КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Программа Школа России
Решебник по Русскому языку 2 класс Проверочные работы Школа России Канакина В.П., Щеголева Г.С.
«ГДЗ по русскому языку 2 класс Проверочные работы Канакина, Щеголева (Просвещение)» — современный ресурс, помогающий родителям заниматься с второклассниками дома. В этом возрасте дети нуждаются в постоянном контроле. Непоседам сложно сидеть на месте и долго слушать преподавателя. Им хочется гулять, играть и веселиться, поэтому они часто бывают невнимательными. В результате при выполнении классных и домашних заданий школьники совершают ошибки. Программа этого года строится на нескольких предметных разделах:
- Виды речи.
- Текст.
- Предложение.
- Слово.
- Части речи.
Дети учатся правильно писать, делить слова на слоги, анализировать предложения, работать с текстовыми отрывками из учебника. Вся эта информация пригодится им в дальнейшей жизни. Только освоив все нюансы языка, можно стать грамотным человеком, умеющим ясно выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Без этого не получится добиться успеха в профессиональной деятельности. Сложно будет и в повседневном общении с людьми. Именно поэтому в школе так много внимания уделяется правилам устной и письменной речи. Материал закрепляется проведением контрольных проверок, подготовиться к которым и помогает ГДЗ.
Как устроен решебник по русскому языку 2 класс Проверочные работы Канакина
«ГДЗ по русскому языку 2 класс Проверочные работы В.П. Канакина, Г.С. Щеголева (Просвещение)» состоит из верных ответов к упражнениям. Здесь есть группировка слов по лексическому значению, заполненные пропуски в предложениях, грамотно составленные фразы по заданию и ответы на вопросы по текстам и т.д. Поиск информации ведется по номерам страниц. Просматривать онлайн ресурс можно в любое время.
Чем хорош данный сборник ответов
Если не уделять внимания учебе школьников в этот период, пробелы в знаниях перерастут в большие неприятности, ведь в младших классах закладывается база знаний, которая в дальнейшем будет дополняться новыми сведениями. Поэтому очень важно своевременно устранять слабые места и закреплять изучаемый материал. С решебником этот процесс становится максимально простым и удобным. Достаточно выйти в интернет с телефона и сравнить ответы ребенка с ГДЗ. В случае ошибок их следует исправить и объяснить школьнику, в чем он оказался не прав. Благодаря подробной информации из пособия сделать это очень легко. Если работы проводятся в классе, можно тренироваться дома, заранее готовясь к проверкам. Таким образом, знания ученика всегда будут находиться на достойном уровне.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Программа «Школа России»
умение определять гласные и согласные звуки, соотносить буквы и звуки, разделять слово на слоги.
Ясное теплое утро. Повсюду звенят песни птиц. На ветке ивы замерла стрекоза. Хорошая погода радует детей и взрослых.
1.Карандашом красного цвета обозначь гласные звуки в первом предложении.
2.Карандашом синего цвета обозначь звуки в последнем предложении.
3.Выпиши и раздели на слоги слова: песни, стрекоза, погода.
Контрольная работа №2
Контрольное списывание №1
с делением сплошного текста на предложения.
Цель:
определить умение учащихся разделять текст на отдельные предложения, определять содержание предложения, обозначать его границы.
Стало темно на небе зажглись первые звёзды вот выглянул месяц вокруг тихо и спокойно сёстры Галя и Таня спят в своих кроватках.
1. Спиши, разделяя текст на предложения.
2. Расставь ударения в словах:
1- й вариант — второго предложения;
2- й вариант – последнего предложения.
Контрольная работа №3
Контрольный диктант №1
по теме «Написание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ».
Цель:
выявить степень сформированности у учащихся навыков написания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Мама начала готовить ужин. К щам нужны щавель и капуста. Я тащу из чулана свежий кочан капусты. Добавим к овощам чуть – чуть приправ. Хороши вышли щи!
Слова для справок: чуть – чуть приправ.
1. Найди и обозначь в тексте написание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
2. Поставь знак ударения над словами:
1-й вариант – второго предложения;
2-й вариант – третьего предложения.
Контрольная работа №4
Контрольный диктант №2
по теме «Итоги I четверти».
Цель:
проверит степень усвоения учащимися пройденного материала;
выявить пробелы в знаниях.
Лосиха бросает против врагов своих разведчиков. Это глаза, уши и ноздри. Глаза уловили движение. Уши поймали шорох. Ноздри почуяли запах. Теперь разведчикам отдыхать, а ногам надо поработать!
Слова для справок: разведчиков, надо.
Задание:
1. Выпиши из текста 3 слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
2. Раздели на слоги слова:
1-й вариант – движение, глаза;
2-й вариант – поработать, запах.
3. В слове обозначь гласные и согласные звуки цветными карандашами:
1-й вариант – лосиха;
2-й вариант – против.
Контрольная работа №5
Контрольный диктант №3
по теме «Предложение и текст».
Цель:
выявить степень сформированности у учащихся навыка определения границ предложения;
умения делить текст на части, знание изученных орфограмм и применения их на практике.
Утром с неба полетели первые снежинки. Они легко кружились в воздухе и плавно ложились на мёрзлую землю.
Днём снегопад усилился. Хлопья снега падали чаще. Все вокруг покрыла пушистая белая пелена. Как красиво!
Найди и выпиши из текста:
1-й вариант – первое предложение, обозначь в нём главные члены предложения;
2-й вариант – третье предложение, обозначь в нем главные члены предложения.
Выпиши из текста два слова с сочетанием ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА.
Контрольная работа №6
Контрольное списывание №2
по теме «Парные звонкие и глухие согласные».
Цель:
проверить усвоение учащимися пройденного материала;
умение находить и комментировать написание звонких и глухих парных согласных.
Ночью был сильный мороз. Окна в доме покрылись ледяными узорами. В стекло стучит ветвь берёзки. Её украсили кисти инея. Даже в сенях двери покрыты искристыми льдинками. Оденусь теплее, возьму варежки и пойду во двор. Мне не страшен холод.
Задание:
1. Найди в тексте 3 слова с орфограммой «парные согласные».
2. В предложении подчеркни главные члены:
1-й вариант – в первом предложении;
2-й вариант – во втором предложении.
Контрольная работа №7
Контрольный диктант №4
по теме: «Итоги II четверти».
выявит степень усвоения учащимися пройденного материала.
Метель метёт за окном. Свистит ветер, гнёт деревья. А дома тепло. В печурке трещит огонь. В такие вечера моя мама любит вязать. Сейчас она вяжет кофту. Мама хочет подарить её моему брату Степану. Он служит в армии. Степан обещал привезти мне кокарду и погоны. Я скучаю по брату.
Слова для справок: кокарда, погоны.
Задание:
1. Выпишите из текста два слова с орфограммой «парные согласные».
2. Спишите данные слова, посчитай и запиши количество букв и количество звуков
1 – вариант — метель, скучаю;
2 – вариант – деревья, вязать.
__________________________________________________________________________________
Контрольная работа №8
Звуковой диктант №2
по теме «Разделительный мягкий знак».
Цель:
выявит степень усвоения учащимися пройденного материала;
проверить умение объяснять написание слов с разделительным мягким знаком.
Гуляют вьюги. Трещат морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залёг медведь. Лесник Иван Григорьевич кладёт в кормушку сено для зверей.
Слова для справок: Григорьевич, сонный.
Грамматическое задание
1. Выпиши из текста 2 слова, в котором звуков больше, чем букв.
2. Запиши 3 слова:
1 в. – с разделительным ь
2 в. – с ь – показателем мягкости согласных
3. Запиши еще одно слово на это же правило
1 в. – Груз, сугроб, мороз, ….
2 в. – Леса, моря, мосты, ….
Контрольная работа №9
Контрольный диктант №5
по теме «Имя существительное».
Цель:
выявить степень усвоения учащимися материала по теме «Имя существительное»;
умение находить имена существительные в тексте.
Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька бал рад. Павлик поймал щуку.
Выпиши из текста три слова, которые пишутся с заглавной буквы.
В третьем предложении подчеркни главные члены.
Выпиши из текста 2 слова, отвечающие на вопрос кто? и 2 слова, отвечающие на вопрос что?
Контрольная работа №10
Контрольный диктант №6 по теме «Слово».
Цель:
выявит степень усвоения учащимися пройденного материала;
определить качество знаний и теме «Слово».
