Контрольная работа по природоведению
6. Составь цепь питания, пользуясь таблицей. Впиши данные слова в таблицу.
Тематична контрольна робота з природознавства для учнів 3 класу
В все, что нас окружает, кроме того, что сделано руками человека.
2. Что относится к неживой природе?
А гора, куст, человек;
Б воздух, камень, вода;
В растения, гриб, дождь.
3. Выдели неверное утверждение
А песок растворяется в воде;
Б солнечные лучи нагревают земную поверхность и все предметы на ней;
В природа делится на живую и неживую.
4. Подчеркни названия вещест, которые не растворяются в воде.
Сахар, мыло, мел, песок, уголь, марганцовка, глина, мука, масло
5. Из твердого состояния в жидкое вода переходит при температуре_____________________________________________________
6.Запиши в каких состояниях вода находится в природе. Добавь свои примеры
1_____________—__________________________________________________;
2_____________— _________________________________________________;
3_____________—__________________________________________________;
7. Пофантазируй на тему « Как можно избежать загрязнения воды ?»
( 3-4 предложения)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«Тематическая контрольная работа по природоведению»
Тематическая к онтрольная работа по природоведению № 1
Тема. Как человек познает природу. Вода
II вариант
1. Природа – это.
А все, что сделано руками человека;
Б все, что нас окружает, кроме того, что сделано человеком;
В все, что окружает нас.
2. Что относится к живой природе?
А солнце, вирус, озеро;
Б дерево, дом, облако;
В животное, ребенок, бактерии.
3. Выдели верное утверждение
А туман – это вода в твердом состоянии;
Б вода не расширяется при нагревании;
В испарение – это переход воды из жидкого состояния в газообразное.
4. Подчеркни названия вещест, которые растворяются в воде:
сахар, мыло, мел, песок, уголь, марганцовка, глина, мука, масло.
5. Из жидкого состояния в твердое вода переходит при температуре_____________________________________________________
6. Где находится вода в природе? Запиши ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Пофантазируй на тему « Зачем нужна вода в природе?»
(3-4 предложения) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольна робота з природознавства для 4 класу ІІ семестр
Презентація до контрольної роботи з природознавства для 4 класу ІІ семестр охоплює теми «Форми земної поверхні», «Водойми», «Корисні копалини».
Просмотр содержимого документа
«Контрольна робота з природознавства для 4 класу ІІ семестр»
1. Головна властивість ґрунту:
2.Місце, де починається річка, називається :
3.Випишіть слова, які позначають форми земної поверхні:
річка, озеро, гори, яр, океан, рівнина, горб, море.
4.Випишіть назви морських риб
Дельфіни, скати, ставрида, карась, севрюга, тюлень, камбала, баклан, щука,осетер, буревісник,кефаль, гоголь, білуга, судак,гага, хамса.
Водосховище, ставок — це …….. водойми.
Найбільшим прісним озером України є озеро …….. .
Штучні, природні, Синевир, Ялпуг, Світязь, Азовське, Чорне.
6. З’єднайте правильні визначення:
1) борозенки, що перетворюються на великі й глибокі, з крутими схилами заглиблення;
2) ділянки земної поверхні, дуже підняті над рівнинами;
3) великі простори суші, з майже рівною поверхнею;
4)підвищення на рівнині.
7.Що де добувають?
1) кам’яне і буре вугілля, кам’яна сіль, залізна і марганцева руда;
2) торф, глина, пісок, граніт, вапняк;
3) природний газ, нафта.
а) у відкритих кар’єрах;
в) у свердло -винах;
8. Поміркуй ! Що є причиною забруднення водойм і які їх наслідки? Свої міркування запиши.