Контрольная работа 1 2 класс школа россии

Контрольная работа 1 2 класс школа россии

Скачивание сейчас станет доступно.

А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.

Оплата сейчас станет доступна.

А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.

Скачивание сейчас начнется.

Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами

Входная контрольная работа №1

Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

Сравни (вместо точек поставь знаки >,

Вычисли: 10 – 8 + 4 =

Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Входная контрольная работа №1

Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

Сравни (вместо точек поставь знаки >,

Вычисли: 10 – 8 + 4 =

Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Дедушке 64 года, а бабушка на 4 года моложе. Сколько лет бабушке?

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «

5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 80 = 90 – 1 = 60 – 20 =

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «

5.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – 3 + 5 =

10 + 3 – 4 = 8 + 12 – 5 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – 2 + 5 =

10 + 5 – 6 = 4 + 16 – 8 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

Найди значения выражений:

Вычисли, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 8 0 — (6 0 + 20 ) =

Начерти два отрезка: длина первого отрезка

3 см, а второго – на 3 мм меньше.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

Найдите значения выражений:

5 0 + 5 = 7 0 + 20 =

4 6 + 3 = 8 0 + 1 7 =

3 6 – 2 0 = 39 – 9 =

Вычислите, указав порядок действий:

8 0 + ( 5 — 3) = 70 — ( 50 + 20 ) =

Начерти два отрезка: длина первого отрезка

4 см, а второго – на 4 мм меньше.

Контрольная работа № 5

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 3 см, 5 см.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Контрольная работа № 5

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 6 см.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Итоговая контрольная работа за первое полугодие уч.с.94 (1 часть)

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Реши задачу :

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

Реши уравнения :

64 – х = 41 30 + х = 67

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

х + 40 = 62 х – 17 = 33

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Реши задачу .

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?

Вычисли столбиком .

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16=

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

Реши уравнения .

х + 15 = 37 54 – у = 33

Найди периметр четырехугольника со сторонами 2 см, 3 см, 3 см, 4 см и вырази его в миллиметрах.

Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Коля нашел 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 меньше. Сколько всего грибов нашел Коля?

80 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

х + 22 = 50 у – 18 = 21

Найди периметр четырехугольника со сторонами 1 см, 4 см, 4 см, 2 см и вырази его в миллиметрах.

Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

за 3 четверть

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 27 = 38

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

за 3 четверть

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 47 = 28

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9

по теме « Периметр прямоугольника. Решение задач».

«Умножение и деление на 2 и 3 »

Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 9 по теме

« Периметр прямоугольника. Решение задач».

«Умножение и деление на 2 и 3 »

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 10 по теме

«Решение задач»

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Контрольная работа № 10 по теме

«Решение задач»

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?

4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?

Итоговая контрольная работа № 11

за учебный год

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 11

за учебный год

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

Контрольная работа 1 2 класс школа россии

Контрольные служат для проверки знаний учеников, тех, которые они получили на уроках в школе и при выполнении домашнего задания. Контроль этот важен, а иначе как учитель будет знать, все ли усвоили ученики и что нужно повторить и закрепить, а что и вовсе осталось не понятным для детей. Контрольные берутся не наугад, они должны соответствовать программе, по которой учатся детишки. Вот, к примеру, «Школа России». Учатся ребята по учебникам математики авторов Моро и др. В каком порядке идут темы в учебнике, в таком и разработаны контрольные работы, которые будут проводиться. В частности, на этой страничке предлагаем вампосмотреть комплект контрольных работ к учебникам Моро за второй класс.

Контрольная работа №1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Решение текстовых задач»

Вариант I

3 + 8 = 9 + 4 =
4 + 9 = 8 + 7 =
3 + 8 = 9 + 3 =
9 + 5 = 7 + 3 =
8 + 4 = 5 + 3 =
7 + 7 = 9 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » » или » » или » » или » » или » » или » Сложение и вычитание двузначных чисел», «Сравнение чисел», «Длина»

Вариант I

32 + 30 = 6 + 79 = 36 + 20 = 8 + 49 =
58 — 30 = 65 — 8 = 80 — 7 = 49 — 30 =

2. Сравни и расставь знаки «» или » » или » Витязь» 15 игроков, а в команде «Гладиаторы» 18 игроков. Сколько всего игроков в обеих командах?

Вариант II

45 + 30 = 62 + 6 = 30 + 50 = 18 + 7 =
39 — 7 = 48 — 20 = 64 — 9 = 78 — 30 =

2. Сравни и расставь знаки «» или » » или » » или » » или » Сложение и вычитание двузначных чисел», «Скобки, порядок выполнения действий», «Отрезок, угол, прямоугольник»

Вариант I

45 — 18 = 62 + 23 = 30 + 22 =
52 — 14 = 16 + 43 = 96 — 57 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.
2.2. Нарисуй прямой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.

14 + ( 45 — 18 ) = ( 62 — 23 ) + 34=
70 — ( 52 + 14 ) = 16 + (47 — 18 ) =

У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?

Вариант II

68 — 14 = 28 + 93 = 40 + 26 =
48 — 19 = 76 + 13 = 96 — 27 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.
2.2. Нарисуй тупой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.

