Контрольные работы по русскому языку 1 — 4 классы ФГОС Школа России по учебникам авторов В. П. Канакина, В. Г. Горецкийучебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему

120 + 20 = 140 (см) — прыгнул Илья
140 — 25 = 115 (см) — прыгнул Виктор

Контрольная работа по теме «Величины» 4 класс УМК «Школа России»

Решите задачу:Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

Вычисли — 654 : 3+ 398 х 2 (903769 — 769) : 1000 х10

Вырази 700дм2 = м2

3кг 060г и 3600г

5. Начерти прямоугольник со сторонами 80мм и 30мм. Найдите его площадь. Выразите площадь в квадратных сантиметрах.

7кг 030г — 5кг 300г

43м 76см + 38дм 9см

7*. Составь всевозможные четырёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3. Сколько всего чисел получилось?

Решите задачу: Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

Вычисли 703 – 972 : 4 + 289 х 2

( 709 485-485) : 1000 х 10

Вырази 900дм2 = м2

Сравни 5кг 050г и 5500г

5. Начерти прямоугольник со сторонами 70мм и 40мм. Найдите его площадь. Вырази площадь в квадратных сантиметрах.

9кг 040г — 6кг 400г

24м 85см + 27дм 8см

7*. Составь всевозможные четырёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3. Сколько всего чисел получилось?

Схема анализа контрольной работы по теме «Величины».

1. Число учащихся, выполнявших работу, __чел.

2. Правильно решили задач __чел.

3. Допустили ошибки при решении задачи:

а) в ходе решения __чел.

б) при выполнении вычислений __чел.

4. Правильно вычислили значение числового выражения __чел.

5. Допустили ошибки при вычислении числового выражения __чел.

а) в порядке выполнения действий __чел.

б) при выполнении вычислений __чел.

6. Правильно перевели одни единицы измерения в другие __чел.

7. Допустили ошибки при переводе одних единиц в другие __чел.

а) дм2 в м2 __чел.

б) дм2 в см2 __чел.

в) см2 в м2 __чел.

8. Правильно сравнили именованные числа __чел.

9. Допустили ошибки при сравнении именованных чисел __чел.

10. Правильно начертили прямоугольник __чел.

11. Правильно вычислили площадь прямоугольника __чел.

12. Число уч-ся, выполнивших задание повышенной

13. Правильно выполнили 2 задания __чел.

14. Правильно выполнили только первое задание __чел.

И С Т О Ч Н И К И:

1. Т.Н. Ситникова Математика 4кл. Контрольно-измерительные материалы (частично)

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 549 Скачиваний: 408

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Контрольные работы по русскому языку 1 — 4 классы ФГОС «Школа России» по учебникам авторов В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по русскому языку . 1 класс.

Всё лето мы жили на даче. Дача стоит на берегу речки. Брат купил Юре новые удочки. Мальчик идёт удить рыбу. Он поймал щучку.

  1. Фонетический разбор слов.
  1. Составить и записать деформированное предложение.

Над, жужжит, цветком, шмель.

Медведь, из, вылез, берлоги.

  1. В словах записанного предложения подчеркнуть гласные буквы.

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 2 класс

Хорошо летом у реки. Около берега шумят камыши. Лучи солнышка играют на волне. По воде плывёт маленькая лодка. Красив берег речки. Луг покрывает зелёная травка. Цветут душистые ландыши. У старой сосны спрятался ёж. Под корнями берёз бьёт родник. К воде ползёт уж. Лесные жители рады лету.

  1. Разобрать по членам предложения и частям речи.
  2. Подобрать однокоренные слова.

В лесу — (первый вариант)

К воде – (второй вариант)

  1. Выписать из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной, 2 слова с парной согласной и подобрать проверочные слова.

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 класс.

Рассвет осветил деревню розовым светом. На небе погасли яркие звёзды. Первые лучи солнца заиграли на макушках деревьев. С реки подул свежий ветерок. На осинках задрожали листочки. На траве засверкала серебристая роса. В густой зелени деревьев послышались звонкие трели птиц.

