Контрольная работа № 1. Вводная. 8 класс. 2 вариант

11.Представитель паукообразных таежный клещ является:

контрольные работы по алгебре 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме

2. Постройте график функции y=- . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?

3. Докажите, что при всех значениях х≠±2 значение выражения

не зависит от х .

4. При каких значениях b имеет смысл выражение

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

1.Представьте в виде дроби:

2. Постройте график функции y= . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?

3. Докажите, что при всех значениях y≠±3 значение выражения

не зависит от y .

4. При каких значениях x имеет смысл выражение

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

2. Найдите значение выражения:

3. Решите уравнение и неравенство:

4. Упростите выражение:

5. Найдите допустимые значения переменной в выражении

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

2. Найдите значение выражения:

3. Решите уравнение и неравенство:

4. Упростите выражение:

5. Найдите допустимые значения переменной в выражении

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

5. Найдите значение выражения:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

5. Найдите значение выражения:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

1. Решите уравнение:

а) 2х 2 + 7х – 9 = 0; в) 100х 2 – 16 = 0;

б) 3х 2 = 18х; г) х 2 – 16х + 63 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .

3. В уравнении х 2 + рх – 18 = 0 один из его корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент р.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

1. Решите уравнение:

а) 3х 2 + 13х – 10 = 0; в) 16х 2 = 49;

б) 2х 2 — 3х = 0; г) х 2 — 2х — 35 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см 2 .

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 р авен -7. Найдите другой корень и свободный член q.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

1. Решите уравнение:

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он всё же на обратный путь затратил времени на 10 мин меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

1. Решите уравнение:

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 48 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 8 км. Увеличив на обратном пути скорость на 4 км/ч, велосипедист затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

в) 5(у – 1,2) – 4,6 > 3у+ 1.

2. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

3. Решите систему неравенств:

4. Найдите целые решения системы неравенств

5. При каких значениях а имеет смысл выражение

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

в) 6(у – 1,5) – 3,4 > 4у – 2,4.

2. При каких с значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

3. Решите систему неравенств:

4. Найдите целые решения системы неравенств

5. При каких значениях х имеет смысл выражение

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

1.Найдите значение выражения:

а) 7 12 ⋅ 7 -10 ; б) 6 -4 : 6 -2 ; в) (3 -2 ) 2 .

2. Упростите выражение:

а) ( а -6 ) 2 ⋅ а 15 ; б) 1,2 х 4 у -6 ⋅ 5 х -3 у 8 .

3. Преобразуйте выражение:

а) ( а -5 у 3 ) -2 ; б) ( ) -1 ⋅ 25 ав 5 .

5. Представьте произведение (4,6 ⋅ 10 4 ) ⋅ (2,5 ⋅ 10 -6 ) в стандартном виде числа.

6. Выразите 3,7 ⋅ 10 -7 км в сантиметрах.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

1.Найдите значение выражения:

а) 5 -4 ⋅ 5 2 ; б) 12 -3 : 12 -4 ; в) (3 -1 ) -3 .

2. Упростите выражение:

а) ( а -5 ) 4 ⋅ а 22 ; б) 0,4 х 6 у -8 ⋅ 50 х -5 у 9 .

3. Преобразуйте выражение:

а) ( а -4 у 3 ) -1 ; б) ( ) -2 ⋅ 10 а 7 в 3 .

5. Представьте произведение (3,5 ⋅ 10 -5 ) ⋅ (6,4 ⋅ 10 2 ) в стандартном виде числа.

6. Выразите 1,7 ⋅ 10 3 км в сантиметрах.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9 (ИТОГОВАЯ)

5(3х – 2) – 8(2х + 1)>6.

2. Упростите выражение.

3. Решите уравнение.

а) 5х 2 + 3х = 0; б) 2х 2 + 5х – 3 = 0.

4. Упростите выражение.

5. Два велосипедиста выехали одновременно из посёлка в город, находящийся на расстоянии 48 км. Скорость одного из них была на 1 км/ч больше скорости другого, и поэтому он приехал в город на 12 мин раньше. Определите скорости велосипедистов.

6. При каких значениях х функция у = принимает положительные значения?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9 (ИТОГОВАЯ)

3(2х – 1) – 4(х + 3)>5х.

2. Упростите выражение.

3. Решите уравнение.

а) 0,5х 2 — 2х = 0; б) 3х 2 + 5х – 2 = 0.

4. Упростите выражение.

5. «Ракета» на подводных крыльях имеет скорость, на 50 км/ч большую, чем скорость теплохода, и поэтому путь в 210 км она прошла на 7 ч 30 мин быстрее, чем теплоход. Найдите скорость «Ракеты».

6. При каких значениях х функция у = принимает отрицательные значения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda.

Контрольные работы для 8 класса

Контрольные работы по химии для 8 класса, автор учебника О.С. Габриелян. Контрольные работы содержат и тестовые задания с одним правильным ответом, и задания с выбором нескольких правильных ответов, а также задания повышенной сложности (решение задач, написание уравнений химической реакции).

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для 8 класса»

Контрольные работы

К учебнику О. С. Габриеляна «Химия – 8»

Автор: Боротюк Татьяна Сергеевна
место работы: МКОУ СОШ №14 г.Тайшета

Пособие состоит из текстов контрольных работ в тестовой форме в параметрах ЕГЭ, соответствующих программе химии для 8 класса О. С. Габриеляна и приложений: периодическая система химических элементов, таблица растворимости, бланк для ответов (в редакции автора).

Пособие предназначено учителям для проведения на уроках тематического и итогового контроля по основным темам курса.

Контрольная работа № 1 «Атомы химических элементов»………………………………..

Контрольная работа № 2 «Простые вещества. Количественные соотношения»…………

Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»………………………….

Контрольная работа № 4 «Изменения, происходящие с веществами»……………………

Контрольная работа № 5 «Классы неорганических соединений»…………………………

Контрольная работа № 6 «Итоговая контрольная работа за курс 8 класса»…………….

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания- 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент третьего периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 8 протонов и 10 нейтронов:

А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 17 электронов:

А4. Два электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 5 электронов:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ионной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса хлорида бария BaCl2 равна __________.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 11(Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Na + .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 26 протонов и 30 нейтронов:

А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 14 протонов — это:

А4. Три электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 3 электрона:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементовс увеличением порядкового номераусиливаются.

Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ковалентной полярной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса оксида алюминия Al2O3 равна _______.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 16(Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона S 2- .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент третьего периода главной подгруппы V группы ПСХЭ — это:

А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 9 протонов, 10 нейтронов, 9 электронов:

А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 10 электронов:

А4. Четыреэлектронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 4 электрона:

1) углерод и кремний

3) азот и углерод

2) азот и фосфор

4) калий и кальций

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера не изменяются.

Б. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ионной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса нитрата калия KNO3 равна __________.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 14 (Приложение 3, пункты I (1-5),II (1-4)). Запишите схему строения его иона Si 4+ .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент четвертого периода главной подгруппы II группы ПСХЭ — это:

А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 15 протонов, 16 нейтронов, 15 электронов:

А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 24 протона — это:

А4. Пять электронных слоев (энергетических уровней) имеет атом:

А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 7 электронов:

1) кремний и фосфор

2) азот и фосфор

4) серебро и кадмий

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе металлические свойства атомов элементов сувеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В главной подгруппе электроотрицательность атомовэлементов с увеличением порядкового номера ослабевает.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ковалентной неполярной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3.Относительная молекулярная масса сульфата натрия Na2SO4 равна _________.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 20 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Ca 2+ .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше металлических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация кислорода:

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — металл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 3О2 означает:

1) 2 молекулы кислорода

3) 5 атомов кислорода

2) 3 молекулы кислорода

4) 6 атомов кислорода

А5. Масса 3 моль сероводорода Н2S равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях ртуть жидкая.

Б. При нормальных условиях ртуть твердая.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2. Количество вещества углекислого газа СO2, в котором содержится 36•10 23 молекул, равно_____ моль. (Запишите число с точностью до десятых).

В3. Объем, который занимает 2 мольгазообразного вещества с формулой SO2 (н.у.) равен ____л.(Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем для 160 г кислорода O2.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше неметаллических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация углерода:

3) красный фосфор

2) сера кристаллическая

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — неметалл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 5N2 означает:

1) 2 молекулы азота

3) 7 атомов азота

2) 5 молекул азота

4) 10 атомов азота

А5. Масса 2 ммоль углекислого газа СО2 равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях озон жидкий.

Б. При нормальных условиях озон твердый.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2.Масса2 ммоль воды равна ______ мг.(Запишите число с точностью до десятых).

В3. 3 моль кислорода О2 (н.у.) занимают объем____л.(Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем для 140кг азота N2 (н.у.).

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше металлических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация фосфора:

3) красный фосфор

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — металл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 4N означает:

1) 4 молекулы азота

3) 4 атома азота

2) 2 молекулы азота

4) 4 атома натрия

А5. Масса 3 кмоль воды равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях сера твердая.

Б. При нормальных условиях сера газообразная.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2. Масса углекислого газа СО2 количеством вещества 1,5 моль равна ____г. (Запишите число с точностью до десятых).

В3. 4 кмоль хлора C12 (н.у.) занимают объем_____м 3 . (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем для 20г водорода (н. у.).

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше неметаллических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация олова:

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — неметалл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 6Н означает:

1) 6 молекул водорода

3) 6 атомов водорода

2) 3 молекулы водорода

4) 6 атомов гелия

А5. Масса 5 моль аммиака NН3равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях азот твердый.

Б. При нормальных условиях азот газообразный.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданию В2 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2. Количество вещества сернистого газа SO2, в котором содержится 3•10 23 молекул, равно _____моль. (Запишите число с точностью до десятых).

В3.2 кмоль газа метана СН4 занимают объем (н.у.)_____м 3 . (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем сероводорода H2S(н.у.), массой 6,8 г.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Смесью веществ в отличие от чистого вещества является:

2) водопроводная вода

4) углекислый газ

А2. Ряд формул, в котором все вещества – оксиды:

А3. Азот проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

А4. Формула сульфата железа (III):

А5. В 80г воды растворили 20г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав оснований входит ион металла.

Б. В состав оснований входит кислотный остаток.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4)оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

А) Оксид алюминия

Б) Серная кислота

В) Гидроксид алюминия

Г) Сульфат алюминия

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К кислотам относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200л воздуха, если известно, что объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%?

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы.

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Чистое вещество в отличие от смеси — это:

А2.Ряд формул, в котором все вещества – основания:

A3.Углерод проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:

А4.Формула хлорида меди (II):

А5. В 180г воды растворили 20г хлорида натрия. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав кислот входит ион водорода.

Б. В состав кислот входит кислотный остаток.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

Б) Соляная кислота

В) Гидроксид магния

Г) Хлорид магния

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К солям относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

B3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна ______.(Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение.

C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 39л азота, если известно, что объёмная доля азота в воздухе составляет 78%?

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Смесью веществ не является:

2) дистиллированная вода

A2. Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:

A3.Cера проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

A4. Формуласульфитахрома (III):

A5. В 120г воды растворили 30г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав солей входит ион металла.

Б. В состав солей входит кислотный остаток.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

А) Оксид меди (II)

Б) Нитрат меди (II)

В) Азотная кислота

Г) Гидроксид меди (II)

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К оксидам относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

B3. Массовая доля (%) кислорода в азотной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объём газа метана СН4, полученного из 500л природного газа, если известно, что объёмная доля метана в природном газе составляет 95%?

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

A1.Смесью веществ, в отличие от чистого вещества, является:

А2.Ряд формул, в котором все вещества – соли:

A3. Фосфор проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:

А4. Формула нитрата железа (II):

А5. В 450г воды растворили 50г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксиды состоят из двух элементов.

Б. Степень окисления кислорода в оксидах +2.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

А) Сернистая кислота

Б) Гидроксид бария

В) Сульфат бария

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К основаниям относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

B3.Массовая доля (%) углерода в карбонате кальция равна ______.(Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 50л кислорода, если известно, что объёмная доля кислорода в воздухе составляет 21%?

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 4

Изменения, происходящие с веществами

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Физическое явление — это:

1) ржавление железа

3) скисание молока

2) горение древесины

4) плавление свинца

А2. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + Cl2®AlCl3, равна:

А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

А4. Вещество «Х» в схеме: Х + 2HCl = FeCl2 + H2.

4) гидроксид железа

А5. Объём водорода, который полностью прореагирует по уравнению реакции 2H2 + O2 = 2H2O с 1 моль кислорода, равен:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции соединения.

Б. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции разложения.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:

Левая часть:

Правая часть:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Уравнения реакции обмена:

5) LiСl + AgNO3 = LiNO3 + AgCl

Запишите номер задания и полное решение

C1. По уравнению реакции Cu (OH)2 = CuO + H2O найдите массу оксида меди (II), образовавшегося при разложении 39,2г гидроксида меди (II).

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 4

Изменения, происходящие с веществами

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Химическое явление — это:

1) горение свечи

3) испарение бензина

2) плавление льда

4) образование льда

А2. Сумма вcех коэффициентов в уравнении реакции, схема которойCa + HClÒCaCl2 + H2, равна:

А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

4) гидроксид железа

А5. Объём водорода, который полностью прореагирует по уравнению реакции H2 + Cl2 = 2HCl с 2 моль хлора (н.у.), равен:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Из одного сложного вещества образуются два или более новых веществ в реакции

Б. Из одного сложного вещества образуются два или более новых веществ в реакции

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений

Левая часть:

Правая часть:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Уравнения реакции разложения:

5) NaСl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. По уравнению реакции Zn(OH)2 = ZnO + H2O определите массу оксида цинка, который образуется при разложении 198 г исходного вещества.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 4

Изменения, происходящие с веществами

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Физическое явление — это:

1) испарение воды

3) горение керосина

2) скисание молока

4) появление ржавчины

А2. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которойAl + O2 ®Al2O3 равна:

А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

2) гидроксид цинка

А5. Объём кислорода, который потребуется для получения 0,5 моль углекислого газа по уравнению реакции C+O2=CO2, равен:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Атомы простого вещества замещают атомы одного из химических элементов в составе сложного вещества в реакции обмена.

Б. Атомы простого вещества замещают атомы одного из химических элементов в составе сложного вещества в реакции замещения.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:

Левая часть:

Правая часть:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Уравнения реакции замещения:

Запишите номер задания и полное решение

C1. По уравнению реакции Fe(OH)2 = FeO + H2O определите массу оксида железа (II), образовавшегося при разложении 45 г исходного вещества.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 4

Изменения, происходящие с веществами

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Химическое явление — это:

1) плавление олова

3) горения магния

2) замерзания воды

4) образование тумана

А2. Сумма вcех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой N2 + H2 ®NH3 равна:

А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

А4. Формула вещества «Х» в схеме: 2Na + Х® 2NаCl.

А5. Объём водорода, который потребуется для получения 1 моль метана по уравнению реакции C+2H2 = CH4, равен:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Из двух сложных веществ образуется два новых сложных вещества в реакции обмена.

Б. Из двух сложных веществ образуется два новых сложных вещества в реакции соединения.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:

Левая часть:

Правая часть:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Уравнения реакции соединения:

Запишите номер задания и полное решение

C1. По уравнению реакции CaО + H2O®Ca (OH)2 определите массу гидроксида кальция, образовавшегося при взаимодействии 112г оксида кальция с водой.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 5

Классы неорганических соединений

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Группа формул веществ, включающая формулы основания, кислоты, соли и кислотного оксида:

А2.Формуласульфатанатрия:

А3. Изменение свойств оксидов от кислотных к основным происходит в ряду веществ с формулами:

А4.Пара формул веществ, реагирующих с оксидом серы (IV):

А 5. Металл, реагирующий с водным раствором хлорида меди (II):

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В уравнении реакции: Х + HCl = NaCl + H2Oвеществом Х является вещество с формулой Na.

Б. В уравнении реакции: Х + HCl = NaCl + H2Oвеществом Х является вещество с формулой NaOH.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой оксида и соответствующего ему гидроксида:

Формула оксида

Формула гидроксида

Ответом к заданиям В2, В3 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Металлы, реагирующие с раствором соляной кислоты:

В3. Вещества, реагирующие с раствором гидроксида натрия:

1) соляная кислота

4) хлорид натрия

5) углекислый газ

Запишите номер задания и полное решение

С1. Предложите два способа получения сульфата магния. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 5

Классы неорганических соединений

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Группа формул веществ, включающая формулы основания, кислоты, соли и основного оксида:

А2. Формула хлорида хрома (III):

А3. Изменение свойств оксидов от основных к кислотным происходит в ряду веществ с формулами:

А4.Пара формул веществ, реагирующих с оксидом кальция:

А5. Металл, реагирующий с водным раствором сульфата меди (II):

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В уравнении реакции: Х + 2HNO3 = 2KNO3 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой K2O.

Б. В уравнении реакции: Х + 2HNO3 = 2KNO3 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой K.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой гидроксида и соответствующего ему оксида:

Формула гидроксида

Формула оксида

Ответом к заданиям В2, В3 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Вещества, реагирующие с раствором серной кислоты:

В3. Вещества, реагирующие с раствором гидроксида бария:

1) соляная кислота

4) оксид меди (II)

2) сульфат калия

5) оксид серы (IV)

3) гидроксид калия

6) нитрат натрия

Запишите номер задания и полное решение

С1. Предложите два способа получения хлорида цинка. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 5

Классы неорганических соединений

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Группа формул веществ, включающая формулы основания, кислоты, соли и основного оксида:

А2.Формула сульфита железа (II):

А3.Изменение свойств оксидов от кислотных к основным происходит в ряду веществ с формулами:

А4. Пара формул веществ, реагирующих с оксидом углерода (IV):

А5. Металл, реагирующий с водным раствором нитрата железа (II):

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В уравнении реакции: CaO + X = CaSO4 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой H2SO3.

Б. В уравнении реакции:CaO + X = CaSO4 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой H2SO4.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой оксида и соответствующего ему гидроксида.

Формула оксида

Формула гидроксида

Ответом к заданиям В2, В3 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Металлы, реагирующие с раствором серной кислоты:

В3. Вещества, реагирующие с раствором гидроксида калия:

1) серная кислота

4) нитрат натрия

2) гидроксид магния

5) хлорид меди (II)

3) оксид фосфора (V)

6) оксид железа (II)

Запишите номер задания и полное решение

С1.Предложите два способа получения фосфата натрия. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 5

Классы неорганических соединений

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Группа формул веществ, включающая формулы представителей четырех классов неорганических соединений:

А2.Формула сульфида меди (II):

А3.Изменение свойств оксидов от основных к кислотным происходит в ряду веществ с формулами:

А4. Пара формул веществ, реагирующих с оксидом лития:

А5. Металл, реагирующий с водным раствором хлорида железа (II):

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В уравнении реакции: Х + H2SO4 = CuSO4 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой CuO.

Б. В уравнении реакции: Х + H2SO4 = CuSO4 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой Cu2O.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой гидроксида и соответствующего ему оксида.

Формула гидроксида

Формула оксида

Ответом к заданиям В2, В3 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Вещества, реагирующие с разбавленной соляной кислотой:

В3. Вещества, реагирующие с раствором гидроксида кальция:

4) оксид серы (IV)

2) азотная кислота

Запишите номер задания и полное решение

С1. Предложите два способа получения нитрата кальция. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 6

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно:

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора

1) p + – 9; n 0 – 10; ē – 19

3) p + – 9; n 0 – 10; ē — 9

2) p + – 10; n 0 – 9; ē – 10

4) p + – 9; n 0 – 9; ē — 19

А3. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:

А4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) гидроксид натрия

3) хлорид серебра

2) сульфат калия

4) нитрат алюминия

А5. Одновременно могут находиться в растворе ионы:

1) Na + , H + , Ba 2+ , OH —

2) Fe 2+ , Na + , OH — , SO4 2-

4) Ca 2+ , H + , CO3 2- , Cl —

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксид фосфора (V) — кислотный оксид.

Б. Соляная кислота — одноосновная кислота.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

2) основный оксид

3) нерастворимое основание

4) кислотный оксид

6) растворимое основание

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. С раствором гидроксида натрия реагируют:

1) сульфат меди (II)

4) азотная кислота

2) оксид меди (II)

3) гидроксид калия

6) оксид углерода (IV)

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Масса соли, содержащейся в 150г 5 %-ного раствора соли, равна _____г. (Запиши число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeSO4 → Fe(OH)2. Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!