Контрольная работа № 1 по математике 3 класс УМК Школа России

5.* Шнур 12 метров разрезали на 3 равные части по длине. Сколько разрезов пришлось для этого сделать?

Контрольные работы по математике для 3 класса. УМК «Школа России»
материал (математика, 3 класс) по теме

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:

46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

Контрольная работа №3

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63 : 7 х4= 15 :3х 9=

24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=

79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4

1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72-64 : 8= 36+ (50-13)=

(37+5) : 7= 25 : 5 х9=

63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа №5

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?

3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=

56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=

9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=

4. Выполните преобразования

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3. Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=

42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=

8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=

4. Выполните преобразования:

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

Контрольная работа №6

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

2. Найдите значение выражений:

26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=

31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

2. Найдите значение выражений:

11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=

23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=

3. Решите уравнения:

Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

Контрольная работа № 7

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполните деление с остатком и проверь:

3. Найдите значение выражений

4. Заполните пропуски:

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)

6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

3. Найди значение выражений.

4. Заполни пропуски

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства

43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6

Контрольная работа № 8

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=

(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=

2. Найдите частное и остаток:

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=

(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=

2.Найдите частное и остаток:

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки — 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.

Контрольная работа № 9

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

— из 6 сот. 2дес. 4ед.

— из 8сот. и 3 дес.

— из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

— из 3 сот. 1дес. 8ед.

— из 6сот. и 2 дес.

— из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 — 1 … 259 : 1

Контрольная работа № 10

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9 4х6 … 9х3

36:9 … 42:7 27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=

54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9 24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=

57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`

Контрольные работы по математике 3 класс.

Контрольная работа по математике 2 класс «Школа России»

Контрольная работа по математике 2 класс за 3 четверть.

Контрольные работы по математике. 2 класс. «Школа России»

В помощь учителям начальных классов, работающих по программе «Школа России» представлен материал контрольных работ для 2 класса.

Контрольная работа по математике 2 класс ШКОЛА РОССИИ (проверка уровня развития ууд по предмету у учащихся с ЗПР).

контрольная работа выявляет уровень УУД по математике за 1 полугодие 2 класса.

Контрольная работа по математике ( 3 класс, «Школа России»)

Данная контрольная работа включает в себя такие задания: решенить задачу в три действия, найти значений выражений ( примеры на деление двузначного числа на однозначное, деление двузначного числа на дв.

Контрольные работы по математике 2 класс «Школа России»

Контрольные работы по математике 2 класс «Школа России» (базовый, повышенный уровень).

Контрольные работы по математике 4 класс Школа России М. И. Моро

Материал включает в себя 10 контрольных работ по всем изучаемым разделам в 4 классе.

Контрольная работа № 1 по математике 3 класс УМК » Школа России»

Контрольная работа составлена в соответствии с программой. Состоит из двух вариантов. В первом задании нужно решить составную задачу на нахождение суммы. Второе задание — проверка вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел. В третьем задании дети выполняют сложение и вычитание в столбик, в четвертом- решают уравнения, а пятое задание — геометрический материал: начертить ломаную из трех звеньев.Контрольная работа по математике №1 3 класс 2 варианта

Контрольная работа по математике № 1 3 класс 1 вариант 1. Решите задачу: В школу привезли 20 столов, а стульев на 16 больше , чем столов. Сколько всего столов и стульев привезли в школу? 2. Выполни вычисления: 32 + 46 = 80 – 23 = 46 + 8 = 55 + 20 = 58 – 30 = 52 – 9 = 90 – 35 = 58 ­ 31= 3. Выполни вычисления в столбик: 45 + 37 = 52 – 28 = 29 + 35 = 63 ­ 39= 4. Реши уравнения: а + 23 = 76 в – 13 = 31 5. Начерти ломаную из трёх звеньев длиной 3 см, 4 см и 2 см. Найди её длину. Контрольная работа по математике № 1 3 класс 1. Решите задачу: 2 вариант В первый день в школьной библиотеке выдали 35 книг, а во второй день – на 5 книг меньше. Сколько книг выдали за эти два дня? 2. Выполните вычисления: 24 + 52 = 90 – 27 = 57 + 8 = 68 + 30 = 87 – 60 = 39 + 5 = 70 – 52 = 86 – 54 = 3. Выполни вычисления в столбик 58 + 23 = 72 – 56 = 58 + 35 = 93 – 48 = 4. Реши уравнения 60 – а = 27 с – 62 = 18 5. Начерти ломаную из трёх звеньев длиной 5 см, 6 см и 4 см. Найди её длину.

Контрольные работы по математике 3 класс УМК Школа России

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой — 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Геометрическая задача:

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

4. Решите уравнение:

5. Сравни (поставь знак «>», «

28+ 7. 41-7 4 см 2 мм. 40 мм

7+ 7+ 7. 7+ 7 3 см 6 мм. 4 см

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

4. Решите уравнение:

5. Сравни (поставь знак «>», «

31-5. 19 + 8 5см 1 мм. 50мм

9+ 9. 9 + 9+ 9 2 см 8 мм. 3см

Контрольная работа №2 «Решение задач. Умножение и деление»

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй — 14. После этого ей осталось прочитать 18 станиц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.

3. Решите примеры:

(17 — 8) • 2 = 82 — 66 =

(21 — 6) : 3 = 49 + 26 =

18 : 6 • 3 = 28 + 11 =

38 + 12. 12 + 39 7 + 7 + 7+ 7. 7+ 7 +7

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй — 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3. Решите примеры:

(24 — 6) : 2 = 87 — 38 =

(15 — 8) — 3 = 26 + 18 =

12 : 6 • 9 = 73 + 17 =

3 — 7 — 12= 93 — 40 =

46+ 14 . 46+ 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см

Контрольная работа №3 «Решение задач. Таблица умножения»

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

54 : 6 • 4= 15 : 3 • 9 =

24 : 4 • 3= 54 :9 • 8 =

45 : 9 • 5= 14 : 2 • 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 — 6 • 6 + 29 = 5• (62-53) =

4. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32, 21, 42.

5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они (сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры:

21 : 3 • 8= 45:5 • 6 =

28 : 4 • 3= 32 : 8 • 4 =

54 : 6 • 4= 27:3 • 2 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 — 7 • 5 + 26 = 6 • (54 — 47) =

4. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28, 56, 27, 35, 16, 20.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

1. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?

2. В одной книге 9 страниц. Это в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько страниц во второй книге?

3. В одной книге 40 страниц, а в другой в 5 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?

4. В одной книге 30 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?

5.Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длина 12 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

6.В трех одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках?

1.В книге 48 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?

2.В одной книге 8 страниц, Это в 4 раза меньше, чем в другой. Сколько страниц во второй книге?

3.В одной книге 42 страницы, а в другой в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?

4.В одной книге 40 страниц, а в другой 10 страниц. Bo сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?

5.Ширина обложки блокнота прямоугольной формы 7 см, а длина 13 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

6. Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена на 7 дней?

1. Запиши ответы

1) 8 • 3 3) 7 • 4 5) 6 • 8 7) 7 • 5 9) 1 • 4

2) 40 : 5 4) 24 : 4 6) 27 : 3 8) 18 : 9 10) 42 : 6

72 — 64 : 8 36 + (50 — 13)

(37 + 5) : 7 25 : 5 • 9

63 : 9 • 8 72 : 9 • 4

В мешке было 40 кг картофеля. Продали четырём покупателям по 8 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось в мешке?

4. Составьте два неравенства и два равенства, используя выражения:

5. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 4 метров.

1. Запиши ответы

1) 8 • 3 3) 7 • 4 5) 6 • 8 7) 7 • 5 9) 1 • 4

2) 40 : 5 4) 24 : 4 6) 27 : 3 8) 18 : 9 10) 42 : 6

75 — 32 : 8 81 : 9 • 5

8 • (92 — 84) 42 : 7 • 3

(56 + 7) : 9 64 : 8 • 7

Хозяйка привезла на рынок молоко в 4 банках по 3 л в каждой, и ещё 30 л в бидоне. Сколько всего литров молока привезла хозяйка?

4.Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

5. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если его длина 7 метров, а ширина 4 метра.

формы, если длина 8 метров, а ширина 4 метров.

Контрольная работа №6 «Отдельные случаи умножения. Доли»

1. Решите задачу:

В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

2. Вычислите:

8 • 9 — 63 : 9 = 54 : 9 — 32 : 8 =

4 • 4 + 8 • 3 = 6 • 8 + 7 • 3 =

3.Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 2см.

а) Найдите его периметр и площадь;

б) Разделите прямоугольник на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

4. Решите уравнение:

5.Выполните преобразования:

1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

2. Вычислите:

7 • 8 — 4 • 7 = 63 : 9 — 54 : 9 =

3 • 5 + 9 • 4 = 3 • 6 + 7 • 5 =

3.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3см.

а) Найдите его площадь и периметр;

б) Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

4. Решите уравнение:

82 — х = 64

5. Выполните преобразования:

Контрольная работа №7 «Решение задач»

1. Решите задачу:

В куске было 24 м ткани. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м ткани на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

2. Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.

8 • 9 — 63 : 9= 54 : 9 — 32 : 8 =

4 • 4 + 8 • 3= 6 • 8 + 7 • 3 =

4. Решите уравнение: Х — 34 = 56

5. Решите задачу:

На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков

1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось пощадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля — 7книг. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

7 • 8 — 4 • 7= 63: 9 — 54: 9 =

3 • 5 + 9 • 4= 3 • 6 + 7 • 5 =

4. Решите уравнение: 82 — х = 64

5. Решите задачу: На 10 руб. продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 руб.?

Контрольная работа №8 «Внетабличное умножение и деление»

1. Решите задачу:

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников?

2. Найдите значения выражений:

26 + 18 • 4 = 80 :16 • 13 = 72 — 96 : 8 =

31 • 3 — 17 = 57 :19 • 32 = 36 + 42 : 3 =

3. Решите уравнения:

х • 9 = 90 56 : х = 4

4. Сравните выражения (поставьте знак «>», «

6 • 3 + 8 • 3 . (6 + 8) • 3 5 • 12 . 5 • (10 + 3)

5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.

