Контрольные работы по математике 4 класс (1-3 четверть) Школа России
672 : 8 + (801 – 204 • 3)
430 – (701 000 : 1 000 – 36 • 10)
Контрольная по математике класс четверть
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть Вариант II запишите следующие числа: Восемьсот сорок пять — davaiknam.ru o_O
Название работы | Кол-во страниц | Размер |
Самостоятельная работа №1 Вариант I запишите следующие числа цифрами. | 1 | 36.21kb. |
Домашние задания по математике 4 класс – 1 и 2 четверть Запишите. | 1 | 22.91kb. |
Контрольная работа №1 Вариант 1 Запишите в развернутом виде числа. | 1 | 28.84kb. |
Контрольная работа по математике по итогам 2 четверти в 8 классе. | 1 | 26.56kb. |
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9. | 1 | 48.17kb. |
Контрольная работа 7 класс Вариант 1 Задание А | 1 | 45.79kb. |
К учебнику 5 класса (авт. Башмаков М. И., Астрель, 2010) Глава 1. | 1 | 123.42kb. |
Контрольная работа (3 семестр) Вариант 8 | 1 | 33.92kb. |
Контрольная работа Вариант 1 Задание 1 (за каждый правильный ответ. | 1 | 49.47kb. |
Контрольная работа по математике 3 семестр Вариант 1 Найти сумму. | 1 | 31.55kb. |
Контрольная работа №3 Русский язык, 10 класс Вариант №2 Инструкция. | 1 | 58.3kb. |
Кодекс Республики Беларусь об образовании | 1 | 31.38kb. |
Направления изучения представлений о справедливости | 1 | 202.17kb. |
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть
1. Запишите следующие числа:
— Девять тысяч сто.
— Девятнадцать тысяч триста четыре.
— Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Девять тысяч девятьсот девяносто девять.
— Пять тысяч.
— Тринадцать тысяч пятьсот три.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
364 + 685 = | 102 + 586 = | 594 + 239 = |
495 — 299 = | 938 — 495 = | 596 — 343 = |
4. Решите примеры:
6 * 7 = | 8 * 9 = | 1 * 7 = | 0 * 5 = |
49 : 7 = | 9 : 1 = | 45 : 5 = | 18 : 3 = |
5. Решите задачу:
У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских костюмов и 6 взрослых костюмов. На детский костюм уходит 5 метров ткани, а на взрослый костюм уходит 13 метров. Сколько ткани осталось у портного?
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть
1. Запишите следующие числа:
— Восемьсот сорок пять.
— Сто тысяч девяносто три.
— пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Восемь тысяч девятьсот девяносто девять.
— Семь тысяч.
— Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
673 + 304 = | 145 + 723 = | 392 + 488 = |
495 — 107 = | 938 — 492 = | 896 — 402 = |
4. Решите примеры:
2 * 7 = | 8 * 8 = | 5 * 7 = | 1 * 5 = |
42 : 6 = | 9 : 3 = | 45 : 7 = | 18 : 9 = |
5. Решите задачу:
На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг. А во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько муки осталось на складе?
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть
Вариант III
1. Запишите следующие числа:
— Восемьсот сорок пять.
— Сто тысяч девяносто три.
— Пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Семьдесят семь тысяч триста.
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять.
— Двенадцать тысяч.
— Сорок пять тысяч восемь.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
846 + 125 = | 391 + 359 = | 594 + 302 = |
837 — 107 = | 318 — 192 = | 685 — 452 = |
4. Решите примеры:
5 * 7 = | 6 * 3 = | 8 * 3 = | 4 * 5 = |
36 : 6 = | 21 : 3 = | 25 : 5 = | 12 : 6 = |
5. Решите задачу:
Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть
1. Решите задачу:
С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали рабочие с обоих участков?
2. Решите примеры:
258 — 204 * 3 + 187 = | 350 : ( 5 — 3 ) + 202 — 98 = |
720 : 8 + 627 — 567 = | 65 * ( 84 — 76 ) + 302 = |
3. Сравните:
34 м 40 см . 3441 см | 5 га . 5 000 м2 |
58 км . 5800 м | 68 м 6 дм 4 мм . 6 |
4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
356000 : 100 = | 928 * 1000 = |
65 * 1000 = | 7200 : 100 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть
Вариант II
1. Решите задачу:
У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
2. Решите примеры:
448 — 146 * 3 + 209 = | 320 : ( 6 — 4 ) + 429 — 298 = |
700 : 7 + 627 — 458 = | 72 * ( 92 — 88 ) — 145 = |
3. Сравните:
2 м 43 см . 240 см | 5 га 12 м2 . 512 м2 |
58 км 2 м. 5820 м | 68 м 4 мм . 6804 мм |
4. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
38200 : 100 = | 567 * 100 = |
514 * 1000 = | 58000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть
Вариант III
1. Решите задачу:
У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у обоих ребят вместе?
2. Решите примеры:
378 — 168 * 3 + 256 = | 280 : ( 9 — 4 ) + 723 — 348 = |
640 : 8 + 452 — 338 = | 32 * ( 23 — 19 ) — 15 = |
3. Сравните:
3 м 14 см . 320 см | 9 га 1 м2 . 902 м2 |
6 км 2 м. 6020 м | 67 м 5 мм . 6750 мм |
4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
44500 : 100 = | 523 * 100 = |
586 * 1000 = | 24000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
16 мм , 7800 дм , 436 мм , 3 м 5 см, 78 см , 4 дм 7 см
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть
1. Решите задачу:
Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней тракторист его вспашет?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
239 | 452 | 4 568 | 12 782 | 9 546 | 24 452 |
3. Вычислите значение выражений:
14 956 — 5 696 : 3 — 8 405 = | (33 056 — 5 495) : 7 + 5 866 = |
4. Сравните:
8 ч 59 м . 530 мин | 30 га 83 м2 . 3083 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** | 3 471 |
— 576 | + **** |
——- | ——- |
5 843 | 33 083 |
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть
Вариант II
1. Решите задачу:
Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
643 | 359 | 1 456 | 16 341 | 9 215 | 23 558 |
3. Вычислите значение выражений:
7 924 — 5 832 : 2 — 3 822 = | (12 789 — 8 845) : 4 + 26 922 = |
4. Сравните:
7 ч 03 м . 703 мин | 80 га 456 м2 . 80456 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** | 9 834 |
— 953 | + **** |
——- | ——- |
9 778 | 13 854 |
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть
Вариант III
1. Решите задачу:
Мастер сделал 320 деталей за 8 дней. Ему осталось сделать ещё 360 деталей. За сколько дней он сделает все детали?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
583 | 362 | 3 622 | 16 341 | 6 356 | 52 446 |
3. Вычислите значение выражений:
8 573 — 4 422 : 2 — 1 567 = | (1 579 — 8 535) : 4 + 3 456 = |
4. Сравните:
3 ч 53 м . 243 мин | 13 га 34 м2 . 13034 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
3 568 | |
— 457 | + **** |
——- | ——- |
9 223 | 13 569 |
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть
1. Решите примеры на умножение:
2455 * 2 = | 5676 * 3 = | 698 * 3 = | 2174 * 5 = |
2. Решите примеры на деление:
1926 : 6 = | 2739 : 3 = | 5628 : 2 = | 5560 : 5 = |
3. Решите уравнения:
5112 = Y : 6 | 1739 = X * 3 |
4. Решите задачу:
Миша прыгнул на 4 м 5 см. А Коля прыгнул на 25 см дальше. На сколько прыгнул Коля?
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть
Вариант II
1. Решите примеры на умножение:
5289 * 2 = | 9354 * 4 = | 528 * 6 = | 8734 * 5 = |
2. Решите примеры на деление:
5370 : 6 = | 2568 : 3 = | 2232 : 4 = | 1290 : 5 = |
3. Решите уравнения:
6118 = Y : 7 | 2943 = X * 4 |
4. Решите задачу:
Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько спала Оля?
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть
Вариант III
1. Решите примеры на умножение:
3321 * 2 = | 9298 * 3 = | 862 * 4 = | 3471 * 7 = |
2. Решите примеры на деление:
5046 : 6 = | 2889 : 3 = | 2232 : 2 = | 3420 : 5 = |
3. Решите уравнения:
3648 = Y : 8 | 1342 = X : 5 |
4. Решите задачу:
Мастер делал первую деталь 1 час 55 минут. А вторую деталь делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?
Хорошие адвокаты, в своем большинстве, честно живут, усердно работают и умирают в бедности. Дэниэл Уэбстер
ещё >>
Контрольные работы по математике 4 класс (1-3 четверть) «Школа России»
В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?
2. Вычисли значения выражений:
64: (4х2)+14 240+(620-200):7
3.Вычисли в столбик.
325х3 753-275 762:6
99х8 456+367 972:2
5.Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.
6. Закончи запись:
6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм
3ч.=….мин 145мин = …ч…..мин
В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?
2. Вычисли значения выражений.
3. Вычисли в столбик.
482х2 895-347 819:7
251х3 408+359 536:4
4. Реши уравнения:
5. Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
6. Закончи запись:
2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм
4ч =….мин 132 мин= …..ч. мин
2 Вариант 1.
1 Запишите числа:
1)7 единиц IV класс а 31 единица III класс а 907 единиц II класс а 36 единиц I класс а
2)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц
3) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц
4)4 миллиарда 217 миллионов 6 тысяч 30 единиц
5) сто сорок пять тысяч восемь
30 800 :10 30 Х10
620 300 : 100 150 х 100
270 000 :10 000 80 х 1000
3. Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Вычисли по действиям:
245 · 3 + 681 : 3 – 25
5. На складе было 4300 рулонов обоев. Одному магазину отправили 700 рулонов, второму – на 150 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
1. Запишите числа:
1)8 единиц IV класс а 72 единицы III класс а 307 единиц II класс а 5единиц I класс а
2)43 миллиарда 60 миллионов 12 тысяч 70 единиц
3)628 миллионов 90 тысяч 80 единиц
4) 2миллиарда 218 миллионов 70 тысяч 8 единиц
5) двести восемь тысяч сорок два
40100 :10 500 х 10
190 700 : 100 820 х 100
880 000 :10 000 400 х 1000
3. Представьте число 436 020 в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Вычисли по действиям:
245 · 4 + 819 : 3 – 18
5. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7. ед тыс. 3 сот
2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса
3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса
4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда
5) Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 700300…70030 875129….857129
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 763512 – 500 2360 х 10
600 000 -1 764000 : 100
86759+1 32 х 1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
7816 =7016+ * 48000+ * = 48010
4.Решите задачу:
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет
по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7 дес. 2 ед.
2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса
3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса
4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда
5) Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 600400…60040 836592….863592
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 206317 – 300 25800 : 10
30 000 -1 26 х1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
8172 =8102+ * 95000+ * = 95430
4.Решите задачу:
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?
5. Решите задачу:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки
по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7. ед тыс. 3 сот
2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса
3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса
4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда
5) Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 700300…70030 875129….857129
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 763512 – 500 2360 х 10
600 000 -1 764000 : 100
86759+1 32 х 1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
7816 =7016+ * 48000+ * = 48010
4.Решите задачу:
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет
по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
1 Запишите числа:
1) 6 сот . тыс. 7 дес. 2 ед.
2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса
3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса
4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда
5) Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
а) 600400…60040 836592….863592
б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
3 . Вычислите:
а) 206317 – 300 25800 : 10
30 000 -1 26 х1000
б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
8172 =8102+ * 95000+ * = 95430
4.Решите задачу:
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?
5. Решите задачу:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки
по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Контрольная работа №3
за 1 четверть
1. Реши задачу по действиям:
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
3 . Найди значение выражений:
852 – 214 х 3 + 187 =
736 : 8 + 627 — 567 =
711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =
4. Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
900 см 2 = * дм 2
6 см 2 20 мм 2 = * мм 2
5. Решите задачу:
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
Контрольная работа №3
за 1 четверть
1 Реши задачу по действиям:
У Вани есть 9 наборов открыток по 12 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
3 . Найди значение выражений:
848 — 146 х 3 + 209 =
665 : 7 + 627 — 458 =
672 : 8 + (801 – 204 х 3) =
4. Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
700 см 2 = * дм 2
4 см 2 80 мм 2 = * мм 2
5. Решите задачу:
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
Контрольная работа №4
1. Реши задачу:
Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.
2. Реши задачу:
Экскурсия началась в 11 часов 40 минут и закончилась в 13 часов 20 минут. Сколько времени продолжалась экскурсия?
3. Найди значение выражений:
198 х 4 + 852 : 4=
568 : 2 х 4 х 100 =
4. Вырази в новых единицах
6 543 кг = … т … кг
40 мес. = … г. … мес.
8 765 см = … м … см
90 000см 2 = … м 2
5. Решите задачу:
Стороны прямоугольника – 30 мм и 50 мм. Найди его площадь, вырази её в см 2 .
6 *. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
22 ч – 5 ч 15 мин =
9 кг 500 г – 6 кг 800 г =
Контрольная работа №4
1 Реши задачу:
Масса пачки чая 50г. Мама купила 4 пачки чая и 500 г. колбасы. Найдите массу всей покупки.
2. Реши задачу:
Представление началось в 15 часов 30 минут и закончилось в 17 часов 10 минут. Сколько времени продолжалось представление?
3. Найди значение выражений:
167 х 3 + 432 : 3=
792 : 6 х 5 х 1000=
4. Вырази в новых единицах
7 651 г = … кг … г
52 мес. = … г. … мес.
7 651 см = … м … см
12 000 000 м 2 = … км 2
5. Решите задачу:
Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази её в см 2 .
6* . Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
23 ч – 4 ч 50 мин =
7 кг 300 г – 5 кг 700 г =
1 . Решите задачу :
В книге 270 страниц. Мальчик прочитал эту книгу за три дня. В первый день он прочёл одну третью часть всей книги, во второй день – 100 страниц. Сколько страниц прочёл мальчик в третий день?
5км 206 м …5260 м 1300 мм 2 … 13 см 2
45 т….45 ц 2 мин 30 с….150 с
3. Вычислите, записывая столбиком:
24798 + 63007 426876 + 24857
70000 — 24618 302879 — 179243
4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:
28 т 640 кг – 9 т 890 км =
18 кг 360 г + 16 кг 740 г =
4 ч 40 мин + 55 мин =
5. Решите уравнения:
290 + Х= 640- 260 3 х Х = 87 – 6
6 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.
7 *. Решите задачу:
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал на пе6чь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?
1 . Решите задачу:
В магазин привезли 360 кг сахара. В первый день продали одну третья часть сахара, во второй день- 150 кг. Сколько кг сахара осталось?
2 т 906 кг …2960 кг 1900 см 2 … 19 дм 2
150 см….150 м 4 ч 30 мин….250 мин
3. Вычислите, записывая столбиком:
27996 + 50728 321850+ 64008
90000 – 45193 520613 — 318749
4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:
38 км 230 м – 8 км 390 м =
54 кг 120 г + 17 кг 840 г =
6 мин 20 с + 45 с =
5. Решите уравнения:
400 — Х= 120 + 70 84 : Х = 7 х 3
6 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.
7 *. Решите задачу:
В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни –Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?
Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
1 . Решите задачу :
Из куска ситца длиной 36 метров портниха сшили 5 платьев и 7 костюмов, причем на каждое платье и на каждый костюм пошло одинаковое количество ткани. Сколько метров ткани пошло на платья и сколько на костюмы?
2. Вычислите, записывая столбиком:
700681 – 23902 280112 + 361754 1762 · 5 34872 : 8 13140 : 6
3. Вычисли, записывая вычисления столбиком :
11т 823 кг — 6т 748 кг
4ч 40 мин + 1ч 52 мин
4. Решите уравнения:
X + 350 = 700 – 230 7000 : Х =7 х 100
5 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник с площадью 12 см 2 , найди периметр этого прямоугольника.
6 *. Решите задачу:
Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?
Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
1 . Решите задачу:
В магазин привезли 45 кг картофеля и 20 кг моркови. Всего 13 мешков, причем в каждом мешке овощей было одинаковое количество. Сколько привезли мешков картофеля и сколько мешков моркови?
2. Вычислите, записывая столбиком:
900172 — 10719 598302 + 271908 2764 · 6 58534 : 7 31440 : 4
3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:
51 км 876 м – 37 км 993 м
5 ч 36 мин + 1ч 42мин
4. Решите уравнения:
980 – X = 340 + 230 Х : 8 = 800 х 10
5 . Решите задачу:
Начерти прямоугольник с площадью 16 см 2 , найди периметр этого прямоугольника.
6 *. Решите задачу:
Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё 3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости ведра?
Контрольная работа №6
1. Реши задачу:
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?
2. Реши задачу:
От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна
3. Решите примеры столбиком.
4 1230 · 2 1 263 : 3
603 · 80 1 635 : 5
1 2700 · 4 5 910 : 3
4. Найдите значение выражений :
(15 885 * 6 — 2 230 : 5) — 345 =
62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =
5. Решите задачу:
Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 7200 дм 2 , а длина – 80 дм.
6 * . Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:
Контрольная работа №6
1 Реши задачу:
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Реши задачу:
Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?
3. Решите примеры столбиком.
1 2360 · 4 2 448 : 3
708 · 90 7 528 : 2
3 1600 · 5 8 910 : 9
4. Найдите значение выражений:
(1845 * 6 — 3240 : 3) — 345 =
45697 — (3451 * 6 + 3202 : 2) =
5. Решите задачу:
Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 4800 дм 2 , а длина – 80 дм.
6 * . Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:
Контрольная работа №7
1. Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа.
Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Реши задачу:
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая — 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры столбиком.
93650 · 6 75270 : 30
78240 · 80 205100 : 700
843 · 700 36200 : 40
4. Выполни деление с остатком :
7360 : 800 11970 : 400
5. Решите задачу:
Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м 2 . Найди длину площадки.
6 * . Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа №7
1 Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Реши задачу:
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры столбиком.
72090 · 7 86240 : 40
8160 · 40 238800 : 600
659 · 600 18240 : 30
4. Выполни деление с остатком:
4380 : 600 13590 : 300
5. Решите задачу:
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 м 2 , а его длина 200 м. Найди ширину пруда.
6 * . Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?
Контрольная работа №8 за 3 четверть
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
2. Выполните вычисления.
518 · 32 348 · 920
2748 · 56 280 · 840
3. Найди значение выражения:
9000 – 424 · 76 : 4
4. Реши уравнение:
Х + 120 = 4000 : 5
5. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
6 . Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
7. * Решите задачу.
Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
Контрольная работа №8 за 3 четверть
1. Решите задачу.
Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 89
623 · 760 420 · 530
3. Найди значение выражения:
8000 — 568 · 14 : 2
4. Реши уравнение:
5. Начертите отрезок , длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
6. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
7. * Решите задачу.
Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?