ГДЗ ответы на пятёрку

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова М.З.

Третий класс – достаточно спокойный учебный год: уже нет того напряжения, которое сопровождало учеников в первое время, когда они только осваивали ритм школьной жизни, но еще далеко до четвертого класса, когда наступит пора готовиться к первому настоящему экзамену — Всероссийским проверочным работам. Но предметы уже становятся достаточно сложными, каждое домашнее требует все больше сил и времени, ребята начинают торопиться и нервничать. Именно поэтому им необходим надежный помощник, своего рода виртуальный репетитор, который в любую минуту придет на помощь – ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова. Один из самых напряженных моментов любого обучения – подготовка к контрольным работам. Проверка знаний в классе способна вызвать стресс у каждого ребенка, независимо от его успеваемости и уровня знаний. Наиболее эффективна помощь профессионального консультанта.

Коротко о пособии по английскому языку 3 класс рт Биболетова

Издание достаточно компактно – шестьдесят пять уроков расположены на семидесяти восьми страницах. Ребятам предлагаются ясные и четкие задания:

  1. Перевести на английский фразы «смотреть телевизор», «гулять в парке», «ложиться спать».
  2. Найти в тексте и обвести вопросительные слова.
  3. Из предложенных существительных и глаголов составить словосочетания.
  4. Сделать из повествовательных предложений вопросительные.
  5. Переписать фразы, расставляя, где это необходимо, заглавные буквы.
  6. Найти в предложенном тексте глаголы и переписать их.

Если ученик будет лишь копировать верный ответ из ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. , то первая же контрольная работа станет для него не только проверкой несуществующих знаний, но и источником низких отметок, на исправление которых потребуется значительное количество времени. Как нужно работать с решебником: самостоятельно выполнять каждое задание, только закончив собственный ответ, сверить его с вариантом решебника, непременно проверять правильность оформления. Выполняя эти простые действия, можно надежно подготовиться к контрольным работам и поддерживать стабильную успеваемость.

ГДЗ ответы на пятёрку

Сегодня все большее число специалистов, даже те, кто недавно скептически относился к гдз, находит их удобными и полезными в своей практике. Минимум времени, которое тратится на нахождение нужного ответа, возможность воспользоваться решебником в любое время суток – вот далеко не все плюсы и преимущества, которые отличают эти материалы. Повысить собственную успеваемость, узнать что-то новое, взяв комплект учебник-решебник из иной, отличной от школьной, программы по предмету – каждый пользователь находит свой собственный метод и принцип применения этих источников.

Что выгодно отличает онлайн справочник?

По своей сути готовые домашние задания представляют собой грамотно, в соответствии с требованиями Стандартов образования, оформленные варианты решения ко всем заданиям, упражнениям и вопросам, представленным в том учебном пособии, к которому они предназначены. В готовых ответах, представленных на сайте еуроки.орг:

  • рассматриваются все возможные варианты решения задания, если в нем они предполагаются;
  • присутствуют наглядные инструменты – графики, рисунки, схемы, чтобы пользователь как можно более точно понял смысл представленного решения;
  • даны подробные комментарии – для понимания логики, сути, алгоритма нахождения верного решения к каждому заданию сборника.
  • представлен широкий выбор решебников по всем предметам школьной программы, а именно по математике, алгебре. русскому, а также английскому, биологии, истории, географии и т.д. Ресурс постоянно обновляется для организации максимально полной и качественной работы с ним заинтересованных пользователей, содержит самую актуальную информацию.

Преимущества применения ГДЗ в учебном процессе

Среди основных целей, которым служат онлайн сборники готовых ответов, такие:

  • организация самопроверки, выработка навыков эффективной и результативной самостоятельной работы;
  • возможность понять, как решаются сложные задания, что особенно важно тем школьникам, которые по той или иной причине пропустили занятие, блок занятий или находятся на дистанционной, семейной/домашней формах обучения;
  • помощь родителям школьников – используя эти данные, они смогут быстро и качественно проверить знания своего ребенка по любой дисциплине;
  • это удобный инструмент для педагогов и репетиторов для грамотной организации, систематизации своей работы – по планированию, контролю, оценке качества знаний учеников. Сборник готовых решений – прекрасный мотиватор, позволяющий сбалансировать интенсивную работу и необходимый полноценный отдых, получить высокую оценку и впоследствии стремиться удержать полученный результат.

Качественный инструмент для самоподготовки и отработки навыков самоконтроля — с помощью решебника можно заниматься регулярно и системно, осваивая материал школьных дисциплин по различным УМК и программам. Или — применять его только тогда, когда возникают серьезные сложности в освоении материала. Так можно не только улучшить оценки, получив более высокий балл, но и приобрести ценные и полезные навыки анализа собственных ошибок, самоподготовки. Затратив минимум времени, каждый пользователь сможет рассчитывать на высокий результат!

Рабочая тетрадь для выполнения домашней контрольной работы для студентов, изучающих дисциплину «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
методическая разработка на тему

Освещены наиболее важные вопросы подготовки по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности», а именно: форматирование шрифта, форматирование абзаца, работа с индексами, создание сносок, вставка объектов в документ, написание математических формул, создание оглавления.

Скачать:

ВложениеРазмер
rabochayatetrad.doc 71.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОУ СПО ТО «Тульский экономический колледж»

для выполнения домашней контрольной работы

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Рассмотрено и одобрено на

заседании ПЦК № 3

протокол № ______ от

«______»_________________ 2013 г.

Председатель ПЦК№ 3

_______________ В.Н. Юрченко

Регистрационный номер ___________

«_______»_________________ 2013 г.

Заместитель директора по учебной работе ГОУ СПО ТО «ТЭК»

________________ Е.В. Кошелева

«_______»________________ 2013 г.

Т.В. Струк, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области «Тульский экономический колледж»

И.Н. Бардина, преподаватель высшей квалификационной категории ГОУ СПО ТО «Тульский экономический колледж»

/_________________/ дата _____________________

Рабочая тетрадь для выполнения домашней контрольной работы составлена для студентов, изучающих дисциплину «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Выполнение заданий и ответы на поставленные вопросы, содержащиеся в контрольной работе позволяют систематизировать и укрепить знания и умения с работой в программе MS Word.

Цель создания рабочей тетради – расширение кругозора студентов, развитие интереса к изучаемой дисциплине.

на рабочую тетрадь для выполнения домашней контрольной работы для студентов специальности 100801 Товароведение и экспертиза потребительских товаров, из учающих дисциплину «Информационные технологии в профессиональной деятельности» ,

составленную преподавателем Струк Т.В.

Рабочая тетрадь для выполнения домашней контрольной работы составлена для студентов, изучающих дисциплину «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на тему: «Работа с текстовым редактором» и служит для организации самостоятельной деятельности студентов. Выполнение заданий рассчитано на 5 академических часа.

Освещены наиболее важные вопросы подготовки по дисциплине « Информационные технологии в профессиональной деятельности », а именно: форматирование шрифта, форматирование абзаца, работа с индексами, создание сносок, вставка объектов в документ, написание математических формул, создание оглавления.

Выполнение работы позволяет студентам самостоятельно систематизировать свои знания, закрепить умения и навыки по теме «Работа с текстовым редактором», помогает преподавателям проводить занятия с использованием активных методов обучения, готовить высококвалифицированных специалистов.

Рекомендую рабочую тетрадь для использования в учебном процессе на дневном отделении по специальности 100801 Товароведение и экспертиза потребительских товаров.

И.Н. Бардина, преподаватель высшей квалификационной категории ГОУ СПО ТО «Тульский экономический колледж»

/_________________/ дата _____________________

Текстовый редактор MS WORD

Текстовый редактор – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответьте на вопросы:

  1. Какие текстовые редакторы вам известны?
  1. В какой пакет программ входит текстовый редактор MS Word?
  1. Перечислите основные возможности текстового редактора MS Word.
  1. Какие средства форматирования шрифта вы знаете?

Ответьте на вопросы:

  1. Какую команду следует выполнить для установки всех параметров абзаца?
  1. Каковы функции бегунков линейки?

левый верхний треугольник устанавливает_____________________________________

левый нижний треугольник__________________________________________________

  1. Как называется инструмент, позволяющий повторить все параметры форматирования какого-то абзаца для других абзацев документа?

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ КОНЕЦ СТРОКИ.

Ответьте на вопросы:

  1. В каких случаях необходимо использовать неразрывный пробел?
  1. Какое сочетание клавиш дает неразрывный пробел?
  1. В каких случаях необходимо использовать принудительный конец строки?
  1. Какое сочетание клавиш дает принудительный конец строки?

РАБОТА С ИНДЕКСАМИ

Ответьте на вопросы:

  1. Какие вам известны приемы для ввода индексов?
  1. Как на панель инструментов добавить инструменты Верхний индекс и Нижний индекс ?

Ответьте на вопрос:

  1. Какую команду следует выполнить, чтобы создать сноску?

ВНЕДРЕНИЕ ГРАФИКИ В ДОКУМЕНТ

Ответьте на вопросы:

  1. Какую панель инструментов необходимо использовать при работе с графикой?
  1. Перечислите возможные способы обтекания рисунка текстом.

ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ РИСОВАНИЕ

Ответьте на вопросы:

  1. К какому типу графики относится графический объект, созданный с помощью панели инструментов Рисование MS Word?
  1. В чем заключаются различие между командами Группировать, Разгруппировать, Перегруппировать?

Ответьте на вопросы:

  1. Какие вам известны приемы создания таблиц?
  1. Какую панель инструментов удобно использовать при работе с таблицами?
  1. Какая команда представляет наибольшие возможности для задания границ и заливки ячеек таблицы?

ВЫЧИСЛЕНИЯ В ТАБЛИЦЕ

Ответьте на вопросы:

  1. Какую команду нужно выполнить, чтобы произвести вычисления в таблице?

СТИЛИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТА

Ответьте на вопросы:

  1. Что называется стилем?

2.Стиль абзаца определяет ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Стиль знака задает __________________________________________________________________________

4. Стиль таблицы задает __________________________________________________________________________

5.Стиль списка определяет ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАБОТА С ШАБЛОНАМИ

Ответьте на вопросы:

  1. Что такое шаблон?
  1. Как создать документ с помощью шаблона?
  1. Как создать свой шаблон?

СОЗДАНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ТЕРМИНОВ

Ответьте на вопрос:

  1. Какие действия следует выполнить для создания указателя терминов?

НАПИСАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРМУЛ

Ответьте на вопрос:

  1. Какое средство существует в MS Word для ввода математических формул?

Ответьте на вопросы:

  1. Какую команду следует выполнить для автоматического создания оглавления?
  1. Какие действия необходимо выполнять при создании заголовков в документе, если планируется автоматически создать его оглавление?
  1. Что такое колонтитул?
  1. Какую команду следует выполнить для создания колонтитулов?
  1. Информатика и информационные технологии. Конспект лекций / Романова Ю.Д., И.Г.Лесничая и др. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009 – 320с.
  1. Ефимова О. Курс компьютерной технологии с основами информатики: Учебное пособие.- М.: ООО «Издательство АСТ»; ABF, 2004.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к выполнению самостоятельной работы по МДК 04.05. «Информационные технологи в профессиональной деятельности» для студентов специальности «Металлургия цветных металлов»

В настоящее время актуальным становятся требования к личным качествам современного студента – умению самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести самостоятельный поиск необходимого материала, бы.

Рабочая тетрадь практических работ для студентов 3 курса по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Рабочая тетрадь подготовлено для студентов третьего курса дневного отделения ГБОУ СПО (ССУЗ) ЮУМКПособие включает в себя практические работы по курсу «Информационные технологии в профессионально.

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (фрагмент)

Для специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Дифференцированный зачет по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 3 курса профессии «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»

Дифференцированный зачет по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «ТЕКСТОВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ РАЗДЕЛА «ТЕКСТОВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ».

Контрольно-оценочные средства по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Комплекс оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся при освоении программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной.

Методические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Методические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности&quot.

Электронная рабочая тетрадь

На сегодняшний день в мире существует более 130 миллионов компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet.

Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных студентов работающих под разным программным обеспечением.

В настоящее время для повышения эффективности обучения широко используют информационные технологии, как, например электронные рабочие тетради.

В последнее время популярны средства обучения, которые являются средствами преподавания и средствами учения одновременно. Это различные обучающие программы, электронные учебники, учебники — хрестоматии, электронные рабочие тетради.

Информатизация образования определяет актуальность использования современных интерактивных образовательных ресурсов, которые занимают особое положение в современном мире.

Их важным отличием от использовавшихся ранее средств наглядности является то, что интерактивные средства обучения — средства, предполагающие диалог, то есть активный обмен сообщениями между пользователем и информационной системой в режиме реального времени.

Появление интерактивных средств обучения обеспечивает такие новые формы учебной деятельности, как регистрация, сбор, накопление, хранение, обработка информации об изучаемых объектах, явлениях, процессах, передача достаточно больших объемов информации, представленных в различной форме, управление отображенными на экране моделями различных объектов, явлений, процессов.

В связи с бурным развитием информационных технологий в современном мире актуальным становится создание разного рода электронных средств учебного назначения. Конечно, нельзя полностью перейти в очном обучении на электронные средства обучения, необходимо использовать педагогические технологии, совмещающие различные составляющие, с учетом современной информатизации и новых экономических и социальных реформ в России. Именно совместное действие традиционной и новой конструктивной педагогики даст возможность улучшить учебный процесс.

Внедрение электронных тетрадей в учебный процесс это условие повышения качества обучения, новая подача материала и новое мышление творческого человека; это технологии, позволяющие современному учащемуся соответствовать духу времени, его потребностям.

Практика показывает, что использование электронной рабочей тетради вызывает интерес к осваиваемому материалу, методам обучения и образовательному процессу вообще. В ходе рефлексии проведенных уроков учащиеся выделяют среди положительных моментов: снижение утомляемости, отсутствие монотонности, учет индивидуальных особенностей и, как следствие, выбор последовательности выполнения заданий, возможность проявить себя, предвосхищение результата своей деятельности, повышение мотивации, возможность проектирования своего процесса обучения.

1. Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс– М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. — 264 с.

2. Гулакова М. В., Харченко Г. И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация // Концепт. — 2013. — № 11 (ноябрь).

3. Камалян А.К., Кулев С.А., Назаренко К.Н. и др. Компьютерные сети и средства защиты информации: Учебное пособие Камалян А.К., Кулев С.А., Назаренко К.Н. и др. Воронеж: ВГАУ, 2011. -119с.

4. Курносов А.П. Практикум по информатике Под ред. Курносова А.П. Воронеж: ВГАУ, 2001. – 173 с.

5. Малышев Р.А. Локальные вычислительные сети: Учебное пособие РГАТА. Рыбинск, 2005. 83 с.

6. Симонович С.В.Информатика. Базовый курс Симонович С.В. и др. СПб. Издательство «Питер», 2011. – 640 с.