Контрольные работы по немецкому языку

Раздел 2. Чтение

Контрольная работа по немецкому языку на заказ

Правильно и быстро выполним контрольную, а Вы успешно сдадите ее в Вузе.

  • Точно в срок!
  • Гарантия хорошей цены
  • Безопасная сделка с автором
  • Контроль качества

Схема сотрудничества

1. Оформляете заявку на нашем сайте

2. Согласовываем требования, срок выполнения и стоимость

3. Опытный автор выполняет работу

4. В обозначенный срок получаете готовую работу

5. Получаете отличную оценку

Гарантия выполнения работы

Автор получает оплату после успешного завершения работы.

Гарантия возврата денег

Нет результата – нет оплаты.
Если автор не справился – мы вернем деньги!

Гарантийный срок – 60 дней.
По выпускным работам – до защиты!

Почему стоит заказать работу
по немецкому языку у нас?

Поддержка 7 дней в неделю

Высокий сервис обслуживания

Бесплатная оценка стоимости

Наши лучшие эксперты

Автор по направлению: Экономика

Рейтинг: 4.9

Работ: 2326

Отзывы: +652 / 15 / 6

Автор по направлению: Юриспруденция

Рейтинг: 5.0

Отзывы: +226 / 3 / 0

Автор по направлению: Менеджмент и маркетинг

Рейтинг: 4.8

Работ: 1029

Отзывы: +308 / 12 / 7

Автор по направлению: Педагогика

Рейтинг: 5.0

Работ: 1489

Отзывы: +446 / 9 / 1

Автор по направлению: Психология

Рейтинг: 4.9

Отзывы: +287 / 8 / 9

Автор по направлению: Медицина и биология

Рейтинг: 5.0

Работ: 1256

Отзывы: +376 / 20 / 1

Автор по направлению: Физическая культура и спорт

Рейтинг: 5.0

Отзывы: +62 / 5 / 0

Автор по направлению: Программирование

Рейтинг: 4.8

Отзывы: +112 / 4 / 5

Автор по направлению: Математика, статистика, ЭММ

Рейтинг: 5.0

Отзывы: +269 / 9 / 0

Автор по направлению: Иностранные языки

Рейтинг: 5.0

Работ: 1274

Отзывы: +382 / 3 / 1

Автор по направлению: Технические дисциплины

Рейтинг: 4.8

Отзывы: +57 / 10 / 3

Автор по направлению: Гуманитарные дисциплины

Рейтинг: 4.9

Работ: 1401

Отзывы: +420 / 11 / 2

Заботимся о самом ценном

Время бесценно. Хорошенько подумай, на что
ты его тратишь. (Бернард Шоу)

Мы пишем работы, а ты отдыхаешь и занимаешься любимым делом

Только экспертные решения!

Лучшие авторы для решения Ваших учебных заданий

Удобный личный кабинет

Продуманный функционал и приятный сервис

Последние выполненные контрольные работы

Отношения мужчины и женщины

Контрольная работа, Психология

Дата готовности 23.10.2022

Решение вопросов и задач

Контрольная работа, Юриспруденция

Дата готовности 23.10.2022

Показатели, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия Белаци г. Белгоро

Контрольная работа, Экономика

Дата готовности 23.10.2022

Составить недельное расписание для любого класса начальной школы с учетом требований СанПина по пяти

Контрольная работа, Педагогика

Дата готовности 22.10.2022

Развитие речевой деятельности детей с ОВЗ

Контрольная работа, Дошкольная педагогика

Дата готовности 22.10.2022

Физиолого- биохимические факторы, лимитирующие работоспособность

Контрольная работа, Физическая культура

Дата готовности 21.10.2022

Гипокинезия (гиподинамия) и ее влияние на организм детей и подростков

Контрольная работа, Физическая культура

Дата готовности 21.10.2022

Современные понятия детства

Контрольная работа, Педагогика

Дата готовности 20.10.2022

«Реализация алгоритмов планирования использования процессорного времени. Реализация многопоточной об

Контрольная работа, Программирование

Дата готовности 20.10.2022

Вопрос 10. Анализ уровня организации производства

Контрольная работа, Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Дата готовности 19.10.2022

Роль и место Почты России как субъекта национальной платежной системы

Контрольная работа, Цифровые финансы

Дата готовности 19.10.2022

Эконометрический анализ с использованием Excel

Контрольная работа, Эконометрика

Дата готовности 18.10.2022

Логопедическое обследование ребёнка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, дизартри

Контрольная работа, Логопедия

Дата готовности 18.10.2022

Коррекционно-педагогическая деятельность с детьми с отклонениями в развитии

Контрольная работа, Коррекционная педагогика

Дата готовности 17.10.2022

Стратегии конкуренции в наукоемких российских компаниях

Контрольная работа, Теория организации и организационное поведение

Дата готовности 17.10.2022

«Организационно-правовая форма деятельности организации» на примере ООО «»ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ»»

Контрольная работа, Экономика предприятия

Дата готовности 16.10.2022

Контрольная работа, Английский язык

Дата готовности 16.10.2022

Основы работы с большими данными

Контрольная работа, Математическая статистика

Дата готовности 15.10.2022

Контрольная работа, Макроэкономика

Дата готовности 15.10.2022

Контрольная работа, Стратегический менеджмент

Дата готовности 14.10.2022

1. Влияние физических упражнений на развитие гибкости, подвижности, быстроты , выносливости.(5-6 упр

Контрольная работа, Физическая культура

Дата готовности 14.10.2022

Контрольная работа, Логика

Дата готовности 13.10.2022

Понятие товарных запасов и источники информации. Анализ состояния товарных запасов

Контрольная работа, Экономический анализ

Дата готовности 13.10.2022

Сущность функции и роль денег в экономике. Денежная масса

Контрольная работа, Финансы и кредит

Дата готовности 12.10.2022

Контрольная работа, Теоретическая механика

Дата готовности 12.10.2022

Отзывы студентов по контрольным работам

Благодарю за работу! Контрольные зачтены.

Заказ по предмету немецкий язык выполнен в раньше срока.

Спасибо большое за помощь! Заказ был срочный, выполнили быстро.

Выполняют работы по разным предметам, по всем контрольным получила зачеты.

Я работаю и времени на подготовку к сессии вообще нет. Скидываю задания на сайт Тебе зачет. Нравится ответственный подход к выполнению работ. Сессию сдаю без проблем.

Иногда нужна помощь с контрольными к сессии, обращаюсь сюда. Делают не дорого, быстро и качественно.

Заказывала контрольную по немецкому языку, цены и качество устраивают, рекомендую!

За контрошку получила отлично, спасибо!

Обращалась за помощью по контрольным работам. Выполнено в срок, расчеты правильные. Менеджер сделал скидку за заказ нескольких работ, приятно.

Хотелось бы поблагодарить команду Тебе зачет за подготовку контрольной работы. Работа получилась очень хорошей, я доволен!

Видеоотзывы о нас

Лайфхак для суперженщин: как сэкономить время для себя любимых

Я теперь логист с дипломом – довели до самой защиты

Школьный проект для сына – помощь настоящим мамам

Тебе помогли авторы «Тебе Зачёт!»?

Запиши короткое видео с отзывом о работе сервиса, отправь его на почту zakaz@tebezachet.ru с пометкой «Отзыв о Тебе Зачёт!» — получи бонус от компании!

Послушать отзыв клиента

Заказывала несколько контрольных работ, осталась довольна

Делал заказ магистерской диссертации, успешно защитился, научный остался доволен

Обращалась с заказом срочной курсовой работы, выручили, спасибо

Выполняли онлайн-тесты и контрольные задания, сделано вовремя и все зачтено

Писали несколько работ, качеством доволен,
обращусь еще

Курсовая работа выполнена в срок

Делал диплом, сдали даже раньше срока,
качеством доволен

Делала заказы на несколько работ себе и одногруппникам, планирую еще обращаться

Где заказать недорогую контрольную работу по немецкому языку?

Пришла пора написать контрольное задание? Не знаете, каким образом самостоятельно с ним справиться? Тогда лучше заручиться поддержкой настоящих профессионалов, которые с большим удовольствием решат вашу проблему за кратчайший срок. Контрольные работы по немецкому языку на заказ в фирме «Тебе зачёт!» помогут провести весело и приятно свободный вечер.

Вам не придется сидеть и выполнять сложное задание преподавателя. Все сделают за вас наши специалисты, способные за несколько дней написать качественный и уникальный научный материал по выгодной стоимости. Они прекрасно справятся с любой темой научной дисциплины, безошибочно решат грамматические упражнения и тесты, переведут отрывки. Мы предлагаем свои услуги каждому студенту, независимо от его формы обучения или факультета. Сотрудничество с нами – это гарантия получения отличной оценки, похвалы научного руководителя. К тому же, цены на услугу вас порадуют.

Оценим контрольную по немецкому языку бесплатно Заказать работу

Поможем с контрольными работами по предметам

Другие услуги, которые вас могут заинтересовать

Дипломная работа по немецкому языку

Стоимость: от 7000 руб.

Курсовая работа по немецкому языку

Стоимость: от 1000 руб.

Еще мы выполняем:

  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Реферат
  • Отчет по практике
  • Решение задач
  • Перевод текстов
  • Презентация
  • Бизнес-план
  • Ответы на билеты, ГОСы
  • Доклад
  • Эссе, сочинение
  • Магистерская диссертация
  • Тесты
  • ИАР
  • Научная статья
  • НИР
  • Онлайн-помощь
  • Повышение уникальности
  • РГР
  • Речь и презентация к диплому
  • Школьный проект

ТОП вопросов по контрольным работам

Стоимость контрольной зависит от: количества страниц, предмета, сложности темы, уровня уникальности, сроков. Минимальная стоимость составляет 400 рублей. Точную стоимость можно узнать, заполнив заявку.

Срок написания работы зависит от ее объема и сложности темы. Эксперты готовы справиться с заданием со сроками от 1 дней.

Для оформления заявки воспользуйтесь формой на сайте. Заполните все поля, прикрепите методичку. В течение 15 минут с Вами свяжется личный менеджер и сообщит стоимость выполнения.

