Контрольная работа по математике за I полугодие в 1 классетест по математике (1 класс) на тему

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс «Школа России»

Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 1 класс. Вариант 1. 1. Реши задачу. У Лены было 7 пряников. Она отдала 2 пряника Кате. Сколько пряников осталось у Лены? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2. Выполни вычисления. 10- 3= 7+ 1= 6- 2= 4+ 2= 3+ 3= 9- 0= 8- 1= 7- 3= 0+ 2= 3. Сравни 249618591440 00 5575306413500 4 8 4+ 2 7 2075815996950062865010029500 9 2 3 10- 1 4. заполни пропуски 158496096520006299209525000 5= 3+ 6+ = 7 158334871260006311905334000 6= 2+ 4+ = 8 5. Начерти отрезок длиной 5 см. Контрольная работа по математике за 1 полугодие. Вариант 2. 1. Реши задачу. В вазе было 5 яблок, потом туда положили ещё 2 яблока. Сколько яблок стало в вазе? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2. В ыполни вычисления 8- 3= 9+ 1= 7- 2= 5+ 2= 2+ 3= 5- 0= 7- 1= 6- 3= 0+ 7= 3. Сравни 249618591440 00 5575306413500 3 5 1+ 2 3 2075815996950062865010029500 6 4 5 7- 1 4. З аполни пропуски 158496096520006299209525000 6= 3+ 5+ = 8 158334871260006311905334000 7= 4+ 4+ = 5 5. Начерти отрезок длиной 6 см.

Контрольная работа по математике за I полугодие в 1 классе
тест по математике (1 класс) на тему

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение: _______________________ Ответ: ____________________

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

3. Запиши все числа, которые меньше 7.

2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …

5. Начерти отрезок длиной 4см.

6. Сравни числа и выражения.

7 … 6 4 … 2 5 … 5 7+2 ….10

0 … 1 10 …0 9 …8 5 — 3 ….4

7. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.

6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2016-2017 УЧ. ГОД

учени ___ 1 класса _________________________________________

В вазе было 9 груш, 2 груши съели. Сколько груш осталось в вазе?

Решение: _______________________ Ответ: ____________________

На елке было 7 шаров, повесили ещё 3. Сколько стало шаров?

3. Запиши все числа, которые меньше 6.

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 3 = …

5. Начерти отрезок длиной 7см.

6. Сравни числа и выражения.

7 … 9 5 … 2 7 … 7 7+3 …10

0 … 1 10 …0 9 …8 6 — 3 ….4

7. Запиши числа по порядку, начинай с самого маленького.

9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике за первое полугодие. 3 класс.

Контрольная работа по математике за первое полугодие к учебнику Моро. 3 класс.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс

Представлено 2 варианта предметной контрольной работы и методические рекомендации по проверке и оцениванию в соответствие с ФГОС.

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. УМК «Школа России». Учебник Моро М. И.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса

Разноуровневая тестовая контрольная работа по матетматике за 1 полугодие 3 класса по УМК Перспектива.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 3 класс

Контрольная работа по математике за 1 полугодие, з класс, СРО Л.В. Занкова.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класса

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класса, Перспективная начальная школа.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие .1 класс.

Материал содержит контрольную работу по математике за 1 полугодие 1 класса.

Контрольная работа по математике за 1-е полугодие (профильный уровень)

Контрольная работа содержит 4 варианта заданий по 12 заданий в каждом. Состоит из двух частей и по структуре аналогична тесту ЕГЭ.

Описание разработки

Контрольная работа предназначена для итогового контроля по математике за 1 полугодие в 10 классе (социально-экономический профиль) и рассчитана на 2 часа. Работа состоит из двух частей и по структуре аналогична тесту ЕГЭ (профильного уровня). Задания 1 части предполагают ответ в краткой форме, задачи второй части — полного оформления. При составлении работы использованы открытый банк заданий ЕГЭ, материалы сайта Д. Гущина. Ответы прилагаются.

Вариант-1.

1 часть.

1. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 750 рублей после понижения цены на 10%?

2. Телефонная компания предоставляет на выбор три тарифных плана.

Абонент выбрал наиболее дешевый тарифный план исходя из предположения, что общая длительность телефонных разговоров составляет 700 минут в месяц. Какую сумму он должен заплатить за месяц, если общая длительность разговоров в этом месяце действительно будет равна 700 минутам? Ответ дайте в рублях.

3. Найдите значение выражения

4. На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см x 1 см изоб­ра­жен тре­уголь­ник (см. ри­су­нок). Най­ди­те его пло­щадь в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

5. Найдите наибольшее значение функции y = 1,2cos2x-2.

6. Найдите cos a.

7. В тре­уголь­ни­ке ABC AD – бис­сек­три­са, угол C равен 50 °, угол CAD равен 28 °. Най­ди­те угол B. Ответ дайте в гра­ду­сах.

8. Найдите tg 2 a, если 4sin 2 a + 8cos 2 a = 5.

9. Найдите точку максимума функции, график которой изображен на рисунке.

2 часть.

Решение задач 2 части оформите полностью. Не забудьте записать ответ.

10. а) Решите уравнение 2sin 2 x – 3 = sinxcosx — 3cos 3 x.

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку.

11. Решите неравенство.

12. В прямоугольном параллелепипеде АВСД А1 В1 С1 Д1 основание – квадрат со стороной 6, боковое ребро А А1 = 1. Точка F – лежит на ребре С1Д1 и делит его в отношении 2:1, считая от вершины С 1. Найдите площадь сечения параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки А, С, F.

Контрольные работы по математике за 1 полугодие

2. Упростите выражения. а ) (ctg 2 a – cos 2 a ) tg 2 a ; б ) tg²α + sin²α — .

3. Укажите область определения и область значений функции у = 2 cos х+1

и постройте её график. Пользуясь графиком, определите нули функции.

4. Решите уравнения: а) 2 sin ² x — sinx =0 б)

5. Найдите наибольшее и наименьшее значение выражения 10 – 9 sin 2 x .

6*. ( Дополнительное задание). При каком наименьшем целом положительном числе b уравнение не имеет корней?

1. Вычислите a ) б)

2. Упростите выражения.

а) cos 2 t + ctg 2 t cos 2 t – ctg 2 t ; б) с tg ² α + cos ² α — .

3. Укажите область определения и область значений функции у = 2 cos х-1 и постройте её график. Пользуясь графиком, определите нули функции.

4. Решите уравнения: а) cos ² x – 3 cosx =0 ; б) 2 cos 2 x –7 sin x +2=0.

5. Найдите наибольшее и наименьшее значение выражения 15- 2 sin 2 x

6.* ( Дополнительное задание) При каком наибольшем целом отрицательном числе b уравнение sin 2 x – (2 — 3 b ) sinx — 6 b = 0 не имеет корней?

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.537 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 203 человека из 57 регионов

Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.537 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.537 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 26 человек из 15 регионов

«Инструменты для формирования умений и навыков самостоятельной работы на уроках математики в 5-9 классах»

Выбранный для просмотра документ математика 10 (Мордкович)Профильный уровень.docx

2015-2016 учебный год

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

10 класс Профильный уровень. (Мордкович)

1. Вычислите а) ; б)

2. Упростите выражения. а ) б ) (ctg 2 a – cos 2 a ) tg 2 a .

3. Укажите область определения и область значений функции у = 2 cos 2х+1

и постройте её график. Пользуясь графиком, определите нули функции.

4. Найти сумму целых решений неравенства , принадлежащих отрезку .

5. Известно, что sin t cos t = . Вычислите: tg t + ctg t .

*6. ( Дополнительное задание) Постройте график функции у = .

1. Вычислите a ) б) .

2. Упростите выражения. а ) б ) cos 2 t + ctg 2 t cos 2 t – ctg 2 t

3. Укажите область определения и область значений функции у = 2 cos 2х-1 и постройте её график. Пользуясь графиком, определите нули функции.