В глубоком овраге густо разрослась малина. Её высокие стебли стоят как солдаты на посту. Резные листья малины сверху темные, а снизу светлее. Среди зелени горят огоньки спелых ягод. Ветерок несёт аромат малины над оврагом. Летят к душистым ягодкам птички.
Слова для справок: разрослась, аромат
Задание:
1. Выпиши из текста 4 слова с изученными орфограммами. Обозначь и письменно объясни их написание.
2. Разбери по составу слова:
1-вариант — ягодки, ветерок;
2-вариант – птички, солдатик.
Контрольная работа №11
Контрольный диктант №7
по теме «Правописание гласных и согласных букв в корне слова».
Цель:
выявить степень усвоения учащимися материала по теме;
умение находить и проверять орфограмму в корне слова.
Вы не задумывались, почему ландыш белый? Этот нежный цветок растёт в тенистых местах. В лесном сумраке насекомым хорошо видны только белые цветы. Вот и качаются на тоненьких стебельках хрупкие бусинки ландыша. Они манят мошек как маленькие фонарики.
Слова для справок: хрупкие, сумрак.
1. Выпишите указанные слова из текста и графически объясните написание этих слов:
1-вариант — цветок, лесной, стебельки,
2-вариант — хрупкие, (в) местах, маленькие.
___________________________________________________________________________________
Контрольная работа №12
Контрольный диктант №8 по теме «Итоги года».
Цель:
проверить качество знаний, умений и навыков учащихся по темам, изученным
На тонкой веточке рябины сидит серенький воробей. Он задорно чирикает о своей птичьей радости. С берёзки ему вторит дрозд. Его песня чистым звоном летит над округой. Стриж посвистывает из-под крыши сарая. Разные птахи большие и маленькие торопятся поделиться с нами своими весенними новостями.
Слова для справок: округа, из – под.
Задание:
1. Выпиши из текста первое предложение:
1-вариант – первое;
2-вариант — пятое.
Подпиши название частей речи, входящих в него, подчеркни главные члены.
1-вариант — стриж, берёзка;
2 вариант – новостями, воробей.
Найди в них орфограммы и объясни их написание с помощью проверочных слов.
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, УМК «Школа России»
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2 класс содержит 2 варианта и критерии оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_2_klass_.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по русскому языку
ученика (цы) 2 «__» класса МБОУ СОШ № 5____________________________________________
I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
Скоро лето. Нас ждёт отъезд за горо_ на дач_. С нами едут с_бака Чапа и кошка Пуш_нка.
Дачный посёлок ст_ит в л_су. Прошлым летом в л_сной глуш_ мы нашли очень бол_шой белый гри_. За лесом лу_ и речка.
У нас на уч_стке есть ду_ и две б_рёзы. В сухих лист_ях под д_рев_ями ж_вут еж_.
II. Грамматические задания.
- В последнем предложении подчеркни главные члены.
- Разбери по составу слова: дачный, речка, лесной.
- Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:
4.Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова:_______________________________________________________________
5. Раздели для переноса слова: дачный, большой, речка, листьях.
Итоговая контрольная работа по русскому языку
ученика (цы) 2 «__» класса МБОУ СОШ № 5____________________________________________
I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.
Зреют л_сные ягоды. Гудят шм_ли. Пч_ла л_тит от цветка к цветку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползет уж.
II. Грамматические задания.
1.В последнем предложении подчеркни главные члены.
2.Разбери по составу слова: зелёная, травка, деньки.
3.Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:
4.Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной и запиши к ним проверочные слова:
5. Раздели для переноса слова: деньки, ландыши, укрыла, лягушки.
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
I. Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
Текст списан без ошибок, пропущенные буквы вставлены верно
Допущены 1 – 2 ошибки
Допущены 3 – 4 ошибки
Допущено 5 – 6 ошибок
Допущено более 6 ошибок
II. 1. В последнем предложении подчеркни главные члены.
Подчёркнуты правильно и подлежащее, и сказуемое.
Подчёркнут правильно один из главных членов предложения
Главные члены предложения подчёркнуты неверно
II. 2. Разбери по составу слова: дачный, речка, лесной.
Все слова разобраны по составу правильно
Правильно разобраны два слова
Правильно разобрано одно слово
II. 3 Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение
Правильно выписано предложение и правильно поставлены ударения во всех словах
Правильно поставлено ударение в 3 словах
Правильно поставлено ударение в 2 словах
II. 4 Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова