ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков — Проверочные работы

11. Напиши зимние месяцы:___________________________________________

2018-2019 учебный год

Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предмету «Окружающий мир».

Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 классов применять полученные в процессе изучения предмета «окружающий мир» знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

II. Документы, определяющие содержание контрольной работы за год

Содержание и структура контрольной работы по предмету «Окружающий мир» разработаны на основе следующих документов:

1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2) Планируемые результаты обучения по курсу «Окружающий мир», 2 класс (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Плешаков А.А. ]. – М.: Просвещение, 2014. – С. 210).

3) Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса по УМК «Школа России» ГКОУ для детей, нуждающихся в длительном лечении «Далматовская санаторная школа – интернат»

На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».

Кодификатор

Код

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Природа

Различать объекты живой и неживой природы.

Ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка.

Находить связи в природе, между природой и человеком.

Сравнивать объекты природы, делить их на группы.

Жизнь города и села

Различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь

Приводить примеры учреждений культуры и образования.

Здоровье и безопасность

Соблюдать правила безопасного поведения в лесу и на воде.

Правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены.

Различать внешнее и внутреннее строение человека.

Общение

Соблюдать правила культурного поведения в школе и других общественных местах.

Приводить примеры семейных традиций, уважать их и бережно хранить.

Соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками.

Путешествия

Читать карту и план, правильно показывать объекты.

Различать водные объекты, узнавать их по описанию.

Различать стороны горизонта, обозначать их на схеме.

2. Перечень элементов метапредметного содержания

Код

Описание элементов метапредметного содержания

заинтересованность в выполнении заданий

принимать и сохранять учебную задачу

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

выполнять действия по намеченному плану

оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её самостоятельно

работать с информацией самостоятельно, представленной в виде текста

ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения

осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям

подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения

оформлять свои мысли в письменной форме

формулировать собственное мнение и аргументировать его

III. Время выполнения контрольной работы за год

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

IV. Структура и содержание итоговой работы

Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными из разделов курса «Окружающего мира» начальной школы для 2 класса в разделах: «Природа», «Жизнь города и села», «Здоровье и безопасность», «Общение», «Путешествие».

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности разным количеством баллов.