Контрольные работы по математике 3 класс Школа России методическая разработка по математике (3 класс) по теме

ГДЗ по Математике за 3 класс Тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. ФГОС

С помощью «ГДЗ по математике 3 класс Тетрадь для контрольных работ Рудницкая (Вентана-граф)» школьники смогут избежать одной из главных проблем обучения. Многие ребята не очень хорошо понимают математику, и подготовка к проверке знаний по ней становится для них настоящей мукой. А ведь в средних классах данный предмет намного труднее. К тому же, в это время заметно растет общая сложность школьной программы и, следовательно, психологическая нагрузка на детей. Не облегчает им жизнь и большинство взрослых, которые по-прежнему считают лучшей мотивацией к учебе боязнь двоек. Используя ГДЗ третьеклассники могут всеобъемлюще подготовиться к классным и контрольным работам по математике, что значительно повысит их шансы на получение самой высокой отметки.

Из чего состоит сборник ГДЗ по математике 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая

В решебнике ученики средней школы найдут ответы на все задания, имеющиеся в их учебнике. При этом можно не сомневаться, что они решены корректно. Помимо этого, в ГДЗ содержатся алгоритмы поиска ответа на каждую задачу. Применяя решебник правильно, ученики третьего класса могут получить сразу несколько преимуществ:

  1. Постичь логику решения учебных задач.
  2. Намного глубже понять предмет.
  3. Самостоятельно контролировать учебный прогресс и правильность выполнения домашних работ.

Единственное, что следует помнить, обращаясь к решебнику, — школьники не должны просто списывать оттуда верные ответы. Ведь на самом деле ГДЗ нужны для того, чтобы проверять правильность собственных попыток решения и усваивать нужные алгоритмы действий. Изначально этот решебник был создан именно для учащихся 3 классов, но и родителям он тоже может быть весьма полезен. Главные плюсы сборника для них:

  • больше не нужно будет самим ломать голову над примерами;
  • можно сэкономить время для помощи ребенку;
  • ГДЗ есть в свободном доступе в сети.

Благодаря решебнику родители школьников смогут держать образовательный процесс под контролем, тратя на это намного меньше усилий, чем без него. А освободившееся время можно будет посвятить сами себе и дому. Используя «ГДЗ по математике 3 класс Тетрадь для контрольных работ В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева (Вентана-граф)» учителя математики смогут повысить производительность своего труда. С решебником у них будет уходить намного меньше времени на проверку домашних заданий учеников.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 3 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кочурова Е.Э. можно посмотреть тут.

Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России»
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Геометрическая задача

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

4. Решите уравнение:

5. Сравните (поставьте знак « » или « =»):

28 + 7 ….41 – 7 4 см 2 мм…..40 мм

7 + 7 +7 ….7 + 7 3см 6мм ….4 см

6. Задача на смекалку:

В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

1. Решите задачу

В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

4. Решите уравнение:

5..Сравните (поставьте знак «>», «

31 – 5 ….19 +8 5 дм 1 см….50 см

9 + 9 …..9 + 9 + 9 2 см 8 мм ….3 см

6. Задача на смекалку

Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.

Сколько страниц осталось прочитать Мише?

2. Геометрическая задача:

Длина ленты -15 м. Ленту разрезали на две части так, что первая часть оказалась на 3 метра длиннее второй. Какой длины каждая часть ленты?

3. Восстанови пропущенные числа:

39 34 ..2 7…. 6 … 93

8… …5 72 …2 9 1 4 8

4. Решите уравнение:

5. Сравните (поставьте « » или « =»):

25 – ( 10 + 7) …..5 + ( 10 – 3) 5 дм 3 см ….50 см + 4 см

100 + 51 …. 100 + 42 7 м 6 см …..72 дм + 4 дм

6. Задача на смекалку:

Знайке надо на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими делами.

Контрольная работа № 2

1 Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй -14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

(17 – 8) ∙ 2 = 82 – 66 =

(21 – 6) : 3= 49 + 26 =

18 : 6 – 3 = 28 + 11 =

8 ∙ 3 – 5 = 94 – 50 =

38 + 12 ….12 + 39 7 + 7 + 7 + 7 …..7 + 7+ 7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй -12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?

