодической таблице и природе;

б) возможные степени окисления, формулы соединений, в которых элемент её проявляет;

в) значение в природе и жизни человека.

  1. Допишите уравнения реакций:

а) Al(OH)3 + HCl → б) CO2 + H2O →

в) CaCO3 + HCl → г) P + O2 →

3. В уравнении под буквой «г» расставьте коэффициенты методом электронного баланса

4. Решить задачу: Определить массу кислорода, затраченного на реакцию с 62г фосфора.

5.Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить переходы:

Ca → CaO → Ca(OH)2 → Ca(NO3)2.

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

  1. Дайте характеристику фосфору по плану:

а) нахождение в Периодической таблице и природе;

б) возможные степени окисления, формулы соединений, в которых элемент её проявляет;

в) значение в природе и жизни человека.

  1. Допишите уравнения реакций:

а) Cu(OH)2 + H2SO4 → б) P2O5 + H2O →

в) AgNO3 + HCl → г) Fе + С12

3. В уравнении под буквой «г» расставьте коэффициенты методом электронного баланса

4. Решить задачу: Определить массу кислорода, затраченного на реакцию с 24г углерода.