Хорошо идти по лесной тропинке. Под ногами лежат длинные тени. Тихо вокруг. Только где-то вдалеке слышен стук дятла по стволу старого дерева.

Слова для справок: где –то, вдалеке, вокруг.

  1. Разбор по членам предложения и частям речи.
  2. Морфемный разбор.

Рассвет, розовым, звонкие (первый вариант)

На осинках, серебристая, по лесной (второй вариант)

  1. Морфологический разбор существительного.

На небе (первый вариант)

С реки (второй вариант )

  1. Морфологический разбор прилагательного.

По лесной (первый вариант)

Старого (второй вариант)

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Майскую весну торжественно встречают залпы гроз и тёплые ливни. Чудесная погода стоит в этом месяце. После грозового дождя ярче сияет солнце. На голубом небе расцветает радуга. Первые листочки на сирени, берёзе, тополе сверкают, переливаются на солнышке. Ты подходишь к ручью и видишь, как он торопливо прокладывает себе дорогу. Воздух наполнен могучим запахом весны. Войдите в майский лес. Он весь в зелёном убранстве. Радуют сердце яркие краски весенних цветов. А сколько звуков услышишь в весеннем лесу ! С раннего утра и до позднего вечера распевает пернатое царство. Звонкими голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды.

Контрольная работа 1 4 класс школа россии

Школьники, который учатся по программе «Школа России» учатся по учебникам Моро. При этом не только учатся, но и время от времени их знания проверяются учителями. Обычно делается это в виде проведения плановых контрольных работ.
В этой статье речь как раз и пойдет о таких контрольных работах. Приведенная информация поможет сориентироваться в том, насколько хорошо школьники знают ту или иную тему, что необходимо подтянуть в знаниях, чему необходимо уделить внимание.

Что же, давайте скажу пару слов о том, как можно будет воспользоваться этими ответами.

Собственно здесь все просто! Каждая из тем подразумевает свою контрольную работу, все они далее приведены в хронологии изучения материала в 4 классе. То есть вначале «Входная контрольная работа», далее контрольные работы по определенным темам.

То есть у вас есть все шансы и возможности подготовиться к нужной контрольной работе, и сделать ее на отлично, ведь теперь вы знаете, что вас именно ожидает и какой уровень знаний будет необходим!

Ответы к контрольным работам по «Школе России» за 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

Школьники, который учатся по программе «Школа России» учатся по учебникам Моро. При этом не только учатся, но и время от времени их знания проверяются учителями. Обычно делается это в виде проведения плановых контрольных работ.
В этой статье речь как раз и пойдет о таких контрольных работах. Приведенная информация поможет сориентироваться в том, насколько хорошо школьники знают ту или иную тему, что необходимо подтянуть в знаниях, чему необходимо уделить внимание.

Что же, давайте скажу пару слов о том, как можно будет воспользоваться этими ответами.

Собственно здесь все просто! Каждая из тем подразумевает свою контрольную работу, все они далее приведены в хронологии изучения материала в 4 классе. То есть вначале «Входная контрольная работа», далее контрольные работы по определенным темам.

То есть у вас есть все шансы и возможности подготовиться к нужной контрольной работе, и сделать ее на отлично, ведь теперь вы знаете, что вас именно ожидает и какой уровень знаний будет необходим!

Ответы к контрольным работам по «Школе России» за 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

Входная проверочная работа

Входная проверочная работа

1. Запиши число, в котором 8 сотен, 3 десятка и 8 единиц. Продолжи ряд чисел, увеличивая каждое следующее число на один десяток (запиши ещё 4 числа).

2. Обозначь цифрами порядок действий и найди значение выражения

2 3 1
72 : 9 + (250 – 70) = 188
1 3 2 4
40 • 7 – 200 : 4 + 190 = 420

3. Вычисли.
533 – 382 125 • 6 458 + 382

533 – 382 = 151
125 • 6 = 750
458 + 382 = 840

4. Реши задачу.
За семь тетрадей по 48 листов заплатили 350 р. Сколько денег надо заплатить за две такие же тетради?

