Контрольные работы №1 и №2 по английскому языку для студентов 1 и 2 курсов заочного отделения, Турук И. Ф, 2006

Контрольная работа по русскому языку за курс 1 класса

Содержание работы ориентировано на федеральный государственный стандарт начального общего образования по русскому языку в той его части, которая может быть достигнута учащимися к концу обучения в 1 классе. В основе работы лежат планируемые результаты освоения программы по русскому языку в 1-ом классе. Задания контрольной работы составлены на материале следующих блоков содержания курса русского языка: фонетика и графика, орфография, развитие речи.

Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

в етер синий радуга

❂Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

к оньки -_________

трава -_________

в ьюга -_________

Раздели слова на слоги.

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок замок

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ч ашка зайка корова

❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья -_________

язык — _________

парта — _________

Раздели слова на слоги.

Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки кружки

Ж урчат весёлые ручейки.

у Лены краски

жаркое лето

Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные работы №1 и №2 по английскому языку для студентов 1 и 2 курсов заочного отделения, Турук И.Ф., 2006

Контрольные работы №1 и №2 по английскому языку для студентов 1 и 2 курсов заочного отделения, Турук И.Ф., 2006.

Это пособие предназначено для студентов, желающим подготовиться к контрольным работам по английскому языку. В нём представлены варианты контрольных работ по английскому языку для студентов I и II курсов заочного отделения.

Примеры.
Выберите предложения, в которых имеются: а) придаточное подлежащее; б) придаточное сказуемое; в) придаточное дополнительное; г) придаточное обстоятельственное; д) придаточное определительное. Переведите их.
1. A good writer makes a thing real to us when he describes it.
2. The noise I have heard was caused by the arrival of the carriage.
3. The captain was very kind to me and asked me to tell him what place I had come from and where I was going to.
4. What he had to say to his friend was said in my presence.
5. Instead of replying to my words he gave me the article he referred to in his report.
6. Robinson overcame numerous obstacles and difficulties he met with in the course of his eventful life.
7. The conclusion I arrived at was that he had a special purpose in asking me his last question.
8. The delegates were asked if they themselves would select the schools they wanted to visit.
9. The students say the text they must translate is the most difficult one.
10. What first surprised me was the length of the grass, which was about twenty feet high.

Переведите следующие предложения, обращая внимание на перевод слов «оnе»и «it».
One can always find time for going to the theatre.
It is necessary to use the latest methods of control in industry.
One must take part in this scientific work.
It is necessary that the data of the experiment should be highly accurate.
It is proved that light needs time to travel any distance.
It is difficult to obtain information about the results of this scientific research because it was carried out many years ago.

Содержание
I КУРС
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
II КУРС
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Контрольные работы №1 и №2 по английскому языку для студентов 1 и 2 курсов заочного отделения, Турук И.Ф., 2006 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Контрольные работы по физике для 1 курса

контрольные работы предназначены для проверки знаний и умений по физике.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по физике для 1 курса»

Барабинский филиал Новосибирского колледжа транспортных технологий имени Н.А.Лунина

Контрольные работы по физике

для 1 курса

Преподаватель: Нагога Е.М.

Барабинск, 2016 год

Входная контрольная работа по физике для 1 курса

К каждому из заданий 1 – 8 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

1. Автомобиль на прямолинейной дороге начинает разгоняться с ускорением 0,5 м/с2 из состояния покоя и через некоторый промежуток времени достигает скорости 5 м/с. Чему равен этот промежуток времени?

1) 0,1 с 2) 1 с 3) 2,5 с 4) 10 с

Имеются две абсолютно упругие пружины. К первой пружине приложена сила 6 Н, а ко второй – 3 Н. Сравните жесткость k1 первой пружины с жесткостью k2 второй пружины при их одинаковом удлинении. 1) k1 = k2 2) k1 = 2k2 3) 2k1 = k2 4) k1 = k2

Два тела находятся на одной и той же высоте над поверхностью Земли.

Масса одного тела m1 в два раза больше массы другого тела m2. Относительно поверхности Земли потенциальная энергия

1) первого тела в 2 раза больше потенциальной энергии второго тела 2) второго тела в 2 раза больше потенциальной энергии первого тела 3) первого тела в 4 раза больше потенциальной энергии второго тела

4) второго тела в 4 раза больше потенциальной энергии первого тела

4. Автомобиль массой 1 т, движущийся со скоростью 20 м/с, начинает тормозить и через некоторое время останавливается. Чему равна общая сила сопротивления движению, если до полной остановки автомобиль проходит путь 50 м?