3. Решите примеры:

(27 – 6) : 3 = 87 -38 =

(15 -8 ) ∙ 3 = 26 + 18 =

12 : 6 ∙ 9 = 73 + 17 =

3 ∙ 7 – 12 = 93 – 40 =

46 + 14…..46 + 15 5 + 5 + 5 …..5 + 5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

У станции метро 17 остановок троллейбусов и автобусов. Остановок троллейбусов на 3 меньше, чем остановок автобусов. Сколько остановок троллейбусов и остановок автобусов у станции метро?

Ударила Золотая Антилопа копытом о землю – появилось 7 золотых монет. Второй раз ударила – появилось монет в три раза больше. Третий раз ударила – появилось монет столько же, сколько в первый и во второй разы вместе. Сколько всего монет подарила Золотая Антилопа?

  1. Заполните пропуски:

24 : 3 ∙ … = 4 ∙ 4 54 : 6 ∙ …= 3 ∙ 6

36 : 6 : …= 27 : 9 48 : 8 ∙ …= 4 ∙ 3

5 ∙ 4 + 5 ∙ ….. = 7 ∙ 5 7 ∙ 6 + 7 ∙ 4 ≥ 7 ∙ …

3 ∙ 8 + 5 ∙ … = 7 ∙ 7 30 : ….≤ 30 : 3

  1. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным:

12 + 18 : 2 = (18 + 12 ) : 2

5. Найдите периметр квадрата со сторонами 5 см. Начертите прямоугольник с таким же периметром.

  1. Заполните пустые клетки таким образом, чтобы квадрат стал «волшебным», то есть сумма чисел по вертикали. По горизонтали и по вертикали была одинаковой.

Контрольная работа № 3

В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

36 : 9 ∙ 4 = 15 : 3 – 9=

24 : 4 ∙ 7 = 42 : 7 ∙ 8 =

28 : 7 ∙ 5 = 14 : 2 ∙ 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32, 21, 35, 42

  1. Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его периметр.

6. Решите задачу:

Произведение двух чисел равна 27. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

21 : 3 ∙ 8 = 35 : 5 ∙ 6 =

28 : 4 ∙ 3 = 32 : 8 ∙ 4 =

42 : 6 ∙ 7 = 27 : 3 ∙ 5 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28, 40, 27, 36, 48, 16, 20

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит : плавают на воде 4 больших утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?

1. Решите задачу:

У Веры 7 игрушек. Если Вере подарят 2 мягкие игрушки, то у неё их станет в 3 раза больше, чем у Алёши. Сколько мягких игрушек у Алеши?

2 . Из чисел 2, 1, 8, 4, составьте записи вида:

  1. Выпишите три произведения, сумма которых равна 90

7 х 6 8 х 5 2 х 7 4 х 6 9 х 4

4. Периметр прямоугольника равен 10 см. Найдите его площадь, если длина прямоугольника равна 3 см .

5. В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось

Чипполлоне, его жена и сыновья, включая Чипполлино, ютились в деревянной лачуге, площадь которой была лишь в три раза больше площади дна ящика для огородной рассады. На сколько больше площадь лачуги площади ящичка, если длина ящичка 8 дм, а ширина 3 дм?

Контрольная работа № 4

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

72 – 64 : 8 = 36 + ( 50 – 13) =

( 37 + 5) : 7= 25 : 5 ∙ 9 =

63 : 9 ∙ 8 = 72 : 9 ∙ 4 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 ∙ 4 = 40 – 5 = 4 ∙ 8 = 40 – 8 =

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

6* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

75 – 32 : 8 = 81 : 9 ∙ 5 =

8 ∙ ( 92 – 84 ) = 42 : 7 ∙ 3 =

(56 + 7 ) : 9 = 64 : 8 ∙ 7 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

  1. ∙ 7= 30 – 9 = 7 ∙ 3 = 30 – 3 =

4.Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 м.

5. Вставьте в « окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

6 * Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

В магазин завезли 84 кг яблок. 6 ящиков по 10 кг в каждом продали до обеда, а остальные расфасовали в пакеты по 3 кг в каждом. Сколько пакетов получилось?

