ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков — Проверочные работы
11. Напиши зимние месяцы:___________________________________________
2018-2019 учебный год
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предмету «Окружающий мир».
Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 классов применять полученные в процессе изучения предмета «окружающий мир» знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
II. Документы, определяющие содержание контрольной работы за год
Содержание и структура контрольной работы по предмету «Окружающий мир» разработаны на основе следующих документов:
1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)
2) Планируемые результаты обучения по курсу «Окружающий мир», 2 класс (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Плешаков А.А. ]. – М.: Просвещение, 2014. – С. 210).
3) Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса по УМК «Школа России» ГКОУ для детей, нуждающихся в длительном лечении «Далматовская санаторная школа – интернат»
На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».
Кодификатор
Код
Планируемые результаты обучения, проверяемые умения
Природа
Различать объекты живой и неживой природы.
Ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка.
Находить связи в природе, между природой и человеком.
Сравнивать объекты природы, делить их на группы.
Жизнь города и села
Различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь
Приводить примеры учреждений культуры и образования.
Здоровье и безопасность
Соблюдать правила безопасного поведения в лесу и на воде.
Правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены.
Различать внешнее и внутреннее строение человека.
Общение
Соблюдать правила культурного поведения в школе и других общественных местах.
Приводить примеры семейных традиций, уважать их и бережно хранить.
Соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками.
Путешествия
Читать карту и план, правильно показывать объекты.
Различать водные объекты, узнавать их по описанию.
Различать стороны горизонта, обозначать их на схеме.
2. Перечень элементов метапредметного содержания
Код
Описание элементов метапредметного содержания
заинтересованность в выполнении заданий
принимать и сохранять учебную задачу
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
выполнять действия по намеченному плану
оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы
осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её самостоятельно
работать с информацией самостоятельно, представленной в виде текста
ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения
осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям
подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения
оформлять свои мысли в письменной форме
формулировать собственное мнение и аргументировать его
III. Время выполнения контрольной работы за год
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
IV. Структура и содержание итоговой работы
Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными из разделов курса «Окружающего мира» начальной школы для 2 класса в разделах: «Природа», «Жизнь города и села», «Здоровье и безопасность», «Общение», «Путешествие».
Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности разным количеством баллов.