14 + ( 92 — 68 ) = ( 72 — 23 ) + 32=
80 — ( 62 + 14 ) = 36 + (49 — 18 ) =

В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?

Вариант III

73 — 18 = 46 + 43 = 63 + 32 =
52 — 28 = 78 + 13 = 66 — 57 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.
2.2. Нарисуй острый угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.

45 + ( 31 — 18 ) = ( 72 — 39 ) + 34=
80 — ( 42 + 33) = 16 + (47 — 31 ) =

В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?

Контрольная работа №7 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Текстовые задачи на умножение и деление», «Отрезок, угол, прямоугольник»

Вариант I

3 х 8 = 2 х 7 = 4 х 5 =
4 х 3 = 7 х 3 = 5 х 3 =

2. Реши всеми доступными способами.

4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8=
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см.

В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?

На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Оле?

Вариант II

2 х 9 = 2 х 6 = 2 х 4 =
4 х 3 = 5 х 3 = 8 х 3 =

2. Реши всеми доступными способами.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3= 8 + 8 =
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 5 + 5 + 5 + 5 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 7 см.

Бабушка посадила лук по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?

Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?

Вариант III

4 x 4 = 2 x 2 = 5 x 2 =
7 х 2 = 9 х 3 = 8 х 2 =

2. Реши всеми доступными способами.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9=
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 6 см.

У Полины 9 открыток. У Маши таких открыток в 2 раза больше. Сколько всего открыток у Маши?

В ведре лежало 16 яблок. 4 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил каждый?

Контрольная работа №8 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Решение текстовых задач на умножение и деление»

Вариант I

2 х 9 = 3 х 7 = 2 х 6 =
4 х 3 = 7 х 1 = 5 х 2 =
12 : 3 = 16 : 2 = 15 : 3 =
14 : 2 = 21 : 3 = 24 : 3 =

На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?

На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?

Вариант II

2 х 8 = 2 х 5 = 2 х 4 =
3 х 3 = 5 х 3 = 8 х 3 =
18 : 3 = 20 : 2 = 9 : 3 =
12 : 2 = 24 : 3 = 9 : 1 =

Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?

На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?

Вариант III

2 х 10 = 2 х 9 = 2 х 7 =
3 х 10 = 8 х 3 = 6 х 3 =
24 : 3 = 18 : 2 = 12 : 3 =
14 : 2 = 27 : 3 = 9 : 3 =

В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?

У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?

Контрольные работы по русскому языку 2 класс «Школа России»
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Контрольные работы составлены в соответствии с рабочей программой по русскому языку для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа № 1 11.01 КБ
Контрольная работа № 2 11.98 КБ
Контрольная работа № 3 11.67 КБ
Контрольная работа № 4 11.61 КБ
Контрольная работа № 5 11.93 КБ
Контрольная работа № 6 12.18 КБ
Контрольная работа № 7 12.08 КБ
Контрольная работа № 8 11.67 КБ

Предварительный просмотр:

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Для справок: есть, водятся

1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.

2. 2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Предварительный просмотр:

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
  2. Напишите однокоренные слова к слову белка .
  3. Напишите антонимы.

Предварительный просмотр:

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Проверочная работа. Проверь себя стр. 111

Предварительный просмотр:

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

  1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
  2. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

Предварительный просмотр:

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
  2. Сделайте звуко- буквенный анализ слова (вариант 1 – снег , вариант 2 – лед ).

Предварительный просмотр:

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок : улица, проспект, на Плющихе.

  1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
  2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
  3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

Предварительный просмотр:

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка , деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите слова для переноса:

Сильный , длинные, пыль.

Предварительный просмотр:

Ушла суровая зима. Наступила тёплая весна. Весь день светит яркое солнышко. Оно рушит снежные горы. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц.

У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Хорошо весной!

Для справок: капель

1.Выделите грамматическую основу предложения: Наступила тёплая весна.

2.К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:

3.Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму

Проверочная работа по русскому языку 2 класс ФГОС Школа России

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

В предложениях 4 и 5 подчеркнуть основу предложения
Допишите одно — два предложения в конце текста.

2.Проверочная работа по теме: «Слова, слова, слова…»

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Перепишите первое предложение, разделив слова для переноса.
Напишите однокоренные слова к слову: белка.
Напишите антонимы.

3. Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы. Алфавит или азбука»

1.Найди слова, в которых четвертый звук – мягкий согласный. Подчеркни эти слова.

Кувшин, перчатки, правило, жильцы, письмо.

2.Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые.

Мыши, малина, конь, корова, трамвай.

3. В каком ряду все слова начинаются с мягкого согласного звука? Обведи номер ответа

1. широкий, пятница, чуткий, тетрадь.

2. щупальца, чувство, йогурт, филин.

3. животное, циркуль, шарик, жир.

4.Подчеркни слова, в которых больше звуков, чем букв

Артём, класс, юла, вьюга, маяк.

5.Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.

Было тёплое утро. На деревьях уже лопнули почки. Показалась молодая травка. Цвели ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тропе. Она вывела мальчика к ручью. Мальчик напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас.