КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Программа Школа России

Решебник по Русскому языку 2 класс Проверочные работы Школа России Канакина В.П., Щеголева Г.С.

«ГДЗ по русскому языку 2 класс Проверочные работы Канакина, Щеголева (Просвещение)» — современный ресурс, помогающий родителям заниматься с второклассниками дома. В этом возрасте дети нуждаются в постоянном контроле. Непоседам сложно сидеть на месте и долго слушать преподавателя. Им хочется гулять, играть и веселиться, поэтому они часто бывают невнимательными. В результате при выполнении классных и домашних заданий школьники совершают ошибки. Программа этого года строится на нескольких предметных разделах:

  1. Виды речи.
  2. Текст.
  3. Предложение.
  4. Слово.
  5. Части речи.

Дети учатся правильно писать, делить слова на слоги, анализировать предложения, работать с текстовыми отрывками из учебника. Вся эта информация пригодится им в дальнейшей жизни. Только освоив все нюансы языка, можно стать грамотным человеком, умеющим ясно выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Без этого не получится добиться успеха в профессиональной деятельности. Сложно будет и в повседневном общении с людьми. Именно поэтому в школе так много внимания уделяется правилам устной и письменной речи. Материал закрепляется проведением контрольных проверок, подготовиться к которым и помогает ГДЗ.

Как устроен решебник по русскому языку 2 класс Проверочные работы Канакина

«ГДЗ по русскому языку 2 класс Проверочные работы В.П. Канакина, Г.С. Щеголева (Просвещение)» состоит из верных ответов к упражнениям. Здесь есть группировка слов по лексическому значению, заполненные пропуски в предложениях, грамотно составленные фразы по заданию и ответы на вопросы по текстам и т.д. Поиск информации ведется по номерам страниц. Просматривать онлайн ресурс можно в любое время.

Чем хорош данный сборник ответов

Если не уделять внимания учебе школьников в этот период, пробелы в знаниях перерастут в большие неприятности, ведь в младших классах закладывается база знаний, которая в дальнейшем будет дополняться новыми сведениями. Поэтому очень важно своевременно устранять слабые места и закреплять изучаемый материал. С решебником этот процесс становится максимально простым и удобным. Достаточно выйти в интернет с телефона и сравнить ответы ребенка с ГДЗ. В случае ошибок их следует исправить и объяснить школьнику, в чем он оказался не прав. Благодаря подробной информации из пособия сделать это очень легко. Если работы проводятся в классе, можно тренироваться дома, заранее готовясь к проверкам. Таким образом, знания ученика всегда будут находиться на достойном уровне.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Программа «Школа России»

умение определять гласные и согласные звуки, соотносить буквы и звуки, разделять слово на слоги.

Ясное теплое утро. Повсюду звенят песни птиц. На ветке ивы замерла стрекоза. Хорошая погода радует детей и взрослых.

1.Карандашом красного цвета обозначь гласные звуки в первом предложении.
2.Карандашом синего цвета обозначь звуки в последнем предложении.
3.Выпиши и раздели на слоги слова: песни, стрекоза, погода.

Контрольная работа №2

Контрольное списывание №1

с делением сплошного текста на предложения.

Цель:

определить умение учащихся разделять текст на отдельные предложения, определять содержание предложения, обозначать его границы.

Стало темно на небе зажглись первые звёзды вот выглянул месяц вокруг тихо и спокойно сёстры Галя и Таня спят в своих кроватках.

1. Спиши, разделяя текст на предложения.
2. Расставь ударения в словах:

1- й вариант — второго предложения;

2- й вариант – последнего предложения.

Контрольная работа №3


Контрольный диктант №1

по теме «Написание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ».

Цель:

выявить степень сформированности у учащихся навыков написания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Мама начала готовить ужин. К щам нужны щавель и капуста. Я тащу из чулана свежий кочан капусты. Добавим к овощам чуть – чуть приправ. Хороши вышли щи!

Слова для справок: чуть – чуть приправ.


1. Найди и обозначь в тексте написание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
2. Поставь знак ударения над словами:

1-й вариант – второго предложения;

2-й вариант – третьего предложения.

Контрольная работа №4

Контрольный диктант №2

по теме «Итоги I четверти».

Цель:

проверит степень усвоения учащимися пройденного материала;

выявить пробелы в знаниях.

Лосиха бросает против врагов своих разведчиков. Это глаза, уши и ноздри. Глаза уловили движение. Уши поймали шорох. Ноздри почуяли запах. Теперь разведчикам отдыхать, а ногам надо поработать!

Слова для справок: разведчиков, надо.

Задание:
1. Выпиши из текста 3 слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
2. Раздели на слоги слова:

1-й вариант – движение, глаза;

2-й вариант – поработать, запах.
3. В слове обозначь гласные и согласные звуки цветными карандашами:

1-й вариант – лосиха;

2-й вариант – против.

Контрольная работа №5

Контрольный диктант №3

по теме «Предложение и текст».

Цель:

выявить степень сформированности у учащихся навыка определения границ предложения;

умения делить текст на части, знание изученных орфограмм и применения их на практике.

Утром с неба полетели первые снежинки. Они легко кружились в воздухе и плавно ложились на мёрзлую землю.
Днём снегопад усилился. Хлопья снега падали чаще. Все вокруг покрыла пушистая белая пелена. Как красиво!

Найди и выпиши из текста:

1-й вариант – первое предложение, обозначь в нём главные члены предложения;

2-й вариант – третье предложение, обозначь в нем главные члены предложения.

Выпиши из текста два слова с сочетанием ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА.

Контрольная работа №6

Контрольное списывание №2

по теме «Парные звонкие и глухие согласные».

Цель:

проверить усвоение учащимися пройденного материала;

умение находить и комментировать написание звонких и глухих парных согласных.

Ночью был сильный мороз. Окна в доме покрылись ледяными узорами. В стекло стучит ветвь берёзки. Её украсили кисти инея. Даже в сенях двери покрыты искристыми льдинками. Оденусь теплее, возьму варежки и пойду во двор. Мне не страшен холод.

Задание:
1. Найди в тексте 3 слова с орфограммой «парные согласные».
2. В предложении подчеркни главные члены:

1-й вариант – в первом предложении;

2-й вариант – во втором предложении.

Контрольная работа №7

Контрольный диктант №4

по теме: «Итоги II четверти».

выявит степень усвоения учащимися пройденного материала.

Метель метёт за окном. Свистит ветер, гнёт деревья. А дома тепло. В печурке трещит огонь. В такие вечера моя мама любит вязать. Сейчас она вяжет кофту. Мама хочет подарить её моему брату Степану. Он служит в армии. Степан обещал привезти мне кокарду и погоны. Я скучаю по брату.

Слова для справок: кокарда, погоны.

Задание:
1. Выпишите из текста два слова с орфограммой «парные согласные».
2. Спишите данные слова, посчитай и запиши количество букв и количество звуков

1 – вариант — метель, скучаю;

2 – вариант – деревья, вязать.
__________________________________________________________________________________

Контрольная работа №8

Звуковой диктант №2

по теме «Разделительный мягкий знак».

Цель:

выявит степень усвоения учащимися пройденного материала;

проверить умение объяснять написание слов с разделительным мягким знаком.

Гуляют вьюги. Трещат морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залёг медведь. Лесник Иван Григорьевич кладёт в кормушку сено для зверей.

Слова для справок: Григорьевич, сонный.

Грамматическое задание

1. Выпиши из текста 2 слова, в котором звуков больше, чем букв.

2. Запиши 3 слова:

1 в. – с разделительным ь

2 в. – с ь – показателем мягкости согласных

3. Запиши еще одно слово на это же правило

1 в. – Груз, сугроб, мороз, ….

2 в. – Леса, моря, мосты, ….

Контрольная работа №9

Контрольный диктант №5

по теме «Имя существительное».

Цель:

выявить степень усвоения учащимися материала по теме «Имя существительное»;

умение находить имена существительные в тексте.

Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька бал рад. Павлик поймал щуку.

Выпиши из текста три слова, которые пишутся с заглавной буквы.

В третьем предложении подчеркни главные члены.

Выпиши из текста 2 слова, отвечающие на вопрос кто? и 2 слова, отвечающие на вопрос что?

Контрольная работа №10


Контрольный диктант №6 по теме «Слово».

Цель:

выявит степень усвоения учащимися пройденного материала;

определить качество знаний и теме «Слово».

В глубоком овраге густо разрослась малина. Её высокие стебли стоят как солдаты на посту. Резные листья малины сверху темные, а снизу светлее. Среди зелени горят огоньки спелых ягод. Ветерок несёт аромат малины над оврагом. Летят к душистым ягодкам птички.

Слова для справок: разрослась, аромат

Задание:
1. Выпиши из текста 4 слова с изученными орфограммами. Обозначь и письменно объясни их написание.
2. Разбери по составу слова:

1-вариант — ягодки, ветерок;

2-вариант – птички, солдатик.

Контрольная работа №11

Контрольный диктант №7

по теме «Правописание гласных и согласных букв в корне слова».

Цель:

выявить степень усвоения учащимися материала по теме;

умение находить и проверять орфограмму в корне слова.

Вы не задумывались, почему ландыш белый? Этот нежный цветок растёт в тенистых местах. В лесном сумраке насекомым хорошо видны только белые цветы. Вот и качаются на тоненьких стебельках хрупкие бусинки ландыша. Они манят мошек как маленькие фонарики.

Слова для справок: хрупкие, сумрак.

1. Выпишите указанные слова из текста и графически объясните написание этих слов:

1-вариант — цветок, лесной, стебельки,

2-вариант — хрупкие, (в) местах, маленькие.
___________________________________________________________________________________

Контрольная работа №12

Контрольный диктант №8 по теме «Итоги года».

Цель:

проверить качество знаний, умений и навыков учащихся по темам, изученным

На тонкой веточке рябины сидит серенький воробей. Он задорно чирикает о своей птичьей радости. С берёзки ему вторит дрозд. Его песня чистым звоном летит над округой. Стриж посвистывает из-под крыши сарая. Разные птахи большие и маленькие торопятся поделиться с нами своими весенними новостями.

Слова для справок: округа, из – под.

Задание:
1. Выпиши из текста первое предложение:

1-вариант – первое;

2-вариант — пятое.

Подпиши название частей речи, входящих в него, подчеркни главные члены.

1-вариант — стриж, берёзка;

2 вариант – новостями, воробей.
Найди в них орфограммы и объясни их написание с помощью проверочных слов.

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, УМК «Школа России»
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2 класс содержит 2 варианта и критерии оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_2_klass_.doc 84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку

ученика (цы) 2 «__» класса МБОУ СОШ № 5____________________________________________

I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

Скоро лето. Нас ждёт отъезд за горо_ на дач_. С нами едут с_бака Чапа и кошка Пуш_нка.

Дачный посёлок ст_ит в л_су. Прошлым летом в л_сной глуш_ мы нашли очень бол_шой белый гри_. За лесом лу_ и речка.

У нас на уч_стке есть ду_ и две б_рёзы. В сухих лист_ях под д_рев_ями ж_вут еж_.

II. Грамматические задания.

  1. В последнем предложении подчеркни главные члены.
  2. Разбери по составу слова: дачный, речка, лесной.
  3. Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:

4.Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова:_______________________________________________________________

5. Раздели для переноса слова: дачный, большой, речка, листьях.

Итоговая контрольная работа по русскому языку

ученика (цы) 2 «__» класса МБОУ СОШ № 5____________________________________________

I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

Зреют л_сные ягоды. Гудят шм_ли. Пч_ла л_тит от цветка к цветку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползет уж.

II. Грамматические задания.

1.В последнем предложении подчеркни главные члены.

2.Разбери по составу слова: зелёная, травка, деньки.

3.Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:

4.Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной и запиши к ним проверочные слова:

5. Раздели для переноса слова: деньки, ландыши, укрыла, лягушки.

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

I. Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

Текст списан без ошибок, пропущенные буквы вставлены верно

Допущены 1 – 2 ошибки

Допущены 3 – 4 ошибки

Допущено 5 – 6 ошибок

Допущено более 6 ошибок

II. 1. В последнем предложении подчеркни главные члены.

Подчёркнуты правильно и подлежащее, и сказуемое.

Подчёркнут правильно один из главных членов предложения

Главные члены предложения подчёркнуты неверно

II. 2. Разбери по составу слова: дачный, речка, лесной.

Все слова разобраны по составу правильно

Правильно разобраны два слова

Правильно разобрано одно слово

II. 3 Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение

Правильно выписано предложение и правильно поставлены ударения во всех словах

Правильно поставлено ударение в 3 словах

Правильно поставлено ударение в 2 словах

II. 4 Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова