Контрольная работа по математике за первое полугодие

А. 4 Б. 16 В. ±4 Г. 8

Контрольная по математике за первое полугодие

Задания соответствуют пройденному на уроке математики материалу по соответствующим УМК.

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

Контрольная работа за 1 полугодие по УМК «Школа России»

Контрольная поделена на 2 части. Первая часть — арифметический диктант. Диктует учитель. Вторая часть на карточках по вариантам, раздается ученикам.

Арифметический диктант

— Запиши число, которое больше на 1, чем 8 ( меньше на 2 , чем 5).
— Увеличь число 6 на 2.
— Уменьши число 7 на 2.
— Из 4 вычти 4 и запиши ответ.
— Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.

1 вариант

2. Реши задачу.
Косте надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров не решено у Кости?

9-1 8-2 4+1
7+3 3+2 6-3

4. Сравни, вставь пропущенные знаки ,=.

5. Начерти отрезок длиной 4 см.

2 вариант

2. Реши задачу.
На празднике выступали 5 мальчиков и столько же девочек. Сколько всего детей выступали на празднике?

7-1 4-2 3+1
5+3 8+2 9-3

4. Сравни, вставь пропущенные знаки,=.

5. Начерти отрезок равный 3 см.

Еще один вариант контрольной по Школе России за первое полугодие

1 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

2. Сравни числа и поставь знак: < , >,=.

4. Запиши решение задачи: На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки.
Сколько стало уток?

Ответ: _____ уток.

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

6. Начерти отрезок – 5 см (от точки).

2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

2. Сравни числа и поставь знак: < , >,=.

4. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся.
Сколько стало гусей?

Ответ: _____ гусей.

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

6. Начерти отрезок – 4 см (от точки).

Контрольная работа за первое полугодие 1 класс «Школа 2100»

1 вариант

1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

7 + 2 9 — 3 5 + 4
8 — 3 6 + 2 10 — 1
4 + 3 6 + 1 7 — 4

7 … 6 4 … 2 5 … 5
0 … 1 10 …0 9 …8

4. Начерти отрезок длиной 5см.

5. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.

6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.

2 вариант

1. Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

Контрольная работа по математике за первое полугодие в 10 классе

Параллельные плоскости α и β пересекают прямую MN в точках A и B, а прямую MP в точках C и D соответственно. Найдите MD, если AM = 9 см, AB = 12 см и MC = 12 см.

Постройте сечение тетраэдра DMNК плоскостью, проходящей через точки А, В и С; причем точка А принадлежит ребру NК, точка B принадлежит ребру ND, а точка С — ребру МК.

Административная контрольная работа по математике 10 класс

2 вариант.

Найдите область определения функции.

Параллельные плоскости α и β пересекают прямую MN в точках А и В, а прямую МР в точках C и D соответственно. Найдите AB, если AM=5 см, СM=8 см и DM=20см.

Постройте сечение тетраэдра DMNК плоскостью, проходящей через точки А, В и С, причём точка А принадлежит ребру DM, точка В — ребру DК, а C принадлежит ребру DN.

Административная контрольная работа по математике 10 класс

Найдите область определения функции.

Параллельные плоскости α и β пересекают прямую MN в точках А и В, а прямую МР в точках C и D соответственно. Найдите AB, если AM=5 см, СM=8 см и DM=20см.

Постройте сечение тетраэдра DMNК плоскостью, проходящей через точки А, В и С, причём точка А принадлежит ребру DM, точка В — ребру DК, а C принадлежит ребру DN.

Административная контрольная работа по математике 10 класс

Найдите область определения функции.

Параллельные плоскости α и β пересекают прямую MN в точках A и B, а прямую MP в точках C и D соответственно. Найдите MD, если AM = 9 см, AB = 12 см и MC = 12 см.

Постройте сечение тетраэдра DMNК плоскостью, проходящей через точки А, В и С; причем точка А принадлежит ребру NК, точка B принадлежит ребру ND, а точка С — ребру МК.