4. Найти сумму целых решений неравенства , принадлежащих отрезку .

5. Известно, что sin t cos t = — 0,5. Вычислите .

*6. ( Дополнительное задание) Постройте график функции у = .

Выбранный для просмотра документ математика 11 класс (Мордкович).docx

Часть1.

А2. Решить уравнение

А4. Решить уравнение .

А6. Найдите значение выражения , если .

А7. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите этот рисунок.

А8. Найдите область определения функции .

А9. Найдите произведение корней уравнения .

А10. Решить уравнение .

Часть2.

В1. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .

В2. Найдите значение выражения 5х0, где х0 — наибольшее целое число, являющееся решением неравенства

В3 Вычислите значение числового выражения

В4. Решите уравнение . В ответе запишите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

В5. Решите уравнение .

В6. При каком значении переменной х равны дроби и ?

С1. Решите уравнение .

С2. Решите неравенство: .

Часть1.

А2. Решить уравнение

А4. Решить уравнение .

А6. Найдите значение выражения , если .

А7. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите этот рисунок.

А8. Найдите область определения функции .

А9. Найдите произведение корней уравнения .

А10. Решить уравнение .

Часть2.

В1. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .

В2. Найдите значение выражения 4х0, где х0 — наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .

В3 Вычислите значение числового выражения .

В4. Решите уравнение . В ответе запишите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

В5. Решите уравнение .

В6. При каком значении переменной х равны дроби и ?

С1. Решите уравнение .

С 2.Решите неравенство: .

Выбранный для просмотра документ математика 5 (Виленкин).docx

2015-2016 учебный год

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

5 класс (Виленкин)

1. Выполните действия: 16 (4180 – 4142 : 38);

2. Упростите выражение: 21с + 74 + 99с + 65 + 14с.

Вычислите его значение при с = 100

3. Решите уравнение: а) 3а+4а — 39=717 б) 756 : (401-а) =23-17

4. Смесь компота готовят из 4 частей слив, 2 частей яблок и 6 частей смородины. Сколько надо взять яблок, чтобы получить 36 кг компота?

5. Турист проехал на велосипеде 5 часов со скоростью 25 км/ч, а остальную часть пути – на поезде со скоростью 60 км/ч. Сколько часов турист ехал на поезде, если весь его путь составил 305 км?

6* ( Дополнительное задание )

Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство х – 5 = 5 – х ?

1. Выполните действия: 509·37 + 8816: 29

2. Упростите выражение: 21с + 45 + 59с +78 + 18с.

Вычислите его значение при с = 100.

3. Решите уравнение: а) 6а+2а + 14 = 870 б) 208 : (91 – а) = 41 -37

4. Для сиропа берут 5 частей клубники, 10 частей сахара и 3 части воды. Сколько клубники взяла бабушка, если у неё получилось 39 кг варенья?

5. Турист проехал на автомобиле 2 часа со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути – на поезде со скоростью 55 км/ч. Сколько часов турист ехал на поезде, если весь его путь составил 257 км?

6*. ( Дополнительное задание)

Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство х – х = х + х ?

Выбранный для просмотра документ математика 5 (Мордкович).docx

2015-2016 учебный год

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

5 класс (Зубарева, Мордкович)

1. Выполните действия: 16·(4180 + 4142:38);

2. Упростите выражение: 35с + 54 + 39с + 19с.

Вычислите его значение при с = 200.

3. Решите уравнение: а) 7а + 39=717 б)208 : (91 – а) = 21 -17

4. Турист проехал на автомашине всего пути. Какой длины намеченный путь, если туристу осталось проехать 900 км?

5 Длина комнаты 5 м, а ширина 3 м. Сколько плиток паркета потребуется, чтобы покрыть весь пол, если длина плитки-5 c м, а ширина -3 c м?

6* ( Дополнительное задание )

Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство х – 5 = 5 – х ?

1. Выполните действия: 509·37 — 8816:29

2. Упростите выражение: 23с + 54 + 49с + 18с.