1) 400 Н 2) 500 Н 3) 4000 Н 4) 8000 Н

5. После того, как горячую воду налили в холодный стакан, внутренняя энергия

и воды, и стакана уменьшилась

и воды, и стакана увеличилась

стакана уменьшилась, а воды увеличилась

стакана увеличилась, а воды уменьшилась

6. На рисунке приведен график зависимости

температуры спирта от времени. Первоначально спирт находился в газообразном состоянии. Какая точка графика соответствует началу процесса конденсации спирта?

1) А 2) Б 3) В 4) Г

7. Какой преимущественно вид теплопередачи осуществляется при согревании у костра?

1) теплопроводность 2) конвекция 3) излучение 4) конвекция и теплопроводность

8. Необходимо экспериментально обнаружить, зависит ли сила сопротивления, препятствующая движению тела в воздухе, от размера тела. Какие из указанных шаров можно использовать?

1) А и В 2) А и Б 3) А и Г 4) В и Г

При выполнении заданий ответ надо записать в виде числа в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

В1. В сосуд с холодной водой опустили стальное сверло массой 1 кг, нагретое до температуры 200°С. В сосуде установилась температура 50 °С. Какое количество теплоты получила вода на нагревание? Потерями энергии на нагревание сосуда и окружающего воздуха пренебречь. Удельная теплоемкость стали 460 Дж/(кг °С). Ответ дать в киложоулях.

В2. Тележка массой 20 кг, движущаяся со скоростью 0,3 м/с, нагоняет другую тележку массой 30 кг, движущуюся в ту же сторону со скоростью 0,2 м/с, и сцепляется с ней. Чему равна скорость движения тележек после сцепки? Ответ дать в м/с.

На задание части 3 следует дать развернутый ответ

С1. Две спирали электроплитки одинакового сопротивления соединены параллельно и включены в сеть с напряжением 220 В. Чему равно сопротивление одной спирали плитки, если вода массой 2 кг, налитая в алюминиевую кастрюлю массой 200 г, закипела через 37 с? Начальная температура воды и кастрюли составляла 20 °С. Потерями энергии на нагревание окружающего воздуха пренебречь. Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг °С), алюминия 900 Дж/(кг °С).

К каждому из заданий 1 – 8 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

1. Автомобиль начинает разгоняться по прямолинейной дороге из состояния покоя с ускорением 0,5 м/с2. Какой будет скорость автомобиля через 10 с?

1) 0,05 м/c 2) 0,5 м/c 3) 5 м/c 4) 20 м/c

Имеются две абсолютно упругие пружины. Под действием одной и той же силы первая пружина удлинилась на 6 см, а вторая – на 3 см. Сравните жесткость k1 первой пружины с жесткостью k2 второй. 1) k1 = k2 2) 4k1 = k2 3) 2k1 = k2 4) k1 = 2k2

Кинетическая энергия тела массой 100 г, соскользнувшего с наклонной плоскости, равна 0,2 Дж. Чему равна высота наклонной плоскости? Трением пренебречь.

1) 0,1 м 2) 0,2 м 3) 1 м 4) 2 м

4. Тело движется вдоль поверхности стола под действием горизонтальной силы тяги 0,2 Н с ускорением, равным 0,8 м/с2. Сила трения составляет 0,08 Н. Чему равна масса данного тела?

1) 0,15 кг 2) 0,33 кг 3) 1,5 кг 4) 3,3 кг

При превращении жидкости в пар величина межмолекулярных промежутков …

2.может и увеличиваться, и уменьшаться.

На рисунке приведен график зависимости температуры воды от времени. Начальная температура воды 50 °С. В каком состоянии находится вода в момент времени τ1?

только в газообразном

только в жидком

часть воды – в жидком состоянии, и часть воды – в газообразном 4) часть воды – в жидком состоянии, и часть воды – в кристаллическом

Каким способом можно осуществить теплопередачу между телами, разделенными безвоздушным пространством? 1) только с помощью теплопроводности

только с помощью конвекции

только с помощью излучения 4) всеми тремя способами

8. Необходимо экспериментально установить, зависит ли выталкивающая сила от объема погруженного в жидкость тела. Какой набор металлических цилиндров из алюминия и меди можно использовать этой цели?

1) только А 2) только Б 3) А или Б 4) А или В

При выполнении заданий ответ надо записать в виде числа в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

В1. Оловянное тело при охлаждении на 20 градусов выделяет количество теплоты, равное 9200 Дж. Чему равна масса этого тела? Удельная теплоемкость олова 230 Дж/(кг °С). Ответ дать в кг.

