ГДЗ по алгебре 8 класс дидактические материалы Жохов В. И

Между тем, данная дисциплина является базовой, и отмахнуться от нее, как от необязательной, невозможно – ЕГЭ по математике придется сдавать абсолютно всем, и лучше не пускать ситуацию на самотек.

Контрольная работа 1 8 класс ответы

Экзаменационная работа (+ответы) по русскому языку, 8 класс

Эта контрольная работа по русскому языку состоит из тестовых заданий. Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который дано 4 варианта ответа. Только один из четырёх ответов является правильным. Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него. Задания 16, 17, 18, 19 не содержит ответов. Они выполняются на отдельном листе. Задание 20 – это творческая работа — написать сочинение объёмом не менее 7-9 предложений.

Вариант 1

1. В каком слове звуков больше, чем букв?
А) изваяние;
Б) взлететь;
В) корабельные;
Г) губернии.

2. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?
А) рассмотреть;
Б) незабываемый;
В) заселил;
Г) посолённый.

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?
А) принципиальный;
Б) пунктуальный;
В) дотошный;
Г) дисциплинированный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?
А) Настроены;
Б) известность;
В) побережье;
Г) бунинское (стихотворение).

5. В каком предложении есть причастие?
А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.
Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной крепостью.
В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.
Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в тончайших сетях, которые лежат на побережье.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?
А) пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем;
Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, на открывш_мся форуме;
В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_тся.
Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, он встреча_тся.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?
А) навзнич_, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре;
Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик;
В) фальш_, развлеч_, наотмаш_, сем_сот;
Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?
А)Деш_вый;
Б) ш_пот;
В) трущ_ба;
Г) ж_лудь.

9. В каком слове пропущена одна буква н?
А) Окружё__ый забором;
Б) трава скоше__а;
В) уединё__ый уголок;
Г) сваре__ое яйцо.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?
А) Тотчас остановиться;
В) постоять на крыльце;
Б) ищет что-нибудь;
Г) фонтанами брызг.

11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены)
А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название.
Б) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.
В) Жизнь прекрасна и удивительна.
Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?
А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая…
Б) Век девятнадцатый железный воистину жестокий век!
В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул по ней улыбкой нежною…
Г) Ночью ветер злится, да стучит в окно.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником.

А) 1, 2, 3, 4;
Б) 2,4;
В) 3, 4;
Г) 1,2.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
А) Высоко в горы вполз уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и глядя в море.
Б) Струйки дыма вьющиеся в ночном воздухе поднимались над морем.
В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.
Г) Он быстро сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания?
А) «Да, — сказал Айваз, — я могу начать работу прямо сейчас».
Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».
В) «Ну хорошо, хорошо!» — засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».
Г) «А как вас величать?» — спросила помещица.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу?

(2)Да потому, что телевизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть поудобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и интереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) Но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Определите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой.

(9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас?

16. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2.

17. Выпишите из текста деепричастия.

18. Выпишите из предложения № 3 слово с чередующейся гласной в корне слова.

19. Напишите, какое средство выразительности используется в 1-ом предложении?

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, приводя примеры.

Контрольная работа по истории 8 класс ФГОС.
тест по истории (8 класс) на тему

Данная тестовая работа по проверке знаний, по предмету «История», включая историю России XIX век, историю нового времени XIX век, составлена в соответствии с программными требованиями ФГОС по «Истории». Цель работы проверка знаний изученного материала за 3 (три) учебные четверти.

Скачать:

ВложениеРазмер
istoriya_rossii_18_vek_8_klass_fgos.docx 35.91 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка по истории 8 класс.

Время выполнения работы 1 урок, до 45 минут.

Данная тестовая работа по проверке знаний, по предмету «История», включая историю России XIX век, историю нового времени XIX век, составлена в соответствии с программными требованиями ФГОС по «Истории».

Цель работы проверка знаний изученного материала за 3 (три) учебные четверти.

Задания I с 1по 15 оцениваются 1 баллом, задания II (I) и (II) оцениваются по 4 балла каждый , задание III 2 балла . Итого максимум составляет – 25 баллов

Отметка «5» — 22-25 баллов

Отметка «4» — 14-21 баллов

Отметка «3» — 9-13 балла

Отметка «2» — до 8 баллов

Контрольная работа по истории России XVIII в.

I) Выберите правильный ответ.

1. Большая часть историков считает Петра I:

1) реформатором 3) «проповедником западной культуры»

2) антихристом 4) «губителем русской культуры»

2. На Красной площади Петр I распорядился построить:

1) «Комедиальную храмину» 3) Лобное место

2) « Придворный театр» 4) Спасскую башню

3. Знаменитое морское сражение в период Северной войны.:

1) Азовское 3) Гангутское

2) Балтийское 4) Полтавское

4. Крупная, решающая сила при определении политики:

1) даточные люди 3) казаки

2) стрелецкое войско 4) гвардия

5. Русских людей ,совершавших географические открытия в 17-18 вв. называют:

6. Первая русская печатная газета называлась:

1) «Колокол» 3) «Военные ведомости»

2) «Ведомости» 4) «Полярная звезда»

7. Парсуна — это название:

1) архитектурного стиля 3) артиллерийского орудия

2) живописного портретного изображения 4) документов Тайного приказа

8. Первую половину XVIII века в истории называют:

1) Елизаветинское время 3) Просвещенный абсолютизм

2) Петровская эпоха 4) Эпоха дворцовых переворотов

9. В XVIII в. необходимость улучшить управление государством привела к созданию:

1) земств 3) министерств

2) коллегий 4) воеводств

10. В XVIII в. в документ, посвящённый порядку продвижения по государственной службе, назывался:

1) «Табель о рангах» 3) «Военно-морской устав»

2) «Кондиции» 4) «Великое посольство»

11. Создателем русского профессионального театра в XVIII веке был:

1) Матвей Казаков 3) Фёдор Волков

2) Симеон Полоцкий 4) Михаил Щепкин

12. При Петре I перепись населения была проведена с целью:

1) заставить всех дворян служить в армии

2) узнать численность всего населения страны

3) заставить дворян получать образование

4) увеличить налоговые поступления в казну

13. Как назывались в начале XVIII в. собрания-балы в домах российской знати:

1) резиденциями 3) магистратами

2) ассамблеями 4) сессиями

14. После смерти Анны Иоанновны престол унаследовал:

1) Иван Антонович – сын племянницы Анны Иоанновны;

2) Пётр Алексеевич – внук Петра I;

3) Карл Пётр Ульрих – Племянник Елизаветы Петровны;

4) Елизавета Петровна – дочь Петра Великого

15. В чьё правление состоялись Итальянский и Швейцарский походы А.В Суворова:

2) Анны Иоанновны

II) Дайте определение понятиям

III) С какими событиями связаны эти даты

IV) Прочтите отрывок из сочинения историка В.О.Ключевского и напишите имя императрицы, о которой в нем говориться.

«…Это царствование – одна из мрачных страниц нашей истории, и наиболее темное пятно на ней – сама императрица… Немцы посыпались в Россию, точно сор из дырявого мешка, облепили двор, обсели престол, забились на самые доходные места в управлении. Тайная канцелярия… работала без устали, доносами и пытками поддерживая должное уважение к придержащей власти и охраняя ее безопасность; шпионство стало наиболее поощряемым государственным служением.»

Контрольная работа по истории России XVIII век.

I) Выберите правильный ответ

1. Первую половину XVIII века называют:

1) Екатерининская 3) Петровская

2) эпоха дворцовых переворотов 4) опричнина

2. Новое летоисчесление в России было введено:

1) 1700 г. 3) 1701 г.

2) 1699 г. 4) 1702 г.

3. При Екатерине Великой впервые появились:

1) ассигнации 3) серебряный рубль

2) бумажные деньги 4) единая денежная единица

4. Укажите первый научный центр Российского государства :

1) Московский университет 3) Инженерная академия

2) Адмиралтейство 4) Академия наук

5. Каким путешественником был открыт пролив, отделяющий Азию от Америки:

1) И.Москвитиным 3) С.Дежнёвым

2) П.Бекетовым 4) Е.Хабаровым

6. Как назывались составленные верховниками условия приглашения на престол Анны Иоанновны:

1) приказами 3) манифестами

2) ассамблеями 4) кондициями

7. В конце XVII в. в храмовом зодчестве появился новый стиль:

1) голицинский классицизм 3) романовское рококо

2) нарышкинское барокко 4) никоновский храм

8. Большая часть историков считает Петра I:

1) губителем русской культуры 3) антихристом

2)проповедником русской культуры 4) реформатором

9. В XVIII веке Синод был создан для управления:

1) промышленности 3) торговли

2) сельского хозяйства 4) церкви

10.Земляные четырёхугольные укрепления, впервые использованные русской армией в ходе Полтавской битвы, назывались:

1 ) бастионы 3) порядки

2) редуты 4) галеры

11.Политика покровительства отечественной промышленности и торговле называется:

1) экспорт 3) ревизия

2) импорт 4) протекционизм

12.Елизавета Петровна оставила престол:

1) Петру Фёдоровичу 3) Ивану Антоновичу

2) Екатерине Алексеевне 4) Петру Алексеевичу

13.Как назывались центральные государственные органы управления, созданные Петром I:

1) приказами 3) магистратами

2) ассамблеями 4) коллегиями

14. В XVIII веке государственных и дворцовых крестьян, прикреплённых к казённым заводам и работавшим на них вместо уплаты подати называли:

1) ясачными 3) черносошными

2) приписными 4) владельческими

15.Какое из перечисленных ниже явлений относится к развитию русской культуры в XVIII веке:

1) шатровый стиль 3) парсуна

2) модерн 4) барокко

II) Дайте определение понятиям

III) С какими событиями связаны эти даты

IV)Прочтите отрывок и укажите имя царя, чьё царствование характеризует историк

«Я не разделяю довольно обычного пренебрежения к значению этого кратковременного царствования…это царствование органически связано как протест – с прошедшим правлением матери, а как первый неудачный опыт новой политики, как назидательный урок для преемников в будущем.

Инстинкт порядка, дисциплины и равенства был руководящим побуждением деятельности этого императора, борьба с сословными привилегиями -его главной задачей»

I) Выберите правильный ответ.

1. Большая часть историков считает Петра I:

1) реформатором 3) «проповедником западной культуры»

2) антихристом 4) «губителем русской культуры»

2. На Красной площади Петр I распорядился построить:

1) «Комедиальную храмину» 3) Лобное место

2) « Придворный театр» 4) Спасскую башню

3. Знаменитое морское сражение в период Северной войны.:

1) Азовское 3) Гангутское

2) Балтийское 4) Полтавское

4. Крупная, решающая сила при определении политики:

1) даточные люди 3) казаки

2) стрелецкое войско 4) гвардия

5. Русских людей ,совершавших географические открытия в 17-18 вв. называют:

6. Первая русская печатная газета называлась:

1) «Колокол» 3) «Военные ведомости»

2) «Ведомости» 4) «Полярная звезда»

7. Парсуна — это название:

1) архитектурного стиля 3) артиллерийского орудия

2) живописного портретного изображения 4) документов Тайного приказа

8. Первую половину XVIII века в истории называют:

1) Елизаветинское время 3) Просвещенный абсолютизм

2) Петровская эпоха 4) Эпоха дворцовых переворотов

9. В XVIII в. необходимость улучшить управление государством привела к созданию:

1) земств 3) министерств

2) коллегий 4) воеводств

10. В XVIII в. в документ, посвящённый порядку продвижения по государственной службе, назывался:

1 ) «Табель о рангах» 3) «Военно-морской устав»

2) «Кондиции» 4) «Великое посольство»

11. Создателем русского профессионального театра в XVIII веке был:

1) Матвей Казаков 3) Фёдор Волков

2) Симеон Полоцкий 4) Михаил Щепкин

12. При Петре I перепись населения была проведена с целью:

1) заставить всех дворян служить в армии

2) узнать численность всего населения страны

3) заставить дворян получать образование

4) увеличить налоговые поступления в казну

13. Как назывались в начале XVIII в. собрания-балы в домах российской знати:

1) резиденциями 3) магистратами

2) ассамблеями 4) сессиями

14. После смерти Анны Иоанновны престол унаследовал:

1) Иван Антонович – сын племянницы Анны Иоанновны;

2) Пётр Алексеевич – внук Петра I;

3) Карл Пётр Ульрих – Племянник Елизаветы Петровны;

4) Елизавета Петровна – дочь Петра Великого

15. В чьё правление состоялись Итальянский и Швейцарский походы А.В Суворова:

2) Анны Иоанновны

II) Дайте определение понятиям

I)1) мануфактура это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

2) сословия социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению: их состав, привилегии и обязанности определяются законом. Принадлежность к сословиям, как правило, передаётся по наследству.

3) Синод собрание представителей, как правило епископов, всех поместных самостоятельных церквей

4) барщина — даровой, принудительный труд зависимого крестьянина, работающего личным инвентарём в хозяйстве земельного собственника

III) С какими событиями связаны эти даты

1) 1721 г. — Создание в России святейшего синода

2) 1722 г. Принятие Табеля о рангах

3)1762 г. Манифест о вольности дворянства

4)1773-1775 гг . Крестьянская война под предводительством Пугачёва

IV) Прочтите отрывок из сочинения историка В.О.Ключевского и напишите имя императрицы, о которой в нем говориться.

«…Это царствование – одна из мрачных страниц нашей истории, и наиболее темное пятно на ней – сама императрица… Немцы посыпались в Россию, точно сор из дырявого мешка, облепили двор, обсели престол, забились на самые доходные места в управлении. Тайная канцелярия… работала без устали, доносами и пытками поддерживая должное уважение к придержащей власти и охраняя ее безопасность; шпионство стало наиболее поощряемым государственным служением.» АННА ИОАННОВНА

Контрольные работы для 8 класса

Контрольные работы по химии для 8 класса, автор учебника О.С. Габриелян. Контрольные работы содержат и тестовые задания с одним правильным ответом, и задания с выбором нескольких правильных ответов, а также задания повышенной сложности (решение задач, написание уравнений химической реакции).

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для 8 класса»

Контрольные работы

К учебнику О. С. Габриеляна «Химия – 8»

Автор: Боротюк Татьяна Сергеевна
место работы: МКОУ СОШ №14 г.Тайшета

Пособие состоит из текстов контрольных работ в тестовой форме в параметрах ЕГЭ, соответствующих программе химии для 8 класса О. С. Габриеляна и приложений: периодическая система химических элементов, таблица растворимости, бланк для ответов (в редакции автора).

Пособие предназначено учителям для проведения на уроках тематического и итогового контроля по основным темам курса.

Контрольная работа № 1 «Атомы химических элементов»………………………………..

Контрольная работа № 2 «Простые вещества. Количественные соотношения»…………

Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»………………………….

Контрольная работа № 4 «Изменения, происходящие с веществами»……………………

Контрольная работа № 5 «Классы неорганических соединений»…………………………

Контрольная работа № 6 «Итоговая контрольная работа за курс 8 класса»…………….

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания- 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент третьего периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 8 протонов и 10 нейтронов:

А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 17 электронов:

А4. Два электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 5 электронов:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ионной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса хлорида бария BaCl2 равна __________.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 11(Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Na + .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 26 протонов и 30 нейтронов:

А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 14 протонов — это:

А4. Три электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 3 электрона:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементовс увеличением порядкового номераусиливаются.

Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ковалентной полярной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса оксида алюминия Al2O3 равна _______.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 16(Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона S 2- .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент третьего периода главной подгруппы V группы ПСХЭ — это:

А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 9 протонов, 10 нейтронов, 9 электронов:

А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 10 электронов:

А4. Четыреэлектронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 4 электрона:

1) углерод и кремний

3) азот и углерод

2) азот и фосфор

4) калий и кальций

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера не изменяются.

Б. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ионной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса нитрата калия KNO3 равна __________.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 14 (Приложение 3, пункты I (1-5),II (1-4)). Запишите схему строения его иона Si 4+ .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент четвертого периода главной подгруппы II группы ПСХЭ — это:

А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 15 протонов, 16 нейтронов, 15 электронов:

А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 24 протона — это:

А4. Пять электронных слоев (энергетических уровней) имеет атом:

А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 7 электронов:

1) кремний и фосфор

2) азот и фосфор

4) серебро и кадмий

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе металлические свойства атомов элементов сувеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В главной подгруппе электроотрицательность атомовэлементов с увеличением порядкового номера ослабевает.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ковалентной неполярной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3.Относительная молекулярная масса сульфата натрия Na2SO4 равна _________.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 20 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Ca 2+ .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше металлических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация кислорода:

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — металл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 3О2 означает:

1) 2 молекулы кислорода

3) 5 атомов кислорода

2) 3 молекулы кислорода

4) 6 атомов кислорода

А5. Масса 3 моль сероводорода Н2S равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях ртуть жидкая.

Б. При нормальных условиях ртуть твердая.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2. Количество вещества углекислого газа СO2, в котором содержится 36•10 23 молекул, равно_____ моль. (Запишите число с точностью до десятых).

В3. Объем, который занимает 2 мольгазообразного вещества с формулой SO2 (н.у.) равен ____л.(Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем для 160 г кислорода O2.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше неметаллических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация углерода:

3) красный фосфор

2) сера кристаллическая

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — неметалл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 5N2 означает:

1) 2 молекулы азота

3) 7 атомов азота

2) 5 молекул азота

4) 10 атомов азота

А5. Масса 2 ммоль углекислого газа СО2 равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях озон жидкий.

Б. При нормальных условиях озон твердый.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2.Масса2 ммоль воды равна ______ мг.(Запишите число с точностью до десятых).

В3. 3 моль кислорода О2 (н.у.) занимают объем____л.(Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем для 140кг азота N2 (н.у.).

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше металлических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация фосфора:

3) красный фосфор

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — металл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 4N означает:

1) 4 молекулы азота

3) 4 атома азота

2) 2 молекулы азота

4) 4 атома натрия

А5. Масса 3 кмоль воды равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях сера твердая.

Б. При нормальных условиях сера газообразная.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2. Масса углекислого газа СО2 количеством вещества 1,5 моль равна ____г. (Запишите число с точностью до десятых).

В3. 4 кмоль хлора C12 (н.у.) занимают объем_____м 3 . (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем для 20г водорода (н. у.).

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше неметаллических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация олова:

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — неметалл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 6Н означает:

1) 6 молекул водорода

3) 6 атомов водорода

2) 3 молекулы водорода

4) 6 атомов гелия

А5. Масса 5 моль аммиака NН3равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях азот твердый.

Б. При нормальных условиях азот газообразный.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданию В2 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2. Количество вещества сернистого газа SO2, в котором содержится 3•10 23 молекул, равно _____моль. (Запишите число с точностью до десятых).

В3.2 кмоль газа метана СН4 занимают объем (н.у.)_____м 3 . (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем сероводорода H2S(н.у.), массой 6,8 г.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Смесью веществ в отличие от чистого вещества является:

2) водопроводная вода

4) углекислый газ

А2. Ряд формул, в котором все вещества – оксиды:

А3. Азот проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

А4. Формула сульфата железа (III):

А5. В 80г воды растворили 20г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав оснований входит ион металла.

Б. В состав оснований входит кислотный остаток.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4)оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

А) Оксид алюминия

Б) Серная кислота

В) Гидроксид алюминия

Г) Сульфат алюминия

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К кислотам относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200л воздуха, если известно, что объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%?

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы.

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Чистое вещество в отличие от смеси — это:

А2.Ряд формул, в котором все вещества – основания:

A3.Углерод проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:

А4.Формула хлорида меди (II):

А5. В 180г воды растворили 20г хлорида натрия. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав кислот входит ион водорода.

Б. В состав кислот входит кислотный остаток.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

Б) Соляная кислота

В) Гидроксид магния

Г) Хлорид магния

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К солям относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

B3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна ______.(Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение.

C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 39л азота, если известно, что объёмная доля азота в воздухе составляет 78%?

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Смесью веществ не является:

2) дистиллированная вода

A2. Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:

A3.Cера проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

A4. Формуласульфитахрома (III):

A5. В 120г воды растворили 30г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав солей входит ион металла.

Б. В состав солей входит кислотный остаток.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

А) Оксид меди (II)

Б) Нитрат меди (II)

В) Азотная кислота

Г) Гидроксид меди (II)

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К оксидам относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

B3. Массовая доля (%) кислорода в азотной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объём газа метана СН4, полученного из 500л природного газа, если известно, что объёмная доля метана в природном газе составляет 95%?

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

A1.Смесью веществ, в отличие от чистого вещества, является:

А2.Ряд формул, в котором все вещества – соли:

A3. Фосфор проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:

А4. Формула нитрата железа (II):

А5. В 450г воды растворили 50г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксиды состоят из двух элементов.

Б. Степень окисления кислорода в оксидах +2.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

А) Сернистая кислота

Б) Гидроксид бария

В) Сульфат бария

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К основаниям относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

B3.Массовая доля (%) углерода в карбонате кальция равна ______.(Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 50л кислорода, если известно, что объёмная доля кислорода в воздухе составляет 21%?