Наша компания официально зарегистрирована на территории РФ.
Работаем по договору «Безопасной сделки» — автор получит оплату, только когда Вы примете готовую работу! Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

В личном кабинете есть кнопка «Оплатить заказ» в правом верхнем углу.
Оплата производится через АО «Тинькофф Банк» с помощью карты любого банка РФ без комиссии!

Да, в течение 60 дней с момента готовности работы действует гарантийный период. В этот период корректировку работы по замечаниям преподавателя мы выполним совершенно бесплатно.

Проверка на Антиплагиат требуется не по всем контрольным работам. Если уникальность важна в работе — согласуйте с менеджером уровень оригинальности и систему проверки во время оформления заявки.

Работы пишут эксперты, действующие преподаватели ВУЗов, которые проходят строгий отбор и предоставляют документы об образовании. К выполнению контрольных работ допускаются только эксперты с наивысшим рейтингом.

Вовсе не обязательно! Можно оформить онлайн-заказ через эту форму. Как только авторы оценят работу, личный менеджер сообщит Вам об условиях по телефону и почте.

Вы можете получить консультацию в чате или по бесплатному номеру телефона 8-800-2500-147. Наши менеджеры на связи 7 дней в неделю с 7:00 до 20:00 по МСК. Управлять заказами через личный кабинет можно в любое удобное время.

Если задание или методическое пособие предполагают практическую часть, то наши авторы проведут все необходимые расчеты в обязательном порядке.

Контрольные работы по немецкому языку

-Im Winter werden viele Jungen und Mädchen Schi laufen.

III. Запишите основные формы глагола:

III. Запишите основные формы глагола:

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … ich ins Kino gegangen.

a) hat b) ist c)bin

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

a) war b)hat c) sind

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

a) ist b)hat c) seid

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Am Sonntag … die Kinder in den Wald gegangen.

a) bin b) sind c) haben

2. Ich … den Brief schon geschrieben.

a) habe b)bin c) hat

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

a) hast b) ist c) hat

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprechen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Futurum

2. Meine Schwester hat ein interessantes Buch gelesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Ich verbrachte meine Sommerferien schön.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder ist spät nach Hause gekommen.

a) Präsens b) Futurum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c) Präteritum

3. Am Sonnabend werden wir in den Wald gehen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

VI.Прочитайте текст « Aus der Geschichte der Olympischen Spiele» (стр.98) и ответьте на вопрос:

a)Was bedeutete das Wort Olympiade im alten Griechenland?

VI. VI.Прочитайте текст « Aus der Geschichte der Olympischen Spiele» (стр.98) и ответьте на вопрос:

a)Wo und wann fanden die ersten Olympischen Spiele?

Эталоны ответов к контрольной работе по немецкому языку №1.

(Временные формы глагола)

I. Из трёх вариантов выберите ту форму глагола, которая соответствует данному предложению.

1. Das Mädchen … ein interessantes Buch.

a) lese b)liest c)lest

2. Die Kinder … im Hof.

a) spielen b)spielt c)spiele

3. … du deutsch oder englisch?

a) Spricht b) Sprichst c) Sprechen

I. Из трёх вариантов выберите ту форму глагола, которая соответствует данному предложению.

1. Ich … oft ins Kino.

a) geht b) gehe c)gehen

2. Die Kinder … gern Sport.

a) treibt b)trieb c) treiben

3. Am Dienstag … mein Freund nach Deutschland.

a) fährt b) fährst c) fahren

II. Переведите предложения:

-Куда ходили дети в воскресенье?

— Мой брат провёл каникулы хорошо.

— В субботу она убирает свою квартиру.

— На Новый год дети будут украшать ёлку.

II. Переведите предложения:

— Куда ты ездил летом?

— Мы написали диктант хорошо.

— Дети радуются весне.

— Зимой девочки и мальчики будут кататься на лыжах.

III. Запишите основные формы глагола:

Helfen- half- geholfen

Lesen-las- gelesen

Nehmen-nahm- genommen

III. Запишите основные формы глагола:

Fahren-fuhr- gefahren

Sehen-sah- gesehen

Kommen- kam-gekommen

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … ich ins Kino gegangen.

a) hat b) ist c)bin

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

a) war b)hat c) sind

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

a) ist b)hat c) seid

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Am Sonntag … die Kinder in den Wald gegangen.

a) bin b) sind c) haben

2. Ich … den Brief schon geschrieben.

a) habe b)bin c) hat

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

a) hast b) ist c) hat

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprechen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Futurum

2. Meine Schwester hat ein interessantes Buch gelesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Ich verbrachte meine Sommerferien schön.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder ist spät nach Hause gekommen.

a) Präsens b) Futurum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c) Präteritum

3. Am Sonnabend werden wir in den Wald gehen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 2 .

(Предложение. Артикль. Имя существительное.)

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Die Mutter kauft dieses Buch für … Sohn.

a) dem b)den c) des

2. Der Schüler geht zu… Tafel.

a) der b) dem c)das

3. Der Lehrer legt das Buch auf …Tisch.

a) das b) den c)die

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Der Junge spielte den ganzen Tag mit … Hund.

a) der b)dem c) den

2. Ich danke … Freund für sein Geschenk.

a) dem b) des c)den

3. An … Wand hängt ein schönes Bild.

a) der b) des c)die

II. Вставьте артикль в правильной форме.

1.An . Tür steht eine Bank.

2.Wir gehen durch . Wald.

3.Er geht zu . Lehrerin.

4.Nach . Essen gehen wir auf die Eisbahn.

II. Вставьте артикль в правильной форме.

1.Ich lege mein Buch auf . Tisch.

2.In . Klasse sitze ich auf . Schulbank.

3.An . Wand hängt eine Tafel.

4.Die Kinder gehen auf . Eisbahn.

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

der Junge, -en, -en;

der Laborant, -en, -en;

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

1)die Mutter, -, =;

2)das Dorf, -es, =er;

3)der Hase, -en, -en;

4)die Freundin, -, -nen;

5)die Schwester, -, -n.

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1). Das Tagebuch (ученика) liegt auf dem Tisch.
a — der Schuler, b — des Schiilers, с — dem Schuler, d- den Schuler

2)Der Lehrer fragt (ученицу) sehr streng.

a — der Schülerin, b — den Schülerinnen, с — die Schülerin, d- die Schülerinnen

Die Mutter erzählt (детям) ein Märchen.

a — dem Kind, b — der Kinder, с — den Kindern, d- die Kinder

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1)Die Antwort (мальчика) ist ganz richtig.
a — der Junge, b — den Jungen, с — des Jungen, d- dem Jungen

2)Die Lehrerin gibt (ученику) eine gute Note.
a — der Schuler, b — den Schuler, с — des Schiilers, d- dem Schuler

3)Ich schenke (маме) Blumen zum Geburtstag.
a — die Mutter, b — der Mutter, с — die Mutter, d- den Muttern,

V . Определите падеж выделенных существительных: Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ.

Die Antworten der Schuler sind sehr gut.

Der Ора erzählt den Kindern eine Geschichte.

V. Определите падеж выделенных существительных: Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ.

Das passierte in den Ferien.

Die Namen dieser Rocksänger sind bekannt.

VI. Переведите выделенные слова.

Die Arbeiten der Schuler waren alle sehr gut.

a — ученика, b — учеников, с — учениц, d — ученицы

Die Bibliothekarin empfahl den Schülern ein neues Buch.

a — ученику, b — ученице, с — ученикам, d — ученицам

VI. Переведите выделенные слова.

Der Arzt besucht den Kranken.

a — больных, b — больную, с — больного, d — больному

Die Kinder gratulieren ihrer Lehrerin zum Geburtstag.

a — учительницу, b — учительнице, с — учителя, d — учителей

VII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

in die Bibliothek, nach den Stunden, gehen, die Schüler.

VII. Из данных cлов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

Volleyball, im Hof, spielen, die Jungen.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

Volleyball, im Hof, spielen, die Jungen.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

in die Bibliothek, nach den Stunden,gehen, die Schüler.

IX. Переведите:

Dieses Lied ist zu lernen.

Ich habe viel zu arbeiten.

IX. Переведите:

Ich habe diesen Text zu lesen.

Diese Aufgabe ist zu machen.

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 2 .

(Предложение. Артикль. Имя существительное.)

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Die Mutter kauft dieses Buch für … Sohn.

a) dem b)den c) des

2. Der Schüler geht zu… Tafel.

a) der b) dem c)das

3. Der Lehrer legt das Buch auf …Tisch.

a) das b) den c)die

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Der Junge spielte den ganzen Tag mit … Hund.

a) der b)dem c) den

2. Ich danke … Freund für sein Geschenk.

a) dem b) des c)den

3. An … Wand hängt ein schönes Bild.

a) der b) des c)die

II. Вставьте артикль в правильной форме.

1.An .der..Tür steht eine Bank.

2.Wir gehen durch .den..Wald.

3.Er geht zu ..der. Lehrerin.

4.Nach ..dem. Essen gehen wir auf die Eisbahn.

II. Вставьте артикль в правильной форме.

1.Ich lege mein Buch auf ..den. Tisch.

2.In .der..Klasse sitze ich auf . Schulbank.

3.An ..der.Wand hängt eine Tafel.

4.Die Kinder gehen auf .die..Eisbahn.

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

1)das Feld, -es, -er; — сильное

2)die Ubung, -en; — женское.

3)der Lehrer -s, =; — сильное

4)der Junge, -en, -en; слабое

5)der Laborant, -en, -en; — слабое

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

1)die Mutter, -, =;- женское.

2)das Dorf, -es, =er;- — сильное

3)der Hase, -en, -en;- слабое,

4)die Freundin, -, -nen;- женское.

5)die Schwester, -, -n.- женское.

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1). Das Tagebuch (ученика) liegt auf dem Tisch.
a — der Schuler, b — des Schiilers, с — dem Schuler, d- den Schuler

2)Der Lehrer fragt (ученицу) sehr streng.

a — die Schülerin, b — den Schülerinnen, с — die Schülerin, d- die Schülerinnen

Die Mutter erzählt (детям) ein Märchen.

a — dem Kind, b — der Kinder, с — den Kindern, d- die Kinder

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1)Die Antwort (мальчика) ist ganz richtig.
a — der Junge, b — den Jungen, с — des Jungen, d- dem Jungen

2)Die Lehrerin gibt (ученику) eine gute Note.
a — der Schuler, b — den Schuler, с — des Schiilers, d- dem Schuler

3)Ich schenke (маме) Blumen zum Geburtstag.
a — die Mutter, b — der Mutter, с — die Mutter, d- den Muttern,

V . Определите падеж выделенных существительных: Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ.

Die Antworten der Schuler sind sehr gut.- Genitiv

Der Ора erzählt den Kindern eine Geschichte. -Dativ

V. Определите падеж выделенных существительных: Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ.

Das passierte in den Ferien.- Dativ

Die Namen dieser Rocksänger sind bekannt. -Genitiv

VI. Переведите выделенные слова.

Die Arbeiten der Schuler waren alle sehr gut.

a — ученика, b — учеников, с — учениц, d — ученицы

Die Bibliothekarin empfahl den Schülern ein neues Buch.

a — ученику, b — ученице, с — ученикам, d — ученицам

VI. Переведите выделенные слова.

Der Arzt besucht den Kranken.

a — больных, b — больную, с — больного, d — больному

Die Kinder gratulieren ihrer Lehrerin zum Geburtstag.

a — учительницу, b — учительнице, с — учителя, d — учителей

VII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

Die Schüler gehen nach den Stunden in die Bibliothek.

VII. Из данных cлов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

Die Jungen spielen im Hof Volleyball.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

Im Hof spielen die Jungen Volleyball.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

Nach den Stunden gehen die Schüler in die Bibliothek.

IX. Переведите:

Dieses Lied ist zu lernen.

Ich habe viel zu arbeiten.

Эту песню нужно выучить.

Я должен много работать.

IX. Переведите:

Ich habe diesen Text zu lesen.

Diese Aufgabe ist zu machen.

Я должен прочитать этот текст.

Это задание нужно сделать.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 3.

( Местоимение.)

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Mein Freund ist krank, ich besuche … heute.

a) es b) ihm c) ihn

2. Ich schreibe ihr, … ist jetzt in Köln.

a) sie b) er c) du

3. Wo warst … gestern?

a) wir b) du c) ihr

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Sie schreibt … jede Woche.

a) mir b) dich c) mich

2. Wann fahrt … ans Meer?

a) wir b) ihr c) er

3. Nina gibt … ihre Adresse.

a) mich b) ihn c) ihm

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich erzähle (eй) darüber.

a — ihm; b — ihr; c — ihnen

2) Wir wünschen (Baм) viel Glück.

a — ihr; b — ihm; c — Ihnen

3) Ich habe (тебя) lange nicht gesehen.

a — dir; b — dich; c — du

4) Der Lehrer erzählt (вам) viel Interessantes.

a — ihnen; b — ihr; c — euch

5) Wir kennen (eё) gut.

a — sie; b — ihr; c — ihn

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich gebe (eму) eine neue Zeitung,

a — ihm; b— ihr; c — ihn

2) Der Freund ruft (меня).

a — mich; b — mir; c — dich

3)Wir besuchen (их) immer gern.

a — sie; b— es; c — ihr

Die Mutter gibt (мне) Limo.

a-ich; b — mich; c — mir

Das Kind zeigt (нам)sein Spielzeug.

a — ihr; b — uns; c — euch

III. Употребите возвратное местоимение sich в нужной форме: mich; dich; sich; uns; euch.

Das Badezimmer befindet . neben der Küche.

Die Schüler freuen . auf die Wanderung.

Er hat . in den Ferien gut erholt.

Ich wasche . gern mit kaltem Wasser.

Wir interessieren . für Rockmusik.

III. Употребите возвратное местоимение sich в нужной форме: mich; dich; sich; uns; euch.

1)Wie fühlen Sie .

2)Ursula kämmt . so lange.

3)Freut ihr . auf die Ferienreise?

4)Wann ziehst du . an?

5)Womit beschäftigt . dein Freund?

IV. Поставьте вместо пропусков нужное относительное местоимение: a dessen; b deren.

Karl May ist ein deutscher Schriftsteller, . Erzählungen über Indianer Nordamerikas sehr spannend sind.

Klara Schumann, . Bild wir auf dem 100-Markschein sehen, war eine berühre deutsche Pianistin.

J. Strauß ist ein österreichischer Komponist, . Musik bis heute populär ist.

Brüder Grimm, . Märchen wir von Kindheit an kennen, haben auch das größte deutsche Wörterbuch begonnen.

IV. Поставьте вместо пропусков нужное относительное местоимение: a dessen; b deren.

Ernst Busch war ein Sänger, . Stimme in der ganzen Welt bekannt war.

F. Schiller und J. W. von Goethe, . Gedichte in verschiedene Sprachen üb setzt sind, sind auch in Rußland sehr beliebt.

J. F. Böttger war ein Gelehrter, . Erfindung (Porzellan) von großer Bedeutung war.

4) W. C. Röntgen, . Namen ein medizinisches Gerät trägt, ist der berühmte deutsche Physiker.

V. Переведите

In der Stunde spricht man viel.

In der Bibliothek liest man.

V. Переведите

In der Russischstunde schreibt man viel.

In der Musikschule singt man.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Turnstunde (springen) man viel.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Deutschstunde (sprechen) man nur deutsch.

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 3.

( Местоимение.)

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Mein Freund ist krank, ich besuche … heute.

a) es b) ihm c) ihn

2. Ich schreibe ihr, … ist jetzt in Köln.

a) sie b) er c) du

3. Wo warst … gestern?

a) wir b) du c) ihr

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Sie schreibt … jede Woche.

a) mir b) dich c) mich

2. Wann fahrt … ans Meer?

a) wir b) ihr c) er

3. Nina gibt … ihre Adresse.

a) mich b) ihn c) ihm

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich erzähle (eй) darüber.

a — ihm; b — ihr; c — ihnen

2) Wir wünschen (Baм) viel Glück.

a — ihr; b — ihm; c — Ihnen

3) Ich habe (тебя) lange nicht gesehen.

a — dir; b — dich; c — du

4) Der Lehrer erzählt (вам) viel Interessantes.

a — ihnen; b — ihr; c — euch

5) Wir kennen (eё) gut.

a — sie; b — ihr; c — ihn

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich gebe (eму) eine neue Zeitung,

a — ihm; b— ihr; c — ihn

2) Der Freund ruft (меня).

a — mich; b — mir; c — dich

3)Wir besuchen (их) immer gern.

a — sie; b— es; c — ihr

Die Mutter gibt (мне) Limo.

a-ich; b — mich; c — mir

Das Kind zeigt (нам)sein Spielzeug.

a — ihr; b — uns; c — euch

III. Употребите возвратное местоимение sich в нужной форме: mich; dich; sich; uns; euch.

Das Badezimmer befindet .. sich neben der Küche.

Die Schüler freuen . sich.. auf die Wanderung.

Er hat . sich.. in den Ferien gut erholt.

Ich wasche mich . gern mit kaltem Wasser.

Wir interessieren .uns.. für Rockmusik.

III. Употребите возвратное местоимение sich в нужной форме: mich; dich; sich; uns; euch.

1)Wie fühlen Sie . sich.

2)Ursula kämmt .. sich. so lange.

3)Freut ihr ..euch. auf die Ferienreise?

4)Wann ziehst du .. dich. an?

5)Womit beschäftigt . sich.. dein Freund?

IV. Поставьте вместо пропусков нужное относительное местоимение: a dessen; b deren.

Karl May ist ein deutscher Schriftsteller, dessen Erzählungen über Indianer Nordamerikas sehr spannend sind.

Klara Schumann, deren Bild wir auf dem 100-Markschein sehen, war eine berühre deutsche Pianistin.

J. Strauß ist ein österreichischer Komponist, dessen Musik bis heute populär ist.

Brüder Grimm, deren Märchen wir von Kindheit an kennen, haben auch das größte deutsche Wörterbuch begonnen.

IV. Поставьте вместо пропусков нужное относительное местоимение: a dessen; b deren.

Ernst Busch war ein Sänger, dessen Stimme in der ganzen Welt bekannt war.

F. Schiller und J. W. von Goethe, deren Gedichte in verschiedene Sprachen üb setzt sind, sind auch in Rußland sehr beliebt.

J. F. Böttger war ein Gelehrter, dessen Erfindung (Porzellan) von großer Bedeutung war.

W. C. Röntgen, dessen Namen ein medizinisches Gerät trägt, ist der berühmte deutsche Physiker.

V. Переведите

In der Stunde spricht man viel. На уроке много говорят.

In der Bibliothek liest man. В библиотеке читают.

V. Переведите

In der Russischstunde schreibt man viel.

На уроке русского языка много пишут.

In der Musikschule singt man. В музыкальной школе поют.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Turnstunde springt man viel.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Deutschstunde spricht man nur deutsch.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 4.

( Имя прилагательное.)

I. Определите тип склонения прилагательных: a сильное; b— слабое, c смешанное.

bei meinem alten Freund;

neben der neuen Post;

wegen des starken Regens;

nach schwerer Krankheit;

im nächsten Monat;

I. Определите тип склонения прилагательных: a сильное; b— слабое, c смешанное.

auf der rechten Straßenseite;

mit kaltem Wasser;

nach langer Zeit;

ein hilfsbereiter Mensch;

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

III . Прочитайте текст «Salzburg» (11 кл. стр. 33) и ответьте на вопросы:

1.Wann wurde die Stadt Salzburg gegründet?

2.Wann wurde W.A. Mozart geboren?

III. Прочитайте текст « Hamburg» (стр.46) и ответьте на вопросы:

1.Wo liegt Hamburg?

2. Was gehört zu den Sehenswürdichkeiten der Stadt?

IV . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

IV . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

V. Вставьте нужную форму глагола.

sehen –sah — — schreiben- — geschrieben

— -trieb — getrieben — -sang -gesungen

V. Вставьте нужную форму глагола. geben- — — gegeben sitzen – sass- —

lesen -las — — bringen — — -gebracht

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

1. An . Wand steht eine Bank.

2.Die Schülerin sitzt auf . Stuhl.

3.In . Schule ist es warm.

4.Das Kind geht an . Fenster.

5.Ich gehe heute in . Schule.

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

1.In . Zimmer ist es warm.

2.Anna spielt in . Garten.

3. Sie spielt mit . Hund.

4. Nach . Stunden gehe ich nach Hause.

5. Sie geht in . Museum.

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 4.

( Имя прилагательное.)

I. Определите тип склонения прилагательных: a сильное; b— слабое, c смешанное.

bei meinem alten Freund; слабое

neben der neuen Post; слабое

wegen des starken Regens; слабое

nach schwerer Krankheit; сильное

im nächsten Monat; слабое

I. Определите тип склонения прилагательных: a сильное; b— слабое, c смешанное.

auf der rechten Straßenseite; слабое

mit kaltem Wasser; сильное

nach langer Zeit; сильное

ein hilfsbereiter Mensch; смешанное

heißes Brötchen сильное

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

klein- kleiner- am kleinsten ( der kleinste)

schön-schöner- am schönste (der schönste)

alt-älter- am ältesten (der älteste)

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

groß- größer – am größten ( der größte)

gut –besser- am besten

hoch- höcher – am höchsten

III . Прочитайте текст «Salzburg» (11 кл. стр. 33) и ответьте на вопросы:

1. Die Stadt Salzburg wurde im Jahre 700 gegründet.

2. W.A. Mozart wurde am 27. Januar1756 geboren.

III. Прочитайте текст « Hamburg» (стр.46) и ответьте на вопросы:

1. Hamburg liegt an der Nordsee.

2. Zu den Sehenswürdichkeiten der Stadt gehören: die Staatsoper, die Univesität, viele Theater und Museen.

IV . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

IV . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

V. Вставьте нужную форму глагола.

sehen –sah — gesehen schreiben- schrieb — geschrieben

treiben -trieb — getrieben singen -sang -gesungen

V. Вставьте нужную форму глагола. geben- gab — gegeben sitzen – sass- gesessen

lesen -las — gelesen bringen — brachte -gebracht

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

1.An der Wand steht eine Bank.

2.Die Schülerin sitzt auf dem Stuhl.

3.In der Schule ist es warm.

4.Das Kind geht an das Fenster.

5.Ich gehe heute in die Schule.

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

1.In dem Zimmer ist es warm.

2.Anna spielt in dem Garten.

3. Sie spielt mit dem Hund.

4. Nach den Stunden gehe ich nach Hause.

5. Sie geht in das Museum.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 5.

( Временные формы пассива.)

I. Переведите на русский язык:

Das Modell einer neuen Maschine wird von den Ingenieuren geprüft.

Hier wird getanzt.

Das Gebäude ist von Arbeitern gebaut worden.

I. Переведите на русский язык:

Im Werk wird das Modell einer neuen Maschine geprüft.

Hier wird gelesen.

Dieses Gedicht war von meinem Bruder auswendig gelernt worden.

II. Переведите:

Eine Fotoausstellung ist vorzubereiten.

Dieser Artikel ist von unseren Schüllern übersetzt worden.

Mein Freund hat die Ferien gut verbracht.

Meine Schwester hat den Wunsch, mit uns ins Theater zu gehen.

II. Переведите:

Du hast diese Aufgabe zu machen.

Die Schüler hatten das Klassenzimmer in Ordnung zu bringen.

Das Buch war von meinem Vater gelesen worden.

Wir hatten den Wunsch, am Sportfest teilzunehmen.

III.Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … еr ins Kino gegangen.

a) hat b) ist c)wird

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

a) ist b)hat c) sind

3. Der Junge … dieses Buch gern gelesen.

a) ist b)hat c) seid

III. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Am Sonntag … mein Bruder in den Wald gegangen.

a) ist b) sind c) hat

2. Er … den Brief schon geschrieben.

a) wird b)ist c) hat

3. Wir … dieses Buch gern gelesen.

a) werden b) sind c) haben

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprachen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum

2. Meine Schwester wird ein interessantes Buch lesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Am Sonnabend sind wir in den Wald gegangen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder kam spät nach Hause.

a) Präsens b) Präteritum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c)Präteritum

3. Ich habe meine Sommerferien schön verbracht.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Прочитайте текст стр. 121. «Am 24. März beginnt die Woche des Kinderbuches» и ответьте на вопросы:

— Für wem ist die Woche des Kinderbuches ein groβer Feiertag?

-Mit wem treffen sich die jungen Leser während der Woche des Kinderbuches?

V. Прочитайте текст стр. 133 (4-5 абзац) « Der 5.Juni – Internationaler Tag des Umweltschutzes» и ответьте на вопросы:

— Welche Menschen gibt es leider?

— Ist die Sorge um unsere Umwelt unsere Bürgerpflicht?

VI . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

VI . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 5.

( Временные формы пассива.)

I. Переведите на русский язык:

Инженеры испытывают модель новой машины.

Здание построено рабочими.

I. Переведите на русский язык:

На заводе испытывается модель новой машины.

Это стихотворение выучил мой брат наизусть.

II. Переведите:

Фотовыставку нужно подготовить.

Эта статья переведена нашими учениками.

Мой друг провёл каникулы хорошо.

Моя сестра хочет пойти с нами в театр.

II. Переведите:

Ты должна выполнить это задание.

Ученики должны были убрать класс.

Мой отец прочитал книгу..

Мы хотим принять участие в спортивном празднике.

III.Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … еr ins Kino gegangen.

a) hat b) ist c)wird

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

a) ist b)hat c) sind

3. Der Junge … dieses Buch gern gelesen.

a) ist b)hat c) seid

III. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Wir … dieses Buch gern gelesen.

a) werden b) sind c) haben

2. Er … den Brief schon geschrieben.

a) wird b)ist c) hat

3. Am Sonntag … mein Bruder in den Wald gegangen.

a) ist b) sind c) hat

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprachen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum

2. Meine Schwester wird ein interessantes Buch lesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Am Sonnabend sind wir in den Wald gegangen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder kam spät nach Hause.

a) Präsens b) Präteritum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c)Präteritum

3. Ich habe meine Sommerferien schön verbracht.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Прочитайте текст стр. 121. «Am 24. März beginnt die Woche des Kinderbuches» и ответьте на вопросы:

— Die Woche des Kinderbuches ist ein groβer Feiertag für alle Bücherfreunde.

— Während der Woche des Kinderbuches treffen sich die jungen Leser mit ihren beliebtesten Kinderbuchautoren.

V. Прочитайте текст стр. 133 (4-5 абзац) « Der 5.Juni – Internationaler Tag des Umweltschutzes» и ответьте на вопросы:

— Es gibt leider Menschen, die verschiedene Tiere nicht gern haben und töten sie.

— Die Sorge um unsere Umwelt ist unsere Bürgerpflicht.

VI . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

VI . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 6.

( Безличный одночленный пассив. Наклонение. Цифры. Числа.)

I. Выберите правильный вариант(c.111)

Das Problem wurde aktiv besprochen.

с) будет обсуждаться

d) должна быть обсуждена

2.Die Wohnung wird gerade in Ordnung gebracht.

с) будет приведена

d) должна быть приведена

I. Выберите правильный вариант

а) стали известными

в) становятся известными

с) станут известными

In den Sommerferien wurde alles renoviert.

а) было отремонтировано

в) будет отремонтировано

d) нужно отремонтировать

II. Переведите:

1.Das Rauchen wird verboten.

а) Курить запрещается.

в) Курить запретили.

с) Надо запретить курить.

d) Курить будет запрещено.

2.Die Fehler sind von den Schülern schnell korregiert worden.

а) Ученики должны были быстро исправить ошибки.

б) Ошибки будут быстро исправлены учениками.

с) Ученики быстро исправили ошибки.

d) Ошибки могут быть быстро исправлены учениками.

II. Переведите:

1.Stefan schlief fest.

а) Штефан крепко спит.

в) Штефан будет крепко спать.

с) Штефана явно усыпили.

d) Штефан крепко спал.

2.Meine Uhr muss von Klaus schnell repariert werden.

а) Мои часы Клаус смог отремонтировать быстро.

в) У Клауса смогут быстро отремонтировать мои часы.

с) Клаусу смогли быстро отремонтировать мои часы.

d) Клаус должен быстро отремонтировать мои часы.

стр.146 III.Определите, какой союз соответствует данному предложению.

1.Frage deine Freundin, … sie oft das Theater besucht.

а) dass b) wenn c) als d) ob

2. Ich habe den Text nicht übersetzt, … er schwer war.

а) ob b) dass c) weil d) wenn

III. Определите, какой союз соответствует данному предложению.

1. Frage deine Schwester, … sie dieses Buch schon gelesen hat.

а) was b) dass c) ob d)während

2. Ich gehe nicht ins Theater, … ich keine Karte habe.

а) wen b) ob c) dass als d) weil

IV. Продолжите:

например: lesen –las –gelesen

IV. Продолжите:

например: lesen –las –gelesen

V.Употребите прилагательные, данные в скобках, в Positiv, Komparativ и Superlativ. Запишите предложения, следуя образцу. Образец: Ich trinke gern Milch, aber noch lieber Tee, am liebsten aber Kaffee.

Geht ihr . ins Theater? — Ja, aber ins Kino gehen wir . . Am . aber bleiben wir zu Hause und sehen fern, (gern)

Wie geht es Ihnen? . oder schlecht? — Es wird mir hoffentlich . gehen. Am . geht es mir immer am Sonntag. (gut)

V.Употребите прилагательные, данные в скобках, в Positiv, Komparativ и Superlativ. Запишите предложения, следуя образцу. Образец: Ich trinke gern Milch, aber noch lieber Tee, am liebsten aber Kaffee.

1)Carlos kommt aus Spanien. Er spricht . Deutsch, aber . spricht er Englisch. Am . spricht er natürlich Spanisch. (gut)

2)Wir lesen im Unterricht . als wir schreiben. Am . aber hören und sprechen wir. (viel)

VI . Запишите словами:

78, 328, 5924, 1986 год.

VI . Запишите словами:

86, 936, 8274, 1861год.

VII .Прочитайте текст стр. 122 «Ein Besuch in der Tretjakow-Galerie». (Г.И.Воронина , Немецкий язык 10-11 класс). Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

VII .Прочитайте текст стр. 122 «Ein Besuch in der Tretjakow-Galerie». (Г.И.Воронина , Немецкий язык 10-11 класс). Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.