5. Ваня измерил ширину и длину класса. Ширина составила б м, а длина 8 м. Какова площадь класса?

6 * 8 = 48 (м 2 ) — площадь класса
Ответ: 48 м 2 .

6. Найди площадь треугольника АВК.

Квадрат АВСD разбит диагоналями на 4 одинаковых треугольника, значит площадь треугольника будет равна площади квадрата, поделенной на 4.
Длина стороны квадрата — 4 см.
4 * 4 = 16 (см 2 ) — площадь квадрата
16 : 4 = 4 (см 2 ) — площадь треугольника АВК
Ответ: 4 см 2 .

Контрольная работа №1

Контрольная работа №1

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
847 = ___ 306 = ___ 450 = ___

847 = 800 + 40 + 7
306 = 300 + 6
450 = 400 + 50

2. Вычисли, записывая решение столбиком
548 – 382 632 : 8 437 + 383 382 • 2

_632 | 8
56 |79
_72
72
0

3. На диаграмме показана масса детёнышей некоторых животных. Используя данные диаграммы, ответь на вопросы.
A) Кто из детёнышей самый тяжёлый?
Б) Во сколько раз детёныш медведя тяжелее детёныша моржа?
B) На сколько килограммов детёныш тюленя легче детёныша моржа?

А) Детёныш медведя;
Б) В 2 раза;
В) На 20 кг.

4. Запиши выражения и найди их значения.
К сумме чисел 160 и 80 прибавить частное чисел 350 и 70.
Из произведения чисел 60 и 5 вычесть частное чисел 720 и 90.

(160 + 80) + 350 : 70 = 245
60 • 5 – 720 : 90 = 292

5. Запиши выражение для решения задачи.
В одной коробке 26 баночек с джемом, а в другой на х баночек больше. Сколько всего баночек с джемом в двух коробках?

6. Составь диаграмму, используя данные, приведённые в условии задачи.
На соревнованиях по прыжкам в длину Кирилл прыгнул на 120 см, Илья на 20 см дальше, а Виктор на 25 см ближе, чем Илья. Кто выиграл соревнования и с каким результатом?
Ответь на вопрос задачи, используя диаграмму.

120 + 20 = 140 (см) — прыгнул Илья
140 — 25 = 115 (см) — прыгнул Виктор

Выиграл Илья с результатом 140 см.

Контрольная работа №2

Контрольная работа №2

Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины

1. Запиши числа цифрами и продолжи числовой ряд: допиши ещё три числа.
Семьдесят тысяч девяносто семь, семьдесят тысяч девяносто восемь, семьдесят тысяч девяносто девять, …

70 097, 70 098, 70 099, 70 100, 70 101, 70 102.

2. Сравни числа 647 645 и 674 654; 537 209 и 508 999; 99 589 и 100 000.

3. Запиши величины в порядке возрастания.
4061 дм, 4061 см, 4061 км, 4061 м;
38 м 2 , 38 дм 2 , 38 см 2 ;
30 дм 5 см, 306 см, 28 дм 3 см, 2803 см.

4061 см, 4061 дм, 4061 м, 4061 км;
38 см 2 , 38 дм 2 , 38 м 2 ;
28 дм 3 см, 30 дм 5 см, 306 см, 2803 см.

4. Расстояние от дома до автобусной остановки Юра проходит за 15 мин. Не позднее какого времени он должен выйти из дома, чтобы успеть на автобус по расписанию? Ответы запиши в таблицу.
Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин
14 ч 5 мин
15 ч 10 мин

Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин 7 ч 34 мин
14 ч 5 мин 13 ч 50 мин
15 ч 10 мин 14 ч 55 мин

5. С участка собрали 1 т огурцов. Половину массы огурцов разложили в ящики по 20 кг и отправили в магазин. Сколько ящиков отправили в магазин?

1 т = 1000 кг
1) 1000 : 2 = 500 (кг) — половина массы огурцов
2) 500 : 20 = 25 (ящ.) — отправили в магазин
Ответ: 25 ящиков.

6. Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 40 дм и 90 дм, масштаб: в 1 клетке — 1 м 2 . Покажи на плане (заштрихуй), что редиска занимает 9 м 2 , а огурцы на 6 м 2 больше. Какая площадь участка осталась свободной?

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действия

1. Вычисли удобным способом.
72 + 33 + 28 + 67 = 530 + 290 + 110 =

72 + 33 + 28 + 67 = (72 + 28) + (33 + 67) = 200
530 + 290 + 110 = 530 + (290 + 110) = 930

2. Вычисли, записывая столбиком.
5419 + 835 12 074 – 11 692 5229 : 9 2806 • 3

_12074
11692
382

3. Найди значение выражения.
450 : 9 + (670 – 590) • 2 = __

4. Вычисли удобным способом.
17 м 40 см • 4 = __
23 км 503 м — 17 км 92 м = __
1 ч 24 мин – 48 мин= __

17 м 40 см • 4 = 69 м 60 см
23 км 503 м — 17 км 92 м = 6 км 411 м
1 ч 24 мин — 48 мин = 36 мин

5. Реши задачу.
В два магазина отправили 400 кг творога в одинаковых вёдрах. В первый магазин поступило 6 вёдер творога, а во второй — 14 вёдер. Сколько килограммов творога поступило в каждый магазин?

1) 6 + 14 = 20 (в.) — творога всего
2) 400 : 20 = 20 (кг) — творога в одном ведре
3) 20 * 6 = 120 (кг) — творога поступило в первый магазин
4) 20 * 14 = 280 (кг) — творога поступило во второй магазин
Ответ: 120 кг и 280 кг.

6. Реши задачу.
Для заготовки 26 литров яблочного сока хозяйка приготовила 10 двухлитровых и трёхлитровых банок. Сколько банок каждого вида она приготовила?

1) 2 * 10 = 20 (л.) — было бы, если бы все банки были двухлитровыми
2) 26 — 6 = 6 (б.) — трехлитровых
3) 10 — 6 = 4 (б.) — двухлитровых
Ответ: 4 двухлитровых и 6 трёхлитровых.

Контрольная работа №4

Контрольная работа №4

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

1. Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 350 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, другого — на 5 км/ч больше. Встретятся ли поезда через 2 ч движения?

2. Найди значение выражения
37 815 : 92 + (514 • 27) = ___

3. Реши задачу.
Периметр комнаты квадратной формы 16 м. Сколько банок краски требуется купить для покраски пола в этой комнате, если на каждые 8 м 2 требуется одна банка краски?

1) 16 : 4 = 4 (м) — длина стороны комнаты
2) 4 * 4 = 16 (м 2 ) — площадь комнаты
3) 16 : 8 = 2 (б.) — краски понадобится
Ответ: 2 банки краски.

4. Заполни таблицу.
Расход продуктов в детском летнем лагере
Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня
Картофель 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 42 кг

Расход продуктов в детском летнем лагере:

Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня 60 кг
Картофель 66 кг 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 7 дней 42 кг

5. Реши задачу.
Для новогоднего праздника четвероклассники изготовили 28 украшений: гирлянды, фонарики и подвески. Гирлянд изготовили в 2 раза больше, чем фонариков, а подвесок — в 2 раза меньше, чем фонариков. Сколько украшений каждого вида изготовили?

Подвесок — 1 часть, фонариков — 2 ч, гирлянд — 4 части. Всего 7 частей.
1) 28 : 7 = 4 (шт.) — подвесок
2) 4 * 2 = 8 (шт.) — фонариков
3) 8 * 2 = 16 (шт.) — гирлянд
Ответ: 16 гирлянд, 8 фонариков, 4 подвески.

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

1. Запиши числа в порядке увеличения, подчеркни в каждом числе класс тысяч.
4500, 7613, 120 001, 4498, 8377, 10 000, 5 670 212

4 498, 4 500, 7 613, 8 377, 10 000, 120 001, 5 670 212

2. Сравни.
6201 и 6300 4500 и 340 8 т 45 кг и 8450 кг 78 м и 7800 см

3. Найди значение выражения.
347 • 8 – (718 + 86) : 2 = ___

4. Реши задачу.
В школьной секции художественной гимнастики занимается 24 человека, айкидо — в 2 раза больше, лёгкой атлетики — столько же, сколько в секции айкидо. Сколько всего человек занимается в школьных спортивных секциях?