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 4

Изменения, происходящие с веществами

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Физическое явление — это:

1) ржавление железа

3) скисание молока

2) горение древесины

4) плавление свинца

А2. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + Cl2®AlCl3, равна:

А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

А4. Вещество «Х» в схеме: Х + 2HCl = FeCl2 + H2.

4) гидроксид железа

А5. Объём водорода, который полностью прореагирует по уравнению реакции 2H2 + O2 = 2H2O с 1 моль кислорода, равен:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции соединения.

Б. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции разложения.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:

Левая часть:

Правая часть:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Уравнения реакции обмена:

5) LiСl + AgNO3 = LiNO3 + AgCl

Запишите номер задания и полное решение

C1. По уравнению реакции Cu (OH)2 = CuO + H2O найдите массу оксида меди (II), образовавшегося при разложении 39,2г гидроксида меди (II).

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 4

Изменения, происходящие с веществами

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Химическое явление — это:

1) горение свечи

3) испарение бензина

2) плавление льда

4) образование льда

А2. Сумма вcех коэффициентов в уравнении реакции, схема которойCa + HClÒCaCl2 + H2, равна:

А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

4) гидроксид железа

А5. Объём водорода, который полностью прореагирует по уравнению реакции H2 + Cl2 = 2HCl с 2 моль хлора (н.у.), равен:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Из одного сложного вещества образуются два или более новых веществ в реакции

Б. Из одного сложного вещества образуются два или более новых веществ в реакции

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений

Левая часть:

Правая часть:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Уравнения реакции разложения:

5) NaСl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. По уравнению реакции Zn(OH)2 = ZnO + H2O определите массу оксида цинка, который образуется при разложении 198 г исходного вещества.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 4

Изменения, происходящие с веществами

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Физическое явление — это:

1) испарение воды

3) горение керосина

2) скисание молока

4) появление ржавчины

А2. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которойAl + O2 ®Al2O3 равна:

А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

2) гидроксид цинка

А5. Объём кислорода, который потребуется для получения 0,5 моль углекислого газа по уравнению реакции C+O2=CO2, равен:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Атомы простого вещества замещают атомы одного из химических элементов в составе сложного вещества в реакции обмена.

Б. Атомы простого вещества замещают атомы одного из химических элементов в составе сложного вещества в реакции замещения.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:

Левая часть:

Правая часть:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Уравнения реакции замещения:

Запишите номер задания и полное решение

C1. По уравнению реакции Fe(OH)2 = FeO + H2O определите массу оксида железа (II), образовавшегося при разложении 45 г исходного вещества.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 4

Изменения, происходящие с веществами

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Химическое явление — это:

1) плавление олова

3) горения магния

2) замерзания воды

4) образование тумана

А2. Сумма вcех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой N2 + H2 ®NH3 равна:

А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

А4. Формула вещества «Х» в схеме: 2Na + Х® 2NаCl.

А5. Объём водорода, который потребуется для получения 1 моль метана по уравнению реакции C+2H2 = CH4, равен:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Из двух сложных веществ образуется два новых сложных вещества в реакции обмена.

Б. Из двух сложных веществ образуется два новых сложных вещества в реакции соединения.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:

Левая часть:

Правая часть:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Уравнения реакции соединения:

Запишите номер задания и полное решение

C1. По уравнению реакции CaО + H2O®Ca (OH)2 определите массу гидроксида кальция, образовавшегося при взаимодействии 112г оксида кальция с водой.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 5

Классы неорганических соединений

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Группа формул веществ, включающая формулы основания, кислоты, соли и кислотного оксида:

А2.Формуласульфатанатрия:

А3. Изменение свойств оксидов от кислотных к основным происходит в ряду веществ с формулами:

А4.Пара формул веществ, реагирующих с оксидом серы (IV):

А 5. Металл, реагирующий с водным раствором хлорида меди (II):

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В уравнении реакции: Х + HCl = NaCl + H2Oвеществом Х является вещество с формулой Na.

Б. В уравнении реакции: Х + HCl = NaCl + H2Oвеществом Х является вещество с формулой NaOH.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой оксида и соответствующего ему гидроксида:

Формула оксида

Формула гидроксида

Ответом к заданиям В2, В3 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Металлы, реагирующие с раствором соляной кислоты:

В3. Вещества, реагирующие с раствором гидроксида натрия:

1) соляная кислота

4) хлорид натрия

5) углекислый газ

Запишите номер задания и полное решение

С1. Предложите два способа получения сульфата магния. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 5

Классы неорганических соединений

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Группа формул веществ, включающая формулы основания, кислоты, соли и основного оксида:

А2. Формула хлорида хрома (III):

А3. Изменение свойств оксидов от основных к кислотным происходит в ряду веществ с формулами:

А4.Пара формул веществ, реагирующих с оксидом кальция:

А5. Металл, реагирующий с водным раствором сульфата меди (II):

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В уравнении реакции: Х + 2HNO3 = 2KNO3 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой K2O.

Б. В уравнении реакции: Х + 2HNO3 = 2KNO3 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой K.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой гидроксида и соответствующего ему оксида:

Формула гидроксида

Формула оксида

Ответом к заданиям В2, В3 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Вещества, реагирующие с раствором серной кислоты:

В3. Вещества, реагирующие с раствором гидроксида бария:

1) соляная кислота

4) оксид меди (II)

2) сульфат калия

5) оксид серы (IV)

3) гидроксид калия

6) нитрат натрия

Запишите номер задания и полное решение

С1. Предложите два способа получения хлорида цинка. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 5

Классы неорганических соединений

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Группа формул веществ, включающая формулы основания, кислоты, соли и основного оксида:

А2.Формула сульфита железа (II):

А3.Изменение свойств оксидов от кислотных к основным происходит в ряду веществ с формулами:

А4. Пара формул веществ, реагирующих с оксидом углерода (IV):

А5. Металл, реагирующий с водным раствором нитрата железа (II):

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В уравнении реакции: CaO + X = CaSO4 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой H2SO3.

Б. В уравнении реакции:CaO + X = CaSO4 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой H2SO4.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой оксида и соответствующего ему гидроксида.

Формула оксида

Формула гидроксида

Ответом к заданиям В2, В3 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Металлы, реагирующие с раствором серной кислоты:

В3. Вещества, реагирующие с раствором гидроксида калия:

1) серная кислота

4) нитрат натрия

2) гидроксид магния

5) хлорид меди (II)

3) оксид фосфора (V)

6) оксид железа (II)

Запишите номер задания и полное решение

С1.Предложите два способа получения фосфата натрия. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 5

Классы неорганических соединений

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Группа формул веществ, включающая формулы представителей четырех классов неорганических соединений:

А2.Формула сульфида меди (II):

А3.Изменение свойств оксидов от основных к кислотным происходит в ряду веществ с формулами:

А4. Пара формул веществ, реагирующих с оксидом лития:

А5. Металл, реагирующий с водным раствором хлорида железа (II):

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В уравнении реакции: Х + H2SO4 = CuSO4 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой CuO.

Б. В уравнении реакции: Х + H2SO4 = CuSO4 + H2Oвеществом Х является вещество с формулой Cu2O.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой гидроксида и соответствующего ему оксида.

Формула гидроксида

Формула оксида

Ответом к заданиям В2, В3 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Вещества, реагирующие с разбавленной соляной кислотой:

В3. Вещества, реагирующие с раствором гидроксида кальция:

4) оксид серы (IV)

2) азотная кислота

Запишите номер задания и полное решение

С1. Предложите два способа получения нитрата кальция. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 6

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно:

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора

1) p + – 9; n 0 – 10; ē – 19

3) p + – 9; n 0 – 10; ē — 9

2) p + – 10; n 0 – 9; ē – 10

4) p + – 9; n 0 – 9; ē — 19

А3. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:

А4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) гидроксид натрия

3) хлорид серебра

2) сульфат калия

4) нитрат алюминия

А5. Одновременно могут находиться в растворе ионы:

1) Na + , H + , Ba 2+ , OH —

2) Fe 2+ , Na + , OH — , SO4 2-

4) Ca 2+ , H + , CO3 2- , Cl —

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксид фосфора (V) — кислотный оксид.

Б. Соляная кислота — одноосновная кислота.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

2) основный оксид

3) нерастворимое основание

4) кислотный оксид

6) растворимое основание

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. С раствором гидроксида натрия реагируют:

1) сульфат меди (II)

4) азотная кислота

2) оксид меди (II)

3) гидроксид калия

6) оксид углерода (IV)

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Масса соли, содержащейся в 150г 5 %-ного раствора соли, равна _____г. (Запиши число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeSO4 → Fe(OH)2. Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!