Контрольная работа по теме Первоначальные химические понятия

Выпишите отдельно формулы простых и сложных веществ:

Контрольная работа по теме «Первоначальные химические понятия»

Тема: Систематизация и контроль знаний по теме «Первоначальные химические понятия».

— выявить уровень усвоения и глубину знаний пройденных тем;

— выявить знание базовых понятий данных тем;

— выявить умения учащихся практически использовать полученные знания;

Форма проведения урока: тестирование

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Первоначальные химические понятия»»

Учитель: Козлова Т.И.

Тема: Систематизация и контроль знаний по теме «Первоначальные химические понятия».

— выявить уровень усвоения и глубину знаний пройденных тем;

— выявить знание базовых понятий данных тем;

— выявить умения учащихся практически использовать полученные знания;

Форма проведения урока: тестирование

Часть I. 1а, 2б, 3,, 4в, 5б, 6а, 7б, 8а, 9в, 10в, 11а.

Часть II. Расставьте коэффициенты и укажите типы химических реакций в следующих схемах:

2KClO3 → 2KCl + 3O2 (р-я разложения)

Zn +2HCl → ZnCl2 + H2 (р-я замещения)

Часть III. Дано: m (CO2)- 8,8гр. Решение: М(CO2)= 44г/моль ν = m / М

Найти: ν (CO2)- ? ν (CO2) = 8,8г. : 44г/моль = 0,2 моль

Ответ: m (CO2)- 8,8гр., соответствует количеству вещества – 0,2 моль

Часть I. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл; (всего 13 баллов).

Часть II. 4 балла: правильно расставлены коэффициенты в реакции – 1 балл;

правильно указан тип химической реакции – 1 балл.

Часть III. 5 баллов: оформлено дано; найдена молярная масса вещества; определена расчётная формула; произведены вычислительные действия; записан ответ.

Часть I. 1б, 2а, 36, 4б, 5в, 6а, 7б, 8б, 9в, 10а, 11б.

Часть II. Расставьте коэффициенты и укажите типы химических реакций в следующих схемах:

Часть III. Дано: ν (N2O)- 0,1 моль Решение: М(N2O)= 44г/моль m = М × ν

Найти: m (N2O)- ? m (N2O) = 44г/моль × 0,1моль = 4,4гр.

Ответ: количество вещества 0,1 моль (N2O) соответствует массе 4,4 гр.

Часть I. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл (всего 11 баллов).

Часть II. 4 балла: правильно расставлены коэффициенты в реакции – 1 балл;

правильно указан тип химической реакции – 1 балл.

Часть III. 5 баллов: оформлено дано; найдена молярная масса вещества; определена расчётная формула; произведены вычислительные действия; записан ответ.

Максимальный балл- 20

10- 15 баллов – «3»

меньше 10 баллов –«2»

Плавление свинца – это явление:

в) и физическое, и химическое

2.Как изменится масса медных опилок, если их прокалить в открытом сосуде:

в) останется неизменной

3. Способ разделения смеси, состоящей из медных и железных опилок:

б) действие магнитом

4. В какой группе веществ, все вещества являются простыми:

6. Атомно-молекулярное учение разработал:

7. Химический знак меди в формуле читается как:

8. Чтобы погасить пламя спиртовки необходимо:

а) закрыть спиртовку колпачком

в) набросить асбестовое полотно

9. Формула, соответствующая оксиду марганца (VI):

10. Валентность серы в соединении H2S равна:

11. Определите, какое из предложенных соединений наиболее богато углеродом: а) CO; б) CO2

Часть II. Расставьте коэффициенты и укажите типы химических реакций в следующих схемах:

Часть III. Дан оксид углерода (IV) массой 8,8гр. Вычислите количество вещества оксида углерода(IV), соответствующее указанной массе.