6 ∙ 9 – 48 : 8 ∙ ( 16 – 7 ) =

( 7 ∙ 7 ) : ( 5 ∙ 5 + 6 ∙ 4 ) – ( 9 – 9 ) ∙ 3 =

40 : ( 24 : 6 ) + 7 ∙ ( 12 – 2 ∙ 2 ) – 5 ∙ 5 =

  1. Какие числа надо вставить в « окошки», чтобы получились верные равенства:

24 + 4 ∙ 3 = □ + 24 36 : 6 —  = □ – 5

72 – 5 ∙ 3 = 8 ∙ 9 — □ 4 + 2 ∙ 7 = 6 ∙ □

72 + ( 40 – 4 ) : 9 = □ + 4 □ : ( 9 – 3 ) ∙ □ = 48 : □ ∙ 7

4. найдите площадь фруктового сада прямоугольной формы, если длина 10 м, а ширина на 2 м меньше длины.

  1. * Трое друзей играли в шахматы. Каждый сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

Контрольная работа № 5

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

  1. Найдите значение выражений:

5 ∙ 7 = 6 ∙ ( 9 : 3 ) = 21 ∙ 1 =

36 : 6 = 56 : 7 ∙ 8 = 0 : 1 =

27 : 3 = 9 ∙ ( 64 : 8 ) = 18 : 18 =

3. Начертите квадрат со сторонами 6 см.

А) найдите периметр и площадь.

Б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

4. Вставьте в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

6.* Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

  1. Найдите значения выражений:

0 ∙ 4 = 3 ∙ ( 14 : 2 ) = 10 : 1 =

21 : 3 = 42 : 6 ∙ 5 = 0 ∙ 5 =

56 : 7 = 8 ∙ ( 48 : 8 ) = 0 : 20 =

3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равных части, закрасьте одну

4. Выполните преобразования:

5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство

6* В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз

меньше, чем было?

У Саши 7 наборов марок о спорте по 9 штук в каждом наборе и столько же наборов марок о космосе по 7 штук в каждом наборе. На сколько марок о спорте у Саши больше, чем марок о космосе?

2. Найдите значение выражения:

9 ∙ 9 + 19 = 48 – ( 0 : 15 ) =

9 ∙ 4 + 8 ∙ 9 = 7 ∙ 7 ∙ ( 9 ∙ 0 ) =

7 ∙ 6 – 24 : 6 = 21 : ( 7 ∙ 3 ) =

3. Вставьте в правой части число так, чтобы равенства и неравенства стали верными:

6 м > 5 м 9 см □ см

7 м = 66 дм + □ см

4 . Площадь прямоугольника 56 см . Вычислите периметр этого прямоугольника, если его длина 8см . Закрасьте одну восьмую часть этого прямоугольника.

5.* Шнур 12 метров разрезали на 3 равные части по длине. Сколько разрезов пришлось для этого сделать?

  1. Чему равно значение выражения:

(18 : 3 : 3 ) : ( 18 : 3 : 3 ) =

Контрольная работа № 6

В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

Почтальон доставил в село 62 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.

8 ∙ 9 – 63 : 9 = 54 : 9 – 32 : 8 =

4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =

4. Решите уравнение:

5.* Решите задачу:

На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

  1. Используя цифры от 0 до 8 и волшебную сумму 12 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7. На сколько больше книг прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля , чем Вася?

7 ∙ 8 – 4 ∙7 = 63 : 9 – 54 : 9 =

3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 = 3 ∙ 6 + 7 ∙ 5 =

4 Решите уравнение:

5* Решите задачу:

На 10 рублей продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

Школьники посадили в аллее Космонавтов 6 рядов по 11 елей в каждом, затем приехали в школу и высадили в школьном парке еще 3 ряда по 5 елей в каждом, и еще 4 ели у них осталось, которые они высадили перед входом в школу. Сколько всего елей посадили школьники в тот день?

Игорь построил в понедельник 8 скворечников, а во вторник по пятницу только по 6 каждый день. Коля решил колотить скворечники на выходных и в субботу и в воскресенье построил по 4 скворечника. Кто из ребят сколотил больше скворечников и на сколько? Во сколько раз меньше Коля построил скворечников за субботу, чем Игорь и всю неделю?

8 ∙8 – 8 ∙ 2 + 8 ∙ 3 =

81 : 9 – 72 : 9 – 1 =

48 : 8 + 36 : 9 – 72 : 8 =

  1. Если к 27 прибавить 36, то задуманное число будет в 7 раз меньше полученной суммы. Составьте уравнение, приняв за х задуманное число и решите его.

5. Решите задачу:

У Игоря было 30 рублей. Когда он купил мороженое за 6 рублей 50 копеек и 3 карандаша по 2 рубля каждый, он решил сходить в кино на льготный сеанс. Ему как раз хватило. Сколько стоит билет на обычный сеанс, если известно, что он стоит, в 2 раза дороже льготного?

6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки. (В одном квадрате цифры не должны повторяться )

Контрольные работы по математике .3 класс.

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

2. Найди значения выражений:

24 : (42 — 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98

7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)

90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3

3. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.

4.Реши уравнения:

Х: 4 = 7 56 – х = 34

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

1.Реши задачу:

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?

2. Найди значения выражений:

49 + 3 х 7 — 16 37 + 6 х (34 — 29)

4 х 8 — 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97

24 : (42 — 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4

3. Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.

4.Реши уравнения:

4 х Х = 32 х – 26 = 42

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.

Контрольная работа

по теме «Табличное умножение и деление на 6, 7, 8, 9».

3класс (2 четверть)

1.Реши задачу.

В мастерской было 67 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 8 платьев, расходуя на каждое по 3 м. Сколько м ткани осталось в мастерской?

2. Найди значения выражений:

3. Реши задачу.

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

4.Вычисли и сделай проверку:

1.Реши задачу.

В книге 78 страниц. Ученик читал 8 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

2. Найди значения выражений:

3. Реши задачу.

За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе?

4.Вычисли и сделай проверку:

Контрольная работа

по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений».

3класс (3 четверть)

1.Реши задачу.

Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

2. Найди значения выражений:

3 х 17 – 4 х 12 51 : 3 + 37

80 – 48 : 2 60 – 84 : 7

3. Реши уравнения и сделай проверку.

Х х 4 = 52 64 : а = 32

4.Вычисли и сделай проверку:

1.Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

2. Найди значения выражений:

4 х 13 + 3 х 12 46 : 2 + 57

72 : 3 + 34 60 – 42 : 3

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а х 6 = 84 96 : х = 4

4.Вычисли и сделай проверку:

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление».

3класс (3 четверть)

1.Реши задачу.

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найди значения выражений:

3. Выполни деление с остатком.

4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.

5. Периметр квадрата16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.

1.Реши задачу.

В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Найди значения выражений:

3. Выполни деление с остатком.

4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.

5. Периметр квадрата12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».

3класс (4 четверть)

1.Реши задачу.

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:

400 + 70 + 7 45 х 2 : 9

576 – 70 – 6 57 : 3 х 4

741 – 40 24 х 3 : 6

3. Заполни пропуски верными значениями.

702 см = … м … см 6м 20см = … см

870 см = … м … см 18 дм 3см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

5. Сравни числа.

608 … 806 243 … 253

762 … 672 540 … 450

1.Реши задачу.

В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?

2. Найди значения выражений:

200 + 90 + 9 3 х 24 : 12

865 – 60 — 5 62 : 2 х 3

907 + 80 91 : 7 х 5

3. Заполни пропуски верными значениями.

506 см = … м … см 4м 12см = … см

370 см = … м … см 14 дм 6см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

5. Сравни числа.

203 … 302 438 … 458

873 … 783 650 … 560

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание

в пределах 1000».

3класс (4 четверть)

1.Реши задачу.

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2

27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

29 + 31 х 2 300 х 3 + 40

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

1.Реши задачу.

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

3. Вычисли значения выражений.

5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50

(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2

36 : 3 + 3 200 х 3 + 70

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Контрольная работа

по теме «Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные приёмы)». 3класс (4 четверть)

1.Реши задачу.

В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. Выполни умножение в столбик.

123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6

3. Вычисли значения выражений.

46 + 39 : 3 410 – 270 : 9

(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4

49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 — 38

5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм

7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм

5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.

1.Реши задачу.

В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

2. Выполни умножение в столбик.

121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7

3. Вычисли значения выражений.

47 + 56 : 14 790 – 400 : 2

16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8

78 + 600 : 3 640 : (8 — 4) х 5

4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм

5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм

5. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.