Вычислите его значение при с = 300.

3. Решите уравнение: а) 8а + 14 = 870 б) 756 : (401-а) =23-17

4. Ученик прочитал всей книги. Сколько страниц в книге, если ученику осталось прочитать 400 страниц?

5. Длина пола 6 м, а ширина 5 м. Сколько квадратных плиток со стороной 2 дм потребуется, чтобы покрыть весь пол?

6*. ( Дополнительное задание)

Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство х – х = х + х ?

Выбранный для просмотра документ математика 6 (Виленкин).docx

2015-2016 учебный год

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

6 класс (Виленкин)

1. Вычислите: а) б)

2. Найдите значение выражения с — , если с = .

3. Решите уравнения: а) ; б) ( х — 0,25) + .

4. Периметр треугольника равен 30 см. Одна из его сторон см, что на см меньше второй стороны. Найдите третью сторону.

5. Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили 198 тетрадей. Из них были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку купили шестиклассники?

*6. (Дополнительное задание ) Сравните числа 31 и число 25,83.

1. Вычислите: а) б)

2. Найдите значение выражения 4 с – с + 1 , если с = .

3. Решите уравнения: а) ; б) — (х + ) = .

4. Провод длиной 20 м разрезали на 3 части. Первая часть имеет длину м, что на м больше длины второй части. Найдите длину третьей части.

5. Фермер собрал 552 т сахарной свеклы. На сахарный завод вывезли собранного урожая. Сколько тонн сахарной свеклы осталось вывезти?

* 6.(Дополнительное задание) Сравните числа 14 и число 9,3.

Выбранный для просмотра документ математика 6 (Мордкович).docx

2015-2016 учебный год

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

6 класс (Зубарева, Мордкович)

1. Упростите выражения а) -15а – (4а + 3); б)

2. Вычислите: а) 5,4 – 7,5 б) -3,33 + 8,8;

3. Решите уравнения: — 5х – 11 = х + 1;

4. Найти два числа, если их сумма равна 24, а первое число на 12 больше удвоенного второго.

5. Постройте отрезок АК, где А(2;5), К(-4;-1) и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

*6.( Дополнительное задание ) Найдите корни уравнения : х = 3х.

1. Упростите выражения : а) -17а – (8 + 4а); б)

2. Вычислите: а) 2,3 – 6,4 б) -1,84 + 9,3;

3. Решите уравнение: — 3х + 2 = 28 – 5х;

4. Найти два числа, если их сумма равна 36, а первое число на 12 меньше утроенного второго.

5. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2) и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

*6. (Дополнительное задание ) Найдите корни уравнения х = 4х.

Выбранный для просмотра документ математика 7 (Макарычев).docx

2015-2016 учебный год

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

7 класс (Макарычев под ред. Теляковского)

1. Найдите значение выражения: а) 10 2 — (-1) 12 ; б) .

2. Упростите выражения: а) ; б) а³·(-5а²)² .

в) (8с² — 3с -7) – (15с² — 2с + 11);

3. Решите уравнение : 3х(х-1) – 7 = 0,5х(1 + 6х).

4.Постройте график функции у=-3х+6. Найдите координаты точки пересечения этого графика с осью абсцисс.

5. Моторная лодка прошла по течению 3 ч и против течения 4 ч. Скорость течения реки

2 км/ч . Определите скорость лодки в стоячей воде, если за всё путешествие лодка прошла 47 км.

6. Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите разность между градусными мерами этих углов.

1. Найдите значение выражения: а) 2 4 -(-1) 23 б) .

2. Упростите выражения: а) ; б) 5а³·(-3а²)² ;

в) (3с²- 7с -2) – (25с² +7 с + 14) .

3. Решите уравнение: 0,4х(5х — 2) + 9,6 = 2х(2 + х);

4. Постройте график функции у=-4х+4. Найдите координаты точки пересечения этого графика с осью ординат.

5. Катер затратил на путь по течению реки 4 ч, а на путь против течения 5 ч, при этом за всё время он прошёл 105 км. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 12 км/ч.

6.Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 11. Найдите разность между градусными мерами этих углов.

Выбранный для просмотра документ математика 7 (Мордкович).docx

2015-2016 учебный год

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

7 класс (Мордкович)

1. Найдите значение выражения: а) 2 4 -(-1) 14 ; б) .

2. Упростите выражения: а) ; б) 5а³·(-3а²)² ;

в) (3с²- 7с -2) – (25с² +7 с + 14);

3. Решите уравнение: 0,4х(5х — 2) + 9,6 = 2х(2 + х).

4.Найдите значение выражения 8к(4 + 3к) – 12к(2к + 2), если к = — 0,5.

5. Катер затратил на путь по течению реки 4 ч, а на путь против течения 5 ч, при этом за всё время он прошёл 105 км. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 12 км/ч.

6. Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите разность между градусными мерами этих углов.

1. Найдите значение выражения: а) а) 10 2 -(-1) 23 ; б) .

2. Упростите выражения: а) ; б) а³·(-5а²)² ;

в) (8с² — 3с -7) – (35с² — 2с + 11);

3. Решите уравнение: 3х(х-1) – 7 = 0,5х(1 + 6х).

4. Найдите значение выражения 4к(3 + 5к) – 10к(6 + 2к), если к = -0,2 .

5. Моторная лодка прошла по течению 3 ч и против течения 4 ч. Скорость течения реки

2 км/ч . Определите скорость лодки в стоячей воде, если за всё путешествие лодка прошла 47 км.

6.Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 11. Найдите разность между градусными мерами этих углов.

Выбранный для просмотра документ математика 8 (Макарычев).docx

2015-2016 учебный год

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

8 класс (Макарычев под ред. Теляковского)

1. Выполните действия: а) .

2. Решите уравнение : х² + 20х = 20х + 100.

3. Упростите: а) ; б) .

5. Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12км за такое же время, что и 10км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22км/ч.

6.Длина диагонали прямоугольника равна 28 см., а один из углов, образованных при пересечении диагоналей , равен 120 0 . Найдите меньшую сторону прямоугольника.

*7. (Дополнительное задание ) Докажите, что значение выражения является натуральным числом .

1. Выполните действия: .

2. Решите уравнение: 25х² + 13х = 13х +4.

3. Упростите : а) ; б) .

5. Туристы проплыли на лодке по озеру 18км за такое же время, что и 15км против течения реки. Найдите скорость лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.

6.В прямоугольнике один из углов , образованных диагоналями, равен 120 0 , а меньшая сторона прямоугольника равна 9 см. Найдите диагональ прямоугольника.

7*. (Дополнительное задание ) Докажите, что значение выражения является натуральным числом + .

Выбранный для просмотра документ математика 8 (Мордкович).docx

2015-2016 учебный год

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие

8 класс (Мордкович)

1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю, а при каких не существует?

2. Выполните действия .

3. Решите графически уравнение = .

4. Лодка по течению реки проходит 12 км на 30 мин быстрее, чем такое же расстояние против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

5. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения положительно.

6. Длина диагонали прямоугольника равна 28 см., а один из углов, образованных при пересечении диагоналей , равен 120 0 . Найдите меньшую сторону прямоугольника.

7* (Дополнительное задание ) Постройте график уравнения (у — х²) (у+2) = 0.

1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю, а при каких не существует?

2. Выполните действия

3. Решите графически уравнение = .

4. Автомобиль проезжает 75 км на 45 мин быстрее, чем велосипедист 30 км. Найдите скорость каждого участника движения, если скорость автомобиля в 4 раза больше скорости велосипедиста.

5. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения отрицательно.

6.В прямоугольнике один из углов , образованных диагоналями, равен 120 0 , а меньшая сторона прямоугольника равна 9 см. Найдите диагональ прямоугольника.

7*. (Дополнительное задание ) Постройте график уравнения (у- х²) ( у-5) = 0.