1. Решите задачу:

В 6 одинаковых банок разлили 18 л сока. Сколько таких же банок нужно для 24 л сока?

2. Найди значения выражений:

11•7 + 23= 56 : 14-19= 72 : 18 + 7 • 8 =

23 + 27 • 2= 60 : 15-13= 86 — 78 : 13 =

3. Решите уравнения:

6 • х = 60 х : 6 = 13

4. Сравните выражения (поставьте знак «>», «

(20 + 8) • 2. 28 • 3 (7 + 4) • 4. 7 • 4 + 4 • 4

5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

Контрольная работа №9 «Деление с остатком»

1. Реши задачу: У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

3. Заполни пропуски:

70 = 2• □ • 5 30 = 3•2•□

4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.

5. Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:

6. Длина прямоугольника равна 8см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2.Выполни деление с остатком и проверь:

48 = 2 • 3 • □ 18 = 2•3•□

60 = 2• □ • 5 40 = 3• 2• □

4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6

5. Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:

6. Длина прямоугольника равна 9см, а ширина в 3раза меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №6 «Отдельные случаи умножения. Доли»

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

2.Найдите значения выражений:

3.Начертите квадрат со стороной 6см.

а) Найдите его периметр и площадь;

б) Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

4.Вставьте в левую и правую части неравенство одно тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

2.Найдите значение выражений:

3.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3см.

а) Найдите его площадь и периметр;

б) Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

4. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:

5.: Выполните преобразования:

Контрольная работа №9 «Деление с остатком»

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все гарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

3. Заполни пропуски:

70 = 2• □ • 5 30 = 3•2•□

4. Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:

5. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7дают остаток 5.

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

3. Заполни пропуски:

48 = 2 • 3 • □ 18 = 2•3•□

Контрольная работа №10 «Устная и письменная нумерация в пределах 1000»

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На (сколько белых роз меньше, чем красных?

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:

85 + 35 : 5 = (92 — 87) • 9 =

3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

__ м 14 см = 714 см __ м 05 см = 805 см

250 см =  __ м __ дм 400 см = __ дм

4. Найди частное и остаток:

В пакет положили 6 репок, а в сумку — в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

__ м 16 см = 916 см __ м 03 см = 403 см

370 см = __ м __ дм 700 см = __ дм

4. Найди частное и остаток:

47 : 5 19 : 6 63 : 8 39 : 6 71: 9

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Нади площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №11 «Приемы письменного сложения и вычитания»

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 руб., а приняли 280 руб. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

а) из 6 сот 2 дес 4 ед.; б) из 8 сот и 3 дес;

в) из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4ед. третьего разряда,

3 5 4 5 0 5 _8 67 _6 5 0

+ 2 2 8 + 3 3 7 3 4 9 3 7 0

4. Вставь пропущенные цифры:

5. Поставь вместо звездочки походящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 16 27 * 3 * 7 = 23

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

а) из 3 сот 1 дес. 8 ед.; б) из 6 сот и 2 дес;

в) из 5ед. третьего разряда, 1ед. второго разряда и 7ед. первого разряда.

74 4 623 _925 _136

4. Вставь пропущенные цифры:

5. Поставь вместо звездочки подходящий знак действия:

27*3*7 = 6 27*3*7 = 37 27*3*7 = 2

Контрольная работа №12 «Решение задач»

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал

продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравни выражения, поставь знак «>», «

7•8. 6•9 4•6. 9•3 72:72. 72•1

36 : 9 . 42 : 7 27 : 3 . 56 : 8

3. Выполни вычисления:

70:14•13 92: (46:2) •2 170 + 320•200

54: (90:5) (610 + 20): 7:90 480:6 + 780

4. Запиши следующие числа в порядке возрастания:

276,720, 627,270,762,267,726, 672,260,706.

5. Геометрическая задача

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычисли периметр этого прямоугольника и площадь.

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а

стальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравни выражения, поставь знак «>», «

6 •7. 9 •4 3•8. 2•9 56:1. 56-0

48:6. 54:9 24:3. 36:6

3. Выполни вычисления:

80:16-2 84:(42:2)-3 250 + 430-300

57: (76:4) (530 +10): 9:60 420:7 + 590

4. Запиши следующие числа в порядке убывания:

5. Геометрическая задача

Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычисли периметр этого прямоугольника и площадь.

Контрольная работа №13 «Итоговая»

1. Вычисли удобным способом:

712 — (59 + 612) (267 + 398) — 67

3 9 5 7 2 6 3 2 4 6 7 2

+ 1 4 + 5 9 — 16 3 — 2 3 7

Составь все трехзначные числа из цифр 2, 5, 9 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.

1. Вычисли удобным способом:

946 — (646 + 87) (563 + 389) — 89

5 6 7 2 7 6 _812 _8 7 5

+ 3 2 3 + 6 9 2 4 0 9 5 3 9

В 6 чайных ложках 48 граммов манной крупы. Сколько чайных ложек составят 16 граммов манной крупы.

4. Составь все трехзначные числа из цифр 3, 6, 8 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.