Контрольные работы по математике 4 класс (1-3 четверть) Школа России

672 : 8 + (801 – 204 • 3)
430 – (701 000 : 1 000 – 36 • 10)

Контрольная по математике класс четверть

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть Вариант II запишите следующие числа: Восемьсот сорок пять — davaiknam.ru o_O

Название работыКол-во страницРазмер
Самостоятельная работа №1 Вариант I запишите следующие числа цифрами. 136.21kb.
Домашние задания по математике 4 класс – 1 и 2 четверть Запишите. 122.91kb.
Контрольная работа №1 Вариант 1 Запишите в развернутом виде числа. 128.84kb.
Контрольная работа по математике по итогам 2 четверти в 8 классе. 126.56kb.
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9. 148.17kb.
Контрольная работа 7 класс Вариант 1 Задание А 145.79kb.
К учебнику 5 класса (авт. Башмаков М. И., Астрель, 2010) Глава 1. 1123.42kb.
Контрольная работа (3 семестр) Вариант 8 133.92kb.
Контрольная работа Вариант 1 Задание 1 (за каждый правильный ответ. 149.47kb.
Контрольная работа по математике 3 семестр Вариант 1 Найти сумму. 131.55kb.
Контрольная работа №3 Русский язык, 10 класс Вариант №2 Инструкция. 158.3kb.
Кодекс Республики Беларусь об образовании 131.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1202.17kb.

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть

1. Запишите следующие числа:

— Девять тысяч сто.
— Девятнадцать тысяч триста четыре.
— Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять

2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:

— Девять тысяч девятьсот девяносто девять.

— Пять тысяч.
— Тринадцать тысяч пятьсот три.

3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:

364 + 685 = 102 + 586 = 594 + 239 =
495 — 299 = 938 — 495 = 596 — 343 =

4. Решите примеры:

6 * 7 = 8 * 9 = 1 * 7 = 0 * 5 =
49 : 7 = 9 : 1 = 45 : 5 = 18 : 3 =

5. Решите задачу:

У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских костюмов и 6 взрослых костюмов. На детский костюм уходит 5 метров ткани, а на взрослый костюм уходит 13 метров. Сколько ткани осталось у портного?

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть

1. Запишите следующие числа:

— Восемьсот сорок пять.

— Сто тысяч девяносто три.
— пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять

2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:

— Восемь тысяч девятьсот девяносто девять.

— Семь тысяч.
— Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.

3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:

673 + 304 = 145 + 723 = 392 + 488 =
495 — 107 = 938 — 492 = 896 — 402 =

4. Решите примеры:

2 * 7 = 8 * 8 = 5 * 7 = 1 * 5 =
42 : 6 = 9 : 3 = 45 : 7 = 18 : 9 =

5. Решите задачу:

На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг. А во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько муки осталось на складе?

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть

Вариант III

1. Запишите следующие числа:

— Восемьсот сорок пять.

— Сто тысяч девяносто три.
— Пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Семьдесят семь тысяч триста.

2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:

— Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять.

— Двенадцать тысяч.
— Сорок пять тысяч восемь.

3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:

846 + 125 = 391 + 359 = 594 + 302 =
837 — 107 = 318 — 192 = 685 — 452 =

4. Решите примеры:

5 * 7 = 6 * 3 = 8 * 3 = 4 * 5 =
36 : 6 = 21 : 3 = 25 : 5 = 12 : 6 =

5. Решите задачу:

Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть

1. Решите задачу:

С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали рабочие с обоих участков?

2. Решите примеры:

258 — 204 * 3 + 187 = 350 : ( 5 — 3 ) + 202 — 98 =
720 : 8 + 627 — 567 = 65 * ( 84 — 76 ) + 302 =

3. Сравните:

34 м 40 см . 3441 см 5 га . 5 000 м2
58 км . 5800 м 68 м 6 дм 4 мм . 6

4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

356000 : 100 = 928 * 1000 =
65 * 1000 = 7200 : 100 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть

Вариант II

1. Решите задачу:

У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

2. Решите примеры:

448 — 146 * 3 + 209 = 320 : ( 6 — 4 ) + 429 — 298 =
700 : 7 + 627 — 458 = 72 * ( 92 — 88 ) — 145 =

3. Сравните:

2 м 43 см . 240 см 5 га 12 м2 . 512 м2
58 км 2 м. 5820 м 68 м 4 мм . 6804 мм

4. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

38200 : 100 = 567 * 100 =
514 * 1000 = 58000 : 1000 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть

Вариант III

1. Решите задачу:

У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у обоих ребят вместе?

2. Решите примеры:

378 — 168 * 3 + 256 = 280 : ( 9 — 4 ) + 723 — 348 =
640 : 8 + 452 — 338 = 32 * ( 23 — 19 ) — 15 =

3. Сравните:

3 м 14 см . 320 см 9 га 1 м2 . 902 м2
6 км 2 м. 6020 м 67 м 5 мм . 6750 мм

4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

44500 : 100 = 523 * 100 =
586 * 1000 = 24000 : 1000 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

16 мм , 7800 дм , 436 мм , 3 м 5 см, 78 см , 4 дм 7 см

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть

1. Решите задачу:

Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней тракторист его вспашет?

2. Округлите числа:

Десятки Десятки Сотни Сотни Тысячи Тысячи
239 452 4 568 12 782 9 546 24 452

3. Вычислите значение выражений:

14 956 — 5 696 : 3 — 8 405 = (33 056 — 5 495) : 7 + 5 866 =

4. Сравните:

8 ч 59 м . 530 мин 30 га 83 м2 . 3083 м2

5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

***** 3 471
— 576 + ****
——- ——-
5 843 33 083

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть

Вариант II

1. Решите задачу:

Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?

2. Округлите числа:

Десятки Десятки Сотни Сотни Тысячи Тысячи
643 359 1 456 16 341 9 215 23 558

3. Вычислите значение выражений:

7 924 — 5 832 : 2 — 3 822 = (12 789 — 8 845) : 4 + 26 922 =

4. Сравните:

7 ч 03 м . 703 мин 80 га 456 м2 . 80456 м2

5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

***** 9 834
— 953 + ****
——- ——-
9 778 13 854

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть

Вариант III

1. Решите задачу:

Мастер сделал 320 деталей за 8 дней. Ему осталось сделать ещё 360 деталей. За сколько дней он сделает все детали?

2. Округлите числа:

Десятки Десятки Сотни Сотни Тысячи Тысячи
583 362 3 622 16 341 6 356 52 446

3. Вычислите значение выражений:

8 573 — 4 422 : 2 — 1 567 = (1 579 — 8 535) : 4 + 3 456 =

4. Сравните:

3 ч 53 м . 243 мин 13 га 34 м2 . 13034 м2

5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

3 568
— 457 + ****
——- ——-
9 223 13 569

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть

1. Решите примеры на умножение:

2455 * 2 = 5676 * 3 = 698 * 3 = 2174 * 5 =

2. Решите примеры на деление:

1926 : 6 = 2739 : 3 = 5628 : 2 = 5560 : 5 =

3. Решите уравнения:

5112 = Y : 6 1739 = X * 3

4. Решите задачу:

Миша прыгнул на 4 м 5 см. А Коля прыгнул на 25 см дальше. На сколько прыгнул Коля?

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть

Вариант II

1. Решите примеры на умножение:

5289 * 2 = 9354 * 4 = 528 * 6 = 8734 * 5 =

2. Решите примеры на деление:

5370 : 6 = 2568 : 3 = 2232 : 4 = 1290 : 5 =

3. Решите уравнения:

6118 = Y : 7 2943 = X * 4

4. Решите задачу:

Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько спала Оля?

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть

Вариант III

1. Решите примеры на умножение:

3321 * 2 = 9298 * 3 = 862 * 4 = 3471 * 7 =

2. Решите примеры на деление:

5046 : 6 = 2889 : 3 = 2232 : 2 = 3420 : 5 =

3. Решите уравнения:

3648 = Y : 8 1342 = X : 5

4. Решите задачу:

Мастер делал первую деталь 1 час 55 минут. А вторую деталь делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?

Хорошие адвокаты, в своем большинстве, честно живут, усердно работают и умирают в бедности. Дэниэл Уэбстер
ещё >>

Контрольные работы по математике 4 класс (1-3 четверть) «Школа России»

В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)+14 240+(620-200):7

3.Вычисли в столбик.

325х3 753-275 762:6

99х8 456+367 972:2

5.Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.

6. Закончи запись:

6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм

3ч.=….мин 145мин = …ч…..мин

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

2. Вычисли значения выражений.

3. Вычисли в столбик.

482х2 895-347 819:7

251х3 408+359 536:4

4. Реши уравнения:

5. Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

6. Закончи запись:

2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм

4ч =….мин 132 мин= …..ч. мин

2 Вариант 1.

1 Запишите числа:

1)7 единиц IV класс а 31 единица III класс а 907 единиц II класс а 36 единиц I класс а

2)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц

3) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц

4)4 миллиарда 217 миллионов 6 тысяч 30 единиц

5) сто сорок пять тысяч восемь

30 800 :10 30 Х10

620 300 : 100 150 х 100

270 000 :10 000 80 х 1000

3. Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

4. Вычисли по действиям:

245 · 3 + 681 : 3 – 25

5. На складе было 4300 рулонов обоев. Одному магазину отправили 700 рулонов, второму – на 150 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

1. Запишите числа:

1)8 единиц IV класс а 72 единицы III класс а 307 единиц II класс а 5единиц I класс а

2)43 миллиарда 60 миллионов 12 тысяч 70 единиц

3)628 миллионов 90 тысяч 80 единиц

4) 2миллиарда 218 миллионов 70 тысяч 8 единиц

5) двести восемь тысяч сорок два

40100 :10 500 х 10

190 700 : 100 820 х 100

880 000 :10 000 400 х 1000

3. Представьте число 436 020 в виде суммы разрядных слагаемых.

4. Вычисли по действиям:

245 · 4 + 819 : 3 – 18

5. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс. 7. ед тыс. 3 сот

2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса

3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса

4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда

5) Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Сравните числа:

а) 700300…70030 875129….857129

б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

3 . Вычислите:

а) 763512 – 500 2360 х 10

600 000 -1 764000 : 100

86759+1 32 х 1000

б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

7816 =7016+ * 48000+ * = 48010

4.Решите задачу:

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет

по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс. 7 дес. 2 ед.

2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса

3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса

4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда

5) Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Сравните числа:

а) 600400…60040 836592….863592

б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

3 . Вычислите:

а) 206317 – 300 25800 : 10

30 000 -1 26 х1000

б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

8172 =8102+ * 95000+ * = 95430

4.Решите задачу:

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?

5. Решите задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки

по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс. 7. ед тыс. 3 сот

2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса

3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса

4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда

5) Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Сравните числа:

а) 700300…70030 875129….857129

б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

3 . Вычислите:

а) 763512 – 500 2360 х 10

600 000 -1 764000 : 100

86759+1 32 х 1000

б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

7816 =7016+ * 48000+ * = 48010

4.Решите задачу:

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет

по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс. 7 дес. 2 ед.

2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса

3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса

4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда

5) Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Сравните числа:

а) 600400…60040 836592….863592

б) Вставьте вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

3 . Вычислите:

а) 206317 – 300 25800 : 10

30 000 -1 26 х1000

б) Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

8172 =8102+ * 95000+ * = 95430

4.Решите задачу:

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?

5. Решите задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки

по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Контрольная работа №3

за 1 четверть

1. Реши задачу по действиям:

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?

3 . Найди значение выражений:

852 – 214 х 3 + 187 =

736 : 8 + 627 — 567 =

711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =

4. Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

900 см 2 = * дм 2

6 см 2 20 мм 2 = * мм 2

5. Решите задачу:

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

Контрольная работа №3

за 1 четверть

1 Реши задачу по действиям:

У Вани есть 9 наборов открыток по 12 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

3 . Найди значение выражений:

848 — 146 х 3 + 209 =

665 : 7 + 627 — 458 =

672 : 8 + (801 – 204 х 3) =

4. Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

700 см 2 = * дм 2

4 см 2 80 мм 2 = * мм 2

5. Решите задачу:

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

Контрольная работа №4

1. Реши задачу:

Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.

2. Реши задачу:

Экскурсия началась в 11 часов 40 минут и закончилась в 13 часов 20 минут. Сколько времени продолжалась экскурсия?

3. Найди значение выражений:

198 х 4 + 852 : 4=

568 : 2 х 4 х 100 =

4. Вырази в новых единицах

6 543 кг = … т … кг

40 мес. = … г. … мес.

8 765 см = … м … см

90 000см 2 = … м 2

5. Решите задачу:

Стороны прямоугольника – 30 мм и 50 мм. Найди его площадь, вырази её в см 2 .

6 *. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

22 ч – 5 ч 15 мин =

9 кг 500 г – 6 кг 800 г =

Контрольная работа №4

1 Реши задачу:

Масса пачки чая 50г. Мама купила 4 пачки чая и 500 г. колбасы. Найдите массу всей покупки.

2. Реши задачу:

Представление началось в 15 часов 30 минут и закончилось в 17 часов 10 минут. Сколько времени продолжалось представление?

3. Найди значение выражений:

167 х 3 + 432 : 3=

792 : 6 х 5 х 1000=

4. Вырази в новых единицах

7 651 г = … кг … г

52 мес. = … г. … мес.

7 651 см = … м … см

12 000 000 м 2 = … км 2

5. Решите задачу:

Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази её в см 2 .

6* . Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

23 ч – 4 ч 50 мин =

7 кг 300 г – 5 кг 700 г =

1 . Решите задачу :

В книге 270 страниц. Мальчик прочитал эту книгу за три дня. В первый день он прочёл одну третью часть всей книги, во второй день – 100 страниц. Сколько страниц прочёл мальчик в третий день?

5км 206 м …5260 м 1300 мм 2 … 13 см 2

45 т….45 ц 2 мин 30 с….150 с

3. Вычислите, записывая столбиком:

24798 + 63007 426876 + 24857

70000 — 24618 302879 — 179243

4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

28 т 640 кг – 9 т 890 км =

18 кг 360 г + 16 кг 740 г =

4 ч 40 мин + 55 мин =

5. Решите уравнения:

290 + Х= 640- 260 3 х Х = 87 – 6

6 . Решите задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.

7 *. Решите задачу:

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал на пе6чь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

1 . Решите задачу:

В магазин привезли 360 кг сахара. В первый день продали одну третья часть сахара, во второй день- 150 кг. Сколько кг сахара осталось?

2 т 906 кг …2960 кг 1900 см 2 … 19 дм 2

150 см….150 м 4 ч 30 мин….250 мин

3. Вычислите, записывая столбиком:

27996 + 50728 321850+ 64008

90000 – 45193 520613 — 318749

4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

38 км 230 м – 8 км 390 м =

54 кг 120 г + 17 кг 840 г =

6 мин 20 с + 45 с =

5. Решите уравнения:

400 — Х= 120 + 70 84 : Х = 7 х 3

6 . Решите задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.

7 *. Решите задачу:

В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни –Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

1 . Решите задачу :

Из куска ситца длиной 36 метров портниха сшили 5 платьев и 7 костюмов, причем на каждое платье и на каждый костюм пошло одинаковое количество ткани. Сколько метров ткани пошло на платья и сколько на костюмы?

2. Вычислите, записывая столбиком:

700681 – 23902 280112 + 361754 1762 · 5 34872 : 8 13140 : 6

3. Вычисли, записывая вычисления столбиком :

11т 823 кг — 6т 748 кг

4ч 40 мин + 1ч 52 мин

4. Решите уравнения:

X + 350 = 700 – 230 7000 : Х =7 х 100

5 . Решите задачу:

Начерти прямоугольник с площадью 12 см 2 , найди периметр этого прямоугольника.

6 *. Решите задачу:

Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

1 . Решите задачу:

В магазин привезли 45 кг картофеля и 20 кг моркови. Всего 13 мешков, причем в каждом мешке овощей было одинаковое количество. Сколько привезли мешков картофеля и сколько мешков моркови?

2. Вычислите, записывая столбиком:

900172 — 10719 598302 + 271908 2764 · 6 58534 : 7 31440 : 4

3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

51 км 876 м – 37 км 993 м

5 ч 36 мин + 1ч 42мин

4. Решите уравнения:

980 – X = 340 + 230 Х : 8 = 800 х 10

5 . Решите задачу:

Начерти прямоугольник с площадью 16 см 2 , найди периметр этого прямоугольника.

6 *. Решите задачу:

Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё 3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости ведра?

Контрольная работа №6

1. Реши задачу:

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?

2. Реши задачу:

От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна

3. Решите примеры столбиком.

4 1230 · 2 1 263 : 3

603 · 80 1 635 : 5

1 2700 · 4 5 910 : 3

4. Найдите значение выражений :

(15 885 * 6 — 2 230 : 5) — 345 =

62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =

5. Решите задачу:

Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 7200 дм 2 , а длина – 80 дм.

6 * . Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:

Контрольная работа №6

1 Реши задачу:

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Реши задачу:

Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?

3. Решите примеры столбиком.

1 2360 · 4 2 448 : 3

708 · 90 7 528 : 2

3 1600 · 5 8 910 : 9

4. Найдите значение выражений:

(1845 * 6 — 3240 : 3) — 345 =

45697 — (3451 * 6 + 3202 : 2) =

5. Решите задачу:

Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 4800 дм 2 , а длина – 80 дм.

6 * . Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:

Контрольная работа №7

1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа.

Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Реши задачу:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая — 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры столбиком.

93650 · 6 75270 : 30

78240 · 80 205100 : 700

843 · 700 36200 : 40

4. Выполни деление с остатком :

7360 : 800 11970 : 400

5. Решите задачу:

Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м 2 . Найди длину площадки.

6 * . Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

Контрольная работа №7

1 Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Реши задачу:

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры столбиком.

72090 · 7 86240 : 40

8160 · 40 238800 : 600

659 · 600 18240 : 30

4. Выполни деление с остатком:

4380 : 600 13590 : 300

5. Решите задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17200 м 2 , а его длина 200 м. Найди ширину пруда.

6 * . Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?

Контрольная работа №8 за 3 четверть

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Выполните вычисления.

518 · 32 348 · 920

2748 · 56 280 · 840

3. Найди значение выражения:

9000 – 424 · 76 : 4

4. Реши уравнение:

Х + 120 = 4000 : 5

5. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

6 . Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60

7. * Решите задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Контрольная работа №8 за 3 четверть

1. Решите задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2. Выполните вычисления.

3 489 · 65 234 · 89

623 · 760 420 · 530

3. Найди значение выражения:

8000 — 568 · 14 : 2

4. Реши уравнение:

5. Начертите отрезок , длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

6. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40

7. * Решите задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?