В2. Тележка массой 20 кг, движущаяся со скоростью 0,5 м/с, сцепляется с другой тележкой массой 30 кг, движущейся навстречу со скоростью 0,2 м/с. Чему равна скорость движения тележек после сцепки, когда тележки будут двигаться вместе? Ответ дать в м/с

На задание части 3 следует дать развернутый ответ

С1. Две спирали электроплитки сопротивлением по 10 Ом каждая соединены параллельно и включены в сеть с напряжением 220 В. Вода массой 1 кг, налитая в алюминиевую кастрюлю массой 300 г, закипела через 37 с. Чему равна начальная температура воды и кастрюли? Потерями энергии на нагревание окружающего воздуха пренебречь. Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг °С), алюминия 900 Дж/(кг °С).

Контрольная работа № 1 по теме: «Кинематика» Вариант 1

Скорость первого автомобиля относительно второго 30 км/ч, а относительно Земли 120 км/ч. Определите скорость второго автомобиля относительно Земли, если автомобили движутся в одном направлении.

На рисунке даны графики скоростей двух тел. Определите:

а) начальную и конечную скорости каждого из тел;

б) с каким ускорением двигались тела;

в) напишите уравнения скорости и перемещения для каждого тела.

Цирковой артист при падении с трапеции на сетку имел скорость 9 м/с. С каким ускорением проходило торможение, если до полной остановки сетка прогнулась на 1,5 м?

Велосипедист проехал 80 м за первые 10 с, а следующие 50 м за 5 с. Найдите среднюю скорость велосипедиста.

5. Определите глубину ущелья, если камень массой 4 кг достиг его за 6 с.

По прямой дороге в одну сторону движутся легковой и грузовой автомобили со скоростями 72 км/ч и 54 км/ч соответственно. Оп ределите скорость грузового автомобиля относительно легкового.

На рисунке даны графики скоростей движений двух тел. Определите:

а) скорость движения первого тела;

б) начальную и конечную скорости движения второго тела;

в) ускорение движения второго тела;

г) через сколько секунд оба тела приобрели одинаковую скорость;

д) напишите уравнения скорости и перемещения для каждого тела.

Пуля в стволе автомата Калашникова движется с ускорением 616 м/с 2 . Какова скорость вылета пули, если длина ствола 41,5 см?

Самолет увеличил за 12 с.скорость от 240 км/ч до 360 км/ч. Чему равно перемещение самолета за это время ? с каким ускорением двигался самолет?

5.Движения двух мотоциклистов заданы уравнениями x = 15 +t 2 , х = 8t.

Описать движение каждого мотоциклиста, найти время и место встречи. Запишите зависимость скорости тела от времени (t).

Контрольная работа №2 по теме «Динамика».

1.Найти силу гравитационного притяжения, действующую между Землей и Солнцем, если масса Земли равна 6·10 24 кг, а масса солнца 2·10 30 кг. Расстояние от Земли до Солнца 150·10 6 км.

2. Какую скорость должен иметь спутник Земли , чтобы двигаться вокруг круговой орбиты на высоте , равной половине радиуса Земли ? Масса Земли 6·10 24 кг, радиус Земли 6400км.

3 Тележка с песком катится со скоростью 1 м/с по горизонтальному пути без трения. Навстречу тележке летит шар массой 2 кг с горизонтальной скоростью 7 м/с. Шар после попадания в песок застревает в нем. В какую сторону и с какой скоростью покатится тележка после столкновения с шаром? Масса тележки 10 кг.

4. Сила сопротивления движению электровоза составляет 4 кН. Найдите силу тяги, если его ускорение составляет 0,1 м/с 2 , а масса равна 90 т.

5.Упряжка собак при движении саней по снегу может действовать с максимальной силой 0,5 кН. Какой массы сани с грузом может перемещать упряжка, двигаясь равномерно, если коэффициент трения равен 0,1

1.С какой силой притягиваются друг к другу две книги массой 300г. каждая, находящиеся на расстоянии 2 м друг от друга?

2. Чему равна первая космическая скорость для Луны , если ее масса и радиус составляет примерно 7·10 22 кг и 1700км соответственно?

3.Найти удлинение буксирного троса с жесткостью 0,01 МН/м при буксировке автомобиля массой в 2 т с ускорением 0,5 м/с 2 .

Трактор , сила тяги которого на крюке 15 кН, сообщает прицепу ускорению 0,5 м/с 2 . Какое ускорение сообщит тому же прицепу трактор , развивающий тяговое усилие 60 кН?

С лодки массой 200 кг прыгает в направлении берега мальчик массой 40 кг. со скоростью 20 м/с. Найти скорость лодки. Определить направление скорости.