1) 24 * 2 = 48 (ч.) — занимается в секции айкидо и столько же в легкой атлетике
2) 24 + 48 * 2 = 120 (ч.) — всего занимается в школьных спортивных секциях
Ответ: 120 человек.

5. Реши задачу.
Туристы были в походе два дня. В первый день они проехали на велосипедах 36 км за 3 ч. Во второй день они преодолели такое же расстояние пешком. Сколько времени потребовалось туристам во второй день, если их скорость была на 8 км/ч меньше, чем при движении на велосипедах?

1) 36 : 3 = 12 (км/ч) — скорость туристов на велосипедах
2) 12 — 8 = 4 (км/ч) — скорость туристов пешком
3) 36 : 4 = 9 (ч) — потребовалось туристам во второй день
Ответ: 9 ч.

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 1 дм. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Чертим прямоугольник с длиной 20 клеток (10 см) и шириной 6 клеток (3см).
10 * 3 = 30 (см 2 ) — площадь прямоугольника
(10 + 3) * 2 = 26 (см) — периметр прямоугольника
Ответ: площадь 30 см 2 , периметр 26 см.

Решебник по Математике 1‐4 класс Контрольные работы Школа России Волкова С.И.

Не все предметы, входящие в школьную программу, пригодятся в дальнейшей учёбе. Но два основных навыка – читать и считать, являются основой любых знаний, которые востребованы в современном мире, независимо от того, какую профессию и какой образ жизни выберет впоследствии сегодняшний школьник. Основы закладываются с первых учебных дней, когда дети только осваивают умение обращаться с цифрами. Именно в самом начале работы с предметом необходима поддержка качественной учебно-вспомогательной литературы, которая подскажет, как осилить первые шаги – «ГДЗ по математике, 1‐4 класс Контрольные работы Волкова Школа России (Просвещение)».

Личный репетитор – ГДЗ

При завершении курса начальной школы ученики проходят первый в своей жизни настоящий экзамен. Математика, безусловно, входит в тройку обязательных к сдаче дисциплин. Оптимальный вариант подготовки – заблаговременно, в спокойной домашней обстановке, проработать каждое задание, чтобы на решающей проверке вспомнить алгоритм работы и без проблем выполнить аналогичное упражнение. «ГДЗ по математике, 1‐4 класс Контрольные работы Волкова С.И. Школа России (Просвещение)» посоветует ученику, как лучше организовать подготовительную работу и разъяснит любой непонятный момент математических действий.

Что включено в решебник

Издание содержит около 80-и страниц, на которых ученику предлагаются образцы контрольных работ с разбивкой по полугодиям и четвертям всего курса начальной школы. Задания охватывают все темы и разделы программы младших классов:

  1. Вычитание чисел.
  2. Сложение однозначных чисел.
  3. Нумерация от 1 до 100.
  4. Работа со скобками.
  5. Равенства и неравенства.
  6. Меры длины.

В готовых домашних заданиях ученик найдёт образцы всех решений, в которых подробно расписан ход логического размышления.

Как работать с ГДЗ по математике за 1-4 класс от Волковой

На первом учебном этапе родителям следует ненавязчиво проконтролировать, чтобы ребёнок соблюдал правильный метод работы с учебными пособиями:

  • всегда выполнять каждое задание самостоятельно и заглядывать в ГДЗ только после получения собственного ответа;
  • регулярно повторять пройденный материал;
  • сверять с решебником не только окончательный ответ, но и стиль оформления работы.

Этот простой алгоритм позволит ученику не только поддерживать высокий уровень успеваемости, но и надёжно подготовиться к ВПР. На протяжении всех четырёх младших классов дети осваивают не только сами предметы, но и сложное умение качественно и достаточно быстро готовиться к любым контрольным работам. ГДЗ — способ облегчить процесс адаптации